Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..434445..160161

krystall
Старожил форума
22.03.2016 20:58
Евгеннн
Та не, даже, если при наборе гуся словили, то второй двигатель не дал бы в такой жестокий штопор улететь
---
На Ан-26(ночью в марте 1989 над Азовским морем) в кабину птички прилетели, экипаж поубивало. А сколько случаев было когда в стрессе гасили исправный двигатель?
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 20:59
В первый раз-то и казанцы, и ФД нормально на круг отвалились и не говорили ни о каких "закусываниях". А вот если второй раз уходишь, включается этот ошибочный алгоритм проги...
Povad
Старожил форума
22.03.2016 21:05
Видео уборки полосы http://m.youtube.com/watch?v=j ...
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 21:06
Danilas:

"Боинг конечно хороший самолёт, но я теперь абсолютно уверен, что с алгоритмом ухода на второй круг особенно в сложных условиях у 737-го что-то не так"

Плохому танцору.... Самолет то при чем?
Danilas
Старожил форума
22.03.2016 21:06
Казанцы вроде один уход на второй пытались выполнить
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 21:06
Это как в фильме "Аллегро с огнём" нам второй шанс дан разобраться с "глюком" боинга. Жаль казанцы за 16 сек так ничего внятного и не крикнули по ситуации:

15:22:56 Ди Татарстан 363, набирайте 500 метров, и с Кругом.
15:22:58 2П 500 метров 119 и 4, Татарстан 363.
15:23:06 КВС Отлично.
2П Gear
15:23:08 КВС Gear up.
15:23:09 Звуковой сигнал F=500Гц.
15:23:10 2П Gear up.
15:23:11 2П Все.
15:23:13 2П 500 метров, тысяча семьсот есть.
15:23:19 2П Че такое?
15:23:21 GPWS SINK RATE! PULL UP! PULL UP!
15:23:23 2П Рустик?
16:23:24 БИ Рустик!?
15:23:25 Звуковой сигнал F=500Гц.
КВС Че?
15:23:26 2П Куда мы?
15:23:27 GPWS BANK ANGLE!
КликКляк
Старожил форума
22.03.2016 21:10
Subar.:

КликКляк:

Один из пассажиров рассказал о предпоследнем рейсе разбившегося в воскресенье в Казани самолета Boeing 737-500.

ОБС! И надо ей верить и делать такие тупые выводы?


Во первых про ЕЙ я не писал! Там выступал молодой человек и фамилия его приведена! А во вторых ролик с посадкой видел собственными глазами. Выводы никто не делает! Делают только предположения ВОЗМОЖНЫХ вариантов развития событий и связи между ними!
FL410
Старожил форума
22.03.2016 21:13
Gear down, flaps 20: "...Неужели в Росавиации перестали упираться лбом в бетонную стену и допустили что в Казани произошло заклинивание РВ? А мне как сейчас помнится, как они в пеной у рта обвиняли МАК в недееспособности и были категорически против во всеуслышание соглашаться на заклинивание (замерзание) и продвигали свою репрессивную версию о том, что экипаж был "тупой", ничего не понимал, ничего не делал и как вообще их посадили в самолёт, мол один штурман, а второй БИ.

Плюнуть хочется в рожу этим мр......
А сейчас они с выпяченным пузом и флегматичным лицом начали считать, что в Казани произошла аналогичная ситуация..."

Не из любви к Росавиации, а справедливости ради - всё с точностью до наоборот.
Версию технической проблемы в казанской катастрофе выдвинул как раз таки представитель Росавиции. Откройте отчет МАК, там чётко прописана позиция самого МАК и особое мнение РА.

Другое дело, что как-то непоследовательно и ненастойчиво РА своё мнение выдвигала/отстаивала. То отозвали подпись под актом, то вернули взад с особым, но невнятным мнением. Чем, собственно, и воспользовался МАК (читай - Анодина) на фоне выдавливания с рынка родного ТСО - типа: Так вы в РА считаете, что причина конструктивная? Ну так останавливайте весь парк бобиков, это ж ваша святая обязанность! Слабо остановить? Не подпишете акт - мы остановим. Что и попытались было сымитировать. Чем кончились эти разборки всем известно.

А теперь все вспоминают, мол МАК предупреждал... Да хрен там.

А вот как теперь МАКу выкручиваться - хер его знает. Тут сложно будет свалить всё на эмиратскую РА, погрязшую в коррупции и допускающую к штурвалу хрен те кого. Ну и про вестибулярную иллюзию тоже вряд ли пройдет.
Danilas
Старожил форума
22.03.2016 21:13
"Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт."
Свала и не было видимо. Была горка, после перевода стаба на пикирование и после этого они начали тянуть на себя полностью, скомпенсировав этим момент от стаба, поэтому он и не уменьшал угол по тангажу и не увеличивал его. Установившийся режим полёта с углом 70 градусов
Flaps
Старожил форума
22.03.2016 21:16
Так а причем здесь видео посадки казанского борта в Москве? Ни связи, ни аналогии, ни вариантов...
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 21:17
То Danilas:

Точно, только один раз уходили, шасси убирали, но падали дольше ФД...
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 21:18
Евгеннн:

В первый раз-то и казанцы, и ФД нормально на круг отвалились и не говорили ни о каких "закусываниях".


казанцы уходили только раз
Любитель
Старожил форума
22.03.2016 21:21
Danilas: А где виден угол 70? Я смотрел как 90, но правда я не все ролики видел. Но по тангажу действительно без изменений шел, что нетипично для летчика.
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 21:25
Да, казанцы один раз уходили, падали дольше, чем ФД
Povad
Старожил форума
22.03.2016 21:25
Много фото в альбоме, есть воронка, крупные фрагменты фюзеляжа http://m.vk.com/aircrash#/albu ... подскажите на 158 фотографии что за часть?
Марик
Старожил форума
22.03.2016 21:26
neustaf:

Марик
И вылетов и посадок там гораздо больше наверное чем в России а соответственно и процент падений тогда должен быть выше, но почему то этого там нет а у нас есть. У нас может место проклятое, по аналогии с автовазом?
/////////
ознакомились со списочком последних 15 катастроф в мире, теперь до Англии сократили, Уровень безопасности полетов гораздо выше чем в срелнем в мире и в Росси по многим причинам и в стабильном развитии авиаотрасли десятелетиями, без провалов в перевозках когда тысячи оказались без работы и последующем взлете, когда с улицы пилотов набирали - не способствует это высокому уровню безопасности. Хотя бритишам сильно свезло, что двигатели на В-777 выключились прямо перед ВПП, случись секунд на 20 раньше и рухнул бы этот аероплан в черте города.


Вам не надоело постить этот бред со своими 15 катастрофами? Я ознакомился с 30 катастрофами и не нашел не одного похожего случая, чтобы был задействован самолет Боинг, момент катастрофы приземление, и последствия все в труху и люди и самолет. Почему то это происходит только у нас. И если раньше могли свалить на наших пилотов, они видите ли то безграмотные то безрукие то пьяные то еще какие то. А теперь вот международный экипаж а авария как под капирку с предыдущими авариями произошедшими у нас в стране. И ваш пассаж про Британию совсем не уместен, потому как там летают такие же пилоты набранные из разных стран а не только из палаты лордов, а с погодой там не лучше чем у нас и детали на их боингах стоят точно такие же как на боингах которые летают у нас. Да вот незадача какая, падают то у нас. И кто то сидит и с умным видом ковыряясь в носу и говорит, ну так епть это же техника это же человеческая усталость, поэтому самолеты падали и будут падать! Вот и пусть они падают в США Франции Великобритании а мы будем про них говорить, что падают потому что у них одни гомосеки пилоты.
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 21:29
Любитель:

Но по тангажу действительно без изменений шел, что нетипично для летчика.

А там не летчики сидели... Иначе все сидели бы давно по домам живыми и довольными.
Povad
Старожил форума
22.03.2016 21:29
Еще видео, вроде не было еще http://m.youtube.com/watch?v=8 ...
авиатор54
Старожил форума
22.03.2016 21:31
Subar.:

Плохому танцору.... Самолет то при чем?

Если после Казани, при отсутствии записей, можно было поверить, что в стрессовой ситуации чрезмерно отдали штурвал от себя, а потом на отрицательной перегрузке не смогли вернуть назад, то после второго аналогичного случая есть большие сомнения. Свяжись с тезкой Павловым или с Мишей, они должны хорошо знать эти аппараты. Особенно интересна система помощи летчику по выводу из сваливания и модуль EFSM.
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 21:32
Марик:

не тупи и не гони! Самолеты падают везде!!!
immelman
Старожил форума
22.03.2016 21:36
А вот как теперь МАКу выкручиваться - хер его знает. Тут сложно будет свалить всё на эмиратскую РА, погрязшую в коррупции и допускающую к штурвалу хрен те кого. Ну и про вестибулярную иллюзию тоже вряд ли пройдет.

Маку будет сложно, очень. Теперь невозможно будет залепить такую хрень, что управляющих воздействий на штурвал от экипажа не было и все они там дебилы и переучившиеся таксисты. Нижний край облачности 400-500 м, взлетка с огнями на ладони и только идиот будет тупо ждать решений автопилота сложив ручки. Фефект бояре на лицо. Боингу не отвертется.А может и еще кому.
canadian
Старожил форума
22.03.2016 21:39
16:23:24 БИ Рустик!?
А при чем тут БИ? Там БИ вроде как вообще не было...
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 21:40
авиатор54:

Свяжись с тезкой Павловым или с Мишей, они должны хорошо знать эти аппараты. Особенно интересна система помощи летчику по выводу из сваливания и модуль EFSM.

Ключевые слова (!!!) - хорошо знать эти аппараты! И я ни на секунду не сомневаюсь, что они знают эти особенности! Потому что они летчики с логикой и мозгами, а не кнопочные обезьянки.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 21:43
Евгеннн:
А зачем он, всё-таки стал уходить на круг? Причина-то была?..Вроде ровно заходил


Еще раз задам вам тот же вопрос, вы так и не ответили на него.
КАК , вдумайтесь, еще раз, КАК вы по видео, на котором самолет то толком не видно, смогли рассмотреть, что он ровно заходил? Ровно это как? Как с такого расстояния и в темноте вы разглядели , что заход был ровным?
Что это за понятие такое у вас, РОВНЫЙ ЗАХОД? Это ваше Ноу-Хау? То есть, если борт (любой) идет ровно, его не раскачивет по тангажу и крену, но идет с превышением высоты глиссады и и явно на полосу уже не успевают, то по вашей логике им надо плюнуть на эту излишнюю высоту и продолжать мостится на середину или вообще конец полосы?

каюр
Старожил форума
22.03.2016 21:49
Povad:

Еще видео, вроде не было еще http://m.youtube.com/watch?v=8 ...


А почему такой крутой угол набора ? как истребитель прямо ......
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 21:59
ANDR-тот самый:
... но идет с превышением высоты глиссады и и явно на полосу уже не успевают, то по вашей логике им надо плюнуть на эту излишнюю высоту и продолжать мостится на середину или вообще конец полосы?

А откуда такие данные, что он на полосу не успевает?!? И с чего бы? При такой Ннго визуально можно заходить и без ИЛСов!
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 22:00
Марик
....Вот и пусть они падают в США Франции Великобритании а мы будем про них говорить, что падают потому что у них одни гомосеки пилоты.
//////
Поток сознания это вы сейчас о чем спич то изложили, все что за годы накипело?
Или это как то относится к американском самолетом В-737 арабской компании с интернациональным экипажем упавшим в Ростове?
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 22:03
То Subar.:

Чем вам те не летчики?..
Danilas
Старожил форума
22.03.2016 22:04
Subar:
"Ключевые слова (!!!) - хорошо знать эти аппараты! И я ни на секунду не сомневаюсь, что они знают эти особенности! Потому что они летчики с логикой и мозгами, а не кнопочные обезьянки. "

Походу ещё один престарелый воинствующий алкоголик добрался до компьютера и щас всех тут выпорет и заодно объяснит как летать надо... )))
Flanker2724
Старожил форума
22.03.2016 22:04
То Subar.:
Плохому танцору.... Самолет то при чем?
====
Приветствую..Тоже "с отбойника" почитываю..Интересно пцаны общаются..

То immelman:
Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт.

Откуда "дровишки" про Б-737..сваливание на 600м и достаточно для вывода в горизонт..?
Как говорил один преподаватель по аэродинамике в моём ВВАУЛЕ..п/п-к Бенедык.."Просадки нет, но она есть..".. На мой взгляд, чтобы вывести таку махину с угла 40-45 в горизонт и..не сложить крылья.. Это надо быть Хорошим Ф-15-мым этому Боингу... И КВС должен был не один раз пострелять по НЦ..

ИМХО.. Есть пару-тройку человек, которые тут попытались прояснить..что могло произойти и как.. Один, которого обсирал Сиэттл.. и Ханлых, который предположил неадекватность ручного управления экипажем.. попутали "сено-солома" в критический момент.. да так и остались в непонятках до ситуации "полный рот земли"..Когда вывалились из-под облаков - при сутствие экипажа в кабине было уже необязательным..Временной отрезок при таких параметрах положения самолёта уже никак не позволял...
Удивляет настойчивость вопроса многих..А где же ЯМА..?!..почему так мелко всё разошлось..и т.д. Эти многие просто НЕ понимают..Не знают..Не видели..Не встречались..
Вот кроссовок розовый цел, а двигателя нет..!! ЗШ есть, ни трещинки..головы нет..а мозги в тубусе прицела...
Не АвиаФорум, а "Хочу всё знать.."...
Тяжко мне... Вот и мой ДР отметился авиационной "засечкой" окромя смерти Василия Сталина.......день в день....
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 22:09
Danilas:

Походу ещё один престарелый воинствующий алкоголик добрался до компьютера и щас всех тут выпорет и заодно объяснит как летать надо..

Лесом, хлопец.
sewerok
Старожил форума
22.03.2016 22:10
Земля пухом погибшим....
Сегодня наткнулся в соцсетях на "расследование" бородатого хрена - омерзительнейшая пакость, тупость и непонимание элементарных вещей. Ну и как вроде пишут, что он с Украины. Ну тогда можно легко пояснить его действия. Даже смотреть видео с его "расследованием" было противно, но ради принципа досмотрел до конца. Таких убивать надо, причем прилюдно! Насчет разных версий катастрофы - посмотрим, когда расшифруют данные самописцев, хоть какая-то ясность будет.
би76
Старожил форума
22.03.2016 22:11
immelman:

Danilas:

Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт.

На 76-ом раз сорвались. Пытались успеть набрать запрошенный эшелон на выход из зоны. Самолет просто сам опустил нос и стал сыпаться с вертикальной 20м/с. Дали взлетный, отдали штурвал от себя, но скорость смогли разогнать только потеряв 600м (т.е. с 350 до 400 прошло с пол минуты). Но это выводили из сваливания, а из пике с тангажом -45 градусов надо запас высоты в разы больше.

И вывались они из облачности с большим креном https://yadi.sk/d/Trvv4ivJqPhDJ , т.е. скорее всего потеряли пространственную ориентацию и не только тянули штурвал, но и крутили рога.
Траектория при просмотре с 50 по 85 кадр почти горизонт, а вот с 85 по 110 уже пикирование.
Danilas
Старожил форума
22.03.2016 22:17
To Subar
Да я не буду мешать - я уж понял, что настрой серьезный и ещё есть что вмазать. Но хочу заметить, что с форумом пить - не от хорошей жизни и до добра не доведёт, тем более когда такая потребность кала и негатива вкинуть, а по теме сказать нечего.
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 22:17
Flanker2724:

То Subar.:
Приветствую..Тоже "с отбойника" почитываю..Интересно пцаны общаются..

Здоров! Вот и я про то же!
booster
Старожил форума
22.03.2016 22:18
canadian:

16:23:24 БИ Рустик!?
А при чем тут БИ? Там БИ вроде как вообще не было...

Конечно, не было там никакого БИ.
Поскольку никакой ссылки на документ при публикации автор не привел, можно утверждать, что выписка из переговоров ЭВС автором придумана лично.
Ariec 71
Старожил форума
22.03.2016 22:22
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 22:27
Subar.:
Я не про этот Боинг его спрашивал выше глиссады ( ессно что этого увидеть на том видео нет возвожности) Я пытался понять, что он имеет ввиду под РОВНЫМ заходом, и говорит о погибшем самолете, что заход был РОВНЫМ и как он все это увидел на том видео, с такого большого расстояния в темноте.

Евгеннн:
-" те не летчики" , ты сам то чьих будешь? Я о себе инфу не скрываю, может откроешь свое личико, коим ты боком к авиации? Судя по вопросам, думаю ты КВС А380, никак не меньше, ну на крайняк на Руслане в Волго-Днепр, с такими то знаниями грех на маленьких летать, безаварийный налет поди за 20000 часов уже перевалил!
Евгеннн
Старожил форума
22.03.2016 22:33
Набор при уходе не крут ли? Эх, кабы седьмым чувством дошло б до них, что после второй попытки так выйдет, валились бы на полосу любым способом. До них два борта смогли сесть и им надо было, гуртом...Сорряюсь за офф...
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 22:34
ANDR-тот самый:
Я не про этот Боинг его спрашивал выше глиссады ( ессно что этого увидеть на том видео нет возвожности)

Согласен.
Штурман на Боинге
Старожил форума
22.03.2016 22:35
Тема упирается в расшифровку ...
Flaps
Старожил форума
22.03.2016 22:39
Евгеннн
Набор при уходе не крут ли? Эх, кабы седьмым чувством дошло б до них, что после второй попытки так выйдет, валились бы на полосу любым способом. До них два борта смогли сесть и им надо было, гуртом...Сорряюсь за офф...
-----------
"Валились бы на полосу любым способом..."
Отличный вариантивирус исхода ситуации...50/50%.
Бронеоптимист
Старожил форума
22.03.2016 22:40
Штурман на Боинге:

Тема упирается в расшифровку ...

Как и все предыдущие. Чтд.
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 22:46
я смотрю тут как-то забывают про пропавший Б-777 2 года назад. ясно что все там трупы. но причина не ясна до сих пор. а это должно сильно настораживать отчего с эшелона бесследно свалился флагман американской корпорации.
КликКляк
Старожил форума
22.03.2016 22:50
я смотрю тут как-то забывают про пропавший Б-777 2 года назад. ясно что все там трупы. но причина не ясна до сих пор. а это должно сильно настораживать отчего с эшелона бесследно свалился флагман американской корпорации.


Ну тут история совсем мутная. данных для анализа вообще нет ни каких, только одни предположения!
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 22:52
Danilas:

...тем более когда такая потребность кала и негатива вкинуть, а по теме сказать нечего.

Ты прав! Вкинуть кала и негатива в суждения, которые порой напоминают суждения от наших СМИ... Таки здесь. Столько бреда, просто пипец. А что по теме, самолет ушел на круг не с ВПР, вынырнул колом с облачности... О чем гадать? В мозг войти экипажу?
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 22:57
а это должно сильно настораживать отчего с эшелона бесследно свалился флагман американской корпорации. 
///////
не с эшелона, а с набора высоты, на рубеже передачи, отключив ответчик, столько разумных действий флагман сам бы не сделал, кто то в кабине очень хотел незаметно слинять.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 23:00
Subar.

Я тут вообще принципиально никому не хамлю, но ты первый кому захотелось.

Ты мог бы общаться культурно, дружище?
Subar.
Старожил форума
22.03.2016 23:05
797 тот самый:

Я тут вообще принципиально никому не хамлю, но ты первый кому захотелось.

Ты мог бы общаться культурно, дружище?

Не понял...А в чем проблема? Что не так?
ant10
Старожил форума
22.03.2016 23:17
Штурман на Боинге:

Тема упирается в расшифровку ...

===
а расшифровку логично попридержать, пока срасти не улягутся да внимание к теме не утихнет
1..434445..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru