Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..444546..160161

Danilas
Старожил форума
22.03.2016 23:18
6и76
"На 76-ом раз сорвались. Пытались успеть набрать запрошенный эшелон на выход из зоны. Самолет просто сам опустил нос и стал сыпаться с вертикальной 20м/с. Дали взлетный, отдали штурвал от себя, но скорость смогли разогнать только потеряв 600м (т.е. с 350 до 400 прошло с пол минуты). Но это выводили из сваливания, а из пике с тангажом -45 градусов надо запас высоты в разы больше. "
Судя по описанию вы вошли в парашютирование. Если бы взять штурвал до пуза на себя в тот момент и дать полностью и задержать педаль, то из парашютирования классически уходишь в штопор в сторону педали. И уходишь через свал. То есть в момент когда тянешь штурвал на себя на предсрывном режиме, увеличиваешь угол атаки и полностью срываешь поток с крыла, а когда даёшь педаль одна полуконсоль крыла имеет большую скорость за счёт момента после дачи педали и на ней возникает больше подъемной силы, чем на другой и её начинает поднимать. Одновременно опускается нос и ты вкручиваешься в штопор. Вот это и называют "свал" - момент срыва в штопор, когда режим ещё не установившийся. В этот момент можно ещё дать от себя штурвал и педали нейтрально поставить и с просадкой наберёшь скорости и не войдёшь в штопор. Не знаю есть ли на ИЛ-76 системы, которые бы не дали это сделать, но я бы с интересом посмотрел на такой манёвр )))

А в Ростове они, по версии, не сваливались, потому что на уходе на взлетном режиме тангаж рос и они давили от себя, а стаб перекладывался на пикирование. Потом, когда "победили" резко словили тангаж -30 к примеру, скорость растёт, эффективность переложенного на пикирование стаба тоже растёт. Начали тянуть на себя, возможно прибрали режим, но тангаж все равно уменьшился до 65-70 (судя по видео) и его уменьшение остановилось. Даже если и поняли, то уже ничего не сделать-стаб не переложить, хода штурвала хватает только чтобы зафиксировать тангаж, до столкновения 4-5 секунд.

Если бы в момент, предшевствующий выходу на пикирование, они находились в крайне турбулентной атмосфере, на таком угле атаке как описывают ребята с тренажера, то могли бы и свалиться - а дальше то же самое что в первом случае плюс откуда такой крен понятно.

Это все версии, но они гораздо реалистичнее отказа техники
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 23:19
Бронеоптимист:

Тема упирается в расшифровку ...

Как и все предыдущие. Чтд.

Более того, казанская тема получает вторую жизнь, дабы реабилитировать честные имена погибших пилотов и предотвратить возможные новые...
каюр
Старожил форума
22.03.2016 23:37
Danilas: Это все версии, но они гораздо реалистичнее отказа техники

Можно подумать что ребята первый раз садились ночью и в ветер !!! У них налёт по 6000 !
Совершить такую ошибку они просто не могли ! 99% техника "помогла" . Любого КВС ночью разбуди - в слепую посадит ! тем более что до них 2 судна село без приключений !
Flaps
Старожил форума
22.03.2016 23:41
О...опять началось.
и про старуху бывает порнуха...
ant10
Старожил форума
22.03.2016 23:46
каюр:


Можно подумать что ребята первый раз садились ночью и в ветер !!! У них налёт по 6000 !

===
много опытных ребят той ночью решили, что там опасно и нужно на запасной
корвалол
Старожил форума
22.03.2016 23:47
Popov1976:

Чушь в ютубе!
========
Ну и? Решили мало чуши в ютубе, давай и здесь пусть будет?
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 23:49
Нашел, кстати интересное видео.

Грузовой 747 Афганистане

Обратите внимание как быстро разгоняется самолет, опустив носовую часть.

http://youtu.be/mfTsnILbUUs

Оно? Не?
журавль
Старожил форума
22.03.2016 23:51
to Popov1976:

Чушь в ютубе!

почему отходы
10x бросать?...
ВПрик
Старожил форума
22.03.2016 23:53
to Popov1976

Думаю, не стоит эти ссылки сюда сбрасывать. Бородатый Дебилоид в трубе денежки зарабатывает за счёт количества просмотров.
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 23:54
Danilas:

6и76
"На 76-ом раз сорвались.Самолет просто сам опустил нос и стал сыпаться с вертикальной 20м/с.
--------
Судя по описанию вы вошли в парашютирование...

Нее, Danila, парашютирование идет без опускания носа. А сваливание бывает на крыло, на нос... Эт так, для справки.
каюр
Старожил форума
23.03.2016 00:00
ant10:

каюр:


Можно подумать что ребята первый раз садились ночью и в ветер !!! У них налёт по 6000 !

===
много опытных ребят той ночью решили, что там опасно и нужно на запасной
====
так и они решили что надо на запасной .
Subar.
Старожил форума
23.03.2016 00:06
каюр:

так и они решили что надо на запасной .

А что не ушли? 99 процев техника виновата?
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 00:07
Любого КВС ночью разбуди - в слепую посадит ! тем более что до них 2 судна село без приключений !
-------
после того как ФлайДубай ушел в зону ожиданию ужн никто не сел, два борта пытались, один даже три раза, потом на запасной ушли
корвалол
Старожил форума
23.03.2016 00:08
797 тот самый:

Нашел, кстати интересное видео.

Грузовой 747 Афганистане

Обратите внимание как быстро разгоняется самолет, опустив носовую часть.

http://youtu.be/mfTsnILbUUs

Оно? Не?

Не, не то. Здесь поступательная никакая. Практически свободно падал.
Subar.
Старожил форума
23.03.2016 00:23
каюр:

У них налёт по 6000 !
Любого КВС ночью разбуди - в слепую посадит !

А об чем эти цифры говорят? Какая есть в них объективность, касаемая посадки "вслепую"? Посадит "вслепую" КВС, или АП под его чутким руководством? Или хотите сказать, что у пилотов есть офигенные навыки пилотирования на глиссаде на руках?
glock
Старожил форума
23.03.2016 00:45
Еще один ФД в Ростов заходит : https://www.flightradar24.com/ ...
Zmeevskoy
Старожил форума
23.03.2016 00:48
Грузовой 747 Афганистане

Оно? Не?

Не, не то. Здесь поступательная никакая. Практически свободно падал.

Там, вроде, груз в хвост съехал. Центровка резко ушла...
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 00:50
797 тот самый:
Subar.
Я тут вообще принципиально никому не хамлю, но ты первый кому захотелось.
Ты мог бы общаться культурно, дружище?

..спокойнЕЕ, Парни.. Хотели "синегрудых" послушать по-поводу..? 43 страницы наблюдал ваш срач.. Тимур, КБТП пытался встрять.. Его сдувало сдвигом ветра..Кстати об этом "Монстре ветродуя"..Он появился вчера..?..Сегодня..?...ПОСЛЕЗАВТРА..?! Или это явление появилось только после полного использования на наших авиатрассах Боингов и Аэрбасов..? Да у наш в
Широка Страна моя родная родная... Дули..дуют и будут дуть... И приборов не было, которые показывают энтот сдвиг..И не особо катастрофили по этому поводу...КОВС, СИ и прочие мастера Советского Гражданского флота клали с прибором и садились... Сносит..прикройся креном..ногой подправь..оборотами поддержи..Вверх-вниз ну ОООччень редкое явление болтанки в приземном слое.. И для таких весов это не настолько критично, чтобы терять не только голову только подумав об этом, но и способность к пилотированию..Глаза боятся, а умелые руки делают..Вот так и было всегда..
Щас на импортных понаставили приборов для ... Даёт сигнал, когда пришло время уссацца со страху ..найти нужную страницу в Руководстве по эксплуатации..и действовать по сноске ниже... И 80% успеха, если КВС это всё сам помнит, отрабатывал на тренажёре и у него это получалось..
О чём мы тут хотим сказать..? ..точнее я..Вот о чём..
Попытка вывести причину падения Боинга в Ростове примерно сходна если, к примеру, гражданскую лётчицу "Бабу Ягу" на импортной ступе с метлой привлечь к ответу за падение..По сообщениям в СМИ.. При условиях около..!!низких температур на высоте эшелона ожидания произошло смерзание метлы и корпуса ступы, что не позволило......
КВС Боинга сам просто так летал "на подождать" над Ростовом..? Неет..Ему дали эшелон и он ходил в т.н. зоне ожидания..А на самом деле ходил по "Большой коробочке".. 2х180..у нас в скоростных..4-мя на 90.. Парни не "на руках" тягали Боинга на коробочке, нарезая круги.. Завели высоту, координаты разворотов и сидели.."курили"..Оно само летало.. В некоторое время им это надоело и решили попробовать пройтись по глиссаде.. Была вроде информация .."Вошли в связь с маяком.."..(думаю, что сработали бленкера(директора) посадочного курсо=глиссадного маяка..)..Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй".. Они видели землю и наземные ориентиры.. Их "бисова сила" движков(Автомат Тяги) и ТОГИ(САУ) несёт ввысь, а экипаж ожидает вывод на высоте круга.. Ориентиры пропали..Сплошная облачность..ТОГА тянет..Автомат тяги тоже.. Судорожно бегают глаза по доске..отключают тягу.. угол сохраняется.. отключают САУ.. Распределения внимания не хватает ни у кого..Глаза переходят на панель крен-тангаж..Раньше на него не смотрели постоянно..Последняя отсечка в мозгу - что было вот ТАК...Начали убирать неизвестно откуда появившийся незначительный крен..В кабине начинает немного гудеть..Борьба..обороты..высота начала падать.. Распределения внимания не хватает катастрофически.. Оценки ситуации - НОЛЬ..!!
...итог.....
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 00:53
..континуе....
Это моё представление..... Основано на личном опыте полётов на военных самолётах с САУ с задатчиками различных параметров, которые можно было изменять вручную в кабине самолётов..И мы позволяли себе этими установками "баловаться"....

ПыСы: как-то не сильно шибко увидел тут на ветке по ростовскому Боингу молчаливых траурных троеточий....Сразу как-то взялись "муду за узду"..
Если кого обидел-не гнушайтесь сильно.. Приходилось ямы видеть..и грабли потом по мелкому .. Да и не один тут я такой.. Царство Небестное погибшим...И быть Добру..!!
GROMOV
Старожил форума
23.03.2016 00:54
каюр:
Можно подумать что ребята первый раз садились ночью и в ветер !!! У них налёт по 6000 !
Совершить такую ошибку они просто не могли ! 99% техника "помогла" . Любого КВС ночью разбуди - в слепую посадит !

К чему эти аргументы. Они ведь не садились..
Разбираться нужно, что случилось на "уходе".
каюр
Старожил форума
23.03.2016 01:04
Subar. - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Subar.:

каюр:

У них налёт по 6000 !
Любого КВС ночью разбуди - в слепую посадит !

А об чем эти цифры говорят? Какая есть в них объективность, касаемая посадки "вслепую"? Посадит "вслепую" КВС, или АП под его чутким руководством? Или хотите сказать, что у пилотов есть офигенные навыки пилотирования на глиссаде на руках?
https://www.youtube.com/watch? ...

Сажают же ребята на руках на глиссаде !
каюр
Старожил форума
23.03.2016 01:10
GROMOV: К чему эти аргументы. Они ведь не садились..
Разбираться нужно, что случилось на "уходе".
===========
А разница в чём ? неужто никогда в своей практике они не уходили ни на второй , ни на запасной ? Или это нештатная ситуация по вашему ?
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 01:27
То каюр:

GROMOV: К чему эти аргументы. Они ведь не садились..
Разбираться нужно, что случилось на "уходе".
===========
А разница в чём ? неужто никогда в своей практике они не уходили ни на второй , ни на запасной ? Или это нештатная ситуация по вашему ?

Простите, Тёзка, что встреваю..
Разница не то, что именно "Разница"..А сам реальный уход на 2-й круг(в случае неудавшейся попытки сразу..с первого разу..).. У народа по 5тыщ-7тыщ общего налёта..Облетали по полЗемного шара... А реальный уход на 2-й круг считанный или вообще НИ РАЗУ..!!! Только на тренажёре отрабатывался..да ещё только в Особых случаях в полёте..типа на одном движке.. не то колесо неполностью вышло..закрылки недовыпустились..
А вот просто так..При нормальной посадочной конфигурации уйти на 2-круг..с Дальнего..с Ближнего..С высоты выравнивания..с "конвейера" мать его йети... Есть навыки и умения у нонешних лётчиков авиакомпаний, флотов и флотилий..?! Реально безопасно уйти и выполнить повторный заход..? Или я, как сраный пакс, при звуке орущих турбин и видя отходящую землю в окно должен в два раза участить крещение себя "от греха" и брызгать крестом на весь салун..? Вспоминая повторные заходы всуе.....
colombo
Старожил форума
23.03.2016 01:27
Popov1976,

Класс видео, долго искал? А ещё есть? Давай, тащи сюда.
Любитель
Старожил форума
23.03.2016 01:42
Так почитал, получается у них нет привычки выводить самолет с набора в горизонтальный полет. А как взлетали?
Потом собирались занять 2450 м, а спикировали с 1200 где-то. Не как в Казани, некуда было торопиться, не проскочили заданную высоту. Зачем им резко отдавать штурвал от себя на 1200 м если сами доложили, что займут 2450 м?
Не вижу место для ошибки экипажа. Тем более, что один раз уже ушли на второй.
track-n-road
Старожил форума
23.03.2016 01:44
2 Flanker2724:

Вот тут человек, судя по всему в теме, пишет о том, сколько ФД летает на автомате, а сколько на руках.

http://www.pprune.org/rumours- ...

Но с учетом усталости могли начать автоматику использовать и тут уже по вашему сценарию могло пойти, но, скажем, причина получается немного иная, а вопрос "КВС Боинга сам просто так летал "на подождать" над Ростовом..?" начинает звучать немного иначе и уходит в "зрительный зал".

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2016 01:47
colombo:

Popov1976,

Класс видео, долго искал? А ещё есть? Давай, тащи сюда.


Этого бородатого отморозка уже 3 раза выкладывали, народ ни хрена страницы не читает, лень наверное, и по новой это гов//о сюда тащит. Я в первом же о нем упомянании предлагал его на дыбу, за то , что эта м///зь так бессовестно врет с умным видом.
Эй Попов, Коломбо просит еще де//ма, их есть у вас?

Flanker2724:
Юра, приветствую. А ведь очень похоже на правду, что было примерно так, как вы это представляете. Могу сто раз ошибаться, но почему то кажется, что техника была исправна вплоть до столкновения с землей.
ТУТ уже писали, что пока не доработана и не налажена на 100% связь Человек-машина, сбоит она иногда, нарушается что то в этом контуре и пиши пропало.

ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2016 01:47
colombo:

Popov1976,

Класс видео, долго искал? А ещё есть? Давай, тащи сюда.


Этого бородатого отморозка уже 3 раза выкладывали, народ ни хрена страницы не читает, лень наверное, и по новой это гов//о сюда тащит. Я в первом же о нем упомянании предлагал его на дыбу, за то , что эта м///зь так бессовестно врет с умным видом.
Эй Попов, Коломбо просит еще де//ма, их есть у вас?

Flanker2724:
Юра, приветствую. А ведь очень похоже на правду, что было примерно так, как вы это представляете. Могу сто раз ошибаться, но почему то кажется, что техника была исправна вплоть до столкновения с землей.
ТУТ уже писали, что пока не доработана и не налажена на 100% связь Человек-машина, сбоит она иногда, нарушается что то в этом контуре и пиши пропало.

корвалол
Старожил форума
23.03.2016 01:52
каюр:

https://www.youtube.com/watch? ...


Сажают же ребята на руках на глиссаде !

На Денокана похож)
Seattle
Старожил форума
23.03.2016 02:03
Вспоминая технические косяки, случающиеся с 738, ну не помню я, чтоб в них что то заедало, замерзало и тд.Электрическая всякая хрень может выскочить типа CDS FAULT, ну ещё что то там по мелочи.

Не могло там ничего сломаться, не верю я в это.И ушли они на второй круг нормально, но в облаках кидануло ветром и упустили скорость, хватает секунды-две на то, чтоб уже ничего не исправить.
На закрылках 15 когда взлетаешь, она прёт как ракета, однако когда Reduction наступает надо её к этому моменту "переломить" в более спокойный набор, чтобы в разгончик пошла для уборки механизации.Инструктор с Трансаэро так и говорил:"Взлет с закрылками 15 ничем не отличается от ухода на второй круг"
vasilf
Старожил форума
23.03.2016 02:08
neustaf:

immelman Пишут, что замерзло управление, источник близкий к расследованию.Блин я не понимаю, этот дефект, тысячи самолетов б-737 летают по всем погодным условиям мира и ничего.
//////////
замерзнуть то оно никак не могло, может тот источник не так трактует услышанное, в меру своего понимания.


Про "замерзание" управления. В 2009-м на турецком 737-400 при заходе на посадку произошло заклинивание руля высоты (experienced an uncommanded pitch-up event at 20 feet above the ground during approach). Во время ухода на второй круг и последующей посадки экипаж от запредельных усилий на штурвале сам покалечился (вoth crewmembers sustained injuries during the go-around maneuver), но пассажиры не пострадали. Расследование по просьбе турок проводила NTSB. Нашли причину: ролик от подшипника длиной 0, 2 дюйм и диаметром 0, 14 дюйм (5 мм на 3, 5 мм), который остался где не надо во время проведения C-check. NTSB была выпущена рекомендация по БП, где всё было описано и расписано, как такое предотвратить в дальнейшем. Про управление рулём высоты NG в документе сказано отдельно:

Further, the elevator system on 737-600 through -900 series airplanes was improved by the addition of several mechanical override mechanisms. While these override mechanisms do not mitigate all possible jam conditions, in general, in the event of a system jam, the mechanisms allow both elevators to be controlled by the movement of the unaffected control column.
http://www.ntsb.gov/safety/saf ...

Из этого следует, что на NG (в сравнении с Classic) экипажу намного проще справиться с управлением в подобной ситуации. Заклинивание РВ в данном случае крайне маловероятно.
любитель авиации
Старожил форума
23.03.2016 02:24
Сажают же ребята на руках на глиссаде !

На Денокана похож)



А "аэробус" на Боинг.
Jeremiah
Старожил форума
23.03.2016 02:41
Московская:
Третий день читаю тему молча.. И уже несколько раз была мысль, что ответил бы диспетчер по-другому, может быть.... Хотя это глупо, я понимаю.
Ничего бы не изменилось, это пустая и несуществующая уже надежда говорит...

Дисп от тоже существо подневольное, и болтать не должен.
Мне все больше кажется, что дисп и не понял вопроса - вполне возможно поскольку не ожидал его.
корвалол
Старожил форума
23.03.2016 02:47
любитель авиации:

Сажают же ребята на руках на глиссаде !

На Денокана похож)



А "аэробус" на Боинг.

ага, и "капот" зелёненький просматривается)) после заметил
797 тот самый
Старожил форума
23.03.2016 03:08
корвалол

Посмотрел ролик про "Аэробус". Летчик Лёха не прав по поводу джойстика.
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 03:12
То track-n-road:
2 Flanker2724:
Вот тут человек, судя по всему в теме, пишет о том, сколько ФД летает на автомате, а сколько на руках.
=======
Ай эм эндэстэнд.. Если бы этот Человек владел моим русским 5-й категории, так как я умею..
9-ти этажным.. с армейским уклоном.. То я имхую, что зыс ситьюэйшн уви а нот коммент..
Ви есть понимайт..?!

То корвалол:
..На Денокана похож....
======
..))))...тоже кинулось в очи... чес слово...Хотя лично видел только в фото в Блоге..

То Seattle:
То vasilf:

Мужики.. Ну не бывает так поломок вот взять и сразу вот ни с куя... Если и бывает, то мизер нулепроцентный... Я же не зря "бабу Ягу" привёл для примеру... Ну так и Боинг.. Ходит себе в автомате по кругам-коробочке.. Ну Вы же лётчики..?! Он себе не по рельсам ходит..Гарцует себе потихоньку..Возмущения там всякие.. уголки отрабатываются..датчики..силь-сины..Оно(рулевое)всякое там работает..помешивает.. на месте не стоит..Примёрзнуть не может априори...Организьм РАБОТАЕТ..!! Перешли на снижение.. Кнопочку нажали.. Алларма никакого нету.. Всё под контролем..Плавное, в общем-то изменение параметров полёта.. Сидим..покуриваем.. Гасим..Колёса..Бздынь..Зелёные горят.. ОК.. Закрылочки помаленьку... Ну а дальше..!! А дальше кто-то принял решение, увидев на приборе сдвиг ветра...Дальше была ТОГА.. и цыфири для неё..
Если брать дальний расклад, то они действительно долго болтались "на кругу".. Цель-смысл..уже вторично..
Да я сам такой был..подождатель..И тут "Остапа понесло.."(c)
C однокашем пригнали 6-ю спарку Су-27УБ б/н 55 с Иркутска в Андижан..С Семилопатинска пришли..
остаток 5 тонн.. Нас в зону для выработки.. на 3500 поставили.. горизонтальные маневры..
за чистый слив уже драли.. Пипец..Куда 3 тонны девать..? А там уже весь полк со Знаменем..баня..Ну и пошли "каряжить"..Тормозной щиток, форсаж.. Виражи..6 в одну сторону..6 в другую..Выдохнули..Ещё 2 захода.. А керосин не кончается.. Вот когда не надо - его докуя..Много.. Докладаю..Остаток 2 тонны при реальных 3-х.. К третьему, колёса, закрылки..Сели как яеечечко... РП спрашивает.. Куда керосин дели, типа..?
Cрать захочешь - узнаешь....
Jeremiah
Старожил форума
23.03.2016 03:19
Gear down, flaps 20:
В смысле? Выложить файлы в оригинале, как они были сняты с самописцев?

Вызывает рвотный рефлекс политика сокрытия ото всех всего, что можно скрыть.

Напрасно Вы так, можете поглядеть :
https://www.atsb.gov.au/public ...
FDR - да, кусочки есть в финальном отчете. CVR - нет, как максимум могут быть сноски на FDR расшифровке.
raw data - недоступна. Единственно в чем довольно большое отличие - так это снимки с места, у нас они более на обломки заточены, а не позирующих Хенералов. Так у нас и мчс нет.
immelman
Старожил форума
23.03.2016 03:25
Flanker2724:
И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..
-------
Они заранее попросили эшелон 80 чтоб не парится с кругом, если будет уход, а круги они нарезали на 5000 м по флайтрадару. Насчет 600 м для выхода из свала на б-737., когда владавиа свалился под Иркутском на ту-154 с 800 м, озвучивалось что вот иномарка бы вышла возможно. Но реалии суровей. Да и сваливания разные бывают.
корвалол
Старожил форума
23.03.2016 03:26
797 тот самый:

корвалол

Посмотрел ролик про "Аэробус". Летчик Лёха не прав по поводу джойстика.
==========
(видел ролик, ага) Хз. Тут был разговор - что лучше, Б или А. Там электрический, тут механика есть...короче однозначного ответа нет.

С этим боингом при неполной загрузке никаких выкрутасов нет? Если полный "как ракета прёт", то при загрузке 50 пассажиров, вообще на полупетлю уйти должен?
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 03:36
То immelman:
Flanker2724:
Они заранее попросили эшелон 80 чтоб не парится с кругом, если будет уход, а круги они нарезали на 5000 м по флайтрадару. Насчет 600 м для выхода из свала на б-737., когда владавиа свалился под Иркутском на ту-154 с 800 м, озвучивалось что вот иномарка бы вышла возможно. Но реалии суровей. Да и сваливания разные бывают.
===========
Эшелон 80..это скока будет в метрах..? ..с кругом не парятся, молодой человек.. Есть коробочки..(круги)..Есть свободные эшелоны.. Да и про реалии как бэ.. Я в курсе, что есть иммельман.. Ага..?!
Алексей..Ты это..Не фулугань...))
immelman
Старожил форума
23.03.2016 03:55
Flanker2724:
Ни разу не фулуганю, ветер в Краснодарском, как в ту ночь, не спится. 80 эшелон, это 8000 ф или 2400 м. На счет того что в автомате уходили от усталости, сомневаюсь, настолько динамичный подьем что автопилотом трудно управиться со скоростью.Пока будешь цифирки крутить точно что-то упустишь.
Jeremiah
Старожил форума
23.03.2016 03:56
ANDR-тот самый:
Удивлят, что на большинстве веток про катастрофы А и В ( летающие компьютеры) , находятся люди, которые толкают эти идеи. Этот хоть не буйный пока

ну фот.. Сглазили..
Косяком буйные понеслись.. Сейчас правда поспокойней будет - у них свежачок появился. :(
Мне кстати интересно, что Вы скажете за патогенез данных организмов ? На мой взгляд диазепамчик для начала, ну и немного витаминчика г - но я сторонник карательной терапии :)
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2016 04:15
То immelman:
Flanker2724:
Ни разу не фулуганю, ветер в Краснодарском, как в ту ночь, не спится. 80 эшелон, это 8000 ф или 2400 м. На счет того что в автомате уходили от усталости, сомневаюсь, настолько динамичный подьем что автопилотом трудно управиться со скоростью.Пока будешь цифирки крутить точно что-то упустишь.
======
Верно глаголешь..полупетля мне на шею..)) В автомате уходили не от усталости, а от автоматитизации процесса.. Цифирки надоть крутить не во время как, а до нажатия на кнопки..
Или как там у вас щас.. Мануал, оптыть..Это Инструкция..Пэйдж..Страница..
Нонешние КВСы(кэпты) ваще.. Что-ибуть думают чисто по лётческим понятиям..?! Или всё из ровного склада языка из 24 букв..?
simple256
Старожил форума
23.03.2016 04:47
Тут пишут, что согласно расшифровке самописцев 737 в Ростове.
За мгновение до развития катостроф.ситуации, сработала сигнализация Сдвиг Ветра.

http://www.flyingmag.com/wind- ...
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 05:09
Flanker
И не особо катастрофили по этому поводу...КОВС, СИ и прочие мастера Советского Гражданского флота клали с прибором и садились... 
///////
Первая катастрофа связанная со сдвигом ветра в СССР 8 июля 1980 года Ту-154 на взлете в АлмаАте, после чего занялись изучением явления и внесли изменения в НПП ГА и РЛЭ самолетов.
neustaf
Старожил форума
23.03.2016 05:15
Flanker
Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600..
/////////
Рисковать не рисковать, он же не в рулетку играл, а действовал в соответсии с доками, сработала WS уход на второй, точнее на запасной, перед заходом предупредил диспа, что в случае ухода будет набирать 80 эшелон, а 2*180 это с другой оперы.
Sapogalst
Старожил форума
23.03.2016 05:57
2Flanker2724 Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй". Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй". Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй". Пошли по глиссаде, начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки, так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй".
при срабатывании predictive ws(сдвиг) в первую очередь отключают автопилот затем To/GA max тяга, далее отключают auto throttle, тангаж 15 ...
garkara
Старожил форума
23.03.2016 06:49
Тут пишут, что согласно расшифровке самописцев 737 в Ростове.
За мгновение до развития катостроф.ситуации, сработала сигнализация Сдвиг Ветра.

http://www.flyingmag.com/wind- ...


Вы сами-то читали свою ссылку?

Там все есть, и "Кто-то сказал, что скорее всего сдвиг ветра", и что "вышка предупреждала о сдвиге ветра", и еще раз то же самое, и "почти ураган".

Одного там нет. Там нет фразы "согласно расшифровке самописцев 737 в Ростове, за мгновение до развития катостроф.ситуации, сработала сигнализация Сдвиг Ветра".
Gp717
Старожил форума
23.03.2016 06:51
Коварная это вещь человеческий фактор, иногда мешает избыток алкоголя в крови, иногда его недостаток.
simple256
Старожил форума
23.03.2016 06:58
to garkara:

"controllers" - можно прочитать двояко. но по смыслу ближе "сигнализация", чем "вышка". если вырывать из контекста.
имхо. могу и ошибаться.
1..444546..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru