Нажимай/не нажимай TOGA, отключай/подключай АП - от ПЗРК все равно не уйдешь. Пермь, Казань, Ростов - везде всё одинаково необъяснимо.
саил
Старожил форума
20.03.2016 23:46
Армяне ничего не ожидали как арабы, второй круг не выполнили, упали в море, никаких сказок кроме вашего передергивания.
==
..ля ! Поройся в архивах форума, и перестань гнать детский лепет- "ожидали- не ожидали.."
Им дали команду на повторный. О том, как они ее выполнили- здесь подробно писАл бывший инструктор армавиа.
мга
Старожил форума
20.03.2016 23:49
многие инструктора с Б предлагают такой порядок действий при попадании в сдвиг на прямой. Режим взлетный, механизацию не убирать до выхода из зоны сдвига, скорость держать к минимальному пределу. к ограничителю и по директорам. Но здесь они уходили из за нестабилизированного захода в спокойном режиме с докладом. С 300 на 2400, но на связь с кругом не вышел. вывод проблемы сразу начались после перехода в набор.
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 23:50
саил
ссылку покажешь?
Татарус
Старожил форума
20.03.2016 23:51
Dabur:
Нажимай/не нажимай TOGA, отключай/подключай АП - от ПЗРК все равно не уйдешь. Пермь, Казань, Ростов - везде всё одинаково необъяснимо.
Признаюсь, моей первой мыслью было, что объявились ПЗРК, похищенные с воинских складов во Львове во время Майдана. Но зная этих товарищей, можно со 100% уверенностью сказать, что в такую погоду они носа на улицу не показали бы, а если и показали, то ночью, да при сильном ветре, все равно не попали бы
faiter737
Старожил форума
20.03.2016 23:54
Посмотрел фото, не характерный разброс, нет ярко выраженного места, нет элипса и наблюдается равномерный разброс осколков, при входе с углом 40 градусов и выше уже будет яма, чем больше угол, тем глубже, всё таки хоть и пустой, а за 50 тонн, в то же время и при разрушении в воздухе самолёт на такие мелкие осколки не сыпиться.
саил
Старожил форума
20.03.2016 23:55
ссылку покажешь?
==
На что, на армавиа ? там был аэрбас, технология несколько иная, отличная от боинга. Читал года четыре назад(сам уже на него тогда перешел).
Т.е. он из облачности вышел ( 480 метров) и увидел, что не попадает.
Вы там с душой кэпа общаетесь?
sbb
Старожил форума
21.03.2016 00:21
antonov-24:
Менее 1500' должно быть.
...
Опять неверно но не в этом суть
===========
Ну не так уж и совсем неверно.
Вот здесь на 47 стр http://www.smartcockpit.com/do ... Shortly after capturing LOC or G/S and below 1500 feet RA:
- the second A/P couples with the flight controls
Dabur
Старожил форума
21.03.2016 00:26
Татарус
Признаюсь, моей первой мыслью было, что объявились ПЗРК, похищенные с воинских складов во Львове во время Майдана.
Майданного следа тут менее 1% - две других, лргически необъяснимых катастрофы случились до него. Тут, скорее, эхо минувшей войны, умело скрываемое от всеобщего обозрения.
ListInfo
Старожил форума
21.03.2016 00:26
Ну, скоро узнаем что там было.
Специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета совместно со специалистами ОАЭ и Франции выполнили комплекс восстановительных работ по извлечению модуля памяти из поврежденного накопителя параметрической информации (FDR) и выполнили считывание данных. Предварительный анализ позволил установить, что самописец в полёте был работоспособен и регистрировал информацию вплоть до столкновения самолёта с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к расшифровке и анализу скопированной информации.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 00:39
harbor:
Бронеоптимист:
а на кнопочных самолетах нет кнопки вывода в горизонталь
класс. ситуация - самолет пикирует в землю, а пилот спокойно жмет спасительную кнопочку.
Кнопочку "Вывод в горизонталь" нажимать тогда, когда мозгов уже не хватает для понимания положения и движения самолета.
Publius
Старожил форума
21.03.2016 00:46
Вот на 26-й странице всё разжевали, далее можно только ждать итогов расследования МАК:
Владимирович6565:
пока самая толковая версия это автоматический режим на пикирование , выключающий пилота из контура управления, выражающийся в горке и носом в землю
Санчоs:
Владимирович6565:
"...автоматический режим на пикирование , выключающий пилота из контура управления..."
Вопрос к пилотам - почему в условиях прерывания процедуры посадки нужно выходить на набор высоты, почему нельзя выйти горизотальный полет на высоте прекращения снижения, а затем уже перейти к набору высоты после того как, параметры полета преобретут стабильные харакерстики? Возможно вопрос глупый, но ни разу не пилот поэтому интересует?
---------
Если нет препятствий, это предпочтительный вариант ухода, плавно набирать высоту на малых тангажах, спокойно успеваешь выполнить все процедуры, спокойно набрать высоту ухода , выдержать скорости, поковырять в носу
Моя неприязнь к дебилам, которые всегда нажимают кнопку «авто» на климат-контроле автомобиля только подтверждается в более страшных и ответственных ситуациях..
ЗЫ: и вобще кнопка «авто» везде есть зло... Однозначно, что пейлотцы, которые ими себя мнят и полагаются на кнопку «авто», должны быть уйдены из рядов пейлотцев.. Так любая обезьяна, которая знает, где среди мильёна кнопок есть кнопка «авто» может управлять современным ВС. И уважаемых форумный пейлотцев яб с их пафосом… Вы тут многозначительно молчите такие и надменно комментируете, а сами что? На каждый случай есть своя кнопка.Взлет-посадка-виражи..на остальное…. На каждое действие своя кнопка «авто».. Вы так летаете?!
glock
Старожил форума
21.03.2016 00:57
Во как, "Кнопочку "Вывод в горизонталь""..., а у нас она называется "Приведение к горизонту", а еще у нас была кнопочка "Возврат-Заход" и многие пилоты дабы не заморачиваться нажимали её. Все живы - здоровы.
glock
Старожил форума
21.03.2016 01:05
2 Publius
О чем Вам и другим форумчанам я долго разжевывал и даже ссылку приводил про аэродинамику и автоматику "бобика".
НДМ
Старожил форума
21.03.2016 01:06
Все живы - здоровы.
По сколько в год гробили ? По полку ?
Котег
Старожил форума
21.03.2016 01:12
2 Publius:
Моя неприязнь к дебилам, которые всегда нажимают кнопку «авто» на климат-контроле автомобиля только подтверждается в более страшных и ответственных ситуациях..
Моя неприязнь к дебилам, которые всегда лезут со своим примитивным мнением, основанным на демонотаже 5 летних покрышек и обмане покупателя, не нуждается в обьяснениях.
Убейтесь, публиус, прошу вас.
Publius
Старожил форума
21.03.2016 01:29
Котег:
я убъюсь максимум вчетвером, а вы за собой утащите еще овертриста душ, просто тихо застрелитесь, Уважаемый.
glock
Старожил форума
21.03.2016 01:37
2 НДМ
Это Вы мне?
Да, катастрофы случались, но не так Вы выразились.
Роман xxx
Старожил форума
21.03.2016 01:46
Сегодня ночью в Ростове сильный ветер, пошел переставил машину из под деревьев, ветер так завывает, как будто это души этих людей взбунтовались от несправедливой смерти, на священной скифской земле...
Земля пухом , Рухсаг у
faiter737:
Посмотрел фото, не характерный разброс, нет ярко выраженного места, нет элипса и наблюдается равномерный разброс осколков, при входе с углом 40 градусов и выше уже будет яма, чем больше угол, тем глубже, всё таки хоть и пустой, а за 50 тонн, в то же время и при разрушении в воздухе самолёт на такие мелкие осколки не сыпиться.
тоже не могу понять , а где же центр падения, где воронка?странно все это
AF1461
Старожил форума
21.03.2016 02:02
Там наискось такая черта на полосе, выходящая на ее левый (южный) край - вот кажется и место столкновения. Падение вероятно было не совершенно отвесным и обломки разбросало почти все далее по полету - в сторону, откуда снимает камера, иными словами от торца ВПП22 вперед и влево в юго-западном направлении. Обратите внимание что между чертой и торцом полосы обломков почти нет.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 02:11
Мы всегда ругаем МАК за необъективность. Но представьте, если они вновь найдут подтверждение словам Анодиной по поводу генетически определенной болезни боенков, какое давление будет на МАК оказано. Причем давить будут и ФлайДубай и боенк и, может быть наши. у ФД 50 таких бортов и купить хотят еще 60. Разговор в известных кругах может затронуть и нефть и мельдоний и Сирию с Украиной. На кону будут громадные деньжищи и авторитет мерики.
Publius
Старожил форума
21.03.2016 02:23
Бронеоптимист:
со времен братьев райт в конструкции самолетов глобально ничего не изменилось: два крыла, рули, фезюляж.. Проблема в том, что вокруг этого навернули и автоматизировали, но кнопку «сделать зйбсь» никто не придумал. Я вам, как специалист по автоматизации всякого гумна, авторитетно заявляю. Руками любое устройство, которое создано для того, чтобы им управлял человек совершенно замечательно рулится, если есть человек, который знает как этим устройством управлять и имеет многолетний опыт в управлении именно этим устройством, а кнопку прикручивает сааавсем иной человек, а порльзоваться ею предлагается таки пейлотцу.
Очень заманчиво клацнуть брелоком и пойти пить кофий в ожидании, когда твой пепелац сам запаркуется.. Готовы, нет?
Мужики ну не я же видео делал, а так мне самому не понятно где воронка и где движки
горын
Старожил форума
21.03.2016 02:50
2Бронеоптимист:
Мы всегда ругаем МАК за необъективность. Но представьте, если они вновь найдут подтверждение словам Анодиной по поводу генетически определенной болезни боенков, какое давление будет на МАК оказано. Причем давить будут и ФлайДубай и боенк и, может быть наши. у ФД 50 таких бортов и купить хотят еще 60. Разговор в известных кругах может затронуть и нефть и мельдоний и Сирию с Украиной. На кону будут громадные деньжищи и авторитет мерики
Какой статистикой обладаете для подобных заключений? Два случая?
Впрочем... почему бы Ростовскому суду (на основе заключения МАК) не вынести постановление о запрете 738 в РФ (ну или как там.. предписание к РА о приостановке эксплуатации). Только Боинг этого так не спустит. Иск о подрыве деловой репутации впаяет.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.03.2016 02:51
В Крымске вполне посадить можно было, если ветер в Краснодаре и Мин. Водах мало отличался от ростовского. В Таганроге, наверное, такая же погода была. А вообще надо было сразу не рисковать и уходить на запасной с гарантированной видимостью и благоприятным ветром, топлива хватало. Видимо, пилот пытался полюбому посадить рейс в аэропорту назначения. Лоукост... Играют по своим правилам, но увы не всегда по ним можно играть безопасно...
===
Да, они действительно хотели забрать 140 человек. И их можно понять, если везде примерно одно и то же. Стихи мои, я пишу об авиакатастрофах более 10 лет. Только кому с того легче?
===
2 af1461
Саша, привет! Посмотрел фотки по твоим ссылкам. Хотя бы место удара видно теперь. Видимо законцовкой крыла с креном 90, дальше отломалось, взрыв аэрозоли из капелек топлива и разметало. Отдельно улетевший винглет видел также. Это видать от плоскости, оказавшейся верхней. Странно, что никаких следов турбин. Судя по состоянию колес, шасси были убраны, метнуло через створки.
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 03:00
to Publius
Я готов.
Дело в том, что таково направление движения цивилизации. Техника умнеет, человек тупеет.
С каждым шагом все меньше требуется от человека понимания физических принципов процессов. Во времена ламповой техники любой эксплуатационник обязан был знать принципы работы до резистора, кондера. Сегодня - загорелся светодиод "неисправен", выдернул модуль, вставил из ЗИПа, пошел кофе пить. И это не только на уровне тех, кто эксплуатирует, но и на уровне тех, кто проектирует. Задал форму, собрал нагрузки, задал еще какие-то параметры - программа посчитает и начертит. Или для других применений - нарисовал квадрат, задал параметры и кривульки на входе, параметры на выходе - получите плату или чип.
Но с этим ничего не поделаешь. Рано или поздно образуется слой или класс, каста, "знающих" в количестве 0.0000001% от населения планеты, а остальные - потребители, им ничего знать не нужно. Известный пример с телевизором, мало кто знает, как он работает, но это никому не мешает им пользоваться.
Самолет сложнее телевизора, современные кнопочные пилоты еще знают кое-что про аэродинамику и его устройство. Но скоро им останется только одушевлять его в глазах паксов своим присутствием на борту и красивой формой.
Вопрос только в том, что уже сейчас можно сделать самолеты умнее, чем они есть, которые не будут переворачиваться кверху пузом, а потом требовать "пересиливать" загружатель и соображать куда крутить, а просто будут включать табло "Не мешай рулить, баран!" и безопасно проводить лайнер от перрона до перрона.
горын
Старожил форума
21.03.2016 03:02
В Таганроге, наверное, такая же погода была.
А там "граница" есть?
Да и вообще, он ночью открыт?
LEngFT
Старожил форума
21.03.2016 03:04
neustaf:
LEngFT:
neustaf:
Была такая болезнь у 737, с педалями хвоста, но что казанский, что ростовский 737 упали без крена точно по курсу. РН тут не при чем , в продольном канале экипаж с управлением не справился.19/03/2016 [21:57:06]
И что? Читаем - Без крена..
если для тебя крен решающее значение в этох катастрофых вперед расследуй, никто не держит, ну а что ненавидишь меня, так то твоя проблема, лезешь в темы где ни бум-бум и никак понять не можешь. увы, ты, Вуду, время не умолимо...20/03/2016 [15:58:54]
Живи спокойно, не возбуждайся так. Пиши точно, а не на бум-бум. Крен большой был, а пишешь - Без крена, еще и выкручиваешься как уж на сковородке, вместо того чтобы признать - ошибся, потому приходится в твои ошибки тыкать тебя носом.
Ну а то что крен в Ростове ни при чем ты уже до расшифровки определил? Всевидящий что-ли?
Да и по Казани вопрос не снят. МАК фальсифицирует отчет по Як-42 - объективные данные одни - в отчете написано другое. Почему кто-то должен верить писулькам МАК по Казани не слыша переговоров экипажа? Лично я - не верю стенограммам МАК, потому как бумага в России все стерпит, прецедент с Як-42 - налицо.
митрич_:
Может и хвостом к земле летел
Хвостом вперед? Видел Т-50 так может, но чтоб Боинг с паксами? Сомневаюсь.
Petruha_89:
"Официальный представитель СК Владимир Маркин сообщил о причине передачи дела о крушении Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону в управление по расследованию особо важных дел.
А разве не МАК занимается расследованием?20/03/2016 [23:18:18]
Причина и вина суть разные вещи. Поиском причин занимается МАК. СК занимается расследованием уголовного дела, целью которого является выявление и наказание виновных лиц.
Publius
Старожил форума
21.03.2016 03:07
Бронеоптимист
Я не готов, увы.. Я верю в безоблачное будущее с роботами, которое никогда, я надеюсь, не наступит.
Эм.. я что-то хотел написать ещё, но перечитал фразу и она оказалась законченной.
wwIIp
Старожил форума
21.03.2016 03:10
АвиаплеоназмЪ:
Судя по состоянию колес, шасси были убраны, метнуло через створки.
----------
Вот тут уже появляются шансы версии со сваливанием. Если было обледенение, то автоматика против сваливания не сработала, так как УА в пределах, срыв из-за изменения профиля крыла...
wwIIp
Старожил форума
21.03.2016 03:16
2 АвиаплеоназмЪ:
Стихи классные и по стилю и по содержанию..
Publius
Старожил форума
21.03.2016 03:19
КВС дал полные обороты. Не логично? А по мне так наоборот.Помешало одно: планета настала ранше, чем ожидалось.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.03.2016 03:37
Спасибо за оценки моего творчества. Рамка со стихами и поминальная свеча летят в Ростов утренним рейсом в воскресенье.
корвалол
Старожил форума
21.03.2016 03:39
Роман xxx:
faiter737:
Посмотрел фото, не характерный разброс, нет ярко выраженного места, нет элипса и наблюдается равномерный разброс осколков, при входе с углом 40 градусов и выше уже будет яма, чем больше угол, тем глубже, всё таки хоть и пустой, а за 50 тонн, в то же время и при разрушении в воздухе самолёт на такие мелкие осколки не сыпиться.
тоже не могу понять , а где же центр падения, где воронка?странно все это
Судя по состоянию колес, шасси были убраны, метнуло через створки.
----------
Вот тут уже появляются шансы версии со сваливанием. Если было обледенение, то автоматика против сваливания не сработала, так как УА в пределах, срыв из-за изменения профиля крыла...
А как по состоянию колёс можно чего-то определить? Там передняя стойка вообще голая отдельно лежит, основные колёса (внешние) створками не прикрываются.
Имею в виду о каком состоянии (убраны/неубраны) может идти речь в данном случае, когда стоек на месте нет?
Если имеется в виду наличие/отсутствие намерзшего льда на колёсах, то при ударе (если стойки обледенели) так и так этот лёд отлетел бы.
В общем непонятно, как можно связать состояние колёс с обледенением...да и с тем, были они убраны или нет.
Если предположить, что это след касания - то стало быть "воронка" за тем местом откуда велась сьемка.
Только воронки как таковой я бы не ждал, удар скоростной, по касательной - как котенок по наждачке..
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 05:30
to Jeremiah:
удар скоростной, по касательной
45-60гр это по касательной?
797 тот самый
Старожил форума
21.03.2016 05:38
Корвалол
А как там могло быть обледенение, если датчики его есть и летчик видит это и может ПОС включить или принять другие решения?
Там только внутри гондол в воздухозаборниках по два датчика, если не ошибаюсь.
А электронные помощники, которые могли бы не допустить сваливания самолета, ориентируются скорее всего на эйрспиды и датчик угла атаки, которые, насколько я знаю, по умолчанию обогреваются и обледенеть не могут.
797 тот самый
Старожил форума
21.03.2016 05:48
Вот это всё хозяйство здесь на фото сверху правее и вниз на верхнем пульте
возможна ситуация что крайним заделают метеослужбу аэропорта? на расшифровке будет сдвиг ветра а по метару нет.
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 05:55
Бронеоптимист:
45-60гр это по касательной?
кгсм! (с)
Прочность покрытия в каких попугаях считаете ?
А 45-60гр это с какой точностью ? Поди плюс минус 90?
Вот и возьмите сферического коня и шваркните им об покрытие, хотя бы в 20-25 кгссм*см.
letun31569
Старожил форума
21.03.2016 06:04
А кто знает те борты которые ушши на запасной, докладывали WS???
Бронеоптимист
Старожил форума
21.03.2016 06:13
Jeremiah:
Бронеоптимист:
45-60гр это по касательной?
кгсм! (с)
Прочность покрытия в каких попугаях считаете ?
А 45-60гр это с какой точностью ? Поди плюс минус 90?
Вот и возьмите сферического коня и шваркните им об покрытие, хотя бы в 20-25 кгссм*см.
Вы еще не проснулись? Я не о прочности. Я об угле падения.
letun31569
Старожил форума
21.03.2016 06:22
балдакрут13
возможна ситуация что крайним заделают метеослужбу аэропорта? на расшифровке будет сдвиг ветра а по метару нет.
Сдвиг по моему не прогнозируется, он толко докладам экипажей указывается в погоде.....если не прав поправьте.....
Jeremiah
Старожил форума
21.03.2016 06:33
Бронеоптимист:
Вы еще не проснулись? Я не о прочности. Я об угле падения.
Нет, это вы еще не доучились :)
Угол падения мы можем узнать у души КВС, да и то сомнительно.
Потому подождем расшифровки, гадать по видео - давайте оставим мадаме.
Факт пока только, что он упал и упал практически на вп. Судя по снимкам материал вп асфатобетон в два слоя - прочность его известна.
Вам нетерпится посчитать размер "воронки" ? Пожалуйста.