Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..323334..160161

РЖД
Старожил форума
21.03.2016 15:06
Gp717: да нет , просто странно, ни одного члена экипажа , ни одного туриста из ОАЭ.
Impulse Storm
Старожил форума
21.03.2016 15:07
Impulse Storm:

DAR:

Impulse Storm:

Интересно читать никчемные обсуждения когда никто не может объяснить почему:
1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.


1. Никто не обязан выкладывать их для публики. Это не шоу. Те записи, что есть выложены любителями подзаработать на лайфньюс-приложении, пересняты на мобильный, очевидно люди из САБ.

2. Физика. Имеет значение не высота а угол и скорость столкновения с землёй. Ящики расположены в хвосте и рассчитаны специально для таких случаев.

3. Возьмите метар и не слушайте трактовки.

4. Никто не обязан выкладывать переговоры. В сети появилось чья-то любительская радиосканнерная запись.

5. Потому что самолёт Аэрофлота действительно ушел раньше (в 2:17), а катастрофа FlyDubai произошла в 3:41.\\

Ну про "никто не обязан" понятно, отписеться всегда можно дежурной фразой "не обязан".
Но вот по какой причине вы перевираете о рейсе Аэрофлота, который ушел на запасной аэродром ПОСЛЕ того, как на ожидание ушел Дубай. Между прочим при захвате самолете моментально освобождаются все близлежащие коридоры. Про ящики насмешил, от хвоста ничего не осталось, тела людей в пыль разнесло, от блин шасси ничего не осталось, а ящики остались и все данные целы. Но ладно, время покажет, видно мало было вранья при взрыве египетского самолета и сбитого голландского, мозахизм чистой воды причем в масштабах страны.

зараз
Старожил форума
21.03.2016 15:07
саил:
Причем тут "принимает решение" ? Вот светофор, красный- стой, зеленый- иди...
---
Тогда ничего нового Вы мне не сообщили, так бы и сказали: сигнализация об уходе на второй круг выведена на "Газету" (или как там эта панель у иномарок называется)...
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 15:11
Jeremiah:
А кстати как в арбузе "на руках" можно ? Ведь до второго сайдстика не дотянуться.. Стало быть полет "на руке". :)


https://pp.vk.me/c622219/v6222 ...
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 15:17
sbb:
А как кстати перевести на русский GO AROUND?
фразу из FTCM "If landing is anticipated beyond the normal touch down zone, go around",
google translate перевел как:
"Если посадка ожидается за пределами нормальной зоны приземления, объезжать."

Об'езд это detour вообще то :)
"Go around" - несколько искаженное "Go round" что означает spin :)
Так что .. вам сказали абсолютную правду.
klm911
Старожил форума
21.03.2016 15:17
Устала правая , работай левой .
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 15:17
Допустимое Имя:
на ваш пост от 21/03/2016 [14:40:19]
Тут вам уже сказали про не уместный здесь сарказм, а так же спрашивали, чего вы курите.
Я хочу добавить то, чем часто мы пользуемся -( видео из старого фильма) -" дядя Петя ( Допустимое Имя), ты дурак?!"_.
саил
Старожил форума
21.03.2016 15:20
так бы и сказали
==
Так и говорил. Раз пять- десять. Все равно кто-то через страницу опять спрашивает.

Про ящики насмешил, от хвоста ничего не осталось, тела людей в пыль разнесло, от блин шасси ничего не осталось, а ящики остались и все данные целы.
==
Ящики- подбросили. Марсиане. Двигатели и колеса сперли, а ящики- подбросили.
Поздравляю, тайна таинственного падения- раскрыта. Приз- ваш.
Flaps
Старожил форума
21.03.2016 15:24
Impulse Storm:

Интересно читать никчемные обсуждения когда никто не может объяснить почему:
1. Нет ни одного видео с десятков если не сотен камер аэропорта.
2. Каким образом 62 тела разорваны на 200 частей при падении с 600 метров, нет ни одной крупной части самолета, а ящики етить их, в целости и сохранности и легко читаются.
3. Как можно одну и ту же погоду трактовать официально причем в совершенно разных ракурсах и при этом почти все официальные выводы противоречат переговорам экипажа.
4. Где переговоры двухчасового ожидания, почему опубликованы только куски.
5. Почему ушедший позже в Краснодар самолет Аэрофлота официально распиарили как ушедший раньше.


1. Никто не обязан выкладывать их для публики. Это не шоу. Те записи, что есть выложены любителями подзаработать на лайфньюс-приложении, пересняты на мобильный, очевидно люди из САБ.
2. Физика. Имеет значение не высота а угол и скорость столкновения с землёй. Ящики расположены в хвосте и рассчитаны специально для таких случаев.
3. Возьмите метар и не слушайте трактовки.
4. Никто не обязан выкладывать переговоры. В сети появилось чья-то любительская радиосканнерная запись.
5. Потому что самолёт Аэрофлота действительно ушел раньше (в 2:17), а катастрофа FlyDubai произошла в 3:41.\\

Ну про "никто не обязан" понятно, отписеться всегда можно дежурной фразой "не обязан".
Но вот по какой причине вы перевираете о рейсе Аэрофлота, который ушел на запасной аэродром ПОСЛЕ того, как на ожидание ушел Дубай. Между прочим при захвате самолете моментально освобождаются все близлежащие коридоры. Про ящики насмешил, от хвоста ничего не осталось, тела людей в пыль разнесло, от блин шасси ничего не осталось, а ящики остались и все данные целы. Но ладно, время покажет, видно мало было вранья при взрыве египетского самолета и сбитого голландского, мозахизм чистой воды причем в масштабах страны.


62 тела на 200 частей...
тела людей в пыль разнесло..
захват
а ящики целы..
Всемирный заговор...во человека плющит.
navig2005
Старожил форума
21.03.2016 15:24
2 ANDR-тот самый: Так и есть и эти требования к точности выполнения процедур на маршруте, в районе аэродромов и на схеме только ужесточаются и уже сейчас в ВП некоторых стран, а потом и везде просто не пустят.И понятно, что соблюсти эту точность можно будет не в штурвальном режиме управления ВС.
Oleg K
Старожил форума
21.03.2016 15:34
Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 15:35
Flaps:

не жми отправить по 10 раз
просто обнови страницу. Сервер нагружен, не успевает сразу....
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 15:37
Reload не надо делать :)
Просто возврат жмите при ошибке.
ms988
Старожил форума
21.03.2016 15:37
Если первую катастрофу в Казани можно было свалить на плохо подготовленных русских пилотов, то теперь-то, надеюсь, в Боинге задумаются над причинами двух абсолютно схожих авиапроисшествий и примут меры.

Будут валить вину на русских диспетчеров и неспособность отечественной метеорологии вовремя давать адекватный прогноз.
The Passenger
Старожил форума
21.03.2016 15:38
РЖД: Странный этот бобик-вроде арабский, а ни одного араба на борту небыло.


Ничего не странный. Чего им у нас делать-то сейчас? Тем более лоукостером, лайрджеты есть.


Фары на стойках шасси
Пылают в тумане как пламя,
Зависть берёт.
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 15:42
Gp717:
А кстати как в арбузе "на руках" можно ? Ведь до второго сайдстика не дотянуться.. Стало быть полет "на руке". :)
https://pp.vk.me/c622219/v6222 ...

Во "суровые Русские пилоты" :)
би76
Старожил форума
21.03.2016 15:43


У меня нет другого предположения такой мелкой фрагментации обломков, кроме как образования двойного объемного взрыва испарившегося из-за удара о бетон топлива одного крыла и отраженной от ВПП взрывной волной (через доли секунд) испарившегося топлива второго крыла.Только носовые части фюзеляжа и крыла успела удариться о бетон, все остальное до бетона не долетело. Поэтому и серьезного пожара не было, горели только тряпки, и ВПП почти не повреждена.
Тоже самое было в Перми (упал на двухпутный железнодорожный перегон). В то время как в Казани он долго горел (упал на грунт между ВПП и РД) и остались обгоревшие крупные фрагменты.
Возможно в этом же причина того, что не могут найти MH370 (упал так же сначала крылом и взрывом раскрошился на подобные мелкие обломки, которые быстро утонули).
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 15:54
Хватит уже про горящий самолет.
Посмотрите как "горит" пожарная машина.
И это всего-лишь небольшой маячок, а не мощная посадочная фара. Причем днем, то есть менее контрастные условия съемки. Кстати "горят" все три
http://radikal.ru/fp/768b211ed ...
The Passenger
Старожил форума
21.03.2016 15:54
Так самолёт вообще вещь хрупкая, сами же наверное не раз видели надписи на крыле «наступать здесь» — то есть в других местах не нужно, можно дыру сделать. Если бы был из стали, то да, были бы крупные фрагменты, правда, если сделать из стали, то он никуда не полетит, а так — всё в щебень и опилки — как на фото.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 15:57
2 Roman_W_K

Это не недостаток, это аэродинамика. Автоматика то вся отключена при таких раскладах. Штурвал он же не для галочки там стоит.
Или я что-то не так понял в постановке эксперимента. В смысле штурвала от себя не хватает хода?


А он ждал те самые 25, 15, 10 узлов для автолэнда и уходил и первый и второй раз потому, что ветер не подходил.

Бинго! Штурвала не хватает. Когда уже скорость падать начинает, мало кто решится режим сдернуть, а кабрирующий момент ни куда не девается, он только увеличивается потому, что при падении скорости эффективность РВ падает.

Слышал (не берусь утверждать) что в эмирейтс приоритетным способом посадки является автолэнд. Чего бы в порыв 18 не сесть? Я садился при 18 порыв 26 м/с ночью под 45* и норм, на запасном зацеп вообще был ни какой и тот же ветер, деваться было не куда. Для крикунов:прогноз при вылете и прогноз на посадку с воздуха и там, и там был в ТУ. В Ростове был однажды и в хор ночью на 22-Ю. Там часто сдвигает в ветер и я бы ещё подумал, как аэрофлот, испытывать судьбу или нет. В спокойную погоду-то надо ещё попасть до горба. Какой в анус автолэнд на 22 Ростова!
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 15:59
Пардон, не вся ссылка зацепилась
Хватит уже про горящий самолет.
Посмотрите как "горит" пожарная машина.
И это всего-лишь небольшой маячок, а не мощная посадочная фара. Причем днем, то есть менее контрастные условия съемки. Кстати "горят" все три
http://radikal.ru/fp/768b211ed ...
segarullezz
Старожил форума
21.03.2016 16:00
мда сколько же тут "интересного" народу, конспиролухов разных мастей: Дрыся, ERGE, СергеййМОВ, вот еще ИмпулсСторм и т.д.
Помнится в Перми даже свидетели были как "падал горящий самолет"...
Но дебила с его роликом на ютубе, что катастрофы не было наверное не переплюнут
юзик
Старожил форума
21.03.2016 16:00
Кто то общается с сотрудниками FD? Какое соотношение заходов в "автомате" и "руками"?
Димая
Старожил форума
21.03.2016 16:08
glock
Старожил форума
21.03.2016 16:14
2 navig2005

Не умаляя ваших заслуг перед ГА, поинтересуюсь узнать, а вы про такие термины P-RNAV, PBN-1 и тд и тп слышали?Если "да" ответите, то скажите, смогёте (сможете) обеспечить эти требования на руках.Если сможете, то снимаю перед вами скальп и если докажите это, я вам лично готов перевести 1000 бакинских.

Во как, а мы наверное и не знали как заходили в Баку на мускульном с-те в течении полугода...
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 16:17
segarullezz:

мда сколько же тут "интересного" народу, конспиролухов разных мастей: Дрыся, ERGE, СергеййМОВ, вот еще ИмпулсСторм и т.д.
Помнится в Перми даже свидетели были как "падал горящий самолет"...
Но дебила с его роликом на ютубе, что катастрофы не было наверное не переплюнут


Я к вам присоединяюсь, вы еще несколько ников не вписали, и мне лениво их искать по страницам.
А этот дебил ( как вы мягко о нем сказали) - это их гуру, наставник и учитель.
И как мне кто то из их братии сказал, мол это мы тупые, верим во все, -"ссы мол в глаза, божья роса"-, а он мол аналитически подкован, все детали ( по фото типа и писанины журналистов) и нестыковки уже насквозь видит.
Ваш подход не аналитический, а только 4 первых буквы этого понятия.

Саил, спасибо вам за ваши короткие посты, где вы упоминаете инопланетян и тп. , вы как профессионал поддерживаете мои скромные выводы о том бреде, в виде пожара, пропавших движков и шасси, а так же прочей хрени офигительных АНАЛитиков.
colombo
Старожил форума
21.03.2016 16:18
Флэпс,
это не "компьютер", это нервное..)) надо всего один! раз нажать на кнопку "Отправить" и всё, идти курить, сто лет в обед такой особенности...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.03.2016 16:24
а кабрирующий момент ни куда не девается, он только увеличивается потому, что при падении скорости эффективность РВ падает.

А как-же устойчивость по скорости?
Борз
Старожил форума
21.03.2016 16:32
Господа, есть много видеосьмок где автомобили ( чей запас прочности многократно выше самолётного) при аварии разлетаются на тысячи кусочков. И всего то на скорости 100-200 км/ч. Что вы хотите от самолёта который столкнулся с планетой в пике на скорости как минимум 400-500 км/ч. Не хочу искать, было видео как джип зимой вылетает на встречку по фуру, и превращается в облако обломков
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.03.2016 16:42
2 glock:

2 navig2005

Не умаляя ваших заслуг перед ГА, поинтересуюсь узнать, а вы про такие термины P-RNAV, PBN-1 и тд и тп слышали?Если "да" ответите, то скажите, смогёте (сможете) обеспечить эти требования на руках.Если сможете, то снимаю перед вами скальп и если докажите это, я вам лично готов перевести 1000 бакинских.

Во как, а мы наверное и не знали как заходили в Баку на мускульном с-те в течении полугода...


Штурман прав. Мне кажется Вы с ним на разных языках разговариваете, а у нас с ним язык один.Причём тут мускульные самолёты? Есть определённые требования к точностным характеристикам.

Господа, даже не хочу напоминать по-товарищески, мол будьте осторожнее, просчитывайте всё наперёд, не геройствуйте. Героизм и геройство несут под собой разные контексты.

Видится мне, что ЧФ был явной причиной. Уж слишком много слагаемых. Конечно это мои личные предположения, на что право имею. Никого не обвиняю, но упорное расходование сверхдешёвого топлива (в зоне) в надежде ВСЁ-ТАКИ сесть в Ростове, дабы избежать незапланированных расходов на лицо. Лететь на запасной в Краснодар видимо было не по-пацански, если так упорно стремился сесть. Мысленно уже готовился к посадке, а вот нужно было всё это время мысленно уходить на запасной.
Я таки думаю, что если заход производил, то погоду давали (а как же иначе?), просто "парень не смог". А почему ДВА физически (про психологически не утверждаю в свете последних событий с Андреасом Любицем) здоровых пилота не смог выполнить штатный уход на второй? Может быть дело было в подготовке?

Остаётся конечно ещё два варианта, при которых "не вариант", что подготовленные пилоты смогли бы разрешить ситуацию, что не привело бы к катастрофе. Это метеоусловия и матчасть.

Как уже ясно многим авиаторам, тут три возможные составляющие.
-ошибка экипажа(включая ЧФ)
-метеорологические условия
-техническое состояние ВС (исправность) в момент ухода.

Вчера мне один не совсем умный( с моей точки зрения) человек, занимающий левое место в кабине (в одной государственной авиакомпании) упорно доказывал, что составляющих всего две. Метеорологию отметал упорно. Я долго его выслушивал, но не спешил читать вводный курс в основы метеорологии и курс лекций по авиационной метеорологии. Не тот уровень. Только когда я ему вкратце и очень тонко намекнул на локальное движение воздушных масс, он задумался. К сожалению такие коллеги-это не единичный случай.

Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 16:49
to Борз:

Господа, есть много видеосьмок где автомобили ( чей запас прочности многократно выше самолётного) при аварии разлетаются на тысячи кусочков. И всего то на скорости 100-200 км/ч. Что вы хотите от самолёта который столкнулся с планетой в пике на скорости как минимум 400-500 км/ч. Не хочу искать, было видео как джип зимой вылетает на встречку по фуру, и превращается в облако обломков

В этом видео нет обломков ПОСЛЕ аварии. Эффектный разлет кузовных деталей не говорит о том, что и двигатель разлетелся. Максимум сорвался с подушек, может и от коробки отделился. Наскар, индикар и драгстеры бьются на сравнимых скоростях под 400 км/ч, но движки как правило целые. Поютубьте.
RR-navi
Старожил форума
21.03.2016 16:49
Zcb
Спасибо коллега, очень точно и подробно разжевано, мне кажется что расследование именно к тому и придет.
все самолеты имеют свои косяки. Сколько "Горбатых "( Ан-24, Ан-10, Ан-12, Ил-18) побились из-за клевка пока не разобрались в причинах. А Особенность РВ и алгоритма управления Ту-154 чего стоит. А РН боингов. А иллюминаторы комет, а подхваты 104х, А одинаковая проводка демпферов Ту-154 (Эйр чайна и Чкаловский), А сигнализация ап на А-310.
И много -много много чего еще... мир несовершенен. А прогресс порой беспощаден. Тем более привычка к автоматике, и ослабление летчитских навыков...
И еще Вы описали ощущения очень точно, будто я сам с вами в кабине был.А иные "бесстрашные " и сверхспокойные писаки оттого такие что летая не до конца понимают возможные последствия. играют в компьютерную игру, а это не игра, это жизнь. Хрупкая человеческая жизнь.
С уважением RR
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 17:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

а кабрирующий момент ни куда не девается, он только увеличивается потому, что при падении скорости эффективность РВ падает.

А как-же устойчивость по скорости?

Вы имеете ввиду опускание носа при падении скорости? Согласен. Но если при нормальной эволютивной скорости хода штурвала не хватает, то этот момент может и не сработать, а если и сработает, то после сваливания. Я своё мнение высказал, как практик. Дальнейшее нам предстоит узнать или им замять после расшифровки. Я останусь при своём мнении в любом случае. Надо проводить испытания, но на высотах достаточных для вывода из сваливания. Будут-не будут, сие не ведомо.
glock
Старожил форума
21.03.2016 17:08
2 Gear down, flaps 20

Это я к тому, что на Ан-12 заход всегда выполняется в ручном режиме с точным соблюдением STARа, ну и SIDа соответственно. В свое время у нас была "вонючка" из Ля-Бурже с приложением схемы, когда экипаж отклонился на 1.5 мили, за что и был оштафован...
Alex_Navigator
Старожил форума
21.03.2016 17:18
2 glock:
Вы на пенсии с какого года?
ERGE
Старожил форума
21.03.2016 17:22

segarullezz:

мда сколько же тут "интересного" народу, конспиролухов разных мастей: Дрыся, ERGE, СергеййМОВ, вот еще ИмпулсСторм и т.д.

Вот на меня не надо наезжать.Я вам всё правильно посчитал, и размер пятна, и скорость падения и место установки камеры определил.
Пятно оказалось таким большим, из за того, что фар было три, разнесённых в пространстве.
Странно то, что до других это так и не дошло.

pas83
Старожил форума
21.03.2016 17:22
почему никто не рассматривает версию тех.неисправности.сразу ЧФ или погода.
похожие примеры 1)Катастрофа Boeing 737 под Колорадо-Спрингс ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Колорадо-Спрингс
2)Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Питтсбургом
3)Катастрофа Boeing 737 под Палембангом ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Палембангом
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 17:23
Борз:
Ту аварию я давно видел и помню. Вот ссылка - там ессно все в Ниссан Наварре погибли. А скорость то всего -100 максимум у наварры и у фуры 80-90. То есть, не более 200 км общей

Бронеоптимист:
Вам по поводу движков уже писали другие форумяне, при таком угле они тоже сильно деформируются, те куски бетона и яма в нем - мможет это они и пробили.
И еще -уже говорили другие - НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ ПО ВЫЛОЖЕННЫМ ФОТО, за кадром могут остаться и другие подробности.
pas83
Старожил форума
21.03.2016 17:26
почему никто не рассматривает версию тех.неисправности.сразу ЧФ или погода.
похожие примеры 1)Катастрофа Boeing 737 под Колорадо-Спрингс ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Колорадо-Спрингс
2)Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Питтсбургом
3)Катастрофа Boeing 737 под Палембангом ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Палембангом


Истинная причина катастрофы была раскрыта после двух следующих катастроф на рейсах 427 USAir и 517 Eastwind Airlines. Тогда установили, что причиной катастрофы стала потеря управления из-за заедания руля направления в правом положении вследствие заклинивания клапана бустера.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 17:29
RR-navi, спасибо, коллега! Вы правы бесстрашные пилоты опасны. Когда ответственность за чужую жизнь и в первую очередь за свою находятся в балансе с самообладанием, это и есть золотая середина в психологии пилота. Думаю, что этот косяк 737 давно известен и над этой проблемой уже работают, но если озвучить реальную причину в СМИ, сколько самолетов просто встанут колом и какие убытки понесёт Боинг... Не проще ли "договориться" с кем надо? Не просто же так зубами держатся за главенство в МАК? ;)
Когда речь идёт о трехстах самолётах, это ещё полбеды. Когда о модернизации 5 тысяч, думаю сразу все исправить не получится. Образуется транспортный коллапс, колоссальные репутационные потери, что при жесткой конкуренции с эйрбасом, откинет Боинг далеко назад. В кризис это просто катастрофа! В экономике и маркетинге больших производств я не силён, но бляха-муха получится знатная.
Valery5
Старожил форума
21.03.2016 17:29
Заявляю авторитетно, двигатели при таком падении в труху рассыпаться не могут.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 17:30
to ANDR-тот самый
Полистайте форум, я где-нибудь представлял выводы?
Я только задаю вопросы, на которые хотел бы узнать ответ.
Насчет бетона я мог бы долго рассказывать, так как 17 лет после армии занимаюсь проектированием и строительством.
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 17:31
ссылку не вставил - сорри http://www.youtube.com/watch?v ...
glock
Старожил форума
21.03.2016 17:33
2 Alex_Navigator

А о чем это может говорить? Я и сейчас в строю.
Допустимое Имя
Старожил форума
21.03.2016 17:36
ANDR-тот самый
~~~~~~
Допустимое Имя:
на ваш пост от 21/03/2016 [14:40:19]
Тут вам уже сказали про не уместный здесь сарказм, а так же спрашивали, чего вы курите.
Я хочу добавить то, чем часто мы пользуемся -( видео из старого фильма) -" дядя Петя ( Допустимое Имя), ты дурак?!"
~~~~~

Хоть горшком назови. С чем именно Вы не согласны в указанной версии? Что не погибло ни единого эмиратца?
Возможно, это указывает на разный менталитет тех, кто взорвал Аэробус и тех, кто взорвал Боинг? При всей возможной схожести мотивов.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 17:36
to ANDR-тот самый
Ну это мы видели, а где обломки ПОСЛЕ аварии? Это не доказательство.
Цитирую "И еще -уже говорили другие - НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДОВ ПО ВЫЛОЖЕННЫМ ФОТО, за кадром могут остаться и другие подробности."
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.03.2016 17:40
2 pas83:

почему никто не рассматривает версию тех.неисправности.сразу ЧФ или погода.

Почему не рассматривают? Ещё как рассматривают (если даже я, сидя у телевизора рассматриваю, о чём написал в предыдущем посте).


2 ANDR-тот самый:

Переставайте флудить не по теме. Своими постами Вы увеличиваете мусорную кучу, которую потом придётся подчищать администратору. Вам пообщаться про машинки хочется?-это на другую ветку.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 17:40

Zcb
Новичок-курсант

Угу ..... А нельзя ли вот это " договориться с кем надо " еще и пилотам объяснить , ну
чтоб самолеты не упарывали в землю ?
Ну хотябы ради людей, что уж там говорить о порче полей аэродромов ....мда ....
Фиговая у вас версия, вот что хотела сказать
ДАК дб АВ
Старожил форума
21.03.2016 17:42
navig2005
Не умаляя ваших заслуг перед ГА, поинтересуюсь узнать, а вы про такие термины P-RNAV, PBN-1 и тд и тп слышали?Если "да" ответите, то скажите, смогёте (сможете) обеспечить эти требования на руках.

Вот так у нас во всем, нет сейчас таких понятий и терминов, отстали от жизни.
Не тема ветки, но посмотрите концепцию PBN (performance based navigation)и навигационные спецификации: RNP и RNAV.
Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 17:44
Версия о том что Боинг , дескать , знает такие ( уж какие то ) особенности своих лайнеров , но молчит , совсем не состоятельна !
Что лучше ( а попросту материально выгоднее ) находится под риском катастроф произведенных самолетов или признать недоработку и объявить что исправляют ее ...
Возьмите пример по отзыву автомобилей
Там Производители открыто признают и исправляют
1..323334..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru