Виктор А:
Вот давайте попробуем - Вы, или кто другой, кто действительно летает - напишите, что же должны были сделать лётчики
У Denocan'a поглядите, все разжевано.
http://denokan.livejournal.com
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
harbor:
Чем больше тут пилотяг читаешь, тем страшнее в будущем паксом к самолету подходить. Никто из так называемых здешних старожилов оказывается и не знает какие кнопки давить при WindShear, если вдруг АП отрубится. Похоже будуте также спорить со вторым пилотом и тянуть кто куда штурвал, один до пупа другой в бок. Жесть ребятки.. ну-ка быстро все за тренажеры идите садитесь, а потом сюда, что-нибудь внятное и осмысленное писать.
RSV:
А те кто реально летают на 737, и именно на 737 а не на чем то еще.., - уже запарились рассказывать и объяснять как работает логика 737го, как он летает и что происходит с самолетом.
......
К RSV- интересно, Вы хотя бы понимаете, что харбор написал об одном, а Вы - совсем о другом? Какая-то вообще потеря реальности.
В том-то и дело - все объяснения были такими же - со слова "как работает логика автоматики 737-го"- но ни один не написал - нужно сделать так-то и так-то...
Вот давайте попробуем - Вы, или кто другой, кто действительно летает - напишите, что же должны были сделать лётчики, приняв решение уйти в сложившейся ситуации- более менее подробно - и мы посмотрим, что из этого получится...Большие сомнения, что будет меньше четырёх разных мнений.
Когда здесь упомянули, что только 4 пилота из 11 на тренажёре в подобной ситуации предприняли правильные действия, и никто на источник информации не набросился - мне стало страшно. Я очень много летал, пока работал, не один месяц в воздухе провёл, наверное, повезло, что это было чуть раньше нашествия Боингов и Эрбасов, по возможности - выбирал ИЛ-86, по причине роста 182 см. Страшно не было.
А сейчас- откровенно забоялся. Я читать форумавиа начал с Саратова, и как-то раньше не возникало ощущения наличия полной растерянности у, как я думаю, летающих авторов.
Оказалось, не у меня одного это впечатление возникло...