Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..596061..160161

Анисим
Старожил форума
25.03.2016 20:06
ща научат боинха выдавать самоли на гора.
Дрыся
Старожил форума
25.03.2016 20:08
А вот вопрос возник - были ли ( а если нет , то почему по вашему) подобные катастрофы Boeing вне территории РФ ( как вариант - вне территории Союза ?
Гена 42
Старожил форума
25.03.2016 20:14
Вообще это чистый косяк американцев. Новейший, напичканный современнейшей аппаратурой самолёт должен совершать беспроблемную автоматическую посадку в любых погодных условиях несмотря на всякие там сдвиги ветра и прочую хрень.
Дрыся
Старожил форума
25.03.2016 20:15

Гена 42
Новичок-курсант

Гена, мысль поняла : " Обама виноват"
СССР-86868
Старожил форума
25.03.2016 20:18
В программе Вести сейчас анонсировали р/обмен.
СергейMOW
Старожил форума
25.03.2016 20:21
Какой же Боинг 737 новый? Первый полет был вместе с Ту-154, с тех пор модернизировался. Но все маркетинговые ходы с Next Generation - это последовательная модернизация старого самолета. Кстати, в первых версиях двигатель был почти интегрирован в крыло, и постепенно переезжал ниже и ниже. К гадалке не ходи, проблем с моментом на кабрирование от движков у -100, -200 не было.
neustaf
Старожил форума
25.03.2016 20:21
да и в Казахстане на CRJ-200 29.01.2013 г. - незаслуженно забытую. А она больше похожа на катастрофу в Ростове. 
///////
В Алматы уходили с ВПР метров с 30, решение на уход приняли, а осущестлять не стали, так самолет пеуправляемым в землю и вошел. В Ростове, Казани уход был задолго до ВПР, был осуществлен набор высоты и уже позже перешли в пике с большим УНТ.
Алмата не тот случай больше похоже на Самару с Ту-134
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 20:23
Дрыся:

А вот вопрос возник - были ли ( а если нет , то почему по вашему) подобные катастрофы Boeing вне территории РФ ( как вариант - вне территории Союза ?

Да "тучи".
Например А-320 аэр. Манама, Бахрейн. Два раза заходил, на третий уходил и упал.
Другой самолет подтверждает "СИСТЕМУ", и что не самолет виноват, НО И НЕ ЛЕТЧИКИ.
Гена 42
Старожил форума
25.03.2016 20:26
СергейMOW:

Какой же Боинг 737 новый? Первый полет был вместе с Ту-154, с тех пор модернизировался.

---

Япония-мать, там от изначального 737 если что и осталось, так это индекс модели. Если бы 154 так модернизировался, то на нём бы до сих пор если не полмира, то хотя бы четверть его летала.
Дрыся
Старожил форума
25.03.2016 20:30

Ханлых
Новичок-курсант
Читайте внимательно
Разговор о недостатках Boeing
neustaf
Старожил форума
25.03.2016 20:31
В Алматы уходили с ВПР метров с 30, решение на уход приняли, а осущестлять не стали, так самолет пеуправляемым в землю и 
///////
соrrection, уход начали заблаговременно на высоте 210 геометрической, режим увеличили, а управлять было некому с увеличивающейся вертикальной перешли на снижение с ростом скорости и угла пикирования
СергейMOW
Старожил форума
25.03.2016 20:33
Гена 42:
В декабре 1967 года оба типа Boeing 737-100 и -200 одновременно получили сертификаты типа и были готовы для эксплуатации в авиакомпаниях.
В 1979 году Boeing начал исследования по проектированию нового самолёта на 150 мест, взяв за основу 737-200 Advanced. В 1980 году самолёт получил обозначение 737-300... Boeing 737-300 унаследовал от самолетов серии -200 элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон.

В целом, самолёты семейства 737 Next Generation представляют собой рестайлинговую версию самолётов семейства 737 Classic. Большинство систем схематически и функционально почти не изменились, однако агрегатов стало на треть меньше, и большая их часть была переработана
СергейMOW
Старожил форума
25.03.2016 20:40
...то есть старый самолет дорабатывался с использованием новых технологий, менялись агрегаты, но базовая начинка и система управления полетом не особо менялись, только улучшались. Если бы наши умели так башлять и продавливать в АК и во власть, как умеют ТНК и американское правительство, то у нас бы не только самолеты покупали по всему миру, а многое было бы по-другому.
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.03.2016 20:46
Ооо сергей и дальше жжот...пофиг что крыло другое пофиг что оперение другое усе пофиг 737 старый самолет и ниипет. Старые схемы говлрите?а зачем их менять если они отработаны эффективны и комерчески оправданы? По вашему б777 это тот же боинг 767 ведь у них управление носовой ногой принципиально идентично.хотите секрет?системы эрбаса тоже принципиально не отличаются в большинстве от боинговских.и чо назовем а 320 клоном б 737?
моторы ориджинал серии имели малую двухконтурность но ниак не интегрированы в крыло.на классике повесили с большей.
И что же автоматике мешает воздействовать на троса?ктулху?у 320 тоже все по блокам разбито и логически и физически и ниче летает.на 330 они стали уменьшать число физических блоков.
Самоле каким бы суперсовременнымм он не был не может сесть если у вас ажропорт не обеспечивает посадку в автомате.
Captain 777
Старожил форума
25.03.2016 20:51
Зря Вы тут наезжаете на военных летчиков, мнение летчика испытателя , изложенное в статье
очень даже правильное, ибо многие здешние комментаторы не могут даже понять о чем идет речь.
Прочитать FCOM ... или понять особенности, тем более правильно выполнить
ЭТО не одно и тоже.
К сожалению, еще ни один пилот не смог "победить" уход стабилизатора на пикирование с
помощью РВ.
Выше я приводил катастрофу Як-42 1982 года, кстати , там тоже был отрицательный тангаж 50*.
Причиной катастрофы Як-42 признано разрушение механизма горизонтального стабилизатора из-за усталости металла.
Самолеты тогда остановили на два года для замены узла управления стабилизатором.
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 20:57
Captain 777:

Зря Вы тут наезжаете на военных летчиков, мнение летчика испытателя , изложенное в статье
очень даже правильное, ибо многие здешние комментаторы не могут даже понять о чем идет речь.

Мнение Гарнаева, это мнение чисто СУБЪЕКТИВНОЕ.
К объективной реальности катастрофы в Ростове никакого отношения не имеет.
корвалол
Старожил форума
25.03.2016 20:58


СергейMOW:

Тогда в гидравлику руками забираться не приходится.
Ежу понятно, что гидроцилиндры приводят рули и стабилизаторы, в Боинге тросы от штурвала двигают золотники гидропривода, а с ЭДСУ их двигает компьютер, и он по датчикам представляет себе пространственное проложение, скорости и конфигурацию ЛА.

Те тросы, которые идут на перекладку стабилизатора, приводят ходовой винт напрямую, без всяких золотников и гидроцилиндров. В штатном режиме электродвигателем ЭДСУ, в резервном - муфта эл.привода рассоединяется и ручками, как на Илье Муромце, никаких компьютеров...

Машина чудесная...просто требует другого уровня, другого подхода к себе (в плане освоения ВСЕХ заложенных возможностей). Я хз, может чего и забывается, если постоянно не тренироваться, но пока картина (в общем) такая:
Обучают пользоваться телевизором с управлением от пульта. Но вот в пульте батарейка села, а какие кнопки на телевизоре жать - хер его знает. То есть, при покупке и установке ознакомились - вроде всё ясно, те же кнопки, как и на пульте, только ручками на корпусе аппарата. Возможностей меньше, но смотреть можно.
Батарейки кончились (пульт затерялся) - автоматизма "ручками" уже нет, больше времени нужно для манипуляций.
Так и здесь....батарейки когда ещё кОнчатся, без пульта (без автоматики) управлять вроде умеем, а если внезапно...то пальцы под пульт заточены (автоматизм действий)...а времени нет. Получается примерно так - нарабатывать навык автоматических действий в ситуации, вероятность возникновения которой невелика, никто не будет. Такова коммерческая составляющая - циничная, но так во всём. Те же самые продукты разделены по классам потребителей: хочешь натурпродукт - плати в 5-10 раз дороже, ширпотреб просто невозможно выпускать натуральным по тем ценам, по которым реализуется. Массовые авиаперевозки - тот же самый продукт для массового потребления. Ну...плюс бардак конечно. В магазине просрочку стремятся всучить, здесь с пилотов стараются выжать сверх возможного.
Вывод копетанский : если отказов техники не было, та банальный ЧФ. Отсутствие "безусловного рефлекса" действий в ситуации, на отработку которой было потрачено времени, пропорционально вероятности её (ситуации) возникновения.
Kirasir
Старожил форума
25.03.2016 21:02
Слышали сейчас по Россия1 последние слова пилотов?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 21:06
Дрыся:


Ханлых
Новичок-курсант
Читайте внимательно
Разговор о недостатках Boeing

У Вас самих недостатки есть? Вот и ищите у себя.
У Боинга - не Ваши проблемы.
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 21:07
Да уж..все таки перекладка стабилизатора...упокой их души Господи. Неужели и правда есть такая кнопочка на штурвале незаметная...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.03.2016 21:13
. Kirasir
Старожил форума
Слышали сейчас по Россия1 последние слова пилотов?

И кто озвучил это?
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2016 21:18
2 СергейMOW:

А в чём конкретно проблема с Б-737? Так и не могу понять из Ваших постов.
Бодхи
Старожил форума
25.03.2016 21:22
Кто на Боинге летал, правда кнопку стаба легко случайно нажать на ручке?
Kirasir
Старожил форума
25.03.2016 21:23
Не озвучивали, текст показали.
Не делай этого
Тяни
...
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 21:25
ANDR-тот самый: Неофициальная утечка из МАКа... Как раз я сегодня ворчал чт нет её-вот она тут как тут:


25 марта 201620:30 Андрей Кондрашов

Не волнуйся, тяни: о чем думали пилоты "Боинга" за секунды до крушения


Стали известны последние слова экипажа "Боинга", потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Они не раскрывают всей истории случившегося, но позволяют сделать некоторые выводы.

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия
СеменычЕКБ
Старожил форума
25.03.2016 21:26
якобы от источников в комиссии по расследованию
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Василий Прутков
Старожил форума
25.03.2016 21:29
У нас , в России, все "легко случайно", и кнопку нажать и педали!...(((
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 21:30
Сцуко! Замотайте кнопку изолентой!
СергейMOW
Старожил форума
25.03.2016 21:31
любитель авиации:
Да не в чем особом, простой недорогой и надежный самолет, но есть нюансы - если пилот не читает по-английски или забудет как ведет себя самолет при уходе на второй круг, то он может попасть с сложное пространственное положение и не выйдет из него, а разобьет самолет. Он не космически новый, некоторые конструкторские решения из 70-х, хотя это добавляет железной надежности.
Ektock
Старожил форума
25.03.2016 21:31
Самопроизвольный уход стабилизатора на пикирование?
Жаль, что нет утечки о данных параметрического самописца.
Вручную переставить стабилизатор глубоко на пикирование, как я понимаю, можно лишь при постоянном удержании кнопки триммирования на штурвале, или повороте колеса ручного управления стабилизатором.Разве это могло пройти незамеченно?
Ektock
Старожил форума
25.03.2016 21:35
И почему на видео "Вестей" на борту самолёта-изображения Flydubai логотип SkyTeam?
Димая
Старожил форума
25.03.2016 21:37
Чего за Эшелон 50 если они предупреждали что будут уходить на 80?

"Пилот: – ВПП 22, доложу курсовой маяк, и для вашей информации, в случае ухода на второй круг, мы будем набирать … набирать, мы будем набирать эшелон полета 80, 80, Скай Дубай 981."
Skyguy
Старожил форума
25.03.2016 21:39
Мда.... "Троллей" не заткнуть..... :(((( я умываю руки и жду данных с самописцев.... А "диванные дрочеры" пусть дальше развлекаются на этом форуме.... И если кто-то говорит, подозревая "Вселенский заговор", что правды нам не скажут - правды нам и не надо... Я и мои коллеги в состоянии сделать свои выводы, базирующиеся на объективных данных самописцев.
На самом деле МАК уже ни раз "косячил"... Они выкладывают расшифровки со своим мнением. Но Слава Богу нам хватает ума не слушать их мнения и анализировать расшифровки самостоятельно...

p.s.
никакой расшифровки самописцев не происходит... На языке "хинди" там никто ничего не пишет и как только ты подключаешь модуль память к компьютеру - сразу же имеешь всю выкладку. Сейчас занимаются переводом (с английского языка речевого самописца), синхронизацией с параметрическим самописцем...

Это раньше "расшифровывали" - писали на железную леску, на плёнку... - сейчас всё гораздо проще.....
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 21:39
Это вот этот рычажок? http://www.flightdeck737.be/wp ...
РЖД
Старожил форума
25.03.2016 21:43
Skyguy:На ЖД локомотивах-такая же петрушка...Кассету с системы КЛУБ считать-запустить файл в спец проге-и сразу прога все рисует за секунды, и все косяки, нарушения машиниста локомотива видно.
Гена 42
Старожил форума
25.03.2016 21:45
В общем, с причинами происшедшего теперь всё более-менее понятно. Вопрос остался один: почему такие откровенно дурацкие катастрофы происходят именно в России и нигде больше? Заколдованность какая-то.
T
Старожил форума
25.03.2016 21:46
Какая, мля, чушь !!!!
Дрыся
Старожил форума
25.03.2016 21:47
Так что в итоге !?
Нелепая кнопка???
sbb
Старожил форума
25.03.2016 21:54
Кнюппель........
Хренюпеель!
Чушь!
neustaf
Старожил форума
25.03.2016 22:02
Гена 42Новичок-курсантВ общем, с причинами происшедшего теперь всё более-менее понятно. Вопрос остался один: почему такие откровенно дурацкие катастрофы происходят именно в России и нигде больше?
////////
а как вы полагаете падение французкого А-330 над Атлантикой это катастрофа дурацкая или абсолютно правильная?
Или того же А-330 на заходе в Ливии?
21239
Старожил форума
25.03.2016 22:05
Это теперь "оптимистичной" поговоркой станет: "Не волнуйся, тяни!"
Так сказать, "крылатым выражением".
sbb
Старожил форума
25.03.2016 22:05
Василий Прутков:

У нас , в России, все "легко случайно", и кнопку нажать и педали!...(((
=======
Если про "эксклюзив" от программы Вести, то причем тут "у нас в России"?
Пилоты не россияне были и авиакомпания не российская
Bludila
Старожил форума
25.03.2016 22:06
Как-то активности поубавилось у молодёжи.... Что повлияло??
RRJ
Старожил форума
25.03.2016 22:07
Даа, слабовата молодежь стала. На Боинге им опасно летать!!! А вы на Ту-22 или 154 пробывали? Да хотя бы на Ан-24 где нить в Якутии или на Чукотке. Я уж не говорю про Ил-14 в Арктике и в Антарктиде. И не жаловались. А кто это делает плохо, тот и тогда бился и сейчас. И не надо гнать на "плохой" самолет Боинг. (Дай бог уж пол жизни на нем)
Пэ эС: Не про Ростов. Про них пока молчу. Не люблю "умничать" со своими версиями до расшифровки
ВПрик
Старожил форума
25.03.2016 22:14
Ханлых
Новичок-курсант
Дрыся:


Ханлых
Новичок-курсант
Читайте внимательно
Разговор о недостатках Boeing

У Вас самих недостатки есть? Вот и ищите у себя.
У Боинга - не Ваши проблемы.

....


Ну, Дрыся, конечно ещё тот персонаж, но проблемы Боинга и не только его отражаются на нас на всех. Как то так.
Дрыся
Старожил форума
25.03.2016 22:19

ВПрик
Старожил форума
Ну хоть и не том - спасибо
А то я и так девальвировалась - новичок снова
;)
antonov-24
Старожил форума
25.03.2016 22:19
Ури!!! Ури!!! Где у него кнопка? Ури!!! Ууу чурбан железный!
RTW-04
Старожил форума
25.03.2016 22:19
Василий Прутков:

У нас , в России, все "легко случайно", и кнопку нажать и педали!...(((

Причем арабский самолет к России?
Ханлых
Старожил форума
25.03.2016 22:20
Забудьте "кнюпель".
Никакого кнюпеля ни кто не нажимал.
Иначе самолет бы не упал на Впп с курсом 100 град с правым креном.
RTW-04
Старожил форума
25.03.2016 22:23
Ektock:

И почему на видео "Вестей" на борту самолёта-изображения Flydubai логотип SkyTeam?

Какое значение имеет ЭТО?
1..596061..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru