Neustaf, не припомню таких случаев именно со стабилизатором 737, тем более, что даже если б набрали, то в тёплых слоях сбросили.
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 21:08
Zcb:
Поправка. В ФАП 128 это относится к неблагоприятным атмосферным условиям. А к опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещены.
RV9OS
Старожил форума
21.03.2016 21:08
Про боинг так боинг. А, что ВС иностранного производства , отношения к разработке, и производству мы не имеем, используем как нам предписали.и усё.А что там в недрах , мозгах нам извините за красивые глазки не расскажут.Вот разобрали бы один , продули , поломали, сняли мозги, вытравили микросхемы , считали софт , создали полную тех док. А потом и выводы делали.
21239
Старожил форума
21.03.2016 21:09
Zcb:
Кроме того, аэродинамика стабилизатора 737 позволяет ему успешно справляться со своей функцией даже обледеневшему.
---------
А левый крен? Он же достаточно заметен для летчика. Они так с ним столкнулись о землю. И не заметить его трудно, как я понимаю. Т.е. самолет в верхней точке перестал управляться, т.к возможности выправить крен не было.
S1N7T
Старожил форума
21.03.2016 21:11
ANDR-тот самый:
...Я в августе 91-го , молодой му//д//к участвовал у Дома Правительства в той заварухе, мне чего , теперь этим козырять? могли и убить, слава богу пронесло.
Жаль, что не случилось. У меня однокашники были по разные стороны, которые "на той" - теперь парии в нашей среде. Да и "там" жизнь ни у кого не задалась. Чего и тебе желаю.
Irvit
Старожил форума
21.03.2016 21:13
Евгеннн:
То ANDR-тот самый
Так это ты и подобные тебе алкаша к власти привели и не дали людям чести этого алкаша тормознуть и беловежскую муйню предотвратить?..
---
Пикейный жилет?
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 21:16
21239
Где связь крена и стабилизатора?
Штурман на Боинге
Старожил форума
21.03.2016 21:20
Для конспирологов на тему отсутствия эллипса разброса обломков: утром пошел довольно сильный снег и к моменту съёмок с вертолёта картинка изменилась.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:21
Boeingman, согласен, что в РЛЭ не запрещено, но есть такое понятие как не уверен, так как болтанка тут не одна. Тут сдвиг, тут полоса 22 Ростова, тут ночь, тут осадки, тут усталость.
Кстати, 3.117. К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг
ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря,
вулканический пепел или осадки в виде дождя ухудшающие метеорологическую
видимость до величины менее 800 м;
21239
Старожил форума
21.03.2016 21:22
Boeingman:
21239
Где связь крена и стабилизатора?
Управляемость.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:26
21239, по крену штоли?
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 21:28
Точно 3.117 ? В каком доке?
flyby
Старожил форума
21.03.2016 21:32
RV9OS:
Про боинг так боинг. А, что ВС иностранного производства , отношения к разработке, и производству мы не имеем, используем как нам предписали.и усё.А что там в недрах , мозгах нам извините за красивые глазки не расскажут.Вот разобрали бы один , продули , поломали, сняли мозги, вытравили микросхемы , считали софт , создали полную тех док. А потом и выводы делали.
вы опоздали слегка... туполев из б-29 уже давно сделал ту-4 )))
RV9OS
Старожил форума
21.03.2016 21:34
Чёт вообще запутали все ? Что нельзя на кругу находится, при сильном сдвиге ветра у земли , раньше взлёт посадку запрещали.
21239, по крену штоли?
--------
Нет, в принципе. Крен-то, как я понимаю, они бы стали исправлять, но не сделали этого.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:39
При сильном сдвиге и сейчас запрещают.
RV9OS
Старожил форума
21.03.2016 21:39
flyby:
Да не слегка , но застал настоящее .
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:42
21239
Нет, в принципе. Крен-то, как я понимаю, они бы стали исправлять, но не сделали этого.
Ну тогда точно стабик
Ария
Старожил форума
21.03.2016 21:44
В сети мракобесие набирает обороты. Мол, не было никакой катастрофы. Все авторов подобного толка бы в этот самолет...
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 21:46
Zcb
Новичок-курсант
Neustaf, не припомню таких случаев именно со стабилизатором 737, тем более, что даже если б набрали, то в тёплых слоях сбросили.
//://///
Из за обледенение в Потомка 737 упал.
Это что сразу на памяти, как там крыло повлияло или как стаб дело второе, лед на несущих поверхностях аэродинамики всем ухудшает и Боинг не исключение, кстати при плюсе 6 у земли, осадки это как раз самые условия обледенение в слое -1- 2 км, и за секунды он не уйдет
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 21:48
Zcb:
В 128-м это другой пункт.
Если по правилам- УВД может только информировать экипажи о подобных вещах (запретить заход не может) и то основываясь на докладах предидущих экипажей. У этих экипажей тоже измеритель болтанки- личные ощущения. По WS конечно более достоверно. Но и здесь КВС принимает решение основываясь с собственными соображениями. Хотя конечно ночью в болтанку, в осадках, со сдвигом ветра- это жесть. Опробовано лично.
Кстати аэрофлот вон три раза пытался.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:53
Boeingman, чувствую где-то не прав и точно. Опасные му убрали из фапа. Там сейчас красуется только 3.118. Неблагоприятные атмосферные условия
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:04
Boeingman, ага, аэрофлот слинял и может смело сказать "да ссыкун, зато живой". Да погода-то вроде как и не так что бы пипец был... Какой-то косяк на уходе. На CBT 737 было, что стабилизатор перекладывается винтом и если тот переламывается, то движения стабилизатора становятся обратными рулю высоты.
faridzag
Старожил форума
21.03.2016 22:10
После этой катастрофы - разберутся, и снимут обвинения с казанского экипажа. Справедливость, надеюсь, восторжествует.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:14
faridzag:
После этой катастрофы - разберутся, и снимут обвинения с казанского экипажа. Справедливость, надеюсь, восторжествует.
Конечно! Ведь мы живем в самой Справедливой стране на свете!!! Ура!!!
ИльдусК
Старожил форума
21.03.2016 22:16
Zcb:
На CBT 737 было, что стабилизатор перекладывается винтом и если тот переламывается, то движения стабилизатора становятся обратными рулю высоты.
Как у них всё запущено!!!
На Бе-200 стабилизатор перекладывается ПОЛЫМ винтом, внутри которого стягивающий "болт" - при разрушении винта "болт" не позволит ему развалиться на части.
Правда Бе-200 чуток помоложе (чуть более 30 лет).
Фотограф
Старожил форума
21.03.2016 22:17
МАК 21 марта 2016:
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов воздушного судна в Ростове-на-Дону.
Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по лётной годности воздушного судна, подготовке к полёту, подготовке экипажа.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершили работы по копированию информации бортового речевого самописца (CVR). Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолёта с землёй. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции – «выписке» переговоров экипажа.
Продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации.
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 22:17
Zcb:
У аэрофлота просто сигнализация WS срабатывала. Тут любой уйдет. Закон. Видимо как раз в слое 1500-1000 реальный сдвиг наблюдался. Вот на отечественном самолете без сигнализации WS думаю зашли бы . Попотели бы конечно, но зашли.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:20
Я не утверждаю. Это было так давно! Помню только, что эта единственная ситуация на 737 из которой нет выхода
саил
Старожил форума
21.03.2016 22:21
Видимо как раз в слое 1500-1000 реальный сдвиг наблюдался.
===
Там выше даже высоты срабатывания WS с расшифровок выложили.
X15
Старожил форума
21.03.2016 22:21
С Б-737 была серия катастроф из-за заклиниванитя сервопривода руля направления от перепада температур.
Нда... На такой скорости грех не вывести. Значит что-то с управлением. РН даст крен, но не носом же вниз. На РВ похоже
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:37
Ещё как вариант потеря пространственной ориентировки... И на старуху бывает проруха.
glass-pilot
Старожил форума
21.03.2016 22:38
Самолет управлялся по тангажу, зашел - ушел, и вдруг поверхности обледенели цементом? Странно как то...
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 22:40
Zcb:
Уравнять нельзя, т.к. в конкретном порту должна стоять своя система предупреждения о сдвиге ветра. В наших портах это большая редкость. Знаю в Сочи вроде есть. Не так давно меня ставили там в зону ожидания по сдвигу. Есть-ли в Ростове? Не знаю честно говоря.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:41
Glass-pilot, да тут не про обледенение речь, а про поломку
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 22:44
Boeingman, нет, я про то, что если экипаж доложил от WS WARNING то считать этот ворнинг как сильный сдвиг и закрыть аэропорт
С момента выхода из облаков приблизительно 4 сек.
Это на какой высоте нижний край?
480 метров
Atrides
Старожил форума
21.03.2016 22:52
На момент катастрофы нижний край облачности 540м
Малыш1
Старожил форума
21.03.2016 22:52
На ппруне на страницах 19 и 20 коллега под ником Vortex Thing хорошо описАл ситуацию и стиль работы в ФД:
http://www.pprune.org/rumours- ...
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 22:53
Дрыся:
Круто он падал
Видимый угол падения сильно зависит от расположения камеры и курса самолета. Если бы он летел точно в сторону камеры, то казалось бы, что он падает вертикально.
СергейMOW
Старожил форума
21.03.2016 22:54
Да, получается вертикальная где-то 120 м/с, я тоже 4 сек насчитал. Падал целый, denokan был прав. И Жирик похоже прав, ночные посадки гораздо опаснее дневных, что Сочи, что Казань это доказали