Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..160161

harbor
Старожил форума
21.03.2016 19:14
Вот вроде наглядный пример сваливания, хотя тут не совсем носом в землю, а больше плашмя
https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
21.03.2016 19:16
Ммм, просветите старого радиолюбителя, как метеолокатор может определить сдвиг ветра на расстоянии? Интересует чисто техническая подробность. Ветер, его ж мерять надо ну или по углу сноса, а как по другому?
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 19:16
Avaimaniak:

может нерабочая идея, но не мог ли у них движок помпануть при наборе? ветер способствовал.... тогда потеря тяги и прочие прелести..

Абсолютно жизнеспособная идея. Движки у 737 уж очень хорошие и это надо было чем-то хорошо помочь чтоб отказал. Жаль расшифровку не увидим! Можно хоть укакаться!
ms988
Старожил форума
21.03.2016 19:17
2 harbor:

Вот вроде наглядный пример сваливания, хотя тут не совсем носом в землю, а больше плашмя

Это не сваливание вроде. Это смещение груза.
Антей
Старожил форума
21.03.2016 19:19
2 Impulse Storm:
1...
2...
3...
4...
5...
...Так уж не стесняйся, врежь глаголом, освети истину нам убогим... куда все делось, что это было...
Track
Старожил форума
21.03.2016 19:21
to ms988: Это не сваливание вроде.Это смещение груза.

Новое явление в аэродинамике, спасибо
797 тот самый
Старожил форума
21.03.2016 19:24
На Ил-86 Пулковском еще самоход стабилизатора был при отрыве, но самолет упал плашмя тогда у БПРМ и долго горел...
Аноним И.В.
Старожил форума
21.03.2016 19:25
По России щас в прямом эфире лютый трэш идет
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 19:25
Seattle, продолжайте. Иногда громкий пук в мужской компании разряжает обстановку.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 19:26
корвалол
Все же немного офф. Исправляюсь.
ms 988
Смещение груза привело к невозможности парировать рост тангажа, скорость упала, центровка запредельно задняя. Самолет свалился, был бы выше, начал бы штопорить, да он уже и начал по сути. Так что сваливание. Как и у Ил-86 в Шереметьево
С ув.RR
black roger
Старожил форума
21.03.2016 19:26
Kamchatski:

Ммм, просветите старого радиолюбителя, как метеолокатор может определить сдвиг ветра на расстоянии? Интересует чисто техническая подробность. Ветер, его ж мерять надо ну или по углу сноса, а как по другому?

21/03/2016 [19:16:14]



Вот:

http://www.faam.ac.uk/index.ph ...

Если владеете техническим английским, разобраться не стоит труда.
Ил
Старожил форума
21.03.2016 19:28
Rr-navi
Обычно у вашего типа в самую мерзопакостную погоду на глиссаде автопилот оставляли включенным в глиссаде по направлению, а по тангажу вручную.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 19:31
Ил
Так на 154 делали. на Маленькой таким не занимались никогда. во всяком случае здесь о таком не слышали, она гораздо ровнее и лучше идет на руках, особенно в болтанку.
С ув.RR
SYS
Старожил форума
21.03.2016 19:34
Kamchatski:

Ммм, просветите старого радиолюбителя, как метеолокатор может определить сдвиг ветра на расстоянии? Интересует чисто техническая подробность
===
Погуглите "Эффект Допплера" и "Селекция движущихся целей"
Ил
Старожил форума
21.03.2016 19:36
В том то и дело, что у седых командиров просмотрено лично.
black roger
Старожил форума
21.03.2016 19:38
RR-navi:

Ил
Так на 154 делали. на Маленькой таким не занимались никогда. во всяком случае здесь о таком не слышали, она гораздо ровнее и лучше идет на руках, особенно в болтанку.
С ув.RR

21/03/2016 [19:31:52]



На полтиннике (и Б-2, и М ) АБСУ-154 всегда включали оба канала - Прод. и Бок. при автоматическом заходе. Вот автоматом тяги пользовалист редко, он работал грубее, чем на ильюшинских машинах с САУ.
носферату
Старожил форума
21.03.2016 19:42
Navig2005: "Ни каким боком к авиации, но, читая этот форум с 2004 года, я и то "наблатыкался" и знаю хотя бы примерно, об этих понятиях........"


..... И никто не предлагает пойти " борщ поварить" или картинку повесить......
Kamchatski
Старожил форума
21.03.2016 19:44
Да, интересная штука этот ваш RDR-4B. Так он обязателен к установке или это опциональное оборудование?
AF1461
Старожил форума
21.03.2016 19:45
RR-navi: "излишняя" мощность у 737 только кажется излишней. Это свойство всех двухмоторных самолетов - чтобы можно было взлететь на одном работающем после отказа второго после V1.
black roger
Старожил форума
21.03.2016 19:46
СМИ назвали замерзший руль высоты возможной причиной крушения Boeing

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
black roger
Старожил форума
21.03.2016 19:49
Kamchatski:

Да, интересная штука этот ваш RDR-4B. Так он обязателен к установке или это опциональное оборудование?

21/03/2016 [19:44:34]



Обязателен.
gansFK
Старожил форума
21.03.2016 19:54
black roger:
Я изначально говорил-из Сирии на дирижаблях на жесткой сцепке по воздуху танки вывозили.
Вот в один из них он и впечатался.Труха, и теперь есть ответ-двигатель большими узлами на землю не мог парашютировать.
AF1461
Старожил форума
21.03.2016 20:05
У отдельных представителей СМИ замерз уже не руль высоты, а штурвал: http://txt.newsru.com/russia/2 ... )))
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:07
AF1461:

RR-navi: "излишняя" мощность у 737 только кажется излишней. Это свойство всех двухмоторных самолетов - чтобы можно было взлететь на одном работающем после отказа второго после V1.

Ещё и при максимальной взлетной массы. Да и на двух иногда бывает кстати.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:07
AF1461:

RR-navi: "излишняя" мощность у 737 только кажется излишней. Это свойство всех двухмоторных самолетов - чтобы можно было взлететь на одном работающем после отказа второго после V1.

Ещё и при максимальной взлетной массе. Да и на двух иногда бывает кстати.
wwIIp
Старожил форума
21.03.2016 20:09
Jeremiah:

wwIIp:
Бобик уже приговорен АК , полагающими "признаком дурного тона" летать на руках.

Это Вам рабинович за паворотти напел ? ох и писклявый де голос у этого паворотти :)
Пока из слухов в одной из авиакомпаний, да и то в определенные моменты вроде как.. А Вы делаете выводы космических масштабов и космической же глупости! (С)



К сожалению, степень автоматизации определяет рынок обычным путем проб и ошибок.
И замена рулевых колонок на сайдстики произошла не просто из прихоти, к примеру.
Сергей Емельяновский
Старожил форума
21.03.2016 20:20
Разрешите вставить 5 копеек новичку-дилетанту. А могло ли стать причиной падения самолета нарушение аэродинамики полета вследствие сложной и неблагоприятной ветровой ситуации (ориентация потока по вертикали и горизонтали, сильные градиенты скорости по высоте) со снижением подъемной силы?
starroj
Старожил форума
21.03.2016 20:21
Подвинувшимся на ветре.
https://yadi.sk/i/nhazKBXPqNBSp Букварь ИКАО 258 страниц на русском 2005 года. Нового букваря, похоже, нет.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:25
Дисп сказал severe turbulence on final. Все, летать нельзя!
gansFK
Старожил форума
21.03.2016 20:25
Сергей Емельяновский:
Оно самое в МАК звоните.Какие ответственные граждане в наше время.Еще подскажите как с польским туполем, аэрозоль секретный люди в черном распылили.
RV9OS
Старожил форума
21.03.2016 20:25
СМИ замерз уже не руль высоты, а штурвал! АГА, только на улице было(+6) , а так обычное дело.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 20:26
Для Impulse Storm:
Перевиранием ответил DAR? Это ваше мнение, я думаю, что он ответил в точку, по каждому пункту.
Я молодое хамло? Шторм, мне скоро 48, я 7-й год дедушка, спасибо за комплимент про молодое.
Я вам и правда посочувствовал от чистого сердца, про ранение спросил, поблагодарил за мужество при штурме.
Только при чем тут ваше участие в спасении заложников самолета и ваши вопросы про данный Боинг. Как это коррелирует? Я в августе 91-го , молодой му//д//к участвовал у Дома Правительства в той заварухе, мне чего , теперь этим козырять? могли и убить, слава богу пронесло.
Roman_W_K
Старожил форума
21.03.2016 20:28
На 737, если отключил АП, то и АТ должен отключить. Нажал тога, руды надо пихать в ручную. Сколько ты там засуропил...главно, что не мало. Вначале-то все нормально. Двигатели медленно начинают раскручиваться, но вот после средних оборотов темп роста резко увеличивается. Вот тут и подхватывает. Напарник при этом убирает закрылки, шасси, контролирует установленную высоту ухода на второй круг на MCP, а ещё (что считаю очень отвлекающим фактором) он объявляет сначала одному диспу об уходе, потом переключается на другого и ему объявляет, потом его инструкцию повторяет, и все это противоречит принципу приоритета fly-navigate-communicate


Zcb, подскажите тогда пожалуйста: А что тогда вообще кнопка TO/GA в этом случае делает, если все вручную?

И это же уже после уборки закрылок не хватает руля? А какому положению стабилизатора тогда это соответствует?
b747classic
Старожил форума
21.03.2016 20:31
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! НЕ ПОБОЮСЬ УДИВИТЬ ВАС, НО......НА 738 ПОС ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ! БОЛЕЕ ТОГО, ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ МАЛО-МАЛЬСКИЙ ДАТЧИК ОБЛЕДЕНЕНИЯ - ПИЛОТЫ, УЧИТЫВАЯ ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ (+10 И НИЖЕ), НАЛИЧИЕ ВЛАГИ, ОБЛАЧНОСТИ И Т.Д. ВИЗУАЛЬНО (НОЧЬЮ С ПОМОЩЬЮ ФОНАРИКА) ОПРЕДЕЛЯЮТ НАЛИЧИЕ ЛЬДА НА ЩЁТКАХ И ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ ТОЛЬКО КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ! ЛЕТАЯ ПО КРУГАМ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, ЭКИПАЖ, ПОХОЖЕ, И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ, ЧТО У САМОЛЁТА ОБЛЕДЕНЕЛ СТАБИЛИЗАТОР - ОТСЮДА И БЕДА!
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:33
Roman_W_K
TOGA в первую очередь переводит AFDS на режим ухода.
glock
Старожил форума
21.03.2016 20:36
2 black roger

Да, классная штука! Вот бы нам такую, ан нет, антековцы за любое изменение в конструкции сумасшедшие бабки лупят! Втюрили нам РОЗ-1 и выкаблучивайся как хочешь. Реальная дальность - обнаружения засветок 10-20км. Хотя бы "Гроза" была-бы...
vasilf
Старожил форума
21.03.2016 20:36
Oleg K:

Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.


Не двух. На 707, 737, 757, 767 точно были подобные инциденты. Ссылку на ветку pprune.org я приводил выше и статистику, по крайней мере военных, с 1981 года по 1999-й тоже. Но чаще всего у экипажей хватало и времени, и высоты. Катастрофы в результате сваливания при уходе на второй круг - не только эти две, был ещё KC-135 в Гайленкирхене, поискать - найдутся ещё. В Боинге, уверяю вас, прекрасно осведомлены об этой проблеме. Потому и сигнализация на самолётах есть, и описание действий экипажа при её возникновении в FCOM тоже есть. Но понять, отчего всё это происходит, до сих пор никто не смог. Ни Боинг, ни те, кто проводил расследования. Какое-то стечение обстоятельств, которое пока не удалось воспроизвести. Пока что так: в Гайленкирхене, Казани и Ростове на Дону были ночь, снег с дождём и хорошие условия для обледенения. При падениях с эшелона, вероятно, были другие условия. Всё-таки эти инциденты происходят очень редко, понимания их причин нет, потому пока что и мер нет.
797 тот самый
Старожил форума
21.03.2016 20:37
Переведите, пожалуйста, СМИ на русский язык. "Замерз руль высоты" - это обледенение или заклинивание?
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:40
b747classic:

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! НЕ ПОБОЮСЬ УДИВИТЬ ВАС, НО......НА 738 ПОС ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ! БОЛЕЕ ТОГО, ОТСУТСТВУЕТ ДАЖЕ МАЛО-МАЛЬСКИЙ ДАТЧИК ОБЛЕДЕНЕНИЯ - ПИЛОТЫ, УЧИТЫВАЯ ТЕМПЕРАТУРУ ЗА БОРТОМ (+10 И НИЖЕ), НАЛИЧИЕ ВЛАГИ, ОБЛАЧНОСТИ И Т.Д. ВИЗУАЛЬНО (НОЧЬЮ С ПОМОЩЬЮ ФОНАРИКА) ОПРЕДЕЛЯЮТ НАЛИЧИЕ ЛЬДА НА ЩЁТКАХ И ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ ТОЛЬКО КРЫЛА И ДВИГАТЕЛЕЙ! ЛЕТАЯ ПО КРУГАМ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, ЭКИПАЖ, ПОХОЖЕ, И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ, ЧТО У САМОЛЁТА ОБЛЕДЕНЕЛ СТАБИЛИЗАТОР - ОТСЮДА И БЕДА!

На некоторых датчик стоит, но показывает то, что хочет.
Даже если стабик обледенел и даже если OAT минус 2-3 градуса, ТАТ будет положительной и даже выше +10. Все само отвалится.
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 20:41
Zcb:

Дисп сказал severe turbulence on final. Все, летать нельзя!

Где написано?
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:43
Кроме того, аэродинамика стабилизатора 737 позволяет ему успешно справляться со своей функцией даже обледеневшему.
RV9OS
Старожил форума
21.03.2016 20:43
Втюрили нам РОЗ-1 и выкаблучивайся как хочешь. За то десять раз подумаешь лезть или нет.А мастерство не пропьешь.А так РОЗ не подвел, спасибо ему.
flyby
Старожил форума
21.03.2016 20:51
RV9OS:

Втюрили нам РОЗ-1 и выкаблучивайся как хочешь.

тема о боинге, как бы...
vasilf
Старожил форума
21.03.2016 20:52
Дрыся:

Версия о том что Боинг , дескать , знает такие ( уж какие то ) особенности своих лайнеров , но молчит , совсем не состоятельна !


Боинг не молчит. Всё, что они были в состоянии, они уже сделали: сигнализация и инструкции экипажу при возникновении такой ситуации. Нет одного - понимания, отчего это происходит. Причём, если брать всю статистику полётов их самолётов, очень редко происходит.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 20:54
Boeingman:

Zcb:

Дисп сказал severe turbulence on final. Все, летать нельзя!

Где написано?

Проблемы с чувством юмора?
Евгеннн
Старожил форума
21.03.2016 20:55
То ANDR-тот самый

Так это ты и подобные тебе алкаша к власти привели и не дали людям чести этого алкаша тормознуть и беловежскую муйню предотвратить?..
Boeingman
Старожил форума
21.03.2016 20:56
Ясно ))
neustaf
Старожил форума
21.03.2016 21:00
ZcbНовичок-курсантКроме того, аэродинамика стабилизатора 737 позволяет ему успешно справляться со своей функцией даже обледеневшему.
///////////
До поры до времени, законы аэродинамики и ухудшение несущих свойств и уменьшении критического УА в условиях обледенения для всех едины, АТРка в Тюмени нырнула при уборки механизации и наличии льда невзирая на страну производителя.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 21:01
Boeingman, в ФАП128 это относится к опасным метеоявлениям, а 136-й гласит, что из зоны сильной болтанки нужно побыстрому выходить. Для чего испытывать судьбу с пассажирами за спиной и лезть туда. Но ведь не написано же!!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 21:04
Евгеннн:
А где был ты, человек чести, что бы не дать прийти к власти, так ненавистного тебе алкаша?
PS:сорри за флуд
1..343536..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru