Погода, по видимости, не была столь жуткой, скорее всего с "вышки" видно было визуально, каково было положение самолета в пределах видимости.
======
Согласен.
Видимость за 10 минут до катастрофы была 6000 м, сразу после катастрофы (зафиксированная по сигналу Тревога) 2400 м. Где-то в этих пределах она и колебалась.
Grandfather
Старожил форума
27.03.2016 07:41
Погода была не жуткой, а такая же как и в Казане. Был дождь и снег. В таких условиях 100% обледенение в полете.
immelman
Старожил форума
27.03.2016 07:44
Доброе утро всем.
В начале эксплуатации ту-154 только одна катастрофа в Норильске(квс Шилак очень опытный) выявила два серьезных недостатка. АТ в условиях порывов ветра некорректно отрабатывал и мог убрать тягу на малый газ, второе запаса рулей может не хватить на посадке. Доработки после этого: АТ в глиссаде запретили использовать, руль увеличили и кроме того особое внимание экипажа акцентировали на указателе положения этого руля, выделили зеленые зоны.
Что подобное походу надо сделать и боингу, раз такие катастрофы происходят.Указателя положения стаба на нем нет, отказ или увод все должно мигать и орать в кабине. Не должен летчик прислушиваться как крутится колесо триммера и гадать где у него стабилизатор. И кнопку сделать "стаб-нейтрал".
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 07:48
Gumargs:
Ужасное событие. надеюсь, что в скором времени все подробности выяснятся. Должна же быть причина, почему пилот не полетел в Краснодар.
26/03/2016 [21:35:55]
А почему он должен был лететь в Краснодар?
Гена 42
Старожил форума
27.03.2016 07:56
Извините, повторю свою мысль. Последняя-распоследняя версия Боинга 737, напичканный современнейшей компьютерной электроникой лайнер, он всё обязан при посадке делать сам. Не просто всё, а вообще всё, от ухода на второй круг до выбора ближайшего запасного аэродрома. Пилот лишь должен (образно говоря) ковыряя в носу курить, лениво глядя в окно, или мять сиськи стюардессе в этот момент, не более того.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 08:01
Евгеннн:
Но почему опять у нас в простой ситуации. В сложных метео чуть ли не каждый час боинги по всему свету садятся, уходят (десятками) а такое именно в России опять?..Подобные:
2008г. Пермь
Амстердам (высотомер)
Исламабад
Казань, теперь вот Ростов. Из 5 шт, наших 3 с 2008г. Не многовато, ли для России?..
нужно делать СРАВНИТЕЛЬНЫЙ химический анализ воздуха в России и других странах. Попробуйте поработать в этом направлении
Анисим
Старожил форума
27.03.2016 08:11
А почему он должен был лететь в Краснодар?
=====
по тивисэту "уважаемые люди" направили.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 08:28
Seattle:
Уважаемая публика, у меня огромная просьба-отстаньте на секунду от бедного стабилизатора и скажите пожалуйста, почему в катастрофе Когалымавиа, остатки взрывчатки искали ни один день и даже не два, хотя хвост лежал целый и нашли его сразу, а в катастрофе Флайдубай об отсутствии оной на борту нам сообщили буквально на следующий день, хотя весь самолет в пыль.Это же очень трудоёмкий процесс, чайнику понятно
А где видно, что самолет взрывается до касания с Землей? Видеозапись взрыва - в студию! С какой целью вы скрываете эту запись? Почему до сих пор не отдали ее компетентным органам?
HD
Старожил форума
27.03.2016 08:46
Когда Боинг кружил два часа до захода на посадку-самолет пилотировался в ручном режиме или на автопилоте?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.03.2016 08:53
2 HD:
Очередной журналист? Опять сведения выпытываете?
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 08:54
HD:
Когда Боинг кружил два часа до захода на посадку-самолет пилотировался в ручном режиме или на автопилоте?
27/03/2016 [08:46:00]
А к чему этот глупый вопрос?
Анисим
Старожил форума
27.03.2016 09:02
RTW-04:
А где видно, что самолет взрывается до касания с Землей? Видеозапись взрыва - в студию! С какой целью вы скрываете эту запись? Почему до сих пор не отдали ее компетентным органам?
===========
да там взрыватель был установлен от перегрузки более максимальной эксплуатационной,
- https://www.youtube.com/watch? ...
HD
Старожил форума
27.03.2016 09:04
2 HD:
Очередной журналист? Опять сведения выпытываете?
Я не журналист, просто хотел понять могло ли это повлиять на усталость экипажа-два часа кружить в зоне ожидания. Вот и все.
RTW-04
Старожил форума
27.03.2016 09:13
HD:
Я не журналист, просто хотел понять могло ли это повлиять на усталость экипажа-два часа кружить в зоне ожидания. Вот и все.
27/03/2016 [09:04:51]
как вы представляете себе нарезание кругов в течение 2-х часов в ручном режиме?
Buts
Старожил форума
27.03.2016 09:14
Почти каждый человек предчувствует свою смерть. Возможно, они и кружили так долго, ощущая что-то неладное, что и наложило отпечаток на все их дальнейшие действия. Но тут впору разбираться психологам и экстрасенсам.
Видите, здесь он сразу шасси убирает при уходе и не так отвесно взмывает. ПОЧЕМУ на ростовском до 1200 щемились круто и с выпущенными шасси?..
737jet
Старожил форума
27.03.2016 09:58
ДАК дб АВ
;;
В ОАЭ летное время не ограничивается. И так же его можно продлевать на 3 часа для завершения рейса . При продлении более 2-х часов отправляется письмо в местный департамент.
A777
Старожил форума
27.03.2016 09:59
2 HD:
Я не журналист, просто хотел понять могло ли это повлиять на усталость экипажа-два часа кружить в зоне ожидания. Вот и все.
----///----
Полет в зоне ожидания как правило осуществляется с включенным автопилотом. ( если он исправен), зона ожидания на усталость влияет так же как и полет на эшелоне. Если предположить что это могло повлиять так фатально на работу экипажа , то также можно предположить , что при нормальном стечении обстоятельств ( без зоны ожидания ) экипаж во время обратного полета Ростов-Дубай ( 4 часа) устал бы еще больше и посадка в Дубае была бы не безопасна.
Вывод;
1. Или все рейсы с такой продолжительностью не безопасны и их надо срочно останавливать
Или
2. Нужно забыть про 2 часа кружения над Ростовом и спокойно обсуждать другие варианты.
Я за второй вариант, чего и вам желаю
613445
Старожил форума
27.03.2016 09:59
корвалол:
... мужик станочник в курилке рассказывает, как кнюппелем на станке чего-то там ловит, ..
*****
джойстик.При переключении задаёт направление перемещения.При нажатии включается ускоренное перемещение.
!!!!!!!
Seattle:
..., почему в катастрофе Когалымавиа, остатки взрывчатки искали ни один день ..
***
экспрес анализ -минуты.А принятие решения об обнародовании результатов (международного скандала) уже совсем другое дело..
!!!!
..Это же очень трудоёмкий процесс, чайнику понятно.
"""""""
смотря какой анализ.Экспрес быстро, а с указанием завода изготовителя и страны хранения уже значительно дольше.
!!!!!!!
R2D2_RnD:
Как минимум на двух видео видно что БАНО все горят (самолет целый до столкновения).
********
50 грамм в кабине пилотов самоль не разрушат...
!!!!!!!
СергейMOW:
Непонятно, кто кричал "не делай этого" и что "этого". Переложить стабилизатор руками маховиком по-ошибке сложно, там 60-70 оборотов от упора до упора, секунд 100 крутить пока второй смотрит. ...
*******
выше спрашивал:" что один может сделать, что второй не может скомпенсировать?" Напрямую ответа не было, но далее кто-то писал что могли сдёрнуть РУДы, а это время которого нет...
sbb
Старожил форума
27.03.2016 10:03
Гена 42:
Извините, повторю свою мысль. Последняя-распоследняя версия Боинга 737, напичканный современнейшей компьютерной электроникой лайнер, он всё обязан при посадке делать сам. Не просто всё, а вообще всё, от ухода на второй круг до выбора ближайшего запасного аэродрома. Пилот лишь должен (образно говоря) ковыряя в носу курить, лениво глядя в окно, или мять сиськи стюардессе в этот момент, не более того.
Последняя-распоследняя версия Боинг 737-МАХ называется. Тот еще айпэд летающий.
Что бы самолет все делал сам, одного его, самолетного оборудования недостаточно.
Запасной аэродром выбирается экипажем при принятии решения на полет.
Престижность и привлекательность работы бортпроводником уходит в прошлое. Это я по поводу зачетных сисек. А если почти вся бригада из мужиков?
737jet
Старожил форума
27.03.2016 10:03
2 Малыш:
2 посадки -12 часов + продление 2 часа без уведомления департамента , от 2-х до 3-х часов с уведомлением
3-4 посадки - 10:30 с таким же продлением
Пишу по памяти
sbb:
Что бы самолет все делал сам, одного его, самолетного оборудования недостаточно.
********
но уход то на второй...
737jet
Старожил форума
27.03.2016 10:14
А777
но это все по европейским нормам, а у них на востоке может и отличаться.
Уважаемый, Вы так уверенно писали, думал Вы в теме((
ОАЭ летает по FAR-aм , европейские требования им по барабану
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.03.2016 10:15
737jet:
ДАК дб АВ
;;
В ОАЭ летное время не ограничивается. И так же его можно продлевать на 3 часа для завершения рейса . При продлении более 2-х часов отправляется письмо в местный департамент.
Летное время не ограничивается, хорошо, а рабочее?
Неограниченное время можно продлевать на 3 часа, это как понимать?
antonov-24
Старожил форума
27.03.2016 10:16
737jet
3 я посадка при уходе на запасной - неплановая , и не должна уменьшать основное рабочее время ( по идее)
737jet
Старожил форума
27.03.2016 10:19
Я написал выше.
В зависимости от начала рабочего времени и количества посадок устанавливается рабочее время.
мга
Старожил форума
27.03.2016 10:20
Captain 7
Прочитайте внимательно мой коммент выше и постарайтесь понять в последовательности:
если стабилизатор оказался на упоре в положении на пикирование на вершине "горки",
то никакие "Тяни-тяни" штурвалом (РВ) уже не помогут, а за время падения в
5-ть секунд невозможно переставить стабилизатор на кабрирование.
если можно, подскажите как работает система , если оба пилота пытаются управлять стабилизатором? Блокируется или есть приоритет одной
мга
Старожил форума
27.03.2016 10:21
Captain 7
Прочитайте внимательно мой коммент выше и постарайтесь понять в последовательности:
если стабилизатор оказался на упоре в положении на пикирование на вершине "горки",
то никакие "Тяни-тяни" штурвалом (РВ) уже не помогут, а за время падения в
5-ть секунд невозможно переставить стабилизатор на кабрирование.
если можно, подскажите как работает система , если оба пилота пытаются управлять стабилизатором? Блокируется или есть приоритет одной
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2016 10:31
Buts:
Почти каждый человек предчувствует свою смерть. Возможно, они и кружили так долго, ощущая что-то неладное, что и наложило отпечаток на все их дальнейшие действия. Но тут впору разбираться психологам и экстрасенсам
Довольно спорное утверждение. Не у всех, далеко не у всех работает интуиция. Современный человек как раз очень сильно "ушел" от 6-го чувства- интуиции, больше полагается на знания и разум.
Gin5
Старожил форума
27.03.2016 10:32
EU-OPS vs. MTV, Alexander Flohr
https://appsto.re/ru/nb-yt.i Здесь EASA.Дополнительная посадка уменьшает рабочее время.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2016 10:38
Анисим:
Не постите на этой ветке ссылок на комедии, думаю это не то место.
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 10:38
Стабилизатор! стабилизатор! стабилизатор!
Все средства информации и форумы гудят - СТАБИЛИЗАТОР!
Ни кто не задаст простейший вопрос.
Почему самолет, уходя на 2-ой круг вполне по стандартной схеме, (как уходят на второй круг тысячи самолетов), вполне со стандартным углом набора высоты и стандартным ростом скорости, с заранее заданной высотой набора - "80", по русски - 2660 м., вдруг на высоте 900 м. переводится сначала в горизонт на 1200 м. а затем в пикирование, с дальнейшим ударом о землю?
корвалол:
Благодарю. Чот не вижу здесь никакого кнюппеля, кругом свич о_О. С чего всё началось-то, с кнюппелем этим?
кнюппель в переводе с немецкого на английский называется джойстик, а свич - более универсальное название для англоговорящих, как переключатель для русскоязычных, моё имхо. хрен его знает, какая акула пера этот кнюппель в боинге нашла, вроде в каких-то новостях началось )))
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
27.03.2016 10:52
2Ханлых: вроде писали - отключили автоматического пилота
2Ханлых: вроде писали - отключили автоматического пилота
А зачем?
Ситуация же была стандартная!
613445
Старожил форума
27.03.2016 11:01
Ханлых:
Почему самолет, уходя на 2-ой круг вполне по стандартной схеме, .. землю?
******
а Вы знаете по какой схеме он уходил?Писали же уже, что после TOGA если 1 АП то отключается(Казань).Автотриммирование "помогает"..
фотографии с места крушения Боинга 737 FZ981
сделанные в 7:15 утра 19 марта 2016г.
Обломки еще не убирали. с момента трагедии прошло 3, 5 часа.
https://vk.com/aviationfan?w=w ...
25/03/2016 [06:40:58]
-----
И что, уже успели убрать тела и ... их фрагменты? Или пожарные машины стоят на костях?
A777
Старожил форума
27.03.2016 11:06
2 737jet:
А777
но это все по европейским нормам, а у них на востоке может и отличаться.
Уважаемый, Вы так уверенно писали, думал Вы в теме((
ОАЭ летает по FAR-aм , европейские требования им по барабану
---////----
Я ведь сразу написал что на востоке могут отличаться от европейских вы это сами и скопировали никаких утверждений насчет этого не было, а писал уверенно про требования ЕASA.
Да и насчет " барабана" я бы так уверенно как вы не писал, например в Емирейтс рабочее время экипажей считают по европейским нормам так мне человек говорит который там работает, а что там в FLYDUBAI я не знаю можно предположить что у них совпадает с Емирейтс, вы в ОАЭ работаете что так уверенно заявляете ? И что значит ваша фраза , что летное время не ограничивается ? На западе есть два рабочих времени flight duty period и duty period , оба ограниченны, в нашем случае смотрим flight duty ( летное рабочее время).
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 11:09
GrandfatherНовичок-курсантto neustaf/ Откройте страницу "Отчета" стр78. Расшифровка параметров.15:23:18 линия с надписью стабилизатор.Значение -0.3. Начало ухода -1.6.
АП выключился при уходе на второй круг, посмотрите Отчет внимательно, а не по диагонали.
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 11:14
Мимо шелСтарожил форумаneustaf: Ну и если интересуетесь статистикой по 737 с 2008 года вместе с пермским случаем 10 авиакатастроф https://aviation-safety.net/da ... человеческими жертвами, крупные - в России и странах третьего мира. При этом на территории России, как это не печально, погибло больше всего.
/////////
а вот ваш коллега утверждал, что было всего 5из них наши 3, почему он считает, что ДубайНаш не знаю.
A777
Старожил форума
27.03.2016 11:15
antonov-24:
737jet
3 я посадка при уходе на запасной - неплановая , и не должна уменьшать основное рабочее время ( по идее)
---///----
Все дело даже не в уменьшении рабочего времени на 30 мин из за этой посадки , а во времени которое будет потрачено для полета Ростов-Краснодар-Ростов и стоянку в Краснодаре .
neustaf
Старожил форума
27.03.2016 11:16
Мимо шелСтарожил форумаneustaf: Ну и если интересуетесь статистикой по 737 с 2008 года вместе с пермским случаем 10 авиакатастроф https://aviation-safety.net/da ... человеческими жертвами - Ростов 2016, Казань 2013,
//////////
все 10 катастроф с человескими жертвами, без них Авиационное проишествие, их было гораздо больше.
737jet
Старожил форума
27.03.2016 11:18
В настоящее время не работаю, но опыт работы в ОАЭ имеется
Что не понятного в фразе " летное время не ограничивается"?
В России максимальное летное время 9 часов за полетную смену( или 10?, не помню)
В Эмиратах нет никаких ограничений по летному времени, есть только по рабочему
Ханлых
Старожил форума
27.03.2016 11:22
Старожил
форума
neustaf:
Я надеюсь, что Вы за ночь поняли, что ошибаетесь с курсом падения самолета?
Потому что Вы рассуждаете по принципу, машина ударилась о дерево, все части машины улетели вперед, а Вы говорите, нет это дерево ударилось в машину, ВОТ ВИДИОСЪЕМКА.