Miro:
Не зря МАК пытался запретить полеты Боингов 737, почету то к Аэробусам таких попыток не было. И в Казани и в Ростове причина одна неисправность систем управления самолетом. На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили на посадку, а вот в Казани уже на втором заходе разбились, в Ростове тоже самое один в один. Четыре опытных пилота не могут сесть со второй попытке на вроде бы исправных самолетах. Полная чушь. После этой катастрофы выводы по Казани нужно пересмотреть.
=========
А в чем неисправность систем управления самолетом то была в Казани и в Ростове? Ого! уже известна неисправность в Ростове?!!
На практике является ли обычным двухчасовое ожидание посадки, за которое было сделано 9 кругов, вместо ухода на запасной аэродром по метоусловиям?
Возможно ли, что пилот выжигал горючее перед посадкой? Какие причины заставили его это делать?
Miro:
На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили
Если у них было топливо чтобы нарезать 9 кругов, то за это их осуждать нельзя. Если бы они сразу ушли на запасной , то согласно допустимого рабочего времени экипажу был бы необходим полный отдых в гостинице и как следствие большая задержка на обратный рейс из Ростова. Если есть топливо и самолет исправен, кружи себе спокойно и жди улучшения погоды затем когда топливо подходит к минимальному количеству для ухода на запасной можно сделать попытку и уйти, что видимо они и собирались сделать. А вот решение пилотами Аэрофлота сделать подряд 4 ухода на второй в таких условиях черевато, каждый уход повышает эмоциональную нагрузку на экипаж, да и погода так быстро не меняется, не считаю правильным выполнять такое количество уходов подряд с пассажирами на борту, для этого есть тренажер , представляю в каком экстазе были пассажиры Аэрофлота после 4й попытки .
Грамотное решение максимум две попытки подряд и на запасной или в зону ожидания до улучшения ИМХО.