Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..404142..160161

neustaf
Старожил форума
22.03.2016 13:16
Gear down, flaps 20:
А в чём проблема? Мне так кажется, что наша страна входит в 3% всего мира, где всё ото всех пытаются скрыть(Россия, Северная Корея, Китай и Иран)

в этих странах живет пятая часть населения земли, добавьте к ним еще и Францию с Германией, никто из них так и не опубликовал аудиофайл, как кэп пытался вернутся в кабину к Любицу, все скрывают что то от своего населения по вашему?
artdevision
Старожил форума
22.03.2016 13:22
Так вроде как болячку с РВ лечили у бобиков, али так только отчитались и все?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
22.03.2016 13:24
2 Asmody:

Еще одно видео

Как Вы и Вам подобные уже одолели. В обсуждениях не участвуете, но спешите всем открыть правду машинально запостив очередное видео в тему и встав в очередь из 56 таких же не совсем умных товарищей.


2 neustaf:

в этих странах живет пятая часть населения земли, добавьте к ним еще и Францию с Германией, никто из них так и не опубликовал аудиофайл, как кэп пытался вернутся в кабину к Любицу, все скрывают что то от своего населения по вашему?

Какая разница сколько и где живут? Мы не поголовье считаем, а отсталость в развитии государств в следствии с железным занавесом. А Вы не догадались, что общего у всех этих стран? Уж далеко не передовое законодательство и развитие в области ГА. Любиц-это исключение из правил, но Вы видимо этого не понимаете, а в Ростове рядовая катастрофа.
DAR
Старожил форума
22.03.2016 13:27
Alex_Navigator:

Просматриваю фильмы перед подтверждением уровня (коллеги поймут). Вот в этом: 6-02 Роковой дефект (Fatal Flaw) очень подробно, с примерами описывается проблема 737. Во всех приведенных примерах 737 на этапе захода на посадку вдруг выходит из под контроля. Итог у всех один: крутое пикирование, столкновение с землей на большой скорости, самолет в мелкую крошку. Как то уж очень похоже.


Да, было 3 инцидента в 1990-х.
После расследования на всех Boeing 737 были заменены гидроприводы руля направления.
Eagle
Старожил форума
22.03.2016 13:28
2 Gear down, flaps 20:
Какая же гнилая и лживая это конторка (Росавиация).

Не пытайтесь поставить всё с ног на голову.
Именно представитель этой "конторки" указывал особое мнение, в котором указывал, что нет доказательств вины экипажа.
SYS
Старожил форума
22.03.2016 13:29
Gear down, flaps 20:

А Вы не догадались, что общего у всех этих стран?
====
Они выполняют требования Приложения 13, прямо запрещающего без решения суда выкладывать аудиозаписи и прочие расшифровки? А в России это можно делать без суда, по решению следователя. И где железный занавес?
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 13:32
Gear down, flaps 20:
Любиц-это исключение из правил, но Вы видимо этого не понимаете, а в Ростове рядовая катастрофа.

двойные стандарты?
если Германия и Франция не сообщают всей информации о катастрофе это нормально (почему они что то скрывают по вашему мнению?) , если по Ростову еще ничего нет, так это сразу к Северной Кореи вы приравниваете

Марик
Старожил форума
22.03.2016 13:32
segarullezz:

Марик
Как говорят мои детки, хотя и не люблю этого слова - узбагойтесь!
Выпейте валерьяночки.
Можно чего другого, только не увлекайтесь

Конечно я узбагоюсь, как вы и рекомендуете. А вот например ваша семья полетит и успакоится. А мы тут на форуме будем будем расследовать направление ветра, его силу и составляющие. Вам нравится быть лохом которому впаривают туфту? Мне так вот нет , лт слова совсем
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.03.2016 13:36
Отрыв половинки стабилизатора или руля высоты от нерасчетных нагрузок. Вот и всё. Надо искать его отдельно, при погрузке обломков только одну половинку видел.
abuabmop
Старожил форума
22.03.2016 13:36
ЧИТАЕМ КАЗАНЬ

Стр. 94-98 Окончательного отчёта по результатам расследования авиационного происшествия с ВС Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», произошедшего в аэропорту Казань 17.11.2013
1.16.2. Результаты оценки работы Speed Trim System


abuabmop
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 13:36
Мимо шел:

neustaf:

лабуду вы несете, пилот ФлайДубай какое отношение к России имеют?

Тем, что он в России разбился.
Не в Индии, не в Пакистане, не на Кипре.

Удивительно.


посмотрите чуть выше я 15 катастроф за последнии 1, 5 года выложил, 14 из них по всeму миру- это вас не удивляе?
а в 15-oj арабская авuакомпания с интернацинальным экипажем уdивительна стала.
sbb
Старожил форума
22.03.2016 13:36
Gear down, flaps 20
Старожил форума


2 sbb:

В смысле? Выложить файлы в оригинале, как они были сняты с самописцев?

А в чём проблема? Мне так кажется, что наша страна входит в 3% всего мира, где всё ото всех пытаются скрыть(Россия, Северная Корея, Китай и Иран) Для современного мира эти сведения не составляют ни государственную, ни коммерческую тайну. Я так, полагаю. У нас же не началась паника, когда я рассылал коллегам аудиозапись в Перми. Просочилось, ну и ладно, не просочилось, ну и хорошо. Вызывает рвотный рефлекс политика сокрытия ото всех всего, что можно скрыть.
======
Я не об этом.
Если Вы там не найдете того что нужно Вам, ну например :
"Ехарный руль заклинило" или
"Ехарный сынок опять в кабину просится" или
"Зае..ли все"

Не будете ли Вы говорить что "аааа все подделали и мы никогда не узнаем правду"

Какая степень открытости расследования авиапроисшествия и уголовного дела за одно, Вам нужна? Он-Лайн репортажи из МАК?
lednab
Старожил форума
22.03.2016 13:38
Corvus:
В Ваших внятных и полезных разъяснениях имеются пара погрешностей.
1. В связи с заметным изменением климата привязка "сдвиговых зон" к традиционно сложившимся (по результатам многолетних наблюдений) районам планеты уже стала неактуальной.
Уже торнадо добрались до Сибири
2. Характер струйных течений, вызывающий "динамический сдвиг" тоже поменялся. Во всяком случае в наших же сибирских краях
Наблюдается эта хрень в тыловой части циклона при подсосе холодных масс из арктики. При этом холодная масса со скоростью до 25м/сек влетает на территорию приземным слоем поначалу менее 500м и под углом до 120-150 градусов к господствующему до этого направлению ветра и в течении 1-2 часов граница сдвига рывками поднимается к НГО и выше. Это сопровождается моросью, а в апогее крупой и снегом. Потом за те же пару часов язык холода уходит с циклоном на восток и всё возвращается к исходняку включая границу сдвига, точки росы и зоны обледенения. И такие качели могут продолжаться сутками вопреки естественному суточному ходу температуры. То есть ночью дождичек, а днём -15. А на закате опять дождичек...
Так что струи на всю высоту тропосферы уже не актуальны, погода бесится не по детски. И поэтому видимо в ту мерзкую ночь сдвиг то гулял по высоте и направлению, то исчезал вовсе не надолго
Вот и получается, что мужики на этом Боинге могли словить струю как раз в этих высотах и с любого направления.
Alex_Navigator
Старожил форума
22.03.2016 13:39
Да, только две из них катастрофы.... Надеюсь что представители UAE и NTBS не наша шаражка под названием Анодина и Ко и найдут реальную причину а не тупо свалят все на CRM.
an2pavel
Старожил форума
22.03.2016 13:40
А почему все сравнивают катастрофу NG , с катастрофами и инцидентами семейства Classic ? Настолько одинаковые самолёты?
Вот список катастроф NG с Вики:

Notable accidents and incidents
December 8, 2005 – Southwest Airlines Flight 1248, a 737-700, skidded off a runway upon landing at Chicago Midway International Airport in heavy snow conditions. A six-year-old boy died in a car struck by the airliner after it skidded into a street. People on board the aircraft and on the ground reported several minor injuries. The aircraft involved, N471WN, became N286WN after repairs.
September 29, 2006 – Gol Transportes Aéreos Flight 1907, a 737-800 Brazilian airliner with 154 people on board broke up and crashed following a midair collision with an Embraer Legacy 600. All on board the 737-800 were killed. The Legacy landed safely at a Brazilian Air Force Base.[45]
May 5, 2007 – Kenya Airways Flight 507, a 737-800 carrying 105 passengers and nine crew lost contact and crashed into a swamp on a flight to Nairobi, Kenya from Abidjan, Côte d'Ivoire, after making a scheduled stop at Douala, Cameroon. There were no survivors.
August 20, 2007 – China Airlines Flight 120, a Boeing 737-800 inbound from Taipei, caught fire shortly after landing at Naha Airport in Okinawa Prefecture, Japan. There were no fatalities. Following this incident, the FAA issued an Emergency Airworthiness Directive (EAD) on August 25 ordering inspection of all Boeing 737NG series aircraft for loose components in the wing leading edge slats within 24 days. On August 28, after initial reports from these inspections, the FAA issued a further EAD requiring a detailed or borescope inspection within 10 days, and an explicit tightening of a nut-and-bolt assembly within 24 days.[46]

China Airlines Flight 120
November 10, 2008 – Ryanair Flight 4102, a Boeing 737-800 from Frankfurt-Hahn suffered substantial damage in an emergency landing at Rome Ciampino Airport. The cause of the accident was stated to be birdstrikes affecting both engines. The port undercarriage of the 737 collapsed.[47] The aircraft involved was Boeing 737-8AS EI-DYG (c/n33639, msn 2557). Of the six crew and 166 passengers on board, [48] two crew and eight passengers were taken to hospital with minor injuries.[49] As well as damage to the engines and undercarriage, the rear fuselage was also damaged by contact with the runway.[50]
February 25, 2009 – Turkish Airlines Flight 1951, a Boeing 737-800 coming from Istanbul, crashed during landing into a field near the Polderbaan at Schiphol airport, Amsterdam. The fuselage broke into three pieces after the crash and the engine pylons separated. Of the 135 passengers and crew, there were nine fatalities: five passengers and four crew members (including both pilots and a pilot-in-training), and 84 people suffered injuries. Crash investigations initially focused on a malfunctioning left radio altimeter, which may have resulted in false altitude information causing the autothrottle to reduce power.[51]
December 22, 2009 – American Airlines Flight 331, a 737-800 (registration N977AN) overran the runway at Norman Manley International Airport in Kingston, Jamaica. The aircraft, registration N977AN, overran the runway during a landing hampered by poor weather. The plane continued on the ground outside the airport perimeter and broke apart causing injuries. All 154 persons on board survived.
January 25, 2010 – Ethiopian Airlines Flight 409, a 737-800, crashed into the Mediterranean Sea shortly after take-off from Beirut Rafic Hariri International Airport. The flight had 90 passengers and 8 crew, 50 passengers of which were Lebanese, and was bound for the Ethiopian capital of Addis Ababa. There were no survivors.[52][53]
May 22, 2010 – Air India Express Flight 812, a 737-800, overran the runway on landing at Mangalore International Airport, killing 158 passengers including six crew on board. There were eight survivors. The airliner overran beyond the middle of the runway hitting the antenna and crashed through the fence at the end of the runway going into the valley 200 feet below. Although the 8, 000 ft runway is sufficient for landing there was no bare land at the end of the runway on the table top airport to account for mistakes.[54][55][56]
August 16, 2010 – AIRES Flight 8250, a 737-700, crashed and split into three pieces on the Colombian island of San Andres. There was no fire and two fatalities reported.[57]
January 5, 2011 – an attempt was made to hijack Turkish Airlines Flight 1754 from Gardermoen Airport, Oslo to Ataturk International Airport, Istanbul. The hijacker was overpowered by other passengers on the flight and was arrested when the aircraft landed.[58] The flight was being operated by Boeing 737-800 TC-JGZ.[59]
July 30, 2011 – Caribbean Airlines Flight 523, a 737-800, overran the runway in rainy weather and crashed through the perimeter fence while landing at the Cheddi Jagan International Airport in Guyana. The aircraft broke into two at around the first class area. There were no fatalities, but several passengers were injured with at least two passengers suffering broken legs.[60][61][62] Caribbean Airlines confirmed 157 passengers and 6 crew members were on board.[63]
April 13, 2013 – Lion Air Flight 904, a 737-800 (registration PK-LKS) from Bandung to Denpasar (Indonesia) with 108 people onboard, undershot runway 09 and crashed into the sea while landing at Ngurah Rai International Airport. The aircraft’s fuselage ruptured slightly near the wings. All passengers and crew were safely evacuated with only minor injuries.[64]

Есть похожие?
Бронеоптимист
Старожил форума
22.03.2016 13:40
АвиаплеоназмЪ:

Отрыв половинки стабилизатора или руля высоты от нерасчетных нагрузок. Вот и всё. Надо искать его отдельно, при погрузке обломков только одну половинку видел.

Найдут, если так, там места густонаселенные. Может в огороде до весны пролежит, но вообще, если на выкладке его не будет, то искать станут под глиссадой.
abuabmop
Старожил форума
22.03.2016 13:41
ЧИТАЕМ КАЗАНЬ

На первом участке (Рисунок 29) при увеличении скорости со 136 до 148 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 0.5° на кабрирование, что соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28.

На втором участке (Рисунок 30) при уменьшении скорости со 145 до 118 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 1.7° НА ПИКИРОВАНИЕ, что также соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28.

На третьем участке (Рисунок 31), несмотря на интенсивный рост скорости, ОТКЛОНЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ НЕ ПРОИЗОШЛО из-за отклонения экипажем штурвала по тангажу на пикирование на величину, более порогового значения, что ШТАТНО БЛОКИРОВАЛО РАБОТУ СИСТЕМЫ.

Таким образом, система триммирования по скорости в аварийном полете отработала штатно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Система штатно ввела машину в пикирование и штатно отключилась, оставив пилотов в пикирующем самолёте со стабилизатором, переложенным отключённой на пикирование, готовая к новому включению через 5 секунд после нажатия экипажем кнопки ручной перестановки стабилизатора.

- 2П "Чё такое?"

abuabmop
Марик
Старожил форума
22.03.2016 13:41
Corvus:

Марик:

Зачем вы половину ветки забили ветрами и всевозможными течениями направлениями турбулентностью

=====

Потому что всё это имеет непосредственное отношение к развитию ситуации над Ростовом 19 марта.

В отличие от 80% ахинеи, которая написана в этой ветке (домыслы, слухи, отфонарные теории).

Вы правда так думаете? Вы считаете что за те пять тысяч часов налета КВС, он первый раз столкнулся с такими условиями с такой погодой? У нас такая погода 7 месяцев в году , да самолеты тогда бы через день падали по всему миру!!! ЕПРСТ, люди очнитесь уже. Либо вы намеренно уводите, тему разбившегося самолета в сторону.
Asmody
Старожил форума
22.03.2016 13:43
2 Gear down, flaps 20
----------
Как Вы и Вам подобные уже одолели. В обсуждениях не участвуете, но спешите всем открыть правду машинально запостив очередное видео в тему и встав в очередь из 56 таких же не совсем умных товарищей.

---------

Уважаемый, я не стараюсь открыть всем правду, просто делюсь информацией которую нашел,
не более того...
Timofey
Старожил форума
22.03.2016 13:45
Марик:

А мы тут на форуме будем будем расследовать направление ветра, его силу и составляющие. Вам нравится быть лохом которому впаривают туфту? Мне так вот нет , лт слова совсем

22/03/2016 [13:32:54]


о, вот кто он оказывается. Расследователь. ну чо, ок.
Малыш1
Старожил форума
22.03.2016 13:49
Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован.
DAR
Старожил форума
22.03.2016 13:51
Не кормите троллЯ, будьте благоразумны. Я покормил один раз, каюсь.
artdevision
Старожил форума
22.03.2016 13:51
Малыш1:
Было бы интересно глянуть
vaschunin
Старожил форума
22.03.2016 13:52
Марик:

…подскажите где я могу посмотреть фотографии с ВПП Ростова после катастрофы, чтобы вот прямо место предполагаемого падения с тридцати сантиметров хорошей видео камерой или фотиком, а так же деталей самолета уцелевших также крупно. Ах да, крупно мы можем только убитых террористов снимать и казненных…

Вы ошиблись адресом. Вас ждут на форуме некрофилов. Ваше хобби, это их профиль…
sbb
Старожил форума
22.03.2016 13:55

Малыш1 - зарегистрированный пользователь Малыш1
Старожил форума
Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован.
========
Оба автопилота были задействованы?
Мимо шел
Старожил форума
22.03.2016 14:03
neustaf:
посмотрите чуть выше я 15 катастроф за последнии 1, 5 года выложил, 14 из них по всeму миру- это вас не удивляе?
а в 15-oj арабская авuакомпания с интернацинальным экипажем уdивительна стала.

16-AUG-2015 ATR 42-300 PK-YRN EU blacklist Trigana
24-FEB-2016 Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 9N-AHH EU blacklist Tara

Интересное название конторы "блеклист". Международная контора? Рейсы в Россию выполняла?
Duke Nukem
Старожил форума
22.03.2016 14:11
Интересное название конторы "блеклист". Международная контора?
===

это не название конторы.
это бан в EU.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
22.03.2016 14:11
Малыш1:

Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован.

Сомневаюсь я однако. Там всяких вводных и отказов не было указано, всё корректно прописано, тренажер не ждал участия в управлении руками раз без автопилота
Любитель
Старожил форума
22.03.2016 14:13
На последнем участке полета самолет летел вниз по строгой вертикали, немного повернулся вдоль продольной оси. Я не думаю, что летчик мог бы выдержать такую вертикаль, даже если и выводил из сваливания.

Земля пухом погибшим!
Василий LT
Старожил форума
22.03.2016 14:18
http://www.rucrash.com/ruchp/? ...

может я и ошибаюсь, но при просмотре на весь экран, перед самым ударом о землю виден проблеск строба на крыле, но второе крыло отсутствует.
Малыш1
Старожил форума
22.03.2016 14:21
Один автопилот, конечно. Второй пилот на минимуме (200футов) нажал ТОГА и сложил руки, дальше просто смотрели что происходит. Через минуту самолет был в земле.
UltraMax
Старожил форума
22.03.2016 14:22
Малыш1:

Как-то на тренажере попросил парней на минимуме нажать ТОГА и больше ничего не делать.
Через 18 секунд сработал стик-шейкер и еще через 4 секунды самолет уже летел носом вниз с левым креном и хорошей вертиквльной.
Даже снял видео, но не знаю как выложить, на ютьюбе не зарегистрирован.



Размер большой? Можно попросить кого-нибудь - выложат. Даже я могу :)
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
22.03.2016 14:22
На мой взгляд, самая объктивная оценка произошедшего...
http://www.politonline.ru/prov ...
immelman
Старожил форума
22.03.2016 14:28
Пишут, что замерзло управление, источник близкий к расследованию.Блин я не понимаю, этот дефект, тысячи самолетов б-737 летают по всем погодным условиям мира и ничего.
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 14:34
immelmanНовичок-курсантПишут, что замерзло управление, источник близкий к расследованию.Блин я не понимаю, этот дефект, тысячи самолетов б-737 летают по всем погодным условиям мира и ничего.
//////////
замерзнуть то оно никак не могло, может тот источник не так трактует услышанное, в меру своего понимания.
LEngFT
Старожил форума
22.03.2016 14:43
Gear down, flaps 20:
Возмущает то, что никто из органов не опубликовал аудиозапись экипажа в Казани 22/03/2016 [12:17:09]

МАК уже ученый. С Як-42 опубликовали аудиозапись. Так конфуз вышел. На экране видеореконструкции взлета отсутствует реально прозвучавшая на рулении фраза 2П - Нечеткий руль. Эта фраза имеется и во внутренней стенограмме МАК имеющейся у меня. Но на экран видеореконструкции она не попала. Почему? Потому что говорит о неисправности передней стойки проявившейся на рулении.
В отчет МАК указано - все карты контрольных проверок выполнялись. Но слушая аудиозапись выясняется что это ложь. На исполнительном старте на дважды заданный б/м вопрос контрольной карты о нахождении переднего колеса в режиме Разбег-Пробег - КВС не отвечает и б/м так не получив ответа через 10 !! секунд задает следующий вопрос. То есть данный пункт карты не выполнен. Если это не фальсификация отчета МАК, то что тогда фальсификация?
А публикация аудиозаписи сильно связывает руки. Так что в Казани довольствуемся писулькой в интерпретации МАК.

SYS:
Они выполняют требования Приложения 13, прямо запрещающего без решения суда выкладывать аудиозаписи и прочие расшифровки? А в России это можно делать без суда, по решению следователя. И где железный занавес?22/03/2016 [13:29:41]

А можно прямую цитату из Приложения 13 о таком запрете? Я там такой что-то не помню.
Roman_W_K
Старожил форума
22.03.2016 14:48
neustaf:

immelmanНовичок-курсантПишут, что замерзло управление, источник близкий к расследованию.Блин я не понимаю, этот дефект, тысячи самолетов б-737 летают по всем погодным условиям мира и ничего.
//////////
замерзнуть то оно никак не могло, может тот источник не так трактует услышанное, в меру своего понимания.


Да и, извините, слишком быстро для таких выводов. По одной расшифровке такого заключения не сделаешь. Это может быть версия, не более того.
Corvus
Старожил форума
22.03.2016 14:53
lednab:

Характер струйных течений, вызывающий "динамический сдвиг" тоже поменялся. Во всяком случае в наших же сибирских краях
Наблюдается эта хрень в тыловой части циклона при подсосе холодных масс из арктики. При этом холодная масса со скоростью до 25м/сек влетает на территорию приземным слоем поначалу менее 500м и под углом до 120-150 градусов к господствующему до этого направлению ветра и в течении 1-2 часов граница сдвига рывками поднимается к НГО и выше. Это сопровождается моросью, а в апогее крупой и снегом.

Потом за те же пару часов язык холода уходит с циклоном на восток и всё возвращается к исходняку включая границу сдвига, точки росы и зоны обледенения. И такие качели могут продолжаться сутками вопреки естественному суточному ходу температуры.

И поэтому видимо в ту мерзкую ночь сдвиг то гулял по высоте и направлению, то исчезал вовсе не надолго. Вот и получается, что мужики на этом Боинге могли словить струю как раз в этих высотах и с любого направления.

=====

Спасибо за красочное описание! Серьёзно.
То, что Вы описали, хорошо известно, и называется холодный фронт с волнами. Конечно, они далеко не всегда имеют столько интенсивное развитие, но порой бывает именно такое.

Маловероятно, чтобы "мужики словили струю" (а точнее сдвиг) на высоте 1200 м. В природе не бывает такого сдвига, чтобы бросить борт с высоты 1200 м на землю. Ну разве что в торнадо такое теоретически возможно, но 19 марта неустойчивости в атмосфере не было (даже в грозовой стадии, а тем более в торнадопасной - которая в принципе наблюдается только летом в жаркую погоду). Если не брать в расчёт торнадо, сдвиги ветра опасны в нижнем 300-метровом слое атмосферы. При большей высоте даже из очень сильного сдвига есть возможность выйти (а 19 марта вряд ли был очень сильный, скорее от умеренного до сильного).
neustaf
Старожил форума
22.03.2016 14:53
abuabmopСтарожил форумаЧИТАЕМ КАЗАНЬ На первом участке (Рисунок 29) при увеличении скорости со 136 до 148 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 0.5° на кабрирование, что соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28. На втором участке (Рисунок 30) при уменьшении скорости со 145 до 118 узлов стабилизатор отклонился дополнительно на 1.7° НА ПИКИРОВАНИЕ, что также соответствует величине, определенной из графика на Рисунке 28. 
/////////
Тут что то непонятно, балансировачные кривые всегда показывали, что уменьшение скорости ведет к отклонению штурвала на себя, РВ на кабрирование, увеличивается отрицательная подьемная сила на стабилизаторе, здесь обратная логика или это говорится только о направлении отклонения носка стабилизатора.
Boeingman
Старожил форума
22.03.2016 14:53
Малыш 1
Тоже пробовали. Все именно так и есть.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2016 14:55
Сулейман Алкашаускас:

На мой взгляд, самая объктивная оценка произошедшего...
http://www.politonline.ru/prov ...


Объективная будет у МАК, а эта субъективная и больше похожа к стилю написания "для мемуаров"
SYS
Старожил форума
22.03.2016 14:56
LEngFT:

А можно прямую цитату из Приложения 13 о таком запрете?
===
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих
расследований:
а) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц – участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.

Я там такой что-то не помню.
===
Плохо когда не знаешь и забудешь.
Топер Харли
Старожил форума
22.03.2016 15:11
Если в Казани все было не совсем так, как в отчете, как думаете не амеры ли "попросили" сделать нужный вывод.Только представьте последствия остановки парка 737 одновременно хотябы на час
flyby
Старожил форума
22.03.2016 15:13
immelman:

Пишут, что замерзло управление, источник близкий к расследованию.Блин я не понимаю, этот дефект, тысячи самолетов б-737 летают по всем погодным условиям мира и ничего.

возможно вспомнили случай с норвежским боингом, когда заклинило стабилизатор из-за замерзания противообледенительной жидкости просочившейся в механизм...

Report: Frozen elevator nearly puts Boeing 737-800 into a stall

...AIBN’s investigation has uncovered that de-icing fluid had ingressed the tail section and frozen on three or four of the input cranks for the aircraft’s two elevator Power Control Units (PCUs) and thus prevented them from functioning as intended. The investigation has documented that, even after the introduction of new de-icing procedures from Boeing, considerable amounts of fluid and humidity are entering the tail section (Tail Cone Compartment) during de-icing...

http://news.aviation-safety.ne ...

после чего

Boeing has informed the AIBN that they have plans to modify all B737s to achieve better protection against the risk of the elevator system freezing solid. The AIBN plans to issue a safety recommendation in this regard.

возможно ли чтобы двухчасовое ожидание в воздухе при той погоде в ростове привело к просачиванию воды и её замерзанию?



Марик
Старожил форума
22.03.2016 15:15
vaschunin:

Марик:

…подскажите где я могу посмотреть фотографии с ВПП Ростова после катастрофы, чтобы вот прямо место предполагаемого падения с тридцати сантиметров хорошей видео камерой или фотиком, а так же деталей самолета уцелевших также крупно. Ах да, крупно мы можем только убитых террористов снимать и казненных…

Вы ошиблись адресом. Вас ждут на форуме некрофилов. Ваше хобби, это их профиль…


Я говорю про фото деталей самолета, вы читать то умеете или так языком пользуетесь только как помелом?
abuabmop
Старожил форума
22.03.2016 15:15
здесь обратная логика или это говорится только о направлении отклонения носка стабилизатора?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

ЧИТАЕМ КАЗАНЬ

"Для повышения устойчивости по скорости на самолете установлена система трнммнровання по скорости (Speed Trim System), которая выполняет свою функцию путем автоматического (БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПИЛОТОВ) отклонения стабилизатора. Данная система работает только при полете в штурвальном режиме (с выключенным автопилотом).
Система «инициализируется» (готова к работе) через 10 секунд после отрыва самолета или через 5 секунд после нажатия экипажем кнопки ручной перестановки стабилизатора или при отключении автопилота.
Принцип работы данной системы состоит в том, что она отклоняет стабилизатор на определенную величину «на кабрирование» при увеличении скорости полета и «на пикирование» - при уменьшении.
Величина отклонения определяется на основании предопределенных табличных значений, хранящихся в памяти компьютера (Рисунок 28), а также вертикальной скорости самолета (дополнительное демпфирование длнннопернодического процесса), причем при увеличении вертикальной скорости набора стабилизатор отклоняется на пикирование, а при уменьшении - на кабрирование."

abuabmop

Agri
Старожил форума
22.03.2016 15:21
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих
расследований

а это откуда?
тут http://el-03-1.narod.ru/docume ... даже намека на такую нумерацию нет...https://yadi.sk/i/mC7yKrggqPK7e
есть п. 3.4.2 https://yadi.sk/i/QXhznPUKqPJw2 https://yadi.sk/i/1RdXwVWhqPJzf
я не тот документ читала?
Gorets_51
Старожил форума
22.03.2016 15:29
LEngFT: т.е. командир экипажа зная о дефекте передней стойки решил взлетать, а когда все пошло не так принял решение продолжить взлет во что бы то не стало?! круто. теперь он просто убийца-смертник типа Любница
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.03.2016 15:35
Jeremiah:

Евгеннн:
А если хакеры банки и пентагоны, там всякие, взламывают, то ЦРУшные хакеры не могут через компьютер "ронять" бобиков? Удобнее эту "процедуру делать при посадке, ночью, при наличии

Судя по времени, Вы в обед принимаете ? грамчиков 150 поди ?
Закусывать надо! (С


2: Jeremiah:
Удивлят, что на большинстве веток про катастрофы А и В ( летающие компьютеры) , находятся люди, которые толкают эти идеи. Этот хоть не буйный пока, а другие то прямо с пеной у рта доказывают -завалили борт, насмотрятся "Крепкого орешка" или "Миссия не выполнима" и давай мозг себе и другим рушить.

2: Евгеннн;
хакеры это, хакеры, и Любиц не был психически неуравновешенным неврастеником, с явной проблемой паталогического нарциссизма, А-320 сбили спецслужбы, так как враги взяли управление на себя и хотели направить его на одну из АЭС Европы. А нам на "растерзание" отдали версию с "ненормальным" Андреасом.
Потому как мы ведь знаем, психически дольных нет, это все дураки психиатры придумали, что бы кого то лечить, а ранее, этим занимались знахари и шаманы, пытаясь дьявола изгнать из человека.

flyby
Старожил форума
22.03.2016 15:36
версии о попадании посторонних предметов в механизм руля высоты ещё никто не выдвигал? такое у турок уже случалось, но им повезло.

The Boeing 737-400 airplane experienced an uncommanded pitch up event at 20 feet radio altitude during landing. The flight crew reacted to the uncommanded pitch-up event by adjusting the stabilizer trim position, attempting to move the elevator control columns forward, disengaging the autothrottle, and executing a go-around. The airplane subsequently landed without incident and both crewmembers sustained minor injuries that were incurred during the go around.

Post-incident inspection of the elevator Power Control Units (PCUs) revealed that the left elevator PCU input control arm assembly was jammed by a piece of Foreign Object Debris (FOD) in a position that offset the control arm in a downward direction. With the control arm deflected in this direction and with hydraulic pressure on, the left PCU moved the elevators to a position that pitched the airplane nose up independent of pilot input. An assessment of information obtained from the FDR regarding the functional characteristics of the airplane’s pitch control system indicates that the elevator control system was fully functional and operated as designed during previous flights and up until the uncommanded pitch event occurred. According to Boeing, a jam in either the left or right PCU input control arm assembly could result in the loss of manual control of both elevator PCUs under hydraulic-powered operation.

The National Transportation Safety Board determines the probable cause(s) of this incident as follows:

• An uncommanded elevator surface deflection as a result of a left elevator PCU input arm assembly jam due to FOD lodged between the input arm assembly and the PCU housing. The FOD was a roller element from an elevator upper torque tube output crank bearing, but how or when the roller element liberated from its bearing assembly could not be determined.

Contributing to the survivability of this incident was the flight crew’s immediate actions in response to the elevator control system jam.

http://www.ntsb.gov/_layouts/n ...
1..404142..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru