Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..345..160161

FL410
Старожил форума
19.03.2016 09:11
Bludila: "...Вот почему Борт, после разрешения на заход ВДРУГ захотел набирать эшелон 80 ????
Это на записи , на 5.55 слышно. Что-то ...интенс , а что не разобрать..."

Он предупредил/согласовал, что в случае ухода (in case - не "интенс") будет занимать сразу 80-й эшелон. Походу был настроен на уход и уходить решил на запасной.

Земля пухом погибшим.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 09:12
В ростове есть ещё один аэропорт военный(им год назад пользовались, когда ремонт ВПП был), рядом Таганрог, два аэропорта, один гражданские принимает( ВПП 3, 8 км).
-VICTOR-
Старожил форума
19.03.2016 09:14
ГОСПОДИ!!! Живу в Ростове-на-Дону. Царствие Небесное всем погибшим!
олд
Старожил форума
19.03.2016 09:15
Что это за колебания скорости с периодом в 6 минут на завершающем участке?
Ветеринар
Старожил форума
19.03.2016 09:15
Я читал где-то, что авиационный английский и разговорный английский имеют разницу именно в произношении. Это сделано специально для исключения ошибки на слух. Как-то тут была эта тема...
0ДАБ
Старожил форума
19.03.2016 09:16
Samuel77,
"зачем счас гадать, самолет значит кружит 2 часа, а другие садятся взлетают, это не странно? значит что-то не договаривают в сми. думаю причина была в другом, и уход на запасной очевидно не был решением проблемы."

Другие кто? Даже АФЛ (про который у меня была искажённая информация) после нескольких попыток ушёл.
Culon
Старожил форума
19.03.2016 09:18
Как писали выше причина будет простой и страшной!!!Кто принимал решение?Почему не ушли на запасной?В их компаниях тоже экономят" горючку "на жизнях пассажиров?Одни вопросы?Людей не вернуть...Соболезнования родным и близким...Сил и терпения жить с этим...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 09:18
FPD:


Чтобы это понять, надо знать, где стоит камера, какой у нее угол зрения, и где упал самолет. Т.е. мог ли попасть в ее объектив "второй момент". И где тогда случился "первый".

Я примерно знаю где стоит камера, это камера магазина, она снимает часть дороги, с разделительной полосой-газоном, в том районе такая дорога одна.
Как эту информацию сюда выложить, не знаю.Попробую координатами.Чуть позже.
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 09:20
Ну вот яснее стало. Борт проинформировал ДС, что в случае ухода он собирается набирать эшелон 80 и потом, уже на прямой доложил об УХОДЕ на второй круг . А дальше ......пи.пи.пи.пи
klm911
Старожил форума
19.03.2016 09:21
Английский как раз отличный , стандартный среднеевропейский акцент.
зараз
Старожил форума
19.03.2016 09:22
Синоптик: При крушении рейса FZ-981 наблюдалось очень редкое явление
- В районе аэродрома наблюдалось очень редкое явление, которое называется «струйное течение». Это когда скорость ветра превышает 100 км/час. Это свыше 30 м/c, – отметил синоптик.
По его словам, обычно высота этого явления составляет пять километров, а в Ростове-на-Дону оно было почти в десять раз ниже.
- Это струйное течение наблюдалось уже с высоты 629 метров и простиралось почти до 10 тысяч метров.
http://lifenews.ru/news/191230
a2v
Старожил форума
19.03.2016 09:22
олд:

Что это за колебания скорости с периодом в 6 минут на завершающем участке?
-----------

Ветер, видимо - в одну сторону добавлял скорость, в другую - уменьшал
Danilas
Старожил форума
19.03.2016 09:22
"Что это за колебания скорости с периодом в 6 минут на завершающем участке?"
Круги летали. Скорость относительно земли гуляет из-за ветра.
igorgri
Старожил форума
19.03.2016 09:24
.....
RR-navi
Старожил форума
19.03.2016 09:24
Kovs214
Олег, здравствуйте. По поводу Ростова. Да он непростой порт, но называть его "звездой " по сложности рука не поднимается.
В плане контрастности мой родной Мурманск еще хуже (во всяком случае раньше был) по ветровому режиму и бугру - Томск и Новокузнецк не далеко ушли (и везде так же по 2500 полоса).
Олег, как я могу связаться по электронке что Вами -есть что написать (не по этому поводу)?
С ув.RR
Danilas
Старожил форума
19.03.2016 09:26
я про то, что скорость сильно гуляла, когда они два часа в зоне ожидания болтались.
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 09:27
to 0ДАБ
посмотрите табло аэропорта в этот период.
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 09:27
log_in:

Какой же английский у наших корявый

Я вот никогда не мог понять, а прочему он должен бытьиным? Почему пилоты летающую в одну из двух великих держав не должны знать язык наврода той страны в которую они летают?
797 тот самый
Старожил форума
19.03.2016 09:28
На видео сваливание. Вспышек нет - это ПФ.

Подскажите, на 738 электроника страхует от сваливания? Если нет, то почему. Что это вообще?
Danilas
Старожил форума
19.03.2016 09:28
когда они два часа ждали погоду, по флайт радару видно, что ветер был близко к 30 мс на той высоте
log_in
Старожил форума
19.03.2016 09:29
Илья, потому что от великого осталось только слово
Черепашка
Старожил форума
19.03.2016 09:30
....
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 09:30
FPD:


Чтобы это понять, надо знать, где стоит камера, какой у нее угол зрения, и где упал самолет. Т.е. мог ли попасть в ее объектив "второй момент". И где тогда случился "первый".

Я примерно знаю где стоит камера, это камера магазина, она снимает часть дороги, с разделительной полосой-газоном, в том районе такая дорога одна.
Как эту информацию сюда выложить, не знаю.Попробую координатами.Чуть позже.
СеменычЕКБ
Старожил форума
19.03.2016 09:32
Ил
Старожил форума
19.03.2016 09:33
AMUR
AMUR:
Явной ошибкой на мой взгляд было начав уход - второму выключиться на связи и доклад, а не помогать командиру с процедурой ухода отложив связь на безопасную высоту.
В процессе ухода при уборке закрылков видимо мотануло их порывом и провалились.

+100!
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 09:34
FPD:


Чтобы это понять, надо знать, где стоит камера, какой у нее угол зрения, и где упал самолет. Т.е. мог ли попасть в ее объектив "второй момент". И где тогда случился "первый".

Я примерно знаю где стоит камера, это камера магазина, она снимает часть дороги, с разделительной полосой-газоном, в том районе такая дорога одна.
Как эту информацию сюда выложить, не знаю.Попробую координатами.

координаты камеры:http://wikimapia.org/
47гр 16 мин 09, 8 сек
39гр 49 мин 11, 7 сек
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 09:38
Даже если откинуть заявление МАК и действительно имевшие случаи неисправности рулевого управления Боинг-737 в том числе приводящие к катастрофам
https://www.youtube.com/watch? ...
непонятен момент постоянного вертикального втыкания бортов Боинг-737 в землю при посадках и заходах на второй круг.
Неужели так трудно завязать на уровне бортового компьютера предельные возможные величины работы механизации, рулей, тяги и скорости предотвращающие сваливание самолёта.
Что толку от вывода вибрации на штурвал сигнализирующем о потере скорости и начальном сваливании если это по факту нифига не поморгает в предотвращении катастроф самолётов Боинг 737.
FL410
Старожил форума
19.03.2016 09:40
По поводу английского - всё там нормально. Без выпендрежа. Главное, что дисп и борт прекрасно понимали друг-друга. Но увы...
FPD
Старожил форума
19.03.2016 09:42
2 ERGE
***

Остается найти координаты места падения и привязать их к карте, на которой есть ВПП.
Тогда будет более-менее понятно, был ли первый момент или это он и есть.
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 09:42
RR-navi.
Роман, привет! У тебя мыло старое?
Seattle
Старожил форума
19.03.2016 09:43
Ил:
Милый мой, проваливаются как раз Илы.
У этого самолета при уходе на второй круг с движками 26К, с подобной фактической посадочной массой проблема в том, чтобы не улететь в космос.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 09:44
to ERGE
А что можете сказать об угле между курсом в момент и линией визирования?
Ил
Старожил форума
19.03.2016 09:44
По информации ГУ МЧС по Ростовской области, самолет при посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся.

Это пишет сайт. Значит, случилось фатальные изменения в конструкции самолета, следовательно, и в аэродинамике, что привело к невозможности продолжать полет и падению!
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 09:50
FPD:

2 ERGE
***

Остается найти координаты места падения и привязать их к карте, на которой есть ВПП.
Тогда будет более-менее понятно, был ли первый момент или это он и есть.

Место второго падения
http://wikimapia.org/
47гр 15мин 53, 8 сек N
39гр 49мин 40 сек E
Место первого касания крылом(если верить очевидцам)за 250 метров до этого.
A_T_C
Старожил форума
19.03.2016 09:50
Seattle: Хватит бред нести
0ДАБ
Старожил форума
19.03.2016 09:50
2 Samuel77
"посмотрите табло аэропорта в этот период."

Смотрю табло, за пару часов до "события" сели Уральские, они же и вылетели. Аэрофлот сесть не смог и ушёл. Всё. После только "отмены" - аэропорт закрыт.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 09:51
Seattle:

Ил:
Милый мой, проваливаются как раз Илы.
У этого самолета при уходе на второй круг с движками 26К, с подобной фактической посадочной массой проблема в том, чтобы не улететь в космос.
-----------
Не спорю, когда ясная рогода. Но при сильных приземных ветрах при сильной болтанке, когда задевают хвостом о ВПП при заходе и не исключен майкроберсты - все может случиться!
asupshik
Старожил форума
19.03.2016 09:52
С английским у наших летунов писец, а диспетчеров еще уровнем ниже писеца. Так и летаем.
21239
Старожил форума
19.03.2016 09:54

Запись переговоров:
http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
A_T_C
Старожил форума
19.03.2016 09:55
Опубликована запись переговоров пилотов разбившегося Boeing с диспетчерами

http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 09:56
Илья Иванов:

log_in:

Какой же английский у наших корявый



Это ты еще французов и канадцев не слышал. Да и в самом Дубае английский такой, что новички ничего не понимают, даже отлично говорящие на английском
Ил
Старожил форума
19.03.2016 09:57
Синоптики уже отмечают необычные явления в районе аэропорта! Спутная струя, которая обычно находится на высотах 10 км, опустилась в 10 раз, границы которых ощущались с 600 метров. Такие резкие изменеия скорости ветра на малых высотах могли привести к свалиавнию наряду с сильной болтанкой!
asupshik
Старожил форума
19.03.2016 10:01
Татарус:


Это ты еще французов и канадцев не слышал. Да и в самом Дубае английский такой, что новички ничего не понимают, даже отлично говорящие на английском

Не свистите, пожалкуйста. У канадцев английский безупречный. Французы разные бывают, но все равно это небо и земля по сравнению с представителями быв СССР.
Seattle
Старожил форума
19.03.2016 10:02
A_T_C:
Вас это как бы более касается.
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 10:04
to 0ДАБ
не знаю какое вы табло смотрели, я вижу прибытие 3 бортов в период 1.30-3.30
https://t.rasp.yandex.ru/stati ...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 10:05
Бронеоптимист:

to ERGE
А что можете сказать об угле между курсом в момент и линией визирования?

Тут две фото появились, обломки валяются на ВПП. Стало быть курс был примерно правильный.
Второй удар судя по всему был уже в неуправляемом полёте, могли немного уйти в сторону.
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 10:07
ERGE: какой второй удар? Посмотрите флайтрадар-самолет тупо носом клюнул...
FPD
Старожил форума
19.03.2016 10:08
2 ERGE
координаты камеры:http://wikimapia.org/
47гр 16 мин 09, 8 сек
39гр 49 мин 11, 7 сек

Место второго падения
http://wikimapia.org/
47гр 15мин 53, 8 сек N
39гр 49мин 40 сек E
Место первого касания крылом(если верить очевидцам)за 250 метров до этого.
***

Спасибо! Ну вот. Это уже достаточно конкретная информация. Теперь любители рисования могут нанести их на подходяющую карту и выложить ссылку на свои исследования.
По крайней мере будет понятен угол, под которым снято видео, и оценка крутизны траектории падения будет намного ближе к истине, что позволит увеличить или уменьшить количество версий причины катастрофы.
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 10:09
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 10:09
Парни, кто может РЕАЛЬНО объяснить - почему (зачем) надо было держать 2(!!!) часа в зоне ожидания, вместо того, чтобы посадить в Таганроге - 5 мин. подлетного времени, Краснодаре - 15 мин. подлетного времени, на любом аэродроме ВКС - там их только по первым подсчетам 7 штук..., в Москву (в конце концов) отправить...
3, 14здец какой-то...(((
1..345..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru