Парни, кто может РЕАЛЬНО объяснить - почему (зачем) надо было держать 2(!!!) часа в зоне ожидания, вместо того, чтобы посадить в Таганроге - 5 мин. подлетного времени, Краснодаре - 15 мин. подлетного времени, на любом аэродроме ВКС - там их только по первым подсчетам 7 штук..., в Москву (в конце концов) отправить...
3, 14здец какой-то...(((
а сейчаса популярно объяснят что сапоги не знают языков и не смогут договориться. но божеш мой. Наши садятся среди ёлок и потом взлетают и ничего. Ну пришли бы они к нам включили мейдей и шли на посадку. Ну вот никто бы их не расстрелял.
КарКарыч:
С чего все взяли, что ВВСовские аэродромы готовы принимать граждан?
В три часа ночи он может просто не работать. На них нет ILS, группа руководства не владеет английским. Этих аэродромов нет в борткомпьютере и сборниках на борту.
С чего вдруг вы так решили? В курсе кто вчера в Крым летал? Так что вторые сутки все на ушах, полёты весь день и практически ночь. Вот с час назат очередной борт, но ему повезло, как раз снег начался.
саил:
Аэрофлот то ушел. Значит были основания
==
У аэрофлота могло тупо не быть керосина в баках, на лишних два часа кругов.
Допустим у него были. У него что, была связь с небесной канцелярией гарантировавшей улучшение погоды? А если ещё1 хуже и лететь потом на чём?
FoxhoundPilot:
Ветерану ВВС: аэропорт Таганрог, как все аэродромы ВКС не пригодны к приему ВС типа Boeing 737-800. Кроме того радиолокационное оборудование данных аэродромов не совместимо с бортовым оборудованием ВС. Кроме приводов. РП на аэродроме не говорит по английски. И схем этих аэродромов нет в сборниках Jeppesen. Так что это не реально. Вполне можно уйти на любо МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэрлпорт , например Раснодар Пашковский. Не уходили сразу по тому что посадка на не запланированном аэродроме это большие финансовые потери. Гораздо большие чем стоимость топлива. По этому все компании будут ждать до последнего. А вдруг распогодится? И только потом уходить. Естественно при наличии топлива дл ухода на запасной аэродром и ещё сверх того определенного количества топлива определенного документами компании. И в том случае если на борту имеется запас топлива отвечающий этим требования и сверх того ещё топливо на 3 часа (к примеру), то зачем же сразу эходить на запасной аэродром? В любом случае капитан принимает решение. В данном случае капитан принял решение ждать. Затем выполнить заход. И в случае не возможности продолжения захода уйти на запасной аэродром. Проблемы возникли именно при уходе на второй круг. Какие? Пока, до расшифровки данных, мы можем только гадать.
Разве у него связь исчезла и ему не могли дать координаты? Вояки достаточно прилично говорят на инглиш. по крайней мере понять друг друга могут. У нашей тушки и бонга на Гудзоне тоже оборудование не совместимо с ёлками и Гудзоном. Но им это не помешало.
Wen
Старожил форума
19.03.2016 11:08
В конце концов разберутся с причиной...
Вечная память погибшим и глубокие соболезнования родственникам...
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 11:08
q1:
Если судить по графику, то очень, очень похоже на Казань. Т.е. заход, не получается, набор, выход на закритический угол, сваливание
Очень похоже, что так, по графику ФЛ24 скорость в момент падения -400 км/ч.
FL410:
Судя по выложенным выше фото, упал он практически на полосу, на траверзе АРЗ. Так что уходил до этого явно с приличной высоты, и никакого касания/повреждения быть не могло
Сыпался под приличным углом к планете, на фото крупных обломков вообще нет, все в хлам. Удивительно, откуда несколько часов назад были сообщения - типа зацепился хвостом о полосу, Как будто специально несут пургу.
Пермь, Казань, Ростов.Везде уход на второй круг с относительно большой высоты.В первых двух сказали , что пилоты имели недостаточный уровень подготовки.Сейчас трудно будет все свалить на экипаж.
Почему-то все случаи в России.
Или есть случаи за бугром?
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 11:10
aeroman:
Как ни прискорбно, касательно Перми и Казани выводы были правильные: вина экипажа.
У него что, была связь с небесной канцелярией гарантировавшей улучшение погоды? А если ещё1 хуже и лететь потом на чём?
==
Иванов, ежели не знаете, как идет работа в кабине- спросите, а не мостите чушь из многабукафф.
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 11:13
Пилот 1-го класса Литвинов выступает по Р24, он вообще в Ростов летал? Несёт ересь:(
Татарстанский
Старожил форума
19.03.2016 11:13
Прекратите уже всякий бред изливать! Журнашлисты с этого бреда потом материал готовят. Дождитесь выводов. Такое чувство, что форумчан ОлегТ покусал.
Соболезнования родственникам, земля пухом погибшим.
Palpalych 13
Старожил форума
19.03.2016 11:16
Пермь: Б737 Геннадий Трошев...
Казань: Б737 Александр Антонов, Ирек Минниханов...
РнД: Б737 ???
Как-то не очень хочется верить в конспирологию.
RIP
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 11:16
в Казани "арбуз" был однако ... смекайте "специалисты " по катастрофам!
dob
Старожил форума
19.03.2016 11:16
2 Ил
Хоть Вы и старожил форума, но в авиации разбираетесь примерно как свинья в апельсинах. Как могут быть неприемлемые условия для посадки при 22 метрах в сек даже для ан 24, 26 максимальный ветер 30 метров, а ограничение может быть только при боковом ветре, но судя по метару ветер при при посадочном курсе 218 градусов был практически по полосе ( ветер на "00"- URRR 190100Z 24014G22MPS при склонении 8 по факту 232 14-22 - надеюсь вы в курсе что в метаре ветер указывается "истинный" и магнитное склонение иногда нужно учитывать , и получаем что боковая была около 5 метров в сек ) для боинга это вообще ничто .
pilotmi-8
Старожил форума
19.03.2016 11:16
нет слов...
Vnk
Старожил форума
19.03.2016 11:17
Бортпроводники: 1 гражданин РФ, и 1 гражданка Киргизии...
ms988
Старожил форума
19.03.2016 11:18
маслопузый:
в Казани "арбуз" был однако ... смекайте "специалисты " по катастрофам!
Чо?
Seattle
Старожил форума
19.03.2016 11:19
Ростовский дисп:
Сколько у вас камер на аэродроме в сторону обоих Стартов и вообще ВПП?
Светосигнальная система в любом случае должна контролироваться по видео, чтоб лампочки не выкручивали любители приключений.Основной перрон, тоже весь испещрен видео наблюдением.
По записям пилот в последний момент сообщил про уход на второй круг. Если так - это Казань.
Zuek
Старожил форума
19.03.2016 11:23
На Гудзоне также эрбас.
Agua
Старожил форума
19.03.2016 11:24
маслопузый:
в Казани "арбуз" был однако ... смекайте "специалисты " по катастрофам!
Какой такой арбуз?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 11:25
Seattle не знаю, я с РЦ, сколько камер в зале УВД могу сказать
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 11:27
flymanager:по лайфу сказали-последние слова -в а н, т у, б а й, б а й... Ерунда какая то, или журналисты жгут.
eddy_bomber
Старожил форума
19.03.2016 11:28
Камера расположена на здании автосалона по ул. Шолохова, 247. В кадр попали даже машины автосалона. Получается, что траектория снижения - встречная, примерно под угломв 45 градусов к камере. Поэтому вертикальная скорость кажется больше реальной, но все равно снижение больше похоже на пикирование.
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 11:28
После доклада КВС об УХОДЕ на второй круг на высоте 600 метров (слушайте запись) уже можно не выдумывать ничего, дальше только ошибка экипажа, ну или отказ железа , или ....метеорит! Ага??
Emirates787
Старожил форума
19.03.2016 11:28
Никак не пойму к чему аналогия с Казанью? Если там выводом является теоретическое отсутствие знаний у экипажа о видах ухода на второй круг и поведения самолета при этом, то здесь в таких условиях могло произойти что угодно. Наслышан о подготовке в FD от лиц там работающих, столкнуться с незнанием процедур ухода на второй круг там вряд ли возможно. Да и потом, как минимум 1 уход они выполнили в штатном режиме.
остальную информацию покажет расследование
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 11:29
звиняюсь... Боинг !
Ил
Старожил форума
19.03.2016 11:32
21239:
«Боинг 737-800» мог упасть в аэропорту Ростова-на-Дону из-за сдвига ветра в приземном слое. Об этом «Русской службе новостей» заявил в субботу, 19 марта, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз», летчик-испытатель Николай Карпов.
По его словам, в районе Ростова наблюдался сильный сдвиг ветра — значительные изменения скорости и направления в приземном слое на относительно небольшом пространственном участке.
«Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов.
2dob
Метар может быть железным, однако иная информация идет тоже. Не все однозначно, что Вы здесь пишете!!!
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 11:32
Холодный фронт болтанка СДВИГ. Уходил по unstabilized. В таком г..не не расслабишься, там не дятлы сидели. В какой сдвиг попали одному Богу известно. Земля им пухом
А при том, что знаний могло хватать! И это могла быть "официальная" версия катастрофы...
Кстати, по Казани вроде бы еще последнее слово не сказано. И странный намек МАКа по 737-ым во времена синайского Аэробуса.
fedas
Старожил форума
19.03.2016 11:33
На днях на рефреше А320: заход conf3, на 50 ft - RW bolocked. Уход стандартный с уборкой механизации на 1 позицию и в процессе сильный сдвиг. Результат: на взлетном и при стике на упоре (правда с макс. весом) шансов нет. Может что-то похожее?
spirito69
Старожил форума
19.03.2016 11:34
чехи в Москву улетели, кто-то в Краснодар. Зачем он 2 часа летал, если погода плохая.
Жалко людей, сколькоони передумали за эти 2 часа.
Seattle
Старожил форума
19.03.2016 11:34
сколько камер в зале УВД могу сказать
да уж, кто бы сомневался, что диспетчеров и их движения на стуле контролируют, так же как ПВО свои границы)
По видео упал слева направо.Упал на торец в начале полосы. Получается вся абракадабра с набором и пикированием задолго до торца километров за 4-5. Почему он принял решение об уходе так заранее, так сказать не примерившись к полосе поближе? И в первом и во втором случае ухода.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 11:38
2dob
И еще учтите, что полоса влажная, а при таких условиях какая боковая?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 11:39
spirito69 чехи улетели в Краснодар и улетели оттуда часа через 3
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.03.2016 11:40
dob:
..... а ограничение может быть только при боковом ветре..........
Да ну? А боковой и попутный пофигу?
Palpalych 13
Старожил форума
19.03.2016 11:40
Пермь: Б737 Геннадий Трошев...
Казань: Б737 Александр Антонов, Ирек Минниханов...
РнД: Б737 ???
Среди жертв авиакатастрофы в аэропорту Ростова-на-Дону оказалась Эльвира Белякова, которая на протяжении 12 лет возглавляла негосударственный пенсионный фонд «Роствертол».
http://lifenews.ru/news/191257
Валерий Иванович
Старожил форума
19.03.2016 11:41
....
spirito69
Старожил форума
19.03.2016 11:47
Ростовский дисп, пардон не усмотрела, но все же улетели, отчего же он над Ростовом топливо вырабатывал.
ЛУЗГА
Старожил форума
19.03.2016 11:48
Даешь репрессии пилотского состава в Дубаях! Ну не заканчивали их пилоты ЛУГА! После Казани в рф нирадька устроил 37-ой год..
Похоже, в Дубай пригласят Нерадько как специалиста по репрессиям против пилотов!
саил
Старожил форума
19.03.2016 11:53
Литвинов продолжает отжигать. Эксперт.
===
Экипаж разбившегося Boeing мог быть не готов к сложным российским погодным условиям, предположил в прямом эфире телеканала «Россия 24» летчик первого класса, командир Airbus 320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов.
https://rns.online/transport/E ...
DAR
Старожил форума
19.03.2016 11:53
Илья Иванов:
Это что было, мастерство или везение?
Раздолбайство электриков.
Подробности гуглите "Посадка Ту-154 в Чкаловском"