Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..697071..160161

Ростовский дисп
Старожил форума
27.03.2016 14:51
RTW-04:
Да какие рисунки, это же Олежка Т, опять в Новом Доскино энторнет включили, сейчас включит тяжОлую алтирелию, МЛМ (мощное логическое мышление) и ЖЛА (жОсткий логический анализ)
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 14:54
То мимо шел
//////
Вы определитесь по какому принципу вы делите авиационные катастрофы на Ваши, пока у вас это должен быть Боинг, не терракт над Россией, все остальные не ваши или у ас еще есть критерии для Ваших катастроф?
Евгеннн
Старожил форума
27.03.2016 14:54
Из сети пропали видео, где можно подсчитать время, прошедшее от начала ухода до втыкания боинга. Были 2 видео: с александровки обрезали начало, со стоянки дальнобоев вообще исчезло...
контра
Старожил форума
27.03.2016 14:57
[b]РЖД:[/b]
Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.


Процесс пилотирования надо рассматривать в динамике. Автопилот был выключен командиром, когда самолет вышел в горизонталь, не достигнув эшелона. То есть, командир понял, что что-то идет не так с автопилотом. В этот момент стабилизатор уже были переложен на пикирование. Однако, похоже, экипаж об этом не догадывался.

Вообще, если действительно на Боинге несколько субъектов (человек и модули автоматики) могут одновременно и независимо друг от друга управлять одним исполнительным механизмом (в данном случае механизмом перекладки стабилизатора) - то это грубейшая ошибка в архитектуре системы управления.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 14:59
Звягин

STS Mach gain is fully enabled between 100 KIAS and Mach 0.60 with a fadeout to zero by Mach 0.68 
//////////
На так 100 KIAS это и соответствунт УА близким к критическим, или вы полагаете, что на уходе арабский Боинг вышел на УА
Закритические или на переломе траектории
vasilf
Старожил форума
27.03.2016 15:01
Звягин:

Вывод: эта система использует STAB TRIM AUTOPILOT при отключённом автопилоте и если пилот 5 сек не использует STAB TRIM MAIN ELECT switch запросто могла загнать стабилизатор на пикирование.


Исходя из того, что недавно появилось в СМИ, выглядит правдоподобно. Только откуда взялся крен во время снижения?

Вообще-то на всех 737 (и не только) при некоторых условиях стаб самостоятельно уходит на пикирование. Оттого и страницы есть в FCOM, оттого и отработка ситуации на тренажёре. В дебрях FAA нашёл директиву 1999 года по всем 737 (от 300 до 800). Так как народ здесь по ссылкам ходить не умеет, приведу её выводы и сопутствующую информацию полностью:

DEPARTMENT OF TRANSPORTATION
Federal Aviation Administration
14 CFR Part 39
[Docket No. 99–NM–97–AD; Amendment 39–11166; AD 99–10–13]
RIN 2120–AA64

Airworthiness Directives; Boeing Model 737–300, –400, –500, –600, –700, and –800 Series Airplanes Equipped with Vickers Combined Stabilizer Trim Motors

AGENCY: Federal Aviation Administration, DOT.
ACTION: Final rule; request for comments.

SUMMARY: This amendment adopts a new airworthiness directive (AD) that is applicable to certain Boeing Model 737 series airplanes. This action requires repetitive inspections and functional tests of a trailing edge flap limit switch to verify proper operation, and
replacement of the existing limit switch with a new limit switch, if necessary. This AD also requires modification of the stabilizer control system, which constitutes terminating action for the repetitive inspections and tests. This amendment is prompted by reports of uncommanded stabilizer trim motion due to failure of the trailing edge flap
limit switch. The actions specified in this AD are intended to prevent such failure, which could result in uncommanded (nose down) stabilizer trim motion and consequent reduced controllability of the airplane.

SUPPLEMENTARY INFORMATION: The FAA has received reports of several incidents of uncommanded nose down stabilizer trim motion on certain Boeing Model 737 series airplanes having Vickers type combined manual-autopilot stabilizer trim motors (STM). Investigation revealed the cause as a single point failure in the stabilizer control system, in conjunction with a design deficiency in the STM. Analysis of the S245 trailing edge flap limit switch of the stabilizer control system revealed that the switch had failed due to moisture penetration into the switch contacts, resulting in corrosion and an electrical
short circuit. This short circuit caused an erroneously energized STM and subsequent uncommanded stabilizer trim motion in the airplane nose down direction. This condition, if not corrected, could result in reduced controllability of the airplane.

Вся директива здесь: https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/ ...
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 15:02
Ростовский дисп:

RTW-04:
Да какие рисунки, это же Олежка Т, опять в Новом Доскино энторнет включили, сейчас включит тяжОлую алтирелию, МЛМ (мощное логическое мышление) и ЖЛА (жОсткий логический анализ)

27/03/2016 [14:51:01]

Ааааааааа!!! Тогда нужно ждать версию про желтый пенопласт
Александер78
Старожил форума
27.03.2016 15:02
Dunay:
Не помню кто то спрашивал? почему просили FL-80 в случае ухода на второй? ответ простой.Если посмотрите схемку то увидите в Ростове MSA 2300 футов. (FL80 X 0.3)= 2400.то есть что бы до этой высоты FD даже не смел брыкнуться вниз.

А что такое Fl80 x 0.3???
Евгеннн
Старожил форума
27.03.2016 15:04
Автопилот при уходе вообще не включался, иначе бы сразу убрались шасси...
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 15:09
Евгеннн:

Из сети пропали видео, где можно подсчитать время, прошедшее от начала ухода до втыкания боинга. Были 2 видео: с александровки обрезали начало, со стоянки дальнобоев вообще исчезло...

27/03/2016 [14:54:54]

Это, наверняка, дело рук лесных гномов! Странно, что они сразу это не сделали. Видимо, из леса тяжело им было выбираться...
контра
Старожил форума
27.03.2016 15:14
bezumnii-aviator:
Дмитрий если вы не знаете конструкцию а 320 а 330это ваши проблемы.оба этих типа вполне себе летают с тросовой проводкой управления.


Пора заканчивать этот бессмысленный спор про троса/гидравлику/ЭДСУ. И первое, и второе, и третье - это всего лишь способ передачи управляющего воздействия к исполнительному механизму. Каждый имеет преимущества и недостатки. Каждый может быть использован как для автоматического, так и для ручного управления.
корвалол
Старожил форума
27.03.2016 15:21
Тут со стабилизатором небольшая путаница у некоторых. Почему-то воспринимают фразу "стабилизатор переложен на пикирование" буквально, подразумевая положительный угол установки стаба. На самом деле, пикирование/кабрирование идёт от сбалансированного положения. К примеру, если самолёт сбалансирован на угле стаба "-3*", то уже и минус 2, и минус один, и ноль означают пикирущий момент самолёта, несмотря на отрицательный угол стаба (вызывающий кабрирующий момент).

С креном так и осталась непонятка. Такое впечатление, что бочку начали крутить, с большой угловой скоростью, вокруг продольной оси. Тут говорят - ветер не мог, они не могли...на видео со стороны Александровки (где 4 огня) верхний левый огонь и нижний правый явно на законцовках, там же, в этих же точках, вспышки стробов видно, маячок отдельно. В таком ракурсе уж всяко минимум градусов 40.
Капитаночевидность
Старожил форума
27.03.2016 15:22
Сам стаб.уцелел кстати: https://vk.com/album-5751308_2 ...
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 15:24
jumha

Старожил форума

2 all 
Предлагаю не вестись... с курсом 110 
Типичный троль - неудобные вопросы игнорит, свою хню подбрасывает. 

////////
Просто впечатление, что эта Фрау ФР24 первый раз в жизни увидела, потому и игнорирует, что не понимает, что это за приблуда такая
jumha
Старожил форума
27.03.2016 15:47
neustaf:
...
Просто впечатление, что эта Фрау ФР24 первый раз в жизни увидела, потому и игнорирует, что не понимает, что это за приблуда такая
27/03/2016 [15:24:52]
----------
Ага, и борозды на земле первый раз в жизни... забейте просто (совет)
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 15:53
С креном так и осталась непонятка. Такое впечатление, что бочку начали крутить, с большой угловой скоростью
///////
Потеря пространственной ориентировки на больших углах танкгажа крен уже не контролирует: так было в Перми, Казани у земли, Иркутске на Ту-154, А-310 под Междуреченском, Дальневосточном Ту-154
корвалол
Старожил форума
27.03.2016 16:01


контра:



Пора заканчивать этот бессмысленный спор про троса/гидравлику/ЭДСУ. И первое, и второе, и третье - это всего лишь способ передачи управляющего воздействия к исполнительному механизму.

Абсолютно верно. Более того - термин ЭДСУ вообще не привязан к транспорту и конкретно к самолёту. Так, с помощью ЭДСУ управляются и задвижки трубопроводов, и высоковольтные выключатели и пр.
Любая система, где управляющее воздействие идёт по проводам (дистанционно), называется электродистанционный. Дальше уже развитие: количество каналов, следящие системы, подключение компьютера к управлению системой и прочие навороты.

Где-то примерно такая же хрень с САРППом была. Смешали в кучу саму систему регистрации параметров, как общее понятие (обозначаемую САРПП), с конкретным прибором, который называется "САРПП №№".
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 16:09
Капитаночевидность:

Сам стаб.уцелел кстати: https://vk.com/album-5751308_2 ...

27/03/2016 [15:22:40]

Yes!
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 16:09
То vasilf

Интересная информация
FATE
Старожил форума
27.03.2016 16:11
СергейMOW
Старожил форума
27.03.2016 16:19
корвалол:
Ну мы не про трубопроводы говорим. Есть в авиации бустерное и ЭДСУ управление, второе более современное, сложное, дорогое, но обеспечивает "защиты" бонусом от компьютера, если пилот не против. ЭДСУ позволяет нелинейно и произвольно изменять реакцию на управляющее воздействие.
Цитата "В отличие от механических и бустерных систем управления, где воздействия от органов управления в кабине к управляющим поверхностям (элеронам, рулю высоты и т. д.) или силовым приводам передаются посредством механической проводки, включающей в себя тяги, качалки, тросы, шкивы и т. д., в ЭДСУ эти воздействия передаются с помощью электрических сигналов."
Где безумный авиатор в порыве троллинговой любви к Боингу нашел тросы в ЭДСУ А230 мне непонятно. Тросовая системе в В737 хорошо нарисована в отчете МАК по Казани, и она не сильно менялась от -200 до NG. Многое в логике управления 737 идет от нее, старой проверенной но негибкой тросовой системы.
СергейMOW
Старожил форума
27.03.2016 16:27
FATE: интересно по Вашей ссылке, похоже на то что озвучено в утечках.

I have watched, in the simulator, a 737 go-around from a Cat lll fail passive approach (as described above) with its marked pitch up; HP kept his arms locked forward to contain the attitude whilst simultaneously running the trim forward with the thumb switch. I am sure he was expecting the trim to reduce push needed and he either didn’t know, or had forgotten, that it wouldn’t. We duly pitched straight back quickly into the ground as the tailplane incidence ‘bit’. I can’t cite with certainty any accident that has been caused by doing this, but I strongly suspect this was a factor in the infamous Icelandair upset event at Oslo The aircraft went quickly from +20 deg to -40 deg and was only saved from a CFIT by a 3.5g pull up, bottoming out at 360ft.
vasilf
Старожил форума
27.03.2016 16:32
контра:

Пора заканчивать этот бессмысленный спор про троса/гидравлику/ЭДСУ.


Это точно. А то тут некоторые экзальтированные особы с подачи некоторых аффилированных лиц уже решили, что Boeing - полное говно, а, скажем, Airbus - верх совершенства. Это не так и чтение директив лётной годности FAA обеспечивает просветление в этом вопросе. Среди типов, имевших проблемы с перекладкой стабилизатора, самолёты Airbus также присутствуют (A-300, A-310, A-330, A-340 и даже A-350 - директива о том, что у него возможна потенциальная проблема в связи с новым, ранее не использовавшимся алгоритмом управления). Похоже, что единственный Airbus, у которого не было таких проблем и, соответственно, директив FAA - это A-320. Кроме Boeing (вместе с MD) и Airbus, в списке самолёты Bombardier, Embraer, Fokker, Cessna, Gulfstream, Beechcraft, SAAB и т.д. и т.п.
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 16:38
neustaf:
Вы определитесь по какому принципу вы делите авиационные катастрофы на Ваши,

Тяжело быть деревянным. (с)
По территориальной принадлежности места происшествия.

Катастрофа психа Любица, развалившего А320, потому-что был недообследован, принадлежит Германии полностью.
Хорошо, что он в Россию не летал.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 16:38
Контра и я про тоже.троса провода тяги суть не меняет.и говорить что троса это тракторное управление нелепо.притом адепты эдсу эрбаса потупив глазки умалчивают про троса на басике.
Сергей мов если вы настолько тупы что лень погуглить объясняю.на а 320 тросовая проводка использована в канале управления стабилизаором и рулем направления.идет слева по борту.
На а 330 на эдсу перевели руль направления.но стабилизатор по прежнему на тросах.про аварийный выпуск шасси промолчим.
flyby
Старожил форума
27.03.2016 16:45
vasilf:

SUPPLEMENTARY INFORMATION:
Вся директива здесь:

поройтесь глубже и найдёте больше, "Боинг" - это контора, которая сама производит и сама сертифицирует свои самолёты и технологии )))

Aug 20, 2009 - The Federal Aviation Administration (FAA) on Tuesday extended the authority of Boeing Commercial Airplanes to self-certify its aircraft and aircraft technologies.

http://www.seattletimes.com/bu ...

а если косяк случился, вроде потери управления, то со слов выживших пилотов придумают несколько вариантов "upset recovery" )))

Loss of airplane control in flight is a leading cause of fatalities in the commercial aviation industry. A variety of reasons exist for airplane upsets, but none is statistically significant. Reducing the number of reasons for upsets is a continual training process, and eliminating one reason will not necessarily reduce the number of loss-of-control accidents and fatalities. Additionally, many reasons for upsets are associated with the environment, in which case avoidance is the best solution, but is not always possible. Therefore, pilots must have the necessary knowledge and skills to recover an upset airplane.

http://www.boeing.com/commerci ...



neustaf
Старожил форума
27.03.2016 16:49
Мимо шел
Тяжело быть деревянным. (с) По территориальной принадлежности места происшествия. Катастрофа психа Любица, развалившего А320, потому-что был недообследован, принадлежит Германии полностью. 
///////
согласен что вам тяжело, даже разделяю ваше мнение по поводу вашей деревяности, территориально то он упал во Франции, это французская катастрофа по вашим критериям, верно?
Или у вас у деревяных другая логика?
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 17:00
neustaf:
согласен что вам тяжело, даже разделяю ваше мнение по поводу вашей деревяности, территориально то он упал во Франции,

Да, это и французское горе, что немецкий псих решил разбиться на территории Франции, а не где-нибудь под Мюнхеном или застрять в Бранденбургских воротах.
Однако, это был его выбор где ему набрать полный рот земли.

Судя по переговорам, у ФД таких мыслей не было. В отличии от толерантного немца.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 17:04
Мимо шел
Судя по переговорам, у ФД таких мыслей не было. В отличии от толерантного немца.
////////
неуж то даже для деревяных потихоньку доходит, французкие диспы ни при чем за то что происходило в кабине А-320,
А вот ростовские несут ответственность за косяк либо бобика либо интернационала в арабском самолете - у деревянах такая логика? Либо вы еще раз махнете хвостом и нечто новое придумаете для определения Вашей катастрофы?
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 17:12
neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:
Я прошу меня извинить. Что раньше не выложил.У меня были другие, (неофициальные) поэтому не мог.

https://vk.com/album-5751308_2 ...

С курсом 220 град. называю справа это рулежки курс на увеличение 250, 300 и далее, слева курс на уменьшение 180, 150, 110 в сторону высоток вдали.
Итак: фото №15 место крушения, где основные части самолета.
Ф... №17 место удара самолета о землю.
ф... №49, 50, 56. левая сторона полосы.
ф... №67 вид с курсом 250 град. все осколки сзади.
ф... №146 уточняем курс падения 110 град.
ф... №151, 152, 161 весь личный состав МЧС слева.
Ну и так далее смотрите и убеждайтесь.
СергейMOW
Старожил форума
27.03.2016 17:16
Ну чтобы закрыть флуд про ЭДСУ, следует отличать аварийные кабельные системы и используемые прямо в управлении. RTFM http://www.gerryairways.com/in ... Понятно, что маленько посложнее любимых Вами 26 колес и километра тросов, и явно французы не зря все это наворотили, что-то их не устроило и заделали ЭДСУ.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 17:19
neustaf: Я прошу меня извинить. Что раньше не выложил.
///////
да зачем извинения вы же обещали покинуть форум, если будете не правы, посмотрите на траекторию от ФР24, я вам ее несколько раз показывал, так что извинились и до свидание
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:22
Какие аварийные системы???троса в системе стаба и рн а 320 это обычные системы передающие команды от экипажа к исполнительным агрегатам.ссылочку привели сами изучайте внимательнее.
26 колес это про что??
Мимо шел
Старожил форума
27.03.2016 17:25
neustaf:
за косяк либо бобика либо интернационала в арабском самолете - у деревянах такая логика?
///////////
А где я про диспетчеров говорил?
Может, это голоса в Вашей голове напели?
А Вы расшифровку их выложили на всеобщее обозрение?
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 17:25
Ханлых:

neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:
Я прошу меня извинить. Что раньше не выложил.У меня были другие, (неофициальные) поэтому не мог.

https://vk.com/album-5751308_2 ...

С курсом 220 град. называю справа это рулежки курс на увеличение 250, 300 и далее, слева курс на уменьшение 180, 150, 110 в сторону высоток вдали.
Итак: фото №15 место крушения, где основные части самолета.
Ф... №17 место удара самолета о землю.
ф... №49, 50, 56. левая сторона полосы.
ф... №67 вид с курсом 250 град. все осколки сзади.
ф... №146 уточняем курс падения 110 град.
ф... №151, 152, 161 весь личный состав МЧС слева.
Ну и так далее смотрите и убеждайтесь.

немедленно выложи схему (иллюстрацию) движения самолета с указанием расстояний, углов, направлений! Никому в х не упёрлось самому расшифровывать твой бред!
Капитаночевидность
Старожил форума
27.03.2016 17:29
Ханлых:

neustaf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

neustaf:
Я прошу меня извинить. Что раньше не выложил.У меня были другие, (неофициальные) поэтому не мог.

https://vk.com/album-5751308_2 ...

С курсом 220 град. называю справа это рулежки курс на увеличение 250, 300 и далее, слева курс на уменьшение 180, 150, 110 в сторону высоток вдали.
Итак: фото №15 место крушения, где основные части самолета.
Ф... №17 место удара самолета о землю.
ф... №49, 50, 56. левая сторона полосы.
ф... №67 вид с курсом 250 град. все осколки сзади.
ф... №146 уточняем курс падения 110 град.
ф... №151, 152, 161 весь личный состав МЧС слева.
Ну и так далее смотрите и убеждайтесь.

Так ссылка лучше видна и номер фото:
https://vk.com/album-5751308_2 ...
корвалол
Старожил форума
27.03.2016 17:30
СергейMOW:

в ЭДСУ эти воздействия передаются с помощью электрических сигналов."




Где безумный авиатор в порыве троллинговой любви к Боингу нашел тросы в ЭДСУ А230 мне непонятно.

Хорош тему развивать, верхняя фраза ключевая, остальное похрен...самолёт/пароход/паровоз.

А вот насчёт тросов я вспомнил-таки. Правда там А-321, но управление одинаковое. В теме, где катастрофа когалыма обсуждалась, раз пять выкладывали внутренний вид отсека стабилизатора. Троса там были, точно и шкив виден был.
У меня на это память прилично работает. Могу деньги отдать забыть, но это помню. Не поленитесь, копните.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:31
Елак и сек управляют стабом параллельно с летчиком.однако посоедний приложив некоторые усилия к колесу пересиливает команды компьютеров.усе.в канале ручного управления стабом только троса.
Потому когда компьютер перекладывает стаб колесико вполне себе крутится.т.к комп замкнут на привод стаба.
colombo
Старожил форума
27.03.2016 17:32
Buts:

Почти каждый человек предчувствует свою смерть. Возможно, они и кружили так долго, ощущая что-то неладное, что и наложило отпечаток на все их дальнейшие действия. Но тут впору разбираться психологам и экстрасенсам.


Феерическая мысль! Вы в лайфньюз не звонили?
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 17:34

Новичок
-курсант

RTW-04:

немедленно выложи схему (иллюстрацию) движения самолета с указанием расстояний, углов, направлений! Никому в х не упёрлось самому расшифровывать твой бред!

Видите ли уважаемый.
Кто в теме, тот и так поймет.
Ну а кому не дано, тому не дано.Уж извините.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:35
Корвалол. Вы правы в нижней части заднего гермо шпангоута выходят троса управления и рн и стабом.првый через качалку на тягу а она в свою очередь к киесатике рн.а второй через компенсатор к валу mechanical input. привода стаба
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 17:36
Ханлых:


Новичок
-курсант

RTW-04:

немедленно выложи схему (иллюстрацию) движения самолета с указанием расстояний, углов, направлений! Никому в х не упёрлось самому расшифровывать твой бред!

Видите ли уважаемый.
Кто в теме, тот и так поймет.
Ну а кому не дано, тому не дано.Уж извините.

27/03/2016 [17:34:00]

Слив засчитан!
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 17:37
Ханлых:


Новичок
-курсант

RTW-04:

немедленно выложи схему (иллюстрацию) движения самолета с указанием расстояний, углов, направлений! Никому в х не упёрлось самому расшифровывать твой бред!

Видите ли уважаемый.
Кто в теме, тот и так поймет.
Ну а кому не дано, тому не дано.Уж извините.

27/03/2016 [17:34:00]

Слив засчитан!
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:39
Тоже самое и с руле напрвавления .пилогт легко и непренужденно пересиливает команды компа.благо имеет прямую механическую связь от педалек до кинематики рн. Чем то это напоминает схему подключения в тушках горбатых когда привод от а/п через дифференциальную качалку в контур управления включался.
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 17:40
neustaf:

С креном так и осталась непонятка. Такое впечатление, что бочку начали крутить, с большой угловой скоростью
///////
Потеря пространственной ориентировки на больших углах танкгажа крен уже не контролирует: так было в Перми, Казани у земли, Иркутске на Ту-154, А-310 под Междуреченском, Дальневосточном Ту-154


Да я извинился за то, что долго не давал наглядную информацию подтверждающую курс падения 110 град.
Но абсолютно согласен с Вами за вышеприведенное: "Потеря пространственной ориентировки... и т. д..".
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.03.2016 17:43
Dunay:

Не помню кто то спрашивал? почему просили FL-80 в случае ухода на второй? ответ простой.Если посмотрите схемку то увидите в Ростове MSA 2300 футов. (FL80 X 0.3)= 2400.то есть что бы до этой высоты FD даже не смел брыкнуться вниз.

Я боинг не знаю, но футы и метры-ночью разбуди отвечу.
Может лучше Вам ничего не писать, если не бум-бум!
СергейMOW
Старожил форума
27.03.2016 17:47
Корвалол, придется деньги отдавать, про троса Вы вспомнили, но они запасные:
"Вдоль неё проходят тросы запасного управления перекладкой стабилизатора. Как раз на ролики под потолком"
http://lx-photos.livejournal.c ... Доклад закончил
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:47
Эрбасу надо было выйти на рынок с самолетом позволявшим рубить капусту лучще чем 737 и им это удалось.частью этого было применение эдсу.троса требуют больше времени и денег на свое обслуживание.да и система думаю в целом более тяжелая нежели эдсу.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 17:51
Мимо шелСтарожил форумаneustaf: за косяк либо бобика либо интернационала в арабском самолете - у деревянах такая логика? /////////// А где я про диспетчеров говорил? 
----------
про Нашу катастрофу стал говорить Евгенн, он же утверждает, что наша потому что руководили диспетчеры РФ, вы за него горой пошли, но вложили еще кучу вводных не теракт, именно бобик и над территорией РФ, затем Любитца к ночи упомянули, про Францию впрочем забыли и сей час совсем уж потерялись, что лично вы относите к Вашей катастрофе, только территорию, тогда как с А-330 над Антлатнтикой быть, она по вашей деревяной логике ничейная или что то вы к ней сможете присоединить.Как то там про меж себя определитесь с терминологией однообразно, а не кидайтесь из стороны в сторону.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.03.2016 17:54
Сергей нам ваши блоги пох.цитирую по amm a 320 rev 51 27-20-00p.b.001 rudder description and operation .
The main control is mechanical.
Но для вас канешно блог чувака круче амм
1..697071..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru