Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..303132..160161

ms988
Старожил форума
21.03.2016 11:08
2 avionic

Сходство с Казанью - самолет был полупустой, загружен на треть. Более того, после 2 часов ожидания, он стал еще легче на 4 тонны. Как сказал faiter737 выше, в таком состоянии Б737 уходит свечкой и "поймать" его без навыков проблематично...


Как это – «уходит свечкой»? Летел-летел, а потом – бац, и сразу свечкой? А потом – бац, и камнем вниз? :)) Какие странные самолеты Боинг делает - то свечкой летают, то камнем.
wwIIp
Старожил форума
21.03.2016 11:08
корвалол:


А как по состоянию колёс можно чего-то определить? Там передняя стойка вообще голая отдельно лежит, основные колёса (внешние) створками не прикрываются.
Имею в виду о каком состоянии (убраны/неубраны) может идти речь в данном случае, когда стоек на месте нет?
Если имеется в виду наличие/отсутствие намерзшего льда на колёсах, то при ударе (если стойки обледенели) так и так этот лёд отлетел бы.
В общем непонятно, как можно связать состояние колёс с обледенением...да и с тем, были они убраны или нет.
-------
Прямой связи нет, конечно. Поскольку, вероятность сваливания низкая из-за защиты, то могли свалиться из-за обледенения крыла, опять же вероятность больше в момент уборки механизации (как АТР в Тюмени). Косвенно еще большой крен добавляет вероятности такой версии , вот и всё..
Cargoid
Старожил форума
21.03.2016 11:09
Я так понимаю, "третий круг" прочно входит в терминологию авиосообщества...
glass-pilot
Старожил форума
21.03.2016 11:11
Извините, а что значит "поймать без навыков"? То есть Кэпам уже можно и без навыков пилотирования летать? И как можно не следить элементарно за ДВУМЯ основными параметрами на уходе - скорость и тангаж? Если только Incapacitation полный...
izki
Старожил форума
21.03.2016 11:12
== Проблемы начались с ухода на третий круг, а не второй, как в Казани.
== То бишь, этот маневр КВС в эту ночь здесь же уже успешно осуществлял.
== Разница с происшествием в Казани налицо.
Во второй раз:
1. Самолёт легче на 5-7 тонн.
2. Уход начался куда позже и куда интенсивнее.
3. Усталость, +2 часа полёта.
krystall
Старожил форума
21.03.2016 11:14
Может ли такое случиться при из-за закрылков, типа клевок?
ms988
Старожил форума
21.03.2016 11:15
Я так понимаю, "третий круг" прочно входит в терминологию авиосообщества...


За неимением информации приходится говорить так, потому, что пока вообще неизвестно, на круг собирался уходить КВС, или опять в зону ожидания на часик.
Alex Skyboy
Старожил форума
21.03.2016 11:16
РЖД:

Сомневаюсь что бобик ростовский последние секунды как то управлялся, а потому траектория могла быть любой. До домов-секунды 3-4 полета.

Бедные москвичи, над их головами минутами самолеты летают, а вдруг они не управляемы?

P.S. Примите успокоительные!
Pilot62
Старожил форума
21.03.2016 11:16
Gp717:
Экономия топлива и времени простоя начали убивать.
Жадность дубайцев довела до этого.
В приоритете безусловно должна быть безопасность людей.
Нормы заправки и инстукции по безопасности нужно пересмотреть в сторону усиления гарантированной безопасности.
Суммы компенсаций за жизни пассажиров поднять до уровня 100% банкротства авиалинии в случае аварии, чтоб им и в голову не приходило экономить на безопасности.
Внедрить личную ответственность владельцев.
-----
Что вы придумываете. С чего Вы это всё взяли. У них что, топлива было мало? Оба раза не пытался сесть, уходил, это разве не обеспечение безопасности?
00:30 UTC / 03:30 local time:
URRR 190030Z 24012G19MPS 6000 -SHRA SCT018 BKN036CB OVC100 06/04 Q0998 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0988
Cargoid
Старожил форума
21.03.2016 11:20
ms988: Можно 10 раз подряд уходить на второй круг, но каждый уход будет только Вторым кругом, никак иначе.
harbor
Старожил форума
21.03.2016 11:20
Тему дальше можно и не читать. Кнопочные эксперты уже по два круга крутят одни и теже версии и заходят на третий.
avionic
Старожил форума
21.03.2016 11:21
ms988:

Как это – «уходит свечкой»? Летел-летел, а потом – бац, и сразу свечкой? А потом – бац, и камнем вниз? :)) Какие странные самолеты Боинг делает - то свечкой летают, то камнем.

Почитайте пост faiter737 выше, он вроде доступно объяснил, как это может случиться.
krystall
Старожил форума
21.03.2016 11:22
Увидев такое значительно боковое отклонение, в 05:01:26 диспетчер да команду экипажу уходить на второй круг. В самой кабине следом сработала сигнализация о проходе высоты принятия решения, после чего через 5 секунд командир дал второму пилоту, который пилотировал самолёт, уходить на второй круг. Тот потянул штурвал на себя, а режим двигателей был увеличен до взлётного, после чего самолёт снизившись до высоты 60 метров перешёл было в набор высоты. Однако закрылки при этом продолжали оставаться в посадочном положении, в результате чего горизонтальное оперение оказалось на закритических отрицательных углах атаки. Штурвал начал самопроизвольно уходить «от себя» (на пикирование), а запоздалые действия второго пилота, или его резкое пилотирование привели к тому, что обледеневший руль высоты отклонился до упора вниз, что в свою очередь привело к опусканию носа и самолёт перешёл в резкое пикирование. Возникла отрицательная перегрузка, а вывод самолёта из такого пике требует значительных усилий. Однако малая высота и вызванный этим дефицит времени лишили пилотов возможности спасти ситуацию[1].

В 05:02:00 на скорости 260 км/ч под углом 70—80° Ан-24 врезался в землю в 802 метрах после торца ВПП и в 598 метрах справа от её оси, после чего полностью разрушился.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Похоже больно уж...
ms988
Старожил форума
21.03.2016 11:23
2 Cargoid

А если не на круг уходит?
ant10
Старожил форума
21.03.2016 11:25
Сходство с Казанью - самолет был полупустой, загружен на треть.

===
В Казани был 737-500
зараз
Старожил форума
21.03.2016 11:26
Corvus:
...Вот если бы столько выпало в виде снега - то да, был бы апокалипсис, как на днях в Орске. Или если бы ВПП грунтовая была бы - она бы размокла и вышла из строя на неделю.
---
А как этот апокалипсис, применительно для авиации, трактуется в современных нормативных документах?


Corvus:
... ветер был:
---
Тогда как понимать вот эту информацию от диспетчера:
"Дипетчер 3: - Скай Дубай 981, э, погода за 00:20. Видимость пять, ээ, километров, нижняя граница облачности 630 метров, приземн… ветер 230 э, градусов, тринадцать, порывы восемнадцать метров в секунду, э, слабый ливневой дождь, э дымка, на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра"©

Что это за умеренный сдвиг ветра? Сколько градусов?
antonov-24
Старожил форума
21.03.2016 11:28
Gp717:

Арабы не продаются??? Уууу... как же всё запущено-то: норма прибыли, она от степени бородатости, и от длины платья никак не зависит....
....
Подкопи деньжонок, и рискни в Дубаях полисмена рядового прикупить. Быстро узнаешь где у него платье заканчивается. Не нужно познания с рынка овощного возле метро или лавки с бижутерией каирской на серьезный авиационный бизнес переносить.
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 11:30
Вот так, в противовес МАКу, ФАК озвучил причину через трое суток!!!

Bludila:
Вырисовывается причина: Самолёт не так сделан и технология несовершенна на Боинге.


Ждем вынесения ФАКом сурового приговора бобику.
navig2005
Старожил форума
21.03.2016 11:32
2 Ан-12:Дожили!! Долетались!! На руках стало правилом плохого тона. Предполагаю что это придумали те, кто на руках и летать не умеет. Что сложного держать 2 директора? РМ потренируется на МСР а закрылки с шасси убрать это конечно оооочень сложно.Не обязательно в Московской зоне тренироваться, так и не все с Москвы летают.

Не умаляя ваших заслуг перед ГА, поинтересуюсь узнать, а вы про такие термины P-RNAV, PBN-1 и тд и тп слышали?Если "да" ответите, то скажите, смогёте (сможете) обеспечить эти требования на руках.Если сможете, то снимаю перед вами скальп и если докажите это, я вам лично готов перевести 1000 бакинских.
wwIIp
Старожил форума
21.03.2016 11:36
Jeremiah:

Ждем вынесения ФАКом сурового приговора бобику.
-----------

Бобик уже приговорен АК , полагающими "признаком дурного тона" летать на руках.
А поскольку до летающего айфона не дотягивает, то будет революционироваться.
Cargoid
Старожил форума
21.03.2016 11:38
ms988: Не имеет значения. Уход на второй круг - процедура, которой заканчивается этап захода на посадку ( если не обеспечивается безопасность выполнения посадки ). Далее может быть собственно сам "круг", полёт в зону ожидания, или уход на запасной аэродром. Так что может быть "третий уход на второй круг" , но не "уход на третий круг". Сорри за оффтоп .
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 11:39
antonov-24:

---

Подкопи деньжонок, и рискни в Дубаях полисмена рядового прикупить. Быстро узнаешь где у него платье заканчивается. Не нужно познания с рынка овощного возле метро или лавки с бижутерией каирской на серьезный авиационный бизнес переносить.

Мелко мыслите в масштабах покупки полисмена рядового...
Восток дело немножко тонкое... А арабы давно продались за зеленые фантики.
ms988
Старожил форума
21.03.2016 11:45
2 Cargoid:
Ясно. Спасибо. Я просто хотел подчеркнуть, что КВС уже в этот день успешно осуществлял уход на второй круг.
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 11:45
после второго круга начинается конвеер :))))))
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 11:48
Gp717:

antonov-24:

---

Подкопи деньжонок, и рискни в Дубаях полисмена рядового прикупить. Быстро узнаешь где у него платье заканчивается. Не нужно познания с рынка овощного возле метро или лавки с бижутерией каирской на серьезный авиационный бизнес переносить.

Мелко мыслите в масштабах покупки полисмена рядового...
Восток дело немножко тонкое... А арабы давно продались за зеленые фантики.

Надо предлагать полицейскому не пачку баксов, а счет в хорошем банке, дворец и гарем.
А пачка баксов, это как нашему 100р за двойную сплошную.
FPD
Старожил форума
21.03.2016 11:52
Пока идет расшифровка самописцев, давайте оценим, как выполняются технические требования по расследованию авиационных происшествий. Читаем Приложение 13 ИКАО и Doc 9756 (Том I).
К вопросу об отсутствии крупных обломков, как следствие их перемещения в специальную зону или ангар. К вопросу о комментариях по передвижению транспорта в зоне следа обломков. К вопросу выполнения работ на месте катастрофы и осмотру его уполномоченными лицами.
---
(Приложение 13)
ЦЕЛЬ РАССЛЕДОВАНИЯ
3.1 Единственной целью расследования авиационного происшествия или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Целью этой деятельности не является установление доли чьей-либо вины или ответственности.

---
СОХРАНЕНИЕ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ,
ОХРАНА И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВА МЕСТА СОБЫТИЯ
Общие положения
3.2 Государство места события принимает все необходимые меры для сохранения вещественных доказательств и обеспечения надежной охраны воздушного судна и всего находящегося на нем в течение времени, необходимого для расследования. Сохранение вещественных доказательств включает сохранение, путем фотографирования или другими соответствующими способами, любых вещественных доказательств, которые могут быть изъяты, попорчены, утеряны или уничтожены. Охрана включает предохранение от дальнейшего повреждения, проникновения посторонних лиц, хищения и порчи.

---
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
Примечание. Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (Doc 9756) содержит инструктивный материал по организации, проведению и контролю за проведением расследования.

Дрыся
Старожил форума
21.03.2016 11:52
Да да , полицейский в Дубае получает от 10.000$
antonov-24
Старожил форума
21.03.2016 11:54
Gp717
А арабы давно продались за зеленые фантики.
....
Расскажите это , пожалуйста, бабушке, инвалиду или матери многодетной возле собеса
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 11:59
antonov-24:

Gp717
А арабы давно продались за зеленые фантики.
....
Расскажите это , пожалуйста, бабушке, инвалиду или матери многодетной возле собеса

Хмм ето где в арабстане находится обозначеный вами собес? Вы сейчас в лужу пернули?
566ВТАП
Старожил форума
21.03.2016 11:59
День добрый всем! Искреннее соболезнование родственникам.... Хочу напомнить катастрофу в Казани: В обоих случаях это заход на посадку в тёмное время суток; В обоих случаях уход на второй круг. В обоих случаях пикирование с высоты 600-700 м с тангажом 70-75 град. В Казани обвинили экипаж. А кого здесь обвинят? Амеры прибыли снова защитить своё фуфло. А может не зря МАК как то запрещал полёты этих "бобиков"? Предлагаю почитать особое мнение представителя Росавиации Н.И. Студеникина.:http://mak-iac.org/rassledovan ...
Corvus
Старожил форума
21.03.2016 11:59
зараз:

А как этот апокалипсис, применительно для авиации, трактуется в современных нормативных документах?


===

В документах - никак. Но по факту требует закрытия аэродрома на расчистку ВПП и РД от снега, в зависимости от наличного количества аэродромной техники, часов на 6-9-12-...
30 мм осадков (жидкий эквивалент) - это около снежный покров высотой около 30 см.
Даже когда 10-12 мм осадков выпадает (прирост снежного покрова 10-12 см), уже серьёзные проблемы начинаются.

=========

на предпосадочной прямой э, сильная турбулентность и умеренный сдвиг ветра"©

Что это за умеренный сдвиг ветра? Сколько градусов?

====

Умеренный сдвиг ветра - 2-4 м/с на 30 м высоты. Сильный 4-6 м/с, очень сильный - более 6 м/с.
Речь о векторном изменении. То есть или одинаковое направление и изменение на 4 м/с, или поворот на сколько-то градусов и изменение скорости (к примеру) на 2 м/с. Точные значения можно с помощью тригонометрических функций рассчитать - опять-таки для примера.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 12:08
Cargoid:

Я так понимаю, "третий круг" прочно входит в терминологию авиасообщества...


да уж...... счетоводы....

А как кстати перевести на русский GO AROUND?

фразу из FTCM "If landing is anticipated beyond the normal touch down zone, go around",
google translate перевел как:
"Если посадка ожидается за пределами нормальной зоны приземления, объезжать."

Так что ни второй круг, ни третий, а объезд!

А фразу "Выполнить уход на второй круг" он перевел как "Execute a missed approach."

чудно...
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 12:08
navig2005:

2 Ан-12:Дожили!! Долетались!! На руках стало правилом плохого тона. Предполагаю что это придумали те, кто на руках и летать не умеет. Что сложного держать 2 директора? РМ потренируется на МСР а закрылки с шасси убрать это конечно оооочень сложно.Не обязательно в Московской зоне тренироваться, так и не все с Москвы летают.

Не умаляя ваших заслуг перед ГА, поинтересуюсь узнать, а вы про такие термины P-RNAV, PBN-1 и тд и тп слышали?Если "да" ответите, то скажите, смогёте (сможете) обеспечить эти требования на руках.Если сможете, то снимаю перед вами скальп и если докажите это, я вам лично готов перевести 1000 бакинских


navig2005,
Ни каким боком к авиации, но, читая этот форум с 2004 года, я и то "наблатыкался" и знаю хотя бы примерно, об этих понятиях. Писали часто о траффике в особенно загруженных портах и о том, как диспы "порят" тормозов, мешающих десяткам других бортов. Если не прав, поправьте.
Zcb
Старожил форума
21.03.2016 12:09
2 Seattle:
Я ща обос...сь от возбуждения, чуть чипсами не подавился.Дальше дальше рассказывай, волосы шевелятся подмышками, не останавливайся.Летишь ага такойзаходишь, рубашка потная, проводницы визжат от восторга и героизьму твоего, пассажиры в экстазе и тут ты такой громоподным голосом на весь салон:"УХОДИМ пля!" Фулл Траст!Эх блин чото высоко нос-МАЛЫЙ ГАЗ Но УХодим сиравно!!!!"

Грубость вас не украшает. Зачем фул траст, почему? Хотелось бы грубее ответить, но воздержусь, а для диванных ледчиков поясню-когда выполняешь третий полет в качестве КВС, второй уход на второй круг в жизни на данном типе, первый уход в снежный заряд вне видимости земли, в болтанку, с малой высоты, с отключённым автопилотом и автоматом тяги, какой уж тут героизм и да, напряжение было, и да, сунул в ручную взлётный не глядя. А недиванные лётчики такими высказываниями не разбрасываются потому, что под Богом ходят. Если летаете и не справа, пожирателем касалеток, смотрите, как бы судьба вас не окунула в такое дерьмо, что хрен отмоешься... Ну и с чипсами аккуратнее-неблагоприятно на пищеварение влияют.
antonov-24
Старожил форума
21.03.2016 12:09
Gp717:

Мой юный друг, где находится собес, у папы спроси. Хотя по постам многозначительным, думаю батька твой туда ещё тоже не обращался
Роман xxx
Старожил форума
21.03.2016 12:12
Да ладно с воронкой, а движки я не вижу -где?
Носом упал?Светился в сторону автосалона значит фары светили в камеру, хначит падад на крыло , или крутило его в это плоскости , если не фары, то что, огонь?
FPD
Старожил форума
21.03.2016 12:16
Пока идет расшифровка самописцев... (продолжение).

(Doc 9756)
5.1.2 Помимо указанных мер, следует обеспечить неприкосновенность обломков до прибытия группы по расследованию. Особое внимание полиции и спасателей следует обратить на то, что тела погибших в результате происшествия с крупным воздушным судном по возможности следует оставить на месте для осмотра и регистрации группой идентификации жертв катастроф и группой по расследованию. Следует оставлять нетронутыми также личные вещи, поскольку их местонахождение может помочь при опознавании жертв. В целом, перемещать обломки следует только тогда, когда это требуется для спасания оставшихся в живых, тушения огня и защиты населения.
5.2.3 Расследователи должны установить, перемещались ли обломки во время спасательных операций, и зарегистрировать любые такие перемещения.
5.2.4 По завершении первоначальной спасательной операции спасатели должны передвигаться с
максимальной осторожностью для того, чтобы не уничтожить вещественные доказательства, которые могут оказаться полезными для расследования. Например, после того, как все оставшиеся в живых спасены и опасность пожара, насколько это практически возможно, ликвидирована, следует запретить передвижение автомашин скорой помощи и пожарных машин вдоль следа обломков.
5.4.5 Опасность, представляемая обломками.
5.4.5.4 Композитные материалы обычно состоят из углерода/графита или бора/вольфрама и входят в состав многих частей воздушного судна, включая обшивку, аэродинамические плоскости, панели доступа, материалы кабины, кресла, лопасти несущих винтов и лопасти воздушных винтов. Некоторые воздушные суда фактически полностью сделаны из композитных материалов. Стекловолокно входит в состав звукопоглощающих панелей, панелей в кабине экипажа и пассажирской кабине, обивки грузовых отсеков и других отделочных материалов на борту воздушного судна. Композитные материалы и стекловолокно могут представлять
опасность для глаз, кожи и дыхательной системы, особенно в том случае, если обломки повреждены пожаром.
5.4.5.5 При работе с композитными материалами и стекловолокном в обломках следует принимать следующие меры безопасности:
a) при работе с этими материалами расследователи во избежание попадания стекловолоконной
пыли должны находиться с подветренной стороны и носить очки и специальные маски;
b) могут потребоваться одноразовые рабочие комбинезоны, а загрязненную одежду следует
стирать отдельно;
...

Понятно, что принимаются все меры для скорейшего открытия аэропорта. Но надо ли для этого усложнять работу расследования, да и людей, занятых на ликвидации последствий на ВПП не обеспечить всем необходимым.
https://vk.com/album-5751308_2 ...
ant10
Старожил форума
21.03.2016 12:24
Черный ящик в разборе
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
LVP
Старожил форума
21.03.2016 12:26
If landing is anticipated beyond the normal touch down zone, go around


...... go around - выполняйте повторный (заход )
kovs214
Старожил форума
21.03.2016 12:31
...польза, однако есть, народ начинает потихоньку отличать, Уход на второй круг, от Количества заходов на посадку.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 12:37
ant10:

Черный ящик в разборе
http://mak-iac.org/upload/iblo ...

Лица умные и озабоченные. Расшифруют.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 12:38

Новичок
-курсант

LVP:

If landing is anticipated beyond the normal touch down zone, go around


...... go around - выполняйте повторный (заход )


это Вы знаете, я знаю, а журналист не знает.... вот и несет ерунду всякую про третий заход.

и вместо "ушел на второй круг второй раз" скажет ушел на третий круг. И по своему он прав...
Roman_W_K
Старожил форума
21.03.2016 12:39
Вроде серьезные все люди, на фоне чего особенно странно слышать экивоки типа "А может все-таки с Боингами что-то не так".

При этом ссылаясь на Казань, Росавиацию и МАК.

Вот по-моему очень наглядная информация, хоть и на 2003 год, но с тех пор статистика не думаю что сильно поменялась:
http://boeing.mediaroom.com/20 ...

В каждый момент времени 1200 737-ых находится в воздухе.
Каждый день 4000 737-ых перевозят 1 300 000 пассажиров.
Каждые 5.3 секунды в мире взлетает один 737-ой.

с 1968 по 2003 годы 737-ые налетали 90 миллиардов километров и провели в воздухе 124 милиона часов.

И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.03.2016 12:39
Роман xxx:

https://www.youtube.com/watch? ...


Это дерьмо уже обсуждали на 20-21 стр, читайте ветку внимательно, и не засоряйте ее снова ///////й.
Этого дебила, с умным видом говорящего, что катастрофы не было, я уже предлагал отдать родственникам погибших на растерзание, когда бы он им "вживую" стал говорить, что катастрофы не было, все живы и здоровы.
Gp717
Старожил форума
21.03.2016 12:42
sbb:

Gp717:

Flydubai - ستحط في أي تكلفة في المطار الوجهة.


И?

Flydubaiа - приземлимся любой ценой в аэропорту назначения.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 12:43
Roman_W_K:



И вот, на этом фоне, появляются версии что с Боингами что-то не так, причем сугубо на территории России. Больше никто не жаловался.
Может в консерватории что-то подправить?


в чьей консерватории? Авиакомпания не российская и пилоты не россияне.
sbb
Старожил форума
21.03.2016 12:47
Gp717:

sbb:

Gp717:

Flydubai - ستحط في أي تكلفة في المطار الوجهة.


И?

Flydubaiа - приземлимся любой ценой в аэропорту назначения.


это что, рекламный слоган у них такой? декларируют где то?
зараз
Старожил форума
21.03.2016 12:49
Corvus:
Умеренный сдвиг ветра - 2-4 м/с на 30 м высоты. Сильный 4-6 м/с, очень сильный - более 6 м/с.
Речь о векторном изменении. То есть или одинаковое направление и изменение на 4 м/с, или поворот на сколько-то градусов и изменение скорости (к примеру) на 2 м/с. Точные значения можно с помощью тригонометрических функций рассчитать - опять-таки для примера.
---
Хорошо, но как эти данные использовать лётчику на практике? В каком случае можно пытаться произвести посадку, а в каком принимать решение об уходе на запасной? Или пусть пилот рассчитывает тригонометрические функции и сам принимает решение...

Я думаю со мной согласятся, что при нынешнем развитии авиации, ветер гораздо коварней, чем заход при минимуме.
саил
Старожил форума
21.03.2016 12:54
Хорошо, но как эти данные использовать лётчику на практике?
==
Зараз, на иномарках(наверняка и на ССЖ)- есть сигнализация. Сработала- уход. Вы думаете, три разные ак, шесть раз уходили- просто так, по своему усмотрению ?
Shura-pilot
Старожил форума
21.03.2016 12:58
Привет всем! Земля пухом ребятам!
Читал, читал, решил все же написать, а то попересремся здесь....
Не покидают мою голову две мысли ( вопроса ).
Неужели у квс с налетом пять штук были проблемы в заходах в смугаре (в плане летной подготовки)
И еще один. Какого болта тогда они не ушли на запасной? Неужели все в бабло упиралось?
1..303132..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru