2yvrm:
Ну где то согласен! На 777 так и есть . Где выключил там и стремирован, а дальше думалка и навыки( читай школа) должны работать. Тут они ( западные учителя) сейчас кипятком исходят глядя на полёты на руках. И тут 5700 = "навоз" а не налёт , как говАривал один Большой начальник, и Он по- прежнему
прав.
В отчете МАК по Казанской катастрофе в разделе 1.16.2 кратко описана логика работы стабилизатора в режиме speed trim system, если кому интересно.
Ага. Спасибо.
Т.е., вначале он ещё и на кабрирование сам добавляет.
Ещё 1.16.5 о многом говорит. Особенно, что спидтрим на тренажёре работает вообще не как в натуре.
Лишнее доказательство, что бобик в этой ситуации своей "автоматикой" только подталкивает экипаж к ж..пе.