А ещё жирик предлагает запретить по ночам летать. Заполярье зимой будет передвигаться на оленях. Да и что им передвигаться! Есть же телефон, Skype. Все вопросы можно решить. Вахту сразу на полгода, как в космос отправлять.
glock
Старожил форума
21.03.2016 23:08
Лично я остался при своём мнении - проблема в алгоритме работы автоматики... К сожалению...
Seattle
Старожил форума
21.03.2016 23:10
такое впечатление что им никто не управляет...
СергейMOW
Старожил форума
21.03.2016 23:11
Выбирать дневные рейсы полезнее для здоровья, дороже, но высыпаешься и ночные бдения сбивают суточный ритм. Оказывается, это ещё и безопаснее.
Прочитал англоязычный форум, процитирую, это даже достойно дальнейшего исследования, если коротко, в дублях топливо дешевое, заливают полные баки и при неблагоприятном прогнозе в аэропорту назначения летят попробовать приземлиться (give it a go):
Quote:
Originally Posted by Vortex Thing
For the love of god!!! The 2 hours holding is standard FDB operations. We are routinely sent to somewhere we knew we couldn't get into with little prospect of being able to get into it with boatloads of fuel and told give it a go. If you didn't then you came under the scrutiny of the chief pilot who had a penchant for bullying crew and making careers untenable
hope the money is worth it and I hope the families of the departed get to see him face to face, look him in the eye in the full knowledge of how he runs his ship.
А у нас практически все рейсы ночные. Потому как азербайджанцам за это доплачивают, а нам - фиг вам, хотя в одном экипаже. Не жалуюсь однако...
delopera
Старожил форума
21.03.2016 23:21
Малыш1:
На ппруне на страницах 19 и 20 коллега под ником Vortex Thing хорошо описАл ситуацию и стиль работы в ФД:
http://www.pprune.org/rumours- ...
FDB never ever do coupled approaches. All CAT3a, CAT2 and CAT1 are manually flown to the ground.
Как они, интересно, по третьей категории вручную сажают.
каюр
Старожил форума
21.03.2016 23:26
Друзья , 1000 раз просмотрел свежее видео падения . Мне кажется что пока он не вынырнул из облачности , фары светили в горизонт . а потом резкий срыв . Что думаете ? Возможно такое ?
СергейMOW
Старожил форума
21.03.2016 23:31
Кстати, а как зовут шеф-пилота FlyDubai?
Малыш1
Старожил форума
21.03.2016 23:32
2 delopera:
Видимо используют HUD - head up display
Димая
Старожил форума
21.03.2016 23:34
Понятно теперь почему он "горел" на тех видео-маяки работали, на новом видео видно...хотя на предыдущем лайфньюсовском видео, где видно фары-маяков не видно...
Санчоs
Старожил форума
21.03.2016 23:35
glock:
Лично я остался при своём мнении - проблема в алгоритме работы автоматики... К сожалению...
-------
В промежуток между двумя катастрофами (Казань и эта) неизвестно большое количество раз самолеты этого типа уходили на второй круг. По одному и тому же алгоритму. А сколько уходило до Казани?... Вряд ли алгоритм. Может, действительно причина банальная и до обидного нелепая? Торопиться с выводами не стоит...
Может ты и прав. Но сомнения меня не оставляют, особенно при просмотре того видео. Не всё так гладко у "бобиков". Хотя с чего бы бакинцы начали освобождать свой флот от "арбузов" и заменять на боенги? Тоже вопрос. Хотя это возможно политика и конкуренция.
Seattle
Старожил форума
21.03.2016 23:49
Санчос, вот и я об этом.Помнится во Внучке зимой через одну назад задувало мама не горюй как то под вечер ночь, как раз вечерний прилет был и сажали как могли на 01, якуты еще на 757 летали.Трансы уходили через одного да ещё и в сторону Москвы с отворотом на Остис и ничего, все живы здоровы, однако один пейсатель тут вздумал алгоритмы пересчитать, в Сиэтле уже молятся на него, умоляют зовут шеф-пейлотом.
корвалол
Старожил форума
21.03.2016 23:52
Санчоs:
В промежуток между двумя катастрофами (Казань и эта) неизвестно большое количество раз самолеты этого типа уходили на второй круг. По одному и тому же алгоритму. А сколько уходило до Казани?... Вряд ли алгоритм. Может, действительно причина банальная и до обидного нелепая? Торопиться с выводами не стоит...
На новом видео, что за четвёртый огонь в хвосте, можете сказать ? Имею в виду, если "спиной" к нам летит с большим левым креном, хвостовой огонь будет виден? Вроде на виде "сверху" хвостовой не должен просматриваться? Проблесковый отдельно, перед столкновением видно одну вспышку и стробы на законцовках. Может это какаянить подсветка логотипа на киле?
Крен отчетливо просматривается, столкновение левым крылом.
Где они крен успели схватить?
500 м за 4 сек
Непохоже это на сваливание с 1000 м
Ханлых
Старожил форума
22.03.2016 00:07
1. Экипаж В-737 ко времени второго захода устал.
2. КВС, вместо левого крена ухода на запасной, ввел правый крен, уделяя основное внимание уменьшению угла тангажа.
3. В дальнейшем, пытаясь уменьшить, как ему казалось, левый крен КВС еще более увеличивал правый крен, и угол снижения.
4. Итого: правая нисходящая спираль.
5. Энергичное взятие РУ на себя, после выхода под облака, только усугубило ситуацию.
6. Самолет развернулся на 190 - 200 град. и ударился в левый край полосы.
Asmody
Старожил форума
22.03.2016 00:12
Новая версия
"Причиной авиакатастрофы в Ростове-на-Дону мог стать резкий перепад температур, из-за которого у «Боинга» заклинило руль высоты, рассказал «Российской газете» близкий к ходу расследования источник.
Издание напоминает, что перед заходом на посадку пилоты увели самолет на высоту в один километр, после чего резко пошли на снижение. Падать самолет начал с высоты 270-300 метров, в это время пилоты пытались исправить ситуацию и выравнять воздушное судно — этим объясняется тишина в эфире. Однако штурвал мог замерзнуть из-за перепада температур, и пилотам не хватило времени и сил вывести самолет из пике.
Подобный случай был в США — но со счастливым исходам: пилоты смогли сдвинуть руль, навалившись на него вдвоем."
Борода
Старожил форума
22.03.2016 00:25
В общем на http://www.pprune.org/rumours- ... обсуждают тот факт, что усталость является сопутствующим фактором этой катастрофы - перед эти рейсом командир выполнял также ночной рейс в Индию.
Пишут о том, что за прошлый год уволилось примерно 80 пилотов, только в январе этого года 21.Причина - жесточайшая эксплуатация при высоких зарплатах и внешнем благополучии, пилоты - высокооплачиваемые рабы, все рапорта о недопустимой усталости как следствие политики компании в составлении расписания полетов идут в корзину, семьи - заложники, шеф-пилот и менеджмент понукают идти на нарушения...
21/03/2016 [23:16:43]
===
Впечатлило. От лопаток и следов почти нет, вал в бетоне.
ant10
Старожил форума
22.03.2016 00:56
Ханлых, похоже прав аэробус, что переводит все на автоматику
sx5
Старожил форума
22.03.2016 01:17
если собрать из всего разумно написанного и без конспирологии, и допустить, что все агрегаты самолёта работали штатно, обледенения и прочего не было - после начала выполнения процедуры TO/GA разгон с изменением угла тангажа на положительный и набором высоты, был создан крен ВС на выполнение отворота совпадающий с направлением сильного ветра, что вызвало практически мнгновенное вращение самолёта относительно продольной оси на 90гр., что в свою очередь привело к непредсказуемому поведению автоматики по стабилизации полёта и при соответствующем психологическом состоянии экипажа привело к тому, что видно на видео? так?
Дрыся
Старожил форума
22.03.2016 01:28
sx5
Старожил форума
То есть его просто сдуло?
Я в это не поверю
colombo
Старожил форума
22.03.2016 01:43
Малыш1:
На ппруне на страницах 19 и 20 коллега под ником Vortex Thing хорошо описАл ситуацию и стиль работы в ФД:
Вот вам и ответы на вопросы о работе лоукоста. Такие откровения о шеф-пилоте...
А эта фраза, думаю, никого не оставит равнодушным:
"I hope the money is worth it and I hope the families of the departed get to see him face to face, look him in the eye in the full knowledge of how he runs his ship." (с)Vortex Thing
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
22.03.2016 01:44
Это уже как Гарольд Кузнецов, подхват в развороте! Что изменилось за 60 лет тогда? У него тоже руля высоты не хватало для вывода, но там был не перекладываемый стабилизатор.
Oleg K
Старожил форума
22.03.2016 01:55
vasilf:
Oleg K:
Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.
Не двух. На 707, 737, 757, 767 точно были подобные инциденты. Ссылку на ветку pprune.org я приводил выше и статистику, по крайней мере военных, с 1981 года по 1999-й тоже. Но чаще всего у экипажей хватало и времени, и высоты. Катастрофы в результате сваливания при уходе на второй круг - не только эти две, был ещё KC-135 в Гайленкирхене, поискать - найдутся ещё. В Боинге, уверяю вас, прекрасно осведомлены об этой проблеме. Потому и сигнализация на самолётах есть, и описание действий экипажа при её возникновении в FCOM тоже есть. Но понять, отчего всё это происходит, до сих пор никто не смог. Ни Боинг, ни те, кто проводил расследования. Какое-то стечение обстоятельств, которое пока не удалось воспроизвести. Пока что так: в Гайленкирхене, Казани и Ростове на Дону были ночь, снег с дождём и хорошие условия для обледенения. При падениях с эшелона, вероятно, были другие условия. Всё-таки эти инциденты происходят очень редко, понимания их причин нет, потому пока что и мер нет.
´- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Zcb:
2 Roman_W_K
И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?
Только сегодня разговаривал про "что-то не так" с коллегами. Проводили эксперимент на тренажёре. Заход на двух АП, АТ, отключаем на малой высоте автопилот, автотягу, жмём тогу, суём взлётный. Без тримиирования на пикирование рулей не хватает и кувырк. Ни кто и не жалуется.
Специально свёл два эти поста вместе. Действительно, жаловаться некому, т.е. пилоты погибли и рассказать уже ничего не могут. Но неужели на Боинге такие эксперименты не проводили? Весьма сомнительно. Надеюсь, хоть сейчас расшифровка ЧЯ прояснит ситуацию. Особо интересуют переговоры в кабине после нажатия тоги. Может дубайские пилоты хоть что-то произнести успели.
Timofey
Старожил форума
22.03.2016 02:07
2 Евгеннн: 21/03/2016 [20:55:00]
То ANDR-тот самый
Так это ты и подобные тебе алкаша к власти привели и не дали людям чести этого алкаша тормознуть и беловежскую муйню предотвратить?..
Евгенн, "люди чести" - это хто? те, что не к ночи будь сказано, ГКЧП устроили? ссыкуны с трясущимися руками?
хороша честь, ничего не скажешь
Vish
Старожил форума
22.03.2016 02:12
Почему все отметают версию с ошибкой в программном обеспечение? Айфоны виснут, самсунги виснут, винда виснет. Никто не задумывался, что при определенных сложившихся обстоятельствах программное обеспечении боинга может также "подвиснуть"??? Все программы писали люди и все продумать - невозможно.
sx5
Старожил форума
22.03.2016 02:17
Vish:
против вашей версии, давность эксплуатации 737 и количество исполняемых toga на единицу происшествия для данного типа.
если тут и есть соль, то только если ВС (не)преднамеренно поставить в условия "неизвестные автоматике".
Gp717
Старожил форума
22.03.2016 02:40
При падении на видео похоже его хорошо крутило. Крен.. Пока в зоне катались, пока заходили наморозили, на уходе - Несинхрон закрылки.
Vish
Старожил форума
22.03.2016 02:44
sx5:
против вашей версии, давность эксплуатации 737 и количество исполняемых toga на единицу происшествия для данного типа.
если тут и есть соль, то только если ВС (не)преднамеренно поставить в условия "неизвестные автоматике".
Давность эксплуатации - не показатель. Каков качественный показатель?
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 02:52
Zcb:
Дрыся, не работая в авиации, не стоит быть такой уверенной. Пилоты такие случаи умалчивания знают, вам и не снилось.
Ни в коем случае не опрадывая Медам, но..
За такие случаи правильно - валите сюда, тут вон уже журналамерская публика готова внимать темам по "различиям в безопасности моделей ВС".
Есть умалчивания - умалчивайте, не желаете валите - все ваше.. будет тщательно переварено (вторично) и выдано от журналамеров, коих здесь как мух на..
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 02:52
GP717
Опередил
Там он с момента выхода из сплошной облачности влево на полоборота провернулся будто на левое полукрыло.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 02:59
А вообще носатому 737 пора на пенсию со своими "тросами" и заклинивающими рулями направления, с вырубающимися АП и явным недостатком реализации функций защиты от ошибок. Выходят гораздо более интересные и новые самолеты - Е190 и CS100/300, Е190 вообще исключительно классный самолет. Не говоря уже о 320NEO и скором МС21. Жаль, что SSJ NG заморозили - 160 местная версия могла бы побить эти бойнги.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 03:21
Kamchatski:
Ммм, просветите старого радиолюбителя, как метеолокатор может определить сдвиг ветра на расстоянии? Интересует чисто техническая подробность. Ветер, его ж мерять надо ну или по углу сноса, а как по другому?
Метеорадар, как его разновидность лидар. Доплер эффект.
797 тот самый
Старожил форума
22.03.2016 03:23
На SSJ, кстати локатор, который под носовым обтекателем, видит сдвиги ветра. Там какой-то из самых последних стоит, суперновый.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 03:29
wwIIp:
К сожалению, степень автоматизации определяет рынок обычным путем проб и ошибок.
И замена рулевых колонок на сайдстики произошла не просто из прихоти, к примеру.
А.. чтож Вы сразу пароль то не сказали..
Фаллометрия на тему "бобик vs арбуз" - не ко мне.
Можете подолжать без меня - I'm too old for this..(C)
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 03:43
ANDR-тот самый:
Боинг. Как это коррелирует? Я в августе 91-го , молодой му//д//к участвовал у Дома Правительства в той заварухе, мне чего , теперь этим козырять? могли и убить, слава богу пронесло.
=========
Ой как Вас сейчас будут благодарить "за мужество" :)
AlexVo
Старожил форума
22.03.2016 03:48
Gp717: Я, если не понимаю многого в авиации, не пощу сюда с упорством идиота все самые нелепые версии, о горящем борте при падении, взрыве, касании ВПП и пр. Я просто молча читаю мнения РЕАЛЬНЫХ авиаторов. И уверен, что не мне одному, надоели глупейшие версии выдвигаемые диванными экспердами.
Jeremiah
Старожил форума
22.03.2016 04:08
AlexVo:
А Вы поспокойнее относитесь. :)
На такие ветки слетаются все доморощенные экспЕрды, тут уже из них ФАК сформировали.
Да и закон жизни по спирали - такие ветки быстро распухают, начинается флуд, потом фаллометрия ну а потом приходит свирепый админ и закрывает тему :)
Евгений Ф.
Старожил форума
22.03.2016 04:54
Удивляюсь, что нет качественной видеозаписи момента катастрофы в Ростове 19.03.16. Почему-то этот моменты фиксируют посторонние камеры видеонаблюдения и издалека.
Многие владельцы автомашин используют авто регистраторы с качеством видеозаписи Full HD и Super HD, которые даже ночью дают качественное видео.
Иметь в аэропортах даже автомобильный видеорегистратор для целей наблюдения и циклической записи (2-4 часа) секторов взлетов и посадок самолетов, самой ВПП – это копеечное дело. Случилось ЧП, скачал видео, все просто.
Существуют еще системы видеонаблюдения, как охранные, с циклической записью более недели. Возможно, такие видеозаписи есть и держатся в секрете?
denis22
Старожил форума
22.03.2016 05:02
Евгений Ф
---
Вас чем не устраивают существующие видеозаписи?
видно же как упал, под каким углом и в каком состоянии
кстати, чтобы получить хорошую фотографию, нужно хорошее освещение
AlexVo
Старожил форума
22.03.2016 05:04
Jeremiah: Да пытаюсь. Переживаю как и все. Но, выбешивают комменты некоторых..... Всю грязь с инета сюда тащат. И еще отстаивают "свою" точку зрения. Кстати ФАК, состоящий из думающих и реальных пилотов, вполне способен найти РЕАЛЬНУЮ причину. Но, типы, типА дрыси, это уж слишком. Такое чувство, что некоторым, в дурке, разрешили инетом пользоваться. Зря. Читаю тут тему, и вижу в нете, комментарии "эксперДа" прям слизанную отсюда. Печально то, что мнения этих клоунов, выдается СМИ как мнение знающего человека. Это бред. Достали. (((((
Bowner
Старожил форума
22.03.2016 05:14
Евгений Ф.:
Удивляюсь, что нет качественной видеозаписи момента катастрофы в Ростове 19.03.16
---
Почему Вы считаете, что нет качественных записей? Записи наверняка есть и отправлены/изъяты, куда следует. Сделайте запрос - может Вам тоже предоставят копии.
Евгений Ф.
Старожил форума
22.03.2016 05:17
denis22
Понимаю. Вот и удивляюсь, что даже мелкие фирмы имеют камеры видеонаблюдения своей территории, а аэропорт не имеет.
skorp77777
Старожил форума
22.03.2016 05:27
Камер в аэропорту сотни.И на полосу немало смотрит. Но с чего ради они обязаны выкладывать эти записи?