Набрали по уровню английского , а на второй уйти уже не могут. Английского и авиационного уровня для полетов хватает.
АТИ
Старожил форума
19.03.2016 10:12
Местные, ростовчане, правда ли, что перед ним двое ушли в Краснодар или Минводы? Получается арабский кэп решил сесть по-любому, неужто правда долго нарезал, или это журналыжники жгут как обычно?
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:13
Ветеран ВВС:
Решение принимает КОМАНДИР!!!
sbi124
Старожил форума
19.03.2016 10:15
Ветерану ВВС:Все упирается в финансы.Жаль погибших....
Vitty
Старожил форума
19.03.2016 10:15
Я сейчас волею судьбы в ростове. со вчерашнего дня здесь жуткая погода с очень резкими и сильными порывами ветра.
Х-80
Старожил форума
19.03.2016 10:15
Он то принял решение на посадку, но не на такой же СКОРОСТИ!!
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:16
asupshik:
Не свистите, пожалкуйста. У канадцев английский безупречный. Французы разные бывают, но все равно это небо и земля по сравнению с представителями быв СССР.
Это вы будете своим друзьям-симерам рассказывать
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 10:18
А какая скорость у него была в вашей голове Х-90 ?)))
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 10:19
Х-80
На какой такой скорости, прощу прощения?
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 10:21
РЖД:
ERGE: какой второй удар? Посмотрите флайтрадар-самолет тупо носом клюнул...
......
Вот тут http://savepic.net/7909631.htm видно, что в последний момент увеличивалась скорость и резкий набор высоты высоты.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 10:21
Татарус
Это даже не оспаривается...
Значит, КВС переоценил себя... Либо "хозяин" приказал - только в Ростов, никаких запасных - "марка фирмы" типа...
21239
Старожил форума
19.03.2016 10:22
При расшифровке "черных ящиков" потерпевшего крушение под Ростовом-на-Дону Boeing 737 МЧС предстоит выяснить, почему экипаж принял решение "ждать погоды в Ростове", а не уйти на запасной аэродром, заявил в эфире "Коммерсант FM" генеральный директор консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко.
«Вот это и стоит, наверное, рассматривать при расшифровке черных ящиков, потому что наверняка экипаж обсуждал ситуацию. Это то, что в первую очередь можно было предположить, что в течение двух часов можно было долететь довольно далеко. Тем более что рядом расположены международные аэропорты — это и Минводы, и Краснодар. В конце концов, если самолет находился больше двух часов в зоне ожидания, значит, у него было достаточно топлива, чтобы долететь и до Москвы — в Москве погода хорошая. Так что придется выяснять, в чем причина, почему было принято такое решение, именно ждать погоды в Ростове, а не уйти на запасной аэропорт», — сказал эксперт.
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:23
Я в Ростов летал много раз, но мне с погодой всегда везло, хотя неоднократно слышал от коллег о постоянных туманах и сдвигах ветра.
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2016 10:23
С чего все взяли, что ВВСовские аэродромы готовы принимать граждан?
В три часа ночи он может просто не работать. На них нет ILS, группа руководства не владеет английским. Этих аэродромов нет в борткомпьютере и сборниках на борту.
В конце-концов во флайт-плане указывают доступные аэропорты, коих в том районе куча.
PPS
Старожил форума
19.03.2016 10:24
Вечная память погибшим и глубокие соболезнования родственникам...
Пока информация собирается, хочу задать вопрос: почти в каждой похожей катастрофе очевидцы говорят о яркой вспышке перед падением.
Может ли это быть объяснено изменением угла "обзора" фар при резком увеличении крена до запредельных углов при сваливании?
мга
Старожил форума
19.03.2016 10:24
вопрос такой. после того как МАК выступил против Боинга, началось перераспределение полномочий между нашими многочисленными авиационными органами. ДИМА издал документ о передачи части полномочий МАК иным органам. В какой стадии это гнилой процесс? кто сейчас расследованием обязан заниматься в России? или опять начнется свара между начальниками?
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:28
Ветеран ВВС:
Это даже не оспаривается...
Значит, КВС переоценил себя... Либо "хозяин" приказал - только в Ростов, никаких запасных - "марка фирмы" типа...
Не усложняйте.
Фактическая погода была приемлемая, у него не было причин для ухода на запасной
зачем проводить официальное расследование.
Это ж так долго и как правило официальная информация умалчивается.
Достаточно зайти на форум...
Тут местные специалисты всегда все знают и быстро проведут любое расследование, а при желании и отчет напишут.
Аэрофлот то ушел. Значит были основания
==
У аэрофлота могло тупо не быть керосина в баках, на лишних два часа кругов.
FoxhoundPilot
Старожил форума
19.03.2016 10:36
Ветерану ВВС: аэропорт Таганрог, как все аэродромы ВКС не пригодны к приему ВС типа Boeing 737-800. Кроме того радиолокационное оборудование данных аэродромов не совместимо с бортовым оборудованием ВС. Кроме приводов. РП на аэродроме не говорит по английски. И схем этих аэродромов нет в сборниках Jeppesen. Так что это не реально. Вполне можно уйти на любо МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэрлпорт , например Раснодар Пашковский. Не уходили сразу по тому что посадка на не запланированном аэродроме это большие финансовые потери. Гораздо большие чем стоимость топлива. По этому все компании будут ждать до последнего. А вдруг распогодится? И только потом уходить. Естественно при наличии топлива дл ухода на запасной аэродром и ещё сверх того определенного количества топлива определенного документами компании. И в том случае если на борту имеется запас топлива отвечающий этим требования и сверх того ещё топливо на 3 часа (к примеру), то зачем же сразу эходить на запасной аэродром? В любом случае капитан принимает решение. В данном случае капитан принял решение ждать. Затем выполнить заход. И в случае не возможности продолжения захода уйти на запасной аэродром. Проблемы возникли именно при уходе на второй круг. Какие? Пока, до расшифровки данных, мы можем только гадать.
immelman
Старожил форума
19.03.2016 10:40
На флайтрадаре второй уход был с меньшей высоты и более крутой траекторией набора. Мне как и в случае с Казанью так и сейчас непонятно зачем врубать тога на легком самолете при уходе? Тяги до дури, потом существенный момент от движков, контроль за самолетом усложнен этим космическим стартом и очень легко потерять скорость с таким тангажом и многими процедурами ухода. И Адлер и Казань и теперь вот Ростов млять на уходе все катастрофы. Если это по стандарту ухода прописано то надо менять эти правила.
21239
Старожил форума
19.03.2016 10:40
«Боинг 737-800» мог упасть в аэропорту Ростова-на-Дону из-за сдвига ветра в приземном слое. Об этом «Русской службе новостей» заявил в субботу, 19 марта, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз», летчик-испытатель Николай Карпов.
По его словам, в районе Ростова наблюдался сильный сдвиг ветра — значительные изменения скорости и направления в приземном слое на относительно небольшом пространственном участке.
«Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов.
Карпов также выразил недоумение работой наземных служб аэропорта. При этом он отметил, что неоднократные заходы на посадку, выполненные самолетом, стали причиной сильного стрессового состояния командира. «Самолет сделал 10 кругов, это уже безумие. Почему руководитель полетов не проанализировал за это время совместно с метеослужбой фактическую погоду и не принял решение о закрытии аэродрома?» — заявил он.
«Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, упал в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет разбился левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости в сложных метеоусловиях.
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 10:41
коммерческая маленькая, заправлены были хорошо - топлива было на 8.30 , вот и решили ждать.
На момент катастрофы еще на 2 с половиной часа имели на борту .
Уходили похоже с 1000 футов нестабилизировав заход с высотой ветер поворачивался вправо и усиливался. Видимо этим их и перевернуло . на связи слышно как уральские взлетали и их колбасило в наборе.
q1
Старожил форума
19.03.2016 10:43
Если судить по графику, то очень, очень похоже на Казань. Т.е. заход, не получается, набор, выход на закритический угол, сваливание.
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 10:43
Само:
Да это то понятно. Просто вопрос стоял о приемлемой погоде. У нацпера с двух раз не получилось и он ушел таки. Я не думаю, что ему просто лень было полчаса подождать, значит они рассчитывали на большее время ожидания. Бишь, погодка то была еще та.
Хотя, может вы и правы, все банальнее.
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 10:44
Саил, прощу прощения, автозамена.
FL410
Старожил форума
19.03.2016 10:49
Судя по выложенным выше фото, упал он практически на полосу, на траверзе АРЗ. Так что уходил до этого явно с приличной высоты, и никакого касания/повреждения быть не могло...
Напомню, пока боинг петлял недалече от Ростова, в том же Ростове хотел сесть АФЛ? Cделал ТРИ(?) попытки и ушёл в Краснодар. Зато экипаж и пассажиры живые ходят.
Напомню, пока боинг петлял недалече от Ростова, в том же Ростове хотел сесть АФЛ? Cделал ТРИ(?) попытки и ушёл в Краснодар. Зато экипаж и пассажиры живые ходят.
jblsv
Старожил форума
19.03.2016 10:50
Из радио обмена и видео ВСЕ понятно. ПРИЧИНА В САМОЛЕТЕ при уходе на Go Around автоматика и управление , усугублённое ещё и сильным порывистым ветром, уводит самолет в режим потери скорости и сваливания.ЭКИПАЖ НИЧЕГО УЖЕ НЕ УСПЕВАЕТ СДЕЛАТЬ.КАЗАНЬ номер 2. АНОДИНА БЫЛА ПРАВА.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 10:52
КарКарыч
Всё я понимаю...
Но вот в Сибири Ту-154 не так давно, если помните, вместился на бывший аэродром ПВО... КВС Героя получил...
Я к чему, наверняка за 2 часа можно было-бы что-то предложить КВС Боинга на выбор, я так думаю... Понятно, последнее слово за ним... - он решение принял...(((
Тем не менее - коварство сдвига ветра непредсказуемо...
Царствия небесного всем погибшим...(((
Ил
Старожил форума
19.03.2016 10:52
По последним данным, распространяется информация, что при заходе на посадку скорость ветра у земли было 22м/с. Это уже неприемлемые условия для посадки!
саил
Старожил форума
19.03.2016 10:53
ПРИЧИНА В САМОЛЕТЕ при уходе на Go Around автоматика и управление , усугублённое ещё и сильным порывистым ветром, уводит самолет в режим потери скорости и сваливания
==
Жесть.
Х-80
Старожил форума
19.03.2016 10:53
Согласен с многими, что ситуация "заставила" перейти "на ручку", ну а дальше.... полет фантазий
Мир праху....
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:54
0ДАБ:
2 Samuel77
Напомню, пока боинг петлял недалече от Ростова, в том же Ростове хотел сесть АФЛ? Cделал ТРИ(?) попытки и ушёл в Краснодар. Зато экипаж и пассажиры живые ходят.
Есть рекомендация делать не более 2-х попыток
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 10:55
жаль нельзя дуракам тут ещё более крупные буквы выдавать для их гениальных прозрений.
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 10:55
to 0ДАБ
хз, значит Яндекс пи...т, или севший на запасном отмечается как прибытие.
да, и табло яндекса прикрыли...
a2v
Старожил форума
19.03.2016 10:58
q1:
Если судить по графику, то очень, очень похоже на Казань. Т.е. заход, не получается, набор, выход на закритический угол, сваливание.
В Казани не было никакого закритического угла и сваливания
Алексей Ф
Старожил форума
19.03.2016 10:59
Царствие Небесное всем погибшим
Ил
Старожил форума
19.03.2016 10:59
Похоже, архивсерхсильный сдвиг ветра добил самолет при уходе на второй круг. Очевидно, руководителя полетов обвинят в непрофессионализме, что не закрыл аэропорт, и повесят вину на него!
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 10:59
Пермь, Казань, Ростов.Везде уход на второй круг с относительно большой высоты.В первых двух сказали , что пилоты имели недостаточный уровень подготовки.Сейчас трудно будет все свалить на экипаж.
FL410
Старожил форума
19.03.2016 11:01
мга: "...о передачи части полномочий МАК иным органам. В какой стадии это гнилой процесс? кто сейчас расследованием обязан заниматься в России? или опять начнется свара между начальниками?..."
Ну как бы расследование осталось таки за МАКом. Но Ваш вопрос очень интересный. Пока все СМИ трещат о вылете на место АП двух главных спецов-расследователей - Соколова и Нерадько.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 11:03
Доброе утро всем! Хотя какое оно доброе! Как всегда началось, особенно когда читаешь выводы всяких экспертов по ящику. 21239 какой нахрен руководитель закроет аэропорт, они дают погоду, а там командир смотрит и принимает решение, подходят ему условия или нет, диспетчерам пофиг. В зоне ожидания 2 часа стоял, так естественно если есть топливо, зачем на запасной уходить, жди погоды и это нормально, тем более рядом куча аэропортов(военнык в счет не берём, это исключено полностью) Ну и то что на руках заходили бред полный, команч зная что плохая погода и полез на руках, тогда либо он дебил, либо камикадзе, когда посмотрел видео падения, первая мысль была Казань, видеоповтор
саил
Старожил форума
19.03.2016 11:04
можно было-бы что-то предложить КВС
==
Ветеран, у них перед полетом- получают план, с 2-3-мя уже готовыми запасными. Со всеми расчетами- сколько туда лететь, сколько керосина иметь, каков там прогноз. И со всеми данными в сборниках и в машине. Поэтому- чего там предлагать, все уже есть перед глазами.
Palpalych 13
Старожил форума
19.03.2016 11:04
На Казань похоже. Только без дополнительных кругов...
RIP
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 11:06
Ил:
Похоже, архивсерхсильный сдвиг ветра добил самолет при уходе на второй круг. Очевидно, руководителя полетов обвинят в непрофессионализме, что не закрыл аэропорт, и повесят вину на него!
Только если был доклад о сильном сдвиге ветра
aeroman
Старожил форума
19.03.2016 11:06
2 navig2005:
Пермь, Казань, Ростов.Везде уход на второй круг с относительно большой высоты.В первых двух сказали , что пилоты имели недостаточный уровень подготовки.Сейчас трудно будет все свалить на экипаж.
Как ни прискорбно, касательно Перми и Казани выводы были правильные: вина экипажа.