Часть обломков по полосе разбросано, колесо на осевой лежит, в торец они шли но не смогли.
Командир грек был.
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 08:10
Danilas: Да кто его знает, после Синая во что хош можно поверить...Тогда тоже говорили что терракт-минимален..... Сказали только что кэп судна-грек.
Alexey737
Старожил форума
19.03.2016 08:10
Упал не долетев до полосы 100-200 м с посадочным курсом 218 градусов.
Где ж он тогда должен был коснуться, как тут пишут, крылом или фюзеляжем?
Если он потом уходил, набирал, падал? За 3 км до полосы? Не стыкуется совсем.
Соболезнования родным и близким
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2016 08:11
Чего гадать, без данных объективности контроля и речевой информации?
Ппричина, как обычно, будет простой и страшной.
Мир праху погибших...
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 08:12
Про погоду не надо. Она была вполне себе приличная. Гадание на кофе приостановите, скоро появятся новые данные, что-то кто-то скажет!
МАРТИН
Старожил форума
19.03.2016 08:12
Соболезнования родным. Комментарии по ТВ специалистов удивляют.
Очень печально все это. И всеж как экипаж настойчиво хотел посадить имено в Ростове, думал справиться, но увы.......вечная память всем этого рейса.
Мишлен
Старожил форума
19.03.2016 08:17
Обледенение исключается, как думаете?..
asupshik
Старожил форума
19.03.2016 08:19
Судя по видео в vk, не касался и не задевал ничего, а упал.
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:20
Сопутствующей причиной может быть обледенение на высоте сваливания.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 08:20
RR-navi:
неравнодушный
Мирный не лучше, да и многие другие. однако везде летают. Тот же горбатый и такой же по длине (а еще и с жутким покрытием) Томск - (мне через три часа как раз туда)... При чем тут это то.
Тем более они с высоты спикировали?
***
Да ладно, и на земле проблемы схватить можно.
Тушат загоревшийся Боинг-787 в Лондоне
https://www.youtube.com/watch? ...
PR-navi
А вот Лично Вы сколько раз сажали самолёт на полосу 22 в похожих метеоусловиях? Каждая посадка на эту полосу ночью при ливневых осадках и сильном ветре-это полет на удачу. В этом плане Норильск даже легче зачастую. уж я побыл и там и там. Не надо просто было ребятам лезть туда, первый раз не вышло, уходи в Пашковский. Уж он то гораздо лучше Ростова будет. И ещё, ВПП ОБЯЗАНА быть РОВНОЙ и по возможности длинной. Аэропорт города Денвер имеет кучу полос. Я насчитал 9 и Они ВСЕ ровные как стол и на насыпном грунте. Неужели так трудно привести в порядок состояние взлетных полос? Хотя, о чем это я:)
FPD
Старожил форума
19.03.2016 08:21
.....
EvgenAn-26
Старожил форума
19.03.2016 08:21
Сдвиг ветра как вариант с такими порывами можно рассмотреть , не успели добавить режим валились вниз не среагировали ....с сильным сдвигом ветра ещё надо уметь совладать ....
vinny
Старожил форума
19.03.2016 08:23
казань-2
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 08:25
РЖД:
Интересно камеры на ВВП в Ростове есть, или как всегда экономим?
Было видео на ютубе. Как то оперативненько исчезло.
https://www.youtube.com/watch? ... появилось видео с камер наблюдения, расположенных неподалеку от аэропорта в Ростове-на-Дону, на которое попал момент с крушением пассажирского Boeing.
На кадрах видно, что загоревшийся самолет на большой скорости врезался в землю, после чего произошел мощный взрыв.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:30
Не очень понимаю английский, но слышу, что погода очень интересовала экипаж. Даже запрашивают наши экипажи об обледенении. Слышно, что наши отрицают обледенение. Дисп дает ветер 230 14, порывы до 19
Вы же все уже прекрасно понимаете, что это теракт. Самолет горел, все видели. Взрывом очевидно повреждены каналы управления в хвосте. Причем тут погода, хреновая полоса и иностранные летчики? Одумайтесь пане
Bludila
Старожил форума
19.03.2016 08:39
.......Вот почему Борт, после разрешения на заход ВДРУГ захотел набирать эшелон 80 ????
Это на записи , на 5.55 слышно. Что-то ...интенс , а что не разобрать.
klm911
Старожил форума
19.03.2016 08:40
...
USTR
Старожил форума
19.03.2016 08:42
Больше всего похоже на Казань.TO/GA (возможно дважды-до full G/A)один A/Р, штурвал на себя, момент от двигателей, а самолёт легкий-момент будет дикий, плюс w/s-
потом два варианта:1)потеря скорости-сваливание.2)штурвал от себя, stab trim вниз , слишком много, как показывает история-если переусердствовал на пикирование, вывод очень сложный и основной фактор-высота.Ну и что не говорите, а экипаж скорее всего был в как минимум в повышенном психологическом напряжении или просто в стрессе(второй круг, ветер, видимость и дождь-ну может для этого экипажа это были реально сложные условия, там тоже не киборги работают которые везде и всегда на пять в соответствии с SOP и CRM-стресс уравняет всех и переученного штурмана и мастера спорта из Эмерэйтс)
Эт только моё видение.Расследование всё покажет.
Земля пухом, вечного полёта всем ушедшим....
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:44
Специалист Фобос дал погоду: облачность сл дожд. Сплошная, нижний 300, верхниц более5000 м. Очевидно, когда экипаж находился в зоне обледенения, могло что-то замерзнуть в системе управления, что могло фатально повлиять при заходна посадку и уходе.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:45
to Отец Анатолий:
Веселуха?
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 08:48
to Ил:
Специалист Фобос дал погоду: облачность сл дожд. Сплошная, нижний 300, верхниц более5000 м. Очевидно, когда экипаж находился в зоне обледенения, могло что-то замерзнуть в системе управления, что могло фатально повлиять при заходна посадку и уходе.
На записи наш экипаж на русском говорит: нижняя 2500, обледенения нет
Голос в радиобмене слишком спокойный, все шло штатно... я полагаю сдвиг ветра..
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:51
Они долго находились в зоне обледенения, вот там могли наморозить какую-нибудь важную деталь.
berkut154
Старожил форума
19.03.2016 08:52
По видео крутая траектория, падение... Очень на Казань похоже...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 08:53
Возможно на видео второе падение, вначала он коснулся крылом, как пишут очевидцы, затем подскочил и рухнул с большим углом.Камера засняла только второй момент касания
Alexey737
Старожил форума
19.03.2016 08:55
2 Bludila:
.......Вот почему Борт, после разрешения на заход ВДРУГ захотел набирать эшелон 80 ????
Это на записи , на 5.55 слышно. Что-то ...интенс , а что не разобрать.
ИМХО он перед этим в зоне летал около 2х часов и знал, вероятно, верхний край облачности.
А в облачности, при заходе, вероятно, видел обледенение, поэтому и попросил набор сразу повыше, чтобы лишнего не нацеплять. Кстати, там на аудио, взлетающий докладывает об обледенении
Ил
Старожил форума
19.03.2016 08:55
Зону обледенения читать как зону ожидания. Вот ведь, два раза ошибся!
Samuel77
Старожил форума
19.03.2016 08:57
зачем счас гадать, самолет значит кружит 2 часа, а другие садятся взлетают, это не странно? значит что-то не договаривают в сми. думаю причина была в другом, и уход на запасной очевидно не был решением проблемы.
/...
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 09:00
__DimaX:
...Каждая посадка на эту полосу ночью при ливневых осадках и сильном ветре-это полет на удачу. В этом плане Норильск даже легче зачастую. уж я побыл и там и там. Не надо просто было ребятам лезть туда, первый раз не вышло, уходи в Пашковский.
19/03/2016 [08:20:46]
Полностью соглашусь. Покрытие ВПП, в Ростове, асфальт, когда он мокрый, он совершенно чёрный, а чёрный цвет поглощает свет фар, и высоту выравнивания определить сложно, при боковом ветре и фары светят в сторону. Сложная полоса в Ростове...В Краснодаре полоса прекрасная...
Илья Иванов
Старожил форума
19.03.2016 09:01
Что мешало отправить сюда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Да, военный. Но сомневаюсь что не приняли бы. Тем более погода была намного лучше.
Таймень
Старожил форума
19.03.2016 09:01
КарКарыч:
Чего гадать, без данных объективности контроля и речевой информации?
________
Так то оно это так. Все вот думаю, может это и не будет относится к данному АП, но пока Диспетчер посадки, будет НИКТО, в плане решения на производство захода и посадки по МУ, а часть экипажей (КВС), не способных принимать грамотные и своевременные решения при предельных значениях ММ допущенны к полетам, такие АП, будут периодически повторяться. Да и при действиях по уходу на второй круг проскакивают проблемы, несмотря на работу автоматики.
(Пилотам и спецам- разьяснять не надо, я в курсе особенностей заходов в ГА, здесь на форуме, все уже перетерто и не раз).
Погибшим- Вечная Память....
AMUR
Старожил форума
19.03.2016 09:01
все там понятно и с английским и связь предельно простая. Тем более у овд ростовского язык вообще никакой . Ту ти ту ту .
Предполагали уход и предупредили что будут не 600м набирать, а эшелон 80.
Доложили уход, подтвердили переход на круг и попрощались с вышкой - значит собрались уходить на запасной.
Явной ошибкой на мой взгляд было начав уход - второму выключиться на связи и доклад, а не помогать командиру с процедурой ухода отложив связь на безопасную высоту.
В процессе ухода при уборке закрылков видимо мотануло их порывом и провалились.
FPD
Старожил форума
19.03.2016 09:02
2 ERGE
***
Чтобы это понять, надо знать, где стоит камера, какой у нее угол зрения, и где упал самолет. Т.е. мог ли попасть в ее объектив "второй момент". И где тогда случился "первый".
klm911
Старожил форума
19.03.2016 09:02
Автоматика убиват пилотов как профессионалов, в прямом и переносном смысле. G/A становиться не выполнимой задачей. Печально. По себе замечаю, десятилетие полетов на Б не прошло бесследно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.03.2016 09:04
"Самолет горел" - хватит бредить уже.
umka-traveller
Старожил форума
19.03.2016 09:04
Господа, пишите аккуратнее. Весь ваш трёп может уйти на лайфньюс с формулировкой "Эксперт: самолет мог быть сбит".
Командир грек был.