U-2:
Flaps:
Alex_pilot:
Из 11 пилотов при моделировании ситуации на тренажере 7 ( СЕМЕРО!!! ) разбились!!!???
И после всего этого мне тут доказывают, что Б-737 прекрасная машина.
Мужики! У вас с головой всё в порядке?
еще один вопиющий глас...
А кто провел эксперимент? Расследователи??? это кто? и когда?
Отчет по Казани, пункт
1.16.5. Результаты тренажерного эксперимента
Эксперимент проводился в период с 01.12.2014 по 11.12.2014 на FFS B737-300, расположенном в учебном центре С7 Тренинг.
7. Из всех пилотов, учавствовавших в экперименте, только треть выполнили процедуру ухода на второй круг успешно.
-------
После эксперимента FFS списали. ( я при Експерименте не разбился )
Абсолютно с Вами согласен. Но если возникают условия, при которых человек, как бы он ни рулил процессом, не в состоянии завершить этот процесс благополучно, то виноват лишь человек? Или Боинг тоже причастен?
Полагаю, страховщиков данный вопрос тоже весьма интересует.
Алекс, да шиш его знает, кто куда причастен. Вот жигуль, шоха например, хорошая машина или нет? Позавчера механик автосервиса воткнул в столб Ламборджини, так, что столб в салоне оказался... Для себя я думаю так: в надежных руках любая ржавая железка заменит скальпель. И проигнорировать гигантский налет типа не могу. Теоретически, могу представить конспирологию, вроде удаленного управления (ну почему бы и нет, патент боенха ведь есть, и целый матрасный през озвучил установку оной системы), но зачем?
Проще представить условия, когда человек теряет контроль над ситуацией, я не пилот, и не в курсе как оно происходит, знаю что три переворота на восьмерке на 70км вспоминать надо пару дней, и то не опишешь как он было, тока на русском-матерном) Главное другое - я доверяю экипажу, надо лететь? надо. сиди и не мешай, бокал принесут. все.