Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..333435..160161

ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 17:45
Gear down, flaps 20:
принимается безоговорочно, затыкаюсь.
Роман xxx
Старожил форума
21.03.2016 17:45
Тут половина чайников, спорить о прочности шарика не когда не державши его в руках глупо, черный ящик очень прочный, кто не вкурсе, более прочного металла на всем борту нет, вопроса остается два: где движки и причина по которой нос пошел вверх
Flaps
Старожил форума
21.03.2016 17:48
Допустимое имя
Хоть горшком назови. С чем именно Вы не согласны в указанной версии? Что не погибло ни единого эмиратца?
Возможно, это указывает на разный менталитет тех, кто взорвал Аэробус и тех, кто взорвал Боинг? При всей возможной схожести мотивов.
---------

А что ФД уже взорвали?
И, простите, кто сказал, что на рейса эмиратской АК должен присутствовать хоть один эмирата, как Вы выразились?
Что гражданину ОАЭ делать в Ростов-Дон?
Видимо в этот раз не было надобности лететь лоукостером...
Не по Сеньке шапка!
би76
Старожил форума
21.03.2016 17:56
pas83:
Истинная причина катастрофы была раскрыта после двух следующих катастроф на рейсах 427 USAir и 517 Eastwind Airlines. Тогда установили, что причиной катастрофы стала потеря управления из-за заедания руля направления в правом положении вследствие заклинивания клапана бустера.




По поводу Казани: http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Интересный документ. Грамотно аргументирован. Только Боинг на него положил.
Zmei Gorinich
Старожил форума
21.03.2016 17:59
Журналисты уже нашли причину
http://rg.ru/2016/03/21/eksper ...
abuabmop
Старожил форума
21.03.2016 18:01
Возьмите пример по отзыву автомобилей
Там Производители открыто признают и исправляют

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Хороший пример. Всегда радует, когда говорят - "Да, немолода! Да! Обжигалась!"

abuabmop
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 18:03
ДрысЯ
Zcb, и это я могу сказать определенно (есть нюансики по которым это видно) действующий командир 737, возможно инструктор.
Так вы бы хвост свой облезлый (в авиационном плане) не поднимали, здесь как раз взрослые дяди разговаривают об серьезных и недоступных вашему пониманию вещах.
Zcb.
Как вы считаете стоило бы ограничивать тяговооруженность ВС при взлете (это понятно и так делается) и при уходе.
Меня всегда поражала запредельная мощность 737х, особенно вкупе с малым весом и маленьким плечом стабилизатора на 600, 500 и 300.
Зимой порой на 134 уходишь как из пушки, только успевай.
И да, мы у себя прописали возможность ухода выше 100 м без использования взлетного режима (а по РЛЭ только один уход на 134 - и не важно с ВПР 30м или за 100 м до высоты круга). Но взлетный в таких случаях опасен (не хуже боинга в небеса летит)
и это при том что движки у нас идеально оцентрованы и не дают никаких моментов(ну почти) ни при отказе, ни при изменении мощности. И вообще, достижения двигателестроения показали на другую сторону медали -дикую, просто неимоверную излишнюю мощность
С ув.RR
613445
Старожил форума
21.03.2016 18:04
ANDR-тот самый:
Бронеоптимист:
Вам по поводу движков уже писали другие форумяне, при таком угле они тоже сильно деформируются, те куски бетона и яма в нем - мможет это они и пробили.
**********
расстояние между движками можно посмотреть на фото самоля.Картинку про отпечаток от самоля можно посмотреть на подорванных башнях у амеров...
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:07
Дрыся, не работая в авиации, не стоит быть такой уверенной. Пилоты такие случаи умалчивания знают, вам и не снилось.
Мимо шел
Старожил форума
21.03.2016 18:07
Штурвал мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур. Скорее всего, произошло именно так, считает эксперт "РГ".

Педали хвоста не замерзают?
митрич_
Старожил форума
21.03.2016 18:08
2 valery5:

При каком таком падении?
booster
Старожил форума
21.03.2016 18:09
"Лайфньюс" также "не дремлет", какой-то их "источник в правоохранительных" органах заявил: "По предварительной информации, в результате ошибки пилотов самолёт резко поднялся на 600 метров и вышел на критический угол атаки". Полный текст здесь http://lifenews.ru/news/191699
letun31569
Старожил форума
21.03.2016 18:11
Компанмя хоть и низкобюджетная но безопасностью там все в порядке.....с уходом на запасной не заморачиваются....в одном Н ске ИЛС отказал а с другим курсом ветер не позволял, погода мильон на мильон УВД предложили визуально зайти, сказал что не может и ушел на запасной куда????? Обратно в Дубай.....
Impulse Storm
Старожил форума
21.03.2016 18:11
ANDR-тот самый:

Что комнаду самых умных в мире пилотов обидел неуместными вопросами? Хамство и оскорбления вам чести не делают. Кстати я почти уверен, что я единственный среди вас, кто имеет боевые ранения полученные при освобождении гражданского самолета от захвативших его террористов. Впрочем всемирным экспертам это неинтересно наверное.
Ария
Старожил форума
21.03.2016 18:14
Земля пухом пассажирам, вечного неба экипажу!

Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, есть ли на форуме ветка, где люди знающие сравнивают характеристики безопасности разных типов пассажирских ВС?

И ещё вопрос (скорее всего глупый, но я любитель в авиации, а не профессионал). Тот технический нюанс, на который здесь неоднократно обратили внимание умные люди, характерен только для 737 или других моделей Боинга тоже?
newsafar
Старожил форума
21.03.2016 18:17
Zcb... это вы в автомате со сдвигом? Садились, Сцепление сколько было???
Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 18:17

Zcb
Новичок-курсант
А что - авиация так далека от жизни и там не обычные люди?
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 18:24
Zcb
Да, этим страдают и наши, и не наши.
Про Ту-154 уже сколько копий сломано, А люки на ДС -10. Понадабилась катастрофы Турок под Парижем чтобы доработать их (а можно было и раньше) А технология ремонта после тэйлстрейков на 747 - погибло два борта и около 850 человек.
А упорство Туполева с 104 ми. Примеров море.
Это по крупному. А уж потом мелочи....
Уже лет 30 как известно что на 134 в жару, при отказе двигателя на глиссаде, при угле 2.40 с максимальным посадочным весом самолет в конфигурации шасси /закрылки 30 до полосы скорее всего не долетит. Но РЛЭ упорно требует оставить закрылки 30 и заходить - хотя куда разумнее прибрать до 20 пока есть скорость и просадка будет минимальной, а с 20 самолет на одном даже в набор идет. тем более что при уходе на одном РЛЭ требует..... первым делом прибрать закрылки до 20, еще в снижении, и лишь после перехода в набор убрать шасси, и все это на жутко маленькой скорости 240..А зачем доводить? тем более что заход на одном и идет с закрылками 20 если вес посадочный, или 10 если выше. А воз и ныне там. Но. фиг им. лучше пусть порют вертикального, чем хвалят горизонтального (а в последнее время только фекалии на могилы льют)
С ув.RR
21239
Старожил форума
21.03.2016 18:25
letun31569:

Компанмя хоть и низкобюджетная но безопасностью там все в порядке.....с уходом на запасной не заморачиваются....в одном Н ске ИЛС отказал а с другим курсом ветер не позволял, погода мильон на мильон УВД предложили визуально зайти, сказал что не может и ушел на запасной куда????? Обратно в Дубай.....


Стоимость топлива в Ростове примерно 540 USD/тонну, в Эмиратах 250 USD; минус обслуживание.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:30
RR-navi, вы правы и на автотяге действительно мощность не полная, но если второй раз тогу нажать, то взлетная. На 757/767 автотяга отключается не полностью, а остаётся "на взводе", а у 737 полностью отключается. При нажатии go around switch на 757/67 (аналог TOGA 737 только без TAKE OFF) устанавливается тяга, соответствующая вертикальной скорости 2000 фут/мин. На 737, если отключил АП, то и АТ должен отключить. Нажал тога, руды надо пихать в ручную. Сколько ты там засуропил...главно, что не мало. Вначале-то все нормально. Двигатели медленно начинают раскручиваться, но вот после средних оборотов темп роста резко увеличивается. Вот тут и подхватывает. Напарник при этом убирает закрылки, шасси, контролирует установленную высоту ухода на второй круг на MCP, а ещё (что считаю очень отвлекающим фактором) он объявляет сначала одному диспу об уходе, потом переключается на другого и ему объявляет, потом его инструкцию повторяет, и все это противоречит принципу приоритета fly-navigate-communicate
Track
Старожил форума
21.03.2016 18:31
to RR-navi: с уборкой закр. до 20 на заходе не всё однозначно. Если скорость без запаса можно и завалиться
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 18:36
Impulse Storm: :
За участие в освобождении заложников - примите мое искреннее уважение и почет!
Ваши ранения обошлись без хронических последствий?

На ваши вопросы без всякого хамства ответил DAR:

1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.-

1. Никто не обязан выкладывать их для публики. Это не шоу. Те записи, что есть выложены любителями подзаработать на лайфньюс-приложении, пересняты на мобильный, очевидно люди из САБ.

2. Физика. Имеет значение не высота а угол и скорость столкновения с землёй. Ящики расположены в хвосте и рассчитаны специально для таких случаев.

3. Возьмите метар и не слушайте трактовки.

4. Никто не обязан выкладывать переговоры. В сети появилось чья-то любительская радиосканнерная запись.

5. Потому что самолёт Аэрофлота действительно ушел раньше (в 2:17), а катастрофа FlyDubai произошла в 3:41.
Seattle
Старожил форума
21.03.2016 18:36
Zcb
Вы бы прекратили городить всякую лабуду
Kamchatski
Старожил форума
21.03.2016 18:39
zcb,
И что? Думаете, прибрали бы они режим до 60% и все было бы ОК? Но это же не логично, да и рефлексы не позволят...
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:40
Newsafar
Zcb... это вы в автомате со сдвигом? Садились, Сцепление сколько было???

Ни в коем случае! На 737 автопилот даже при слабой болтанке земли норовит выбить, думаю по причине обратной связи от рулевых поверхностей по тросам. У брустверных самолетов такой проблемы нет. В такую погоду рекомендуется отключать автопилот сразу после входа в глиссаду, так как автомат разбалтывает самолёт, а в ручную можно позволить отклоняться то вверх, то вниз, но в пределах допустимых отклонений. Зацеп был 0.4. С учётом угла ветер максимальный. Угол был не ровно 45 ;)
komandir_56
Старожил форума
21.03.2016 18:41
Нет заинтересованных в раследовании истинных причин данной катастрофы. МАК попытался разобраться в аналогичной катастрофе в Казани, но правительство РФ быстро указало ему место. Советские самолёты быстро порезали по указанию нашего правительства, а перед этим наладить выпуск своих ума не хватило. Кто посмеет запретить самолёты США, вот если РФ или Бурундия, то мы сразу с плеча.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.03.2016 18:44
саил, если интересно почему АФЛ уходил на 2-й круг.
первый раз сигнализация WS сработала на 940 ф, второй раз на 1000 ф, третий раз 1200 ф.
Снос от 0 до 8, болтанка, скорость прыгала +- 15узл.
gansFK
Старожил форума
21.03.2016 18:45
Было бы диво, если МАК и структуры содействия в расследовании, фотографировали подробности и следом выкладывали на этом сайте в подробностях.А для чего?.Что б дебилы, имбицилы, наркоманы и алкоголики, раскоряченные на этом сайте смаковали своими супер умозаключениями, а на этом строили выводы сам МАК.Хи Хи
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:47
Siattle, если грубите, то хоть обосновывайте.

Про брустверные самолёты это Т9 хулиганит. Бустерные конечно.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 18:47
Track
Во-первых а когда это Ту-134 летали без запаса скорости. во-вторых то же самое РЛЭ при уходе на 2 круг на одном после отказа двигателя на глиссаде предписывает убирать закрылки до 20 на скорости не менее 240, при том что заходят на Посадку на 280-290, с закрылками на 20 по кругу летят на 300-310, невелика разница. т.е. понимают что продолжая заход с 30 скорость будет медленно но неуклонно падать.
Понятно важно где двигатель отказал - если над дальним -да Бог с ним, а если на удалении км 12.....
С ув.RR
d124i0
Старожил форума
21.03.2016 18:49
поднять вертолет на облет места АП смогли только ближе к вечеру, из-за погоды, работа над обломками шла вовсю
Track
Старожил форума
21.03.2016 18:51
Здесь согласен , если не на прямой , то конечно
саил
Старожил форума
21.03.2016 18:52
если интересно почему АФЛ уходил на 2-й круг.
первый раз сигнализация WS сработала на 940 ф, второй раз на 1000 ф, третий раз 1200 ф.
==
О ! Первое реальное подтверждение того, что предполагалось, спс.)) А то наворотили тут- снос, не готовы, нестабилизированный, и пр-пр.
Ил
Старожил форума
21.03.2016 18:52
Rr-navi
А не страшно до 240 позволять гасить скорость?
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:55
саил:

если интересно почему АФЛ уходил на 2-й круг.
первый раз сигнализация WS сработала на 940 ф, второй раз на 1000 ф, третий раз 1200 ф.
==
О ! Первое реальное подтверждение того, что предполагалось, спс.)) А то наворотили тут- снос, не готовы, нестабилизированный, и пр-пр.

Верно, но только при сдвиге сыпятся с тангажом +15*
Emirates787
Старожил форума
21.03.2016 18:57
Zcb

А как же случаи при заходе с 1 автопилотом? То есть при нажатии тога отключается автопилот и нужно при всём при этом в загруженный момент отключать автомат тяги?
Или может просто имеет место разность в процедурах описанных в РПП компаний? Хотя они не могут противоречить боингов кем процедурам

Поясните про момент отключения авто тяги при двойном нажатии.

Вырезка из FCOM:
With the second push of either TO/GA switch (if A/T engaged and after A/T reaches reduced go–around thrust):
• the A/T advances to the full go–around N1 limit TO/GA mode termination from F/D go–around:
• below 400 feet RA, both F/D switches must be turned off.
• above 400 feet RA, select a different pitch or roll mode.
• if the roll mode is changed first:
• F/D roll engages in the selected mode
• F/D pitch mode remains in TO/GA.
• if the pitch mode is changed first:
• F/D pitch engages in the selected mode.
• F/D roll mode automatically changes to HDG SEL
• the A/T GA mode (if engaged) is terminated when:
• another pitch mode is selected
• ALT ACQ annunciates engaged.

Note: Engaging an A/P in CMD automatically engages the A/P and F/Ds in LVL CHG for pitch and HDG SEL for roll.

RR-navi
Уверен в вашем бесценном опыте и уважаю его, но есть ли смысл в каждом посте упоминать ту134154?
black roger
Старожил форума
21.03.2016 18:58
Тут говорили, что нет средств обнаружения сдвига ветра ? Но метеорадар Honeywell RDR-4, установленный на большинстве импортных бортов, выдаёт визуальную и речевую сигнализацию "Windshear, windshear ahead !!!" ?
саил
Старожил форума
21.03.2016 18:58
только при сдвиге сыпятся с тангажом +15*
==
Кто куда сыпется ?
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 18:59
Kamchatski:

zcb,
И что? Думаете, прибрали бы они режим до 60% и все было бы ОК? Но это же не логично, да и рефлексы не позволят...

Данный нелогичный рефлекс вырабатывается на тренажёре при nose up upset recovery.
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.03.2016 18:59
саил:

если интересно почему АФЛ уходил на 2-й круг.
первый раз сигнализация WS сработала на 940 ф, второй раз на 1000 ф, третий раз 1200 ф.
==
О ! Первое реальное подтверждение того, что предполагалось, спс.)) А то наворотили тут- снос, не готовы, нестабилизированный, и пр-пр.

КВС сработал идеально, по расшифрофке предраться не к чему.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 19:01

ДАК дб АВ
Старожил форума

А что это значит? Поясните
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.03.2016 19:03
Пояснил!
Avaimaniak
Старожил форума
21.03.2016 19:04
может нерабочая идея, но не мог ли у них движок помпануть при наборе? ветер способствовал.... тогда потеря тяги и прочие прелести..
саил
Старожил форума
21.03.2016 19:05
КВС сработал идеально, по расшифрофке предраться не к чему.
==
Респект, чо скажешь.)) В реале- этих срабатываний еще меньше, чем просто уходов.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 19:06
Emirates787:

Zcb

А как же случаи при заходе с 1 автопилотом? То есть при нажатии тога отключается автопилот и нужно при всём при этом в загруженный момент отключать автомат тяги?
Или может просто имеет место разность в процедурах описанных в РПП компаний? Хотя они не могут противоречить боингов кем процедурам

Нет, все правильно говорите. Ни чего не надо отключать. Просто я не уточнил, что при полёте на руках, автотяга должна быть отключена и это не касается автоматического отключения автопилота при уходе. Там автотяга остаётся.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 19:07
Ил
-конечно страшно, да никто и не будет в здравом уме. Потому и пишу, лучше прибрать до 20 сразу как отказал, пока скорость 280-290, чем ждать пока упадет, а потом геройски выпутываться.
Ту -134 с закрылками 20 на 240 летит, даже на 230 летит (но уже АУАСП пищит) - не далее как в ноябре облетывали по такой программе, но это облет, и на двух моторах (а не забываем что при таких тангажах немалую подьемную силу дают моторы)
А на одном, да у земли -опасно, не то слово.
С ув.RR
navig2005
Старожил форума
21.03.2016 19:09
ДАК дб АВ: Про PBN-1 принимаю, яблочный девайс выдал в Т9.RNP-1 конечно же имелось ввиду.Но ветка не об этом.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 19:11
Zcb
В наших такая же фигня -134 с механической проводкой автопилот в болтанку (если придет извращенное желание заходить в автомате) выбивает на раз. На бустерном Ту -154 АБСУ держит как влитая до совсем уж жестоких порывов
С ув.RR
114
Старожил форума
21.03.2016 19:12
Адский ад по россии1 сейчас!Тётка с надутыми губами жжёт!Плююсь но смотрю!
корвалол
Старожил форума
21.03.2016 19:13
Emirates787:


RR-navi
Уверен в вашем бесценном опыте и уважаю его, но есть ли смысл в каждом посте упоминать ту134154?

Человек работает на типе, поневоле сравнивает: "как у нас реализовано и как у них". Ну и..делится. Не забывайте, что кроме вас и другие читают, кто видит смысл в упоминании.
1..333435..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru