Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..678..160161

114
Старожил форума
19.03.2016 11:55

Земля пухом погибшим!
Информация от аборигена, то есть меня.Видео с места-заправка роснефть, я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу), а не то что на картинке ранее!Судя по ветру (дул западный)заходили со стороны Аксая.То есть на мой неграмотный взгляд как то странно-пролетели почти всю полосу и упали, да ещё с такой высоты!

ERGE
Старожил форума
19.03.2016 11:59
С местом расположения камеры и местом падения я не ошибся, определил правильно.
Попробую ванговать дальше.
По видео могу сказать, что самолёт горит во время падения .
Стало быть, за 40 секунд до падения, он с чем то столкнулся, затем начал резко набирать скорость и высоту, и наконец резко спикировал.
Малыш1
Старожил форума
19.03.2016 11:59
Пару раз на тренажере был свидетелем как неопытный экипаж при уходе в условиях стресса забывал нажать ТОГА и продолжал по директорам до касания с землей....
Здесь также могла сказаться усталость от 6 часов в воздухе и стресс...
DAR
Старожил форума
19.03.2016 12:00
114:
Видео с места-заправка роснефть, я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу)


Заправка Роснефть в 600 м от ВОСТОЧНОГО торца полосы.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 12:01
Илья Иванов, к раздолбайству добавлю что основная причина героизма одних это неумение или нежелание других
sp-serg
Старожил форума
19.03.2016 12:05
Малыш1:
Пару раз на тренажере был свидетелем как неопытный экипаж при уходе в условиях стресса забывал нажать ТОГА и продолжал по директорам до касания с землей....
---

Интересно, вот смотрю на это и думаю: "А как же раньше летали без такого количества компьютеров и автопилотов?"
А тут пустой самолёт, значительную часть керосина выработали, большой избыток тяги. Это ж какой должен быть "сдвиг ветра"?
FL410
Старожил форума
19.03.2016 12:08
114: "...Информация от аборигена, то есть меня.Видео с места-заправка роснефть, я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу), а не то что на картинке ранее!..."

Не абориген, но Ростов немного знаю. Мне кажется, камера всё-же где-то уже за аэропортом если ехать по пр. Шолохова на выезд из города. За авиаремзаводом.
Фотограф
Старожил форума
19.03.2016 12:08
Track
Старожил форума
19.03.2016 12:08
to fedas:

На днях на рефреше А320: заход conf3, на 50 ft - RW bolocked. Уход стандартный с уборкой механизации на 1 позицию и в процессе сильный сдвиг. Результат: на взлетном и при стике на упоре (правда с макс. весом) шансов нет. Может что-то похожее?

А FCOM почитать и выполнить не приходило в голову? Что то там про перестановку механизации в сдвиге говорится ? Да и про уход с малых высот заметочка есть.
YUM
Старожил форума
19.03.2016 12:09
странный список пассажиров выложен "в контакте" , Елена и Дмитрий Черновы уже кричат: мы живы!!
"" Александр, Вика и Марина бевзюк с списка прилетели месяц назад !!!!
""
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 12:09
Серг, рассуждать а как раньше летали, глупо. Мы имеем те проблемы которые имеем. С работой с арматурой кабинв, с автопилотами и кучей кнопок. А результат на камере видео, самолёт как болид падает, я думаю ни у кого нет сомнения что это именно падение а не попытка посадить самолёт. Как они туда попали можно только после дешифровки самописцев сказать.
21239
Старожил форума
19.03.2016 12:09


Командиром самолета Boeing 737 потерпевшего крушение под Ростовом-на-Дону был гражданин Кипра, свидетельствуют данные аэропорта Ростова-на-Дону.

Сократус Аристос 1978 года рождения являлся командиром рейса. Вторым пилотом рейса был гражданин Испании Алава Круз Алехандро 1979 года рождения. Количество иностранных граждан среди членов экипажа составило шесть человек.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 12:11
114:
Видео с места-заправка роснефть, я там заправляюсь.Это как раз напротив въезда на лётное поле.значит место падения в 600м от западного торца полосы(померил по яндексу)

Видео с салона продаж авто.Ваша заправка хрен знает где.Уже всё определили с местом падения и с камерой.
Место падения уже нанесено на карту викимапии.
http://vk.com/airdisaster?z=ph ...
LVP
Старожил форума
19.03.2016 12:12
https://www.youtube.com/watch? ... фройлен оказалась удачливее ....

RIP.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 12:15
to Илья Иванов:
Мастерство. Там был неправильно установлен датчик угловых скоростей после ремонта.
AT71
Старожил форума
19.03.2016 12:17
То 114:
Это стопудово не с Роснефти. Обе полосы на видео есть. А заправка - на разделительной.Видео с автосалона Пежо (Шолохова 247).

З.Ы. Уехал в 4 с копейками на рыбалку. Вернулся, а тут такое...

Вечная память.
EDD
Старожил форума
19.03.2016 12:20
navig2005:Сейчас трудно будет все свалить на экипаж.


Почему трудно то?
fedas
Старожил форума
19.03.2016 12:20
То Бронеоптимист

Ну и не баз везения, по словам самого Юры Родионова (КК) за чаем.
sp-serg
Старожил форума
19.03.2016 12:21
Бронеоптимист:
to Илья Иванов:
Мастерство. Там был неправильно установлен датчик угловых скоростей после ремонта.
---
Ага, именно так, мастерство и умение управлять "головой", а не рефлексами.
Блин, мне ж говорил знакомый (2-й пилот Ту-154 в прошлом), что надо было им отключить, чтобы эта пляска прекратилась. Забыл. :-(
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 12:23
Камера автосалона чуть на искосок от заправки Башнефть через дорогу
KAW.
Старожил форума
19.03.2016 12:23
...
ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 12:24
...
Ил
Старожил форума
19.03.2016 12:25
По данным Flightradar24, потерпевший крушение в Ростове-на-Дону лайнер резко начал снижать высоту. "FZ981 набрал высоту после захода на второй круг, после чего начал резко падать со - скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с - ИФ)", - говорится в сообщении портала в твиттере.
-----------
Похоже, на классический майкроберст, как в учебных пособиях. Самолет бросили на ВПП, пилот тянул штурвал, на хвостом сел на полосу, козла дал. Только неизвестно, хотел на второй круг уйти, двинув руды, когда не хватило приемистоси двигателей, или уже неуправляемый самолет по дуге в вертикальной плоскости рухнул около ВПП.
PahanAir
Старожил форума
19.03.2016 12:25
Из записи перед посадкой fly dubai: "свердловск 2757 значит в наборе ветер порывистый 60 сию 260....53 узла"
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2016 12:26
Ветеран ВВС

Если про Ижму, то это и не Сибирь, и не аэродром ПВО, а площадка АХР.
Запасных по его категории куча- от Краснодара до Москвы, ВВСовские не понадобятся.
Сдвиг ветра- явление давно изученное и разжеванное. Никаких темных мест в технологии работы не должно быть.
Пусть МАК ищет причину, они имеют для этого возможности и полномочия.
Малыш1
Старожил форума
19.03.2016 12:26
2 sp-serg: это слепая вера в приборы плюс усталость в тяжелых условиях. Ночью 6 часов в воздухе и потом порывистый ветер болтанка дождь дворники не справляются полоса без осевых и с бугром в зоне касания - хуже быть не может.
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 12:28
LVP:
Они там еще и не ту полосу выбрали вдобавок (по боковой составляющей). Точно, повезло...
fedas
Старожил форума
19.03.2016 12:28
То Track
Вот почему- то знал, что умников набежит. Внимательно: сдвиг в процессе. Не до, не после, не предиктив система. Сразу и сильный. Можете попробывать. И FCOM поближе положить не забудте. (Про мемори тоже не стОит, не место для баталий)
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 12:29
To Дрыся
Видео здесь https://www.youtube.com/watch? ...

Вы, кажется неплохо английский знаете.
Вот переговоры борта с диспами
https://www.youtube.com/watch? ...
Не составите стенограмму?
kkk
Старожил форума
19.03.2016 12:29
По поводу английского: если бы диспетчеры и летчики неносители языка пытались выпендриваться и косить под лондонский английский, в условиях радиообмена хрен бы поняли друг друга. Вы слышали как говорят истинные англичане? Их сложнее разобрать, чем американцев, например...слова должны быть правильные, но произношение упрощенное и четкое, чтобы не исказился смысл.
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 12:30
faiter737:

Серг, рассуждать а как раньше летали, глупо. Мы имеем те проблемы которые имеем. С работой с арматурой кабинвы, с автопилотами и кучей кнопок. А результат на камере видео, самолёт как болид падает, я думаю ни у кого нет сомнения что это именно падение а не попытка посадить самолёт. Как они туда попали можно только после дешифровки самописцев сказать.

...лично я вижу только свет посадочных фар по крутой траектории до столкновения с землёй и боле ничего. Просадка самолёта или из-за сдвига или резкого стихания ветра перед очередным порывом, сойдёт при таком качестве изображения за падение. Так что сомнения есть...
Евгеннн
Старожил форума
19.03.2016 12:30
Не понятно, всё-таки, как боинг падал с севера на юг по камере, если перед крушением было касание полосы крылом или хвостом. Т.е. он заходил второй раз, чирканул ВПП, ушёл на 1200 м, облетел ВПП и, развернувшись в направлении С-Ю воткнулся у начала ВПП?..
FL410
Старожил форума
19.03.2016 12:30
Ил: "...Похоже, на классический майкроберст, как в учебных пособиях. Самолет бросили на ВПП, пилот тянул штурвал, на хвостом сел на полосу, козла дал. Только неизвестно, хотел на второй круг уйти, двинув руды, когда не хватило приемистоси двигателей, или уже неуправляемый самолет по дуге в вертикальной плоскости рухнул около ВПП..."

Это полный ппц!
dob
Старожил форума
19.03.2016 12:31
2 Navigator-30RUS
не цепляйтесь к словам, кто в теме поймет, что в данных условиях никто заходить с попутным ветром не будет и сказано было как раз о боковой составляющей ветра. 5.5 боковой даже на заснеженную полосу не повлияют
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 12:36
Не нажать ТО/GA и продолжать директорный заход думая что уходишь!!! Это кто тренировался?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 12:37
Сдвиг ветра, злые языки утверждают, что скорость+20 и пофиг сдвиг ветра. Карыч уже сказал, причина будет простая и вместе с тем и страшная. Была когда-то ветка
"Когда вы нас перестанет убивать",
саил
Старожил форума
19.03.2016 12:40
злые языки утверждают, что скорость+20 и пофиг сдвиг ветра.
==
Есть нюанс. Ежели сработала сигнализация- уже не пофиг.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 12:41
"перестанете"
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 12:42
Малыш1
Не нажать ТО/GA и продолжать директорный заход думая что уходишь!!! Это кто тренировался?
Малышу вопрос. Слабо верится в такое , если честно
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 12:43
Полоса здесь ни при чем.
Он не был даже на шот файнле ни в первом заходе ни во втором.
Похоже, сильнейшее нестандартное струйное течение. Возможно, обледенение, но не критическое. И в первом заходе и во втором зря он этого ветра испугался, самолет при этом управляем, если не было сильной болтанки (прогноз или рипорты болтанки были??)
Много раз переспрашивал погоду (погода была вполне приличной), не мог поверить этим русским, что такой разный ветер на высоте и у земли.
Вторая попытка была уже с запланированным (ин кейс оф...? ЧЕГО) набором эш 80 (так и не добился принятия подтверждения своей информации от диспетчера)и уходом.
НО ПРИ УХОДУ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?? Очень похоже на официальную версию Казани, полный автомат.
Стабилизатор, или другие отказы не исключены, конечно. Сильное обледенение тоже вариант, но профи что-то здесь не акцентируют на этом внимание, видимо не реально.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 12:45
Вот синоптик и разрулил сию, военные выписывают "шторм", а "граждане" максимум могут рекомендовать, короче пока решение за КВС, жди беды.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 12:48
Palpalych 13:

Пермь: Б737 Геннадий Трошев...
Казань: Б737 Александр Антонов, Ирек Минниханов...
РнД: Б737 ???

Как-то не очень хочется верить в конспирологию.
RIP

РнД: Б737 ???
Среди жертв авиакатастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону оказалась Эльвира Белякова, которая на протяжении 12 лет возглавляла негосударственный пенсионный фонд «Роствертол»


Не хочется верить в конспирологию? Так не верьте, и не пишите эту шнягу. Людей, причастных к власти или бизнесу летает в самолетах много. И ничего удивительного нет, в том, что они тоже попадают в катастрофы, как и другие люди, а не являются причиной какой то диверсии. Есть другие, несравнимо менее хлопотные способы убрать человека, чем спланировать авиакатастрофу. Это бред. При чем тут Белякова и негосударственный пенс. фонд?
Весеннее обострение?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 12:48
Теперь жжот метеоролог, у него ВС до сих пор хвостом зацепилось (об колхозный рынок вероятно) потом значит взвилось соколом и резко упало, нет так тогда не за рынок, где то перед Аксаем, где цензура этого бреда?
pilotmi-8
Старожил форума
19.03.2016 12:50
инфа: нго и водимость позволяет, ветер позволяет, атис сдвиг ветра не дает, на 4 умеренная турбулентность, заход по ИЛС подтвердил .... блин что произошло? Пилоты самолетов объяснят конечно.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 12:51
маслопузый:


...лично я вижу только свет посадочных фар по крутой траектории до столкновения с землёй и боле ничего. Просадка самолёта или из-за сдвига или резкого стихания ветра перед очередным порывом, сойдёт при таком качестве изображения за падение. Так что сомнения есть...

Ни какие это не фары.Самолёт ГОРИТ.Ветки деревьев видно на пятне огня.Какие фары?
Ил
Старожил форума
19.03.2016 12:51
FL410
Исходил из касания в начале ВПП хвостом и крылом, далее пролетел и упал.
Не бейте сильно, если в представлениях ошибся!
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 12:54
Дисп конкретно предупредил о сильной турбулентности и об умеренном сдвиге ветра на посадочном, видимость и ветер были вполне подходящими ветер под 10 максимальные они давали до 18 метров. Мне кажется спокойно сказали об уходе на второй, дали рэд бэк на частоту круга и всё
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 12:57
Про касание любыми частями земли, смешно только в момент падения, доложили что захватили локолайзер и даллее уход
21239
Старожил форума
19.03.2016 12:58
To ERGE:
Ни какие это не фары.Самолёт ГОРИТ.Ветки деревьев видно на пятне огня.Какие фары?

Это фары. Это особенность формирования изображения с камер наблюдения. Посмотрите записи с таких камер фар машин, особенно когда дымка или снег. Полное ощущение пожара.
SergNeo
Старожил форума
19.03.2016 12:58
Если верить flight radar , то на последнем этапе полёта в течении 7 секунд скорость упала примерно с 230kts до 100kts и это на снижении. Сильный сдвиг ветра плюс сопутствующие в виде возможного обледенения из зоны ожидания , экипаж несколько раз спрашивал диспа : выгляни в окно , что с погодой ? В ответ вместо : да у нас полный пиз..ц, получал сухие цифры .
1..678..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru