корвалол:
А как по состоянию колёс можно чего-то определить? Там передняя стойка вообще голая отдельно лежит, основные колёса (внешние) створками не прикрываются.
Имею в виду о каком состоянии (убраны/неубраны) может идти речь в данном случае, когда стоек на месте нет?
Если имеется в виду наличие/отсутствие намерзшего льда на колёсах, то при ударе (если стойки обледенели) так и так этот лёд отлетел бы.
В общем непонятно, как можно связать состояние колёс с обледенением...да и с тем, были они убраны или нет.
-------
Прямой связи нет, конечно. Поскольку, вероятность сваливания низкая из-за защиты, то могли свалиться из-за обледенения крыла, опять же вероятность больше в момент уборки механизации (как АТР в Тюмени). Косвенно еще большой крен добавляет вероятности такой версии , вот и всё..
Сходство с Казанью - самолет был полупустой, загружен на треть. Более того, после 2 часов ожидания, он стал еще легче на 4 тонны. Как сказал faiter737 выше, в таком состоянии Б737 уходит свечкой и "поймать" его без навыков проблематично...
Как это – «уходит свечкой»? Летел-летел, а потом – бац, и сразу свечкой? А потом – бац, и камнем вниз? :)) Какие странные самолеты Боинг делает - то свечкой летают, то камнем.