21239:
То Stein:
"Кнюппель" используется производителем техники.
==========
Кнюппель - это просто исполнение рычажного переключателя. Если тумблер используется "включить-выключить-переключить", то для управляющих переключений, термин кнюппель ввели.
Ну...типа нажать и держать, то есть можно управлять временем воздействия сигнала, а так, функционально, тумблер обычный. С таким же успехом можно переключатель клавишный установить, движковый, галетный, просто функционально в том месте рычажный удобней.
В своё время сталкивался с широчайшей гаммой всевозможных переключателей, на уровне техдокументации. Кнюппелей вообще не припомню, походу это уже "торговое" название)). Но утверждать не буду, мож и в гостах есть, не интересовался. Интересно бы на маркировку типа отчественных кнюппелей посмотреть, обычно первые буквы тип переключателя обозначают. ПД - движковый, ПТ - тумблерный, ПКл - клавишный, ПГ - галетный, ПКн - кнопочный, ПР - роторный...больше не помню.
ну а какое иное объяснение может быть для такого перелома траектории?
Не обязательно что экипаж.Есть такое понятие увод стабилизатора(runaway stabilizer)
Но в любом случае надо дождаться официального расследования