Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..160161

Ми-4.Т
Старожил форума
20.03.2016 12:37
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 12:38
На основании видео из салона Пежо, рассчитал скорость.
Получилось 750 км/час.
Плоскость падения практически перпендикулярна, по этому реальная скорость равна видимой.
Исходные данные:
Расстояние до места падения 900 метров
Расстояние до автомобилей 45 метров
Длинна автомобилей 4, 5 метра
Время падения на видео 1, 4 сек.
alex_66
Старожил форума
20.03.2016 12:48
лично_знавший_сикорского:

да не было посадки-то как таковой.

Даже попытки посадки не было.
Прервали заход на 500 метров, до пролёта дальнего. После этого ещё почти за минуту набрали 1300 метров. Это уже не проблемы с уходом.
Да и непонятно что было с механизацией
Димая
Старожил форума
20.03.2016 12:49
Сообщает Тасс:"МАК: "черные ящики" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing сильно повреждены"

(Вчера говорили что ящики не повреждены...)
Дым Дымыч
Старожил форума
20.03.2016 12:50
ERGE
А ничего, что объектив камеры исказил местность? Как глазок дверной.
A777
Старожил форума
20.03.2016 12:51
chugoi34:

По поводу «сваливания».
К сваливанию может привести только изменение конфигурации и отсутствие подъемной силы. Эти два фактора взаимно связаны. К этим условиям привели самолёт автопилот – TOGA, и действующий антициклон.
А вот хочу спросить, - TOGA имеет ограничения по погодным условиям?

TOGA по погоде ограничений не имеет, конфигурацию меняют пилоты а не автопилот, ошибки могут быть , но чтоб свалиться убрав механизацию крыла раньше времени не разогнав самолет до допустимой скорости уборки , .. это опытный пилот в здравом уме делать не должен. Антициклон тоже самолет не валит не зависимо от того пустой Боинг или легкий, чушь полная.
Seattle
Старожил форума
20.03.2016 12:52
Димая:

Сообщает Тасс:"МАК: "черные ящики" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing сильно повреждены"
(Вчера говорили что ящики не повреждены...)

Если к завтрашнему обеду скажут, что данные повреждены и не читаются, тогда всё......обсуждение можно закрывать.
ant10
Старожил форума
20.03.2016 12:54
обычно сразу фото найденных ЧЯ бывает... а тут секретничают что-то
СергейMOW
Старожил форума
20.03.2016 12:55
А почему нет переговоров с Радиосканера, в Ростове должны быть записи? Выложенное аудио с фоткой полосы появилось моментально и может быть отредактировано.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 12:58
По словам Зайко, до конца воскресенья станет ясно, в каком состоянии находится информация на черных ящиках.

Отмечается, что в расшифровке данных бортовых регистраторов принимают участие эксперты из Объединенных Арабских Эмиратов, США, Франции и стран, чьи граждане стали жертвами авиакатастрофы.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 13:01
Как считает эксперт, всех сейчас волнует вопрос, почему самолёт FlyDubai кружил над воздушной гаванью в течение долгого времени и вырабатывал топливо. Притом с рейсом FZ981 поддерживалась связь, но мотивы, которые привели к решению лётчиков оставаться над аэродромом, не раскрываются.

— По двору около дома машина может нарезать круги. Самолёт в течение двух часов не имеет права находиться в зоне полётов. Поэтому о причине, по которой пилот не шёл на посадку, естественно, знают службы аэропорта: диспетчер и руководитель полётов. Но до сих пор причина, которая известна, она не озвучена. Поэтому рождаются домыслы и догадки, — заключил эксперт.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 13:02
СергейMOW:

А почему нет переговоров с Радиосканера, в Ростове должны быть записи?


есть, на первых страницах ветки был, ничегo особенно
подтвердили работать с кругом и попрощались
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 13:04
Дым Дымыч:

ERGE
А ничего, что объектив камеры исказил местность? Как глазок дверной.

Ничего.
Я исходил из габаритов автомобилей, он их точно так же исказил.
Вообще то я на точность третьего знака естественно не претендую, но примерно скорость была такая.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 13:06
DAR:

smoka:

Уход на второй круг - рутина, отрабатываемая дважды в год, причем на одном двигателе на тренажере.


в казанском случае оказалось, что вместо рутины была сплошная фальсификация отработки.


у дубаев то летали по честному но отрабатывали уход на одном, а на двуx, да еще пустой совсем другая динамика, прет как бешенный,
Димая
Старожил форума
20.03.2016 13:07
Seattle:

Димая:

Сообщает Тасс:"МАК: "черные ящики" разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing сильно повреждены"
(Вчера говорили что ящики не повреждены...)

Если к завтрашнему обеду скажут, что данные повреждены и не читаются, тогда всё......обсуждение можно закрывать.

А вот это куда денут?:

Накануне глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что состояние найденных на месте авиакатастрофы в Ростове-на-Дону бортовых самописцев позволяет предположить, что оба они будут расшифрованы.


"Визуальным осмотром установлено, что можно сделать предположение: оба самописца будут подлежать расшифровке. По ее результатам и отчетам состояния элементов конструкций воздушного судна и будет установлена причина авиакатастрофы", - сказал Нерадько.

По его словам, на месте происшествия обнаружены самописец параметров полетов и речевой самописец. Первый записывает параметры полетов и различные параметры систем воздушного судна, второй - разговоры в кабине экипажа и переговоры членов экипажа с диспетчерами.
http://www.interfax.ru/russia/ ...
ВПрик
Старожил форума
20.03.2016 13:08
ant10:

обычно сразу фото найденных ЧЯ бывает... а тут секретничают что-то



Посмотрите на сайте МАКа, там есть фото.
Jeremiah
Старожил форума
20.03.2016 13:10
ANDR-тот самый:
Так вот, на этой ссылке некий Сол Гудман ( в конце записи он представился) утвержает - падения не было, видео смонтировано с Казанского Боинга, и тд, и тп. Это все бутафория, маскарад, катастрофы не было.
Господа, я наверное старомоден, можете считать меня неуравновешенным психологом, НО, елки

Вы и правда странный психолог :)
Если не знаете, что при развитой демократии нет карательной психиатрии.
Видимо Россия становиться демократичной, у нас тоже нельза щизика закрыть без его согласия - такие организмы на свободе гуляют.. Привыкайте.
А за этого пОциента я ссыдку кидал на Лукоморье.
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 13:10
Косвенно скорость 750 км/час подтверждает то, что отсутствуют большие куски фюзеляжа.Все разлетелось в труху.
Даже самописцы повреждены, как сейчас сообщили
Alex_Navigator
Старожил форума
20.03.2016 13:11
А вот это куда денут?:

Накануне глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что состояние найденных на месте авиакатастрофы в Ростове-на-Дону бортовых самописцев позволяет предположить, что оба они будут расшифрованы.



А вы его потом на форуме спросите
mrPG
Старожил форума
20.03.2016 13:11
Выше приводилась ссылка на интервью эксперта с утверждением, что пилот не имел права летать около двух часов в ожидании посадки и вопросом о причине такого решения.

Если верно, что "Количество топлива на борту было достаточно для выполнения полета в течение восьми с половиной часов. На момент столкновения с землей самолет находился в воздухе 6 часов 02 минуты." (http://aviasafety.ru/7383), то дозаправляться ему было необходимо, поскольку время полета в обратном направлении по расписанию более 4 часов.

Возникают вопросы :
На практике является ли обычным двухчасовое ожидание посадки, за которое было сделано 9 кругов, вместо ухода на запасной аэродром по метоусловиям?
Возможно ли, что пилот выжигал горючее перед посадкой? Какие причины заставили его это делать?
Имеется ли информация о переговорах пилота с наземными службами до второго захода на посадку?
Pullse
Старожил форума
20.03.2016 13:11
у flightradar24 есть функция 3D при просмотре полета. но только в режиме live
glass-pilot
Старожил форума
20.03.2016 13:13
Stall recovery кажется никто не отменял. Наши из него выводили и на меньшей высоте. При этом арабы настолько "круты", что большинство наших летчиков за низший сорт держат.
Miro
Старожил форума
20.03.2016 13:14
Не зря МАК пытался запретить полеты Боингов 737, почету то к Аэробусам таких попыток не было. И в Казани и в Ростове причина одна неисправность систем управления самолетом. На исправном самолете можно хоть 10 раз пытаться сесть, что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили на посадку, а вот в Казани уже на втором заходе разбились, в Ростове тоже самое один в один. Четыре опытных пилота не могут сесть со второй попытке на вроде бы исправных самолетах. Полная чушь. После этой катастрофы выводы по Казани нужно пересмотреть.
Publius
Старожил форума
20.03.2016 13:14
Нет крупных фрагментов..
Серьёзно повреждены самописцы
15 секунд в свободном падении и ни слова в радиообмене

Реально, что могло такую груду железа вмелкую стружку протереть?
Конспирологи потирают ручки..
Димая
Старожил форума
20.03.2016 13:15
ВПрик:

ant10:

обычно сразу фото найденных ЧЯ бывает... а тут секретничают что-то



Посмотрите на сайте МАКа, там есть фото.

Первые фото ростовские-там были в пакеты завернуты и опечатаны.МАК показал вероятно уже московские фотки.

http://mak-iac.org/upload/iblo ...

http://mak-iac.org/upload/iblo ...


А вот так их показывали когда нашли-в пакетиках...

https://phototass2.cdnvideo.ru ...

Пока не могу найти фото, но в ростовском аэропорту их тоже показали в пакетиках.
Ростовский дисп
Старожил форума
20.03.2016 13:26
Был сейчас в аэропорту, люди идут целыми семьями, цветов море, с утра проходит панихида, официально закрыт до 00.00 но только что взлетел эрбас Уральцев, застрял наверное и разрешили вылет
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 13:31
Кто-то вверху переживал, что их назвали поврежденными.
Ну да! Повреждены!!! Все в царапинах!!!!!
Внешний корпус даже смят. Но та часть, где мелкосхемы памяти, не помялась.
Так что, есть возможность считать наверное.
А расхождения комментариев поврежден-неповрежден это как про стакан наполовину ...
B-2
Старожил форума
20.03.2016 13:34
Похоже искать проблему в управлении надо в программе ухода на 2 круг на конечном этапе, когда снижаются обороты двигателей и самолет переводиться в горизонт.Но чтобы это... вылезло должны сложиться несколько условий, какие это ВОПРОС? Славо богу не каждый раз это происходит. Снова анализировать Казань, а теперь еще и Ростов....
ant10
Старожил форума
20.03.2016 13:35
Димая:

http://mak-iac.org/upload/iblo ...

http://mak-iac.org/upload/iblo ...

===
судя по фото, контейнер с накопителями цел
Димая
Старожил форума
20.03.2016 13:39
ant10:
судя по фото, контейнер с накопителями цел

Если дырдочки внизу вдруг не окажется...
wwIIp
Старожил форума
20.03.2016 13:44
Похоже искать проблему в управлении надо в программе ухода на 2 круг на конечном этапе, когда снижаются обороты двигателей и самолет переводиться в горизонт.Но чтобы это... вылезло должны сложиться несколько условий, какие это ВОПРОС? Славо богу не каждый раз это происходит. Снова анализировать Казань, а теперь еще и Ростов....


Проблема в том, что если не заметить отключение автопилота, то автомат тяги будет тащить самолет в никуда.. Раздельные части автоматизации уже анахронизм.
ms988
Старожил форума
20.03.2016 13:45
Бронеоптимист:

Бред?
https://www.youtube.com/watch? ...

Не бред. Мальчик пытается монетизировать свой аккаунт на ютюбе. За неимением познаний в области авиации включил поток сознания, привлекающий внимание праздной публики. Вполне допускаю, что этот юноша выпустит ролик о том, что Ленин переродился в Жириновского, или прочую муть.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 13:50
Возникают вопросы :
На практике является ли обычным двухчасовое ожидание посадки, за которое было сделано 9 кругов, вместо ухода на запасной аэродром по метоусловиям?
Возможно ли, что пилот выжигал горючее перед посадкой? Какие причины заставили его это делать?
Имеется ли информация о переговорах пилота с наземными службами до второго захода на посадку?

20/03/2016 [13:11:38]

Dre:

https://www.youtube.com/watch? ...
userkc
Старожил форума
20.03.2016 13:52
есть очевидцы этого падения и взрыва? где их интервью?
Ханлых
Старожил форума
20.03.2016 13:55

Старожил
форума

smoka:

По поводу авиагоризонта, не парьтесь. Проще авиагоризонта чем на Б или А быть не может. Надо тебе выйти в горизонт - тупо ищи краттчайшее растояние между треугольником и ручкой , штурвалом, кто не знает заявление по нелетке.


Это хорошо говорить, касаясь пальчиками по кнопочкам компа.

А теперь на месте пилота того рейса себя представьте: ночь, седьмой час полета, очередной промах, самолет в наборе с креном, а Вы разглядываете кратчайшее расстояние.
А кроме этого разглядывания еще 2 -3 операции сделать надо.Причем как, Вам кажется, разглядывание в этот момент не самое главное, а У Вас скорость почему то не дуром растет.
Почитайте про катастрофу СRJ-200 8.01.2016 г.над Швейцарскими Альпами.
Тоже скажете плохо разглядывали?
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
20.03.2016 13:56
Dre

Есть даже вот такой перевод для не владеющих языками: http://rg.ru/2016/03/19/opubli ...
Oleg K
Старожил форума
20.03.2016 14:05
B-2:
Похоже искать проблему в управлении надо в программе ухода на 2 круг на конечном этапе, когда снижаются обороты двигателей и самолет переводиться в горизонт.Но чтобы это... вылезло должны сложиться несколько условий, какие это ВОПРОС? Славо богу не каждый раз это происходит. Снова анализировать Казань, а теперь еще и Ростов....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Абсолютно согласен.
Почему-то присутствующие весьма равнодушно отнеслись к посту МГА на 21-й странице.
А ведь над этим стоит поразмышлять:

"на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.
Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, А ТАКЖЕ НЕТ ЗАПРЕЩЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ МОДУЛЯ ИЗ-ЗА МАЛОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА (100 футов).

Специально выделил эту фразу, подчёркивая её значение.

Ballu
Старожил форума
20.03.2016 14:09
что то мне подсказывает, что видео падения туфта, но посадки как таковой не было....не возникнет ли вопрос про QFE и QNH? как то по радиосвязи непонятненько.....
Мистер АЛ
Старожил форума
20.03.2016 14:11
userkc:

есть очевидцы этого падения и взрыва? где их интервью?


У следователя.
Ростовский дисп
Старожил форума
20.03.2016 14:12
Журналистов РТР пустили на место падения, подтвердили что ВПП повреждена
glass-pilot
Старожил форума
20.03.2016 14:17
Психология управления воздушными судами уникальна в своем роде. Опытный летчик всегда должен распознать, где он начинает загонять себя в угол, предвидеть возможные последствия и предотвратить их. Интересно очень - где есть статистика катастроф вследствие самозагона экипажа в угол (без каиких-либо отказов) VS катастроф по причине отказа техники?
HAL112
Старожил форума
20.03.2016 14:22
Когда то читал историю, как люди типа из Египта летел и в Москве попал на ожидание полуторачасовое, кружили из за закрытого аэропорта, правительственный рейс сажали, как потом выяснилось. Так вот за время ожидания людям ни чего не сказали и в салоне уже и паника начиналась за это время. Т.е. самолет просто кружил на маленькой скорости. К чему я пишу то.
Тупо кружить час полтора, это реально достаточно не приятно для пассажиров. Укачает от таких американских горок. Если не было ни каких проблем, разумнее избегать таких маневров. Зачем так делать, не понятно...





navig2005
Старожил форума
20.03.2016 14:26
Коллеги, я вот чего подумал.А ведь не зря многие задают вопрос и не могут найти разумной логики дубайца, нафига он кружился два в зоне ожидания и не предпринял попытки зайти во второй раз раньше или в Краснодар.Не помню подробностей, но точно знаю, что в истории ГА была странная катастрофа в США, когда опытнейший капитан после неудачного первого захода в сложных погодных условиях из-за незначительной отказа ушел в зону ожидания и начал наматывать круги.Топливо уже было на исходе для ухода на запасной, а он все никак не мог решиться на заход, чего-то проверял и читал в своих доках.Потом уже его почти уговорили диспетчер и второй заходить.Разбились на заходе.Потом комиссия однозначно установила, что КВС был в условиях жесточайшего стресса из-за которого каналы восприятия им информации сократились и сузились до критических для пилота параметров.И он у него только усугублялся (стресс) по мере того чем дольше он кружился.Заставь они его тогда зайти минут через 15, а не через час с лишним, может быть последствия были бы менее трагические.Может и здесь было что-нибудь похожее.И поэтому дубаец прервал второй заход и, быть может, попав в усложненное пространственное положение, так и не понял куда крутить, чтобы из него выйти.ИМХО.
DURADEX
Старожил форума
20.03.2016 14:26
Ростовский дисп:

Журналистов РТР пустили на место падения, подтвердили что ВПП повреждена

Чет не очень похоже....
где боинг?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Малыш1
Старожил форума
20.03.2016 14:36
Это в Европе можно уйти на запасной и тут же в отель отсыпаться.
А у вас в России даже дверь самолёта нельзя открыть, пока пограничник не подойдёт!
Потом проверка паспортов и виз час! А ещё (говорят) до сих пор надо самолёт "под охрану" сдавать! И сколько времени потом на отдых останется???
Вот и кружил человек, пока не убился и людей не убил.
"Граница на замке" отпугивает людей так сильно, что при наличии топлива и я либо ждал бы 2 часа, либо вернулся бы домой, только не уходить на запасной в России!
P.S.: Я серьёзно.
саил
Старожил форума
20.03.2016 14:38
нафига он кружился два в зоне ожидания и не предпринял попытки зайти во второй раз
==
А зачем самому лезть ? за него эти попытки сделал афл, целых три штуки.
DAR
Старожил форума
20.03.2016 14:39
Publius:
Реально, что могло такую груду железа вмелкую стружку протереть?


физика.


Miro:
что доказали аэрофлотовцы, они вообще 4 раза заходили на посадку, а вот в Казани уже на втором заходе разбились



и то и то неверно. Аэрофлотовцы заходили 3 раза. В Казани не было второго захода, разбились на первом.
Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 14:40

DURADEX
По видео комменты правильные
Это мы тут чо та церемонимся
*
кореспондент пытается втереть какуюто дич с погибшими, вы сперва покажите реальные обломки самолета, несгораемые стойки шасси, моторы и яму от падения. RT вы реально думаете что все такие тупарылые, что не понимают ничего, это можете втирать жертвам егэ. И если уж у вас оказался вертолет , то почему бы не подлететь поближе и получше все рассмотреть, вы что там за километр летаете, ну смешно же чеслово. Вы уже обнаглели врете в глаза и не краснеете. дислайк вам.
*
По моему СМИ и в том числе RT настолько охренели что нас считают за полнейших идиотов. Показывают на какой то черный снег снизу с вертолета и говорят, мол там лежат какие то обломки какого то самолета? Неужели они считают нас настолько быдломассой, что позволят ебе не просто не профессионализм а просто подлог? Походу именно так. Для СМИ - мы все - быдломасса которой можно впарить любую пургу.
*

Объединение граждан СССР без партий и вождей
идиоты а где самолет то???? да еще без топлива??? мелкий мусор тока ... где шасси где двигатели титановые все!!!!!!!! где десяткти тонн металла? кресла? тьфу..... очередной фейк на весь !!!! мир!! зачем?? чтобы отвлечь от главного от темы ссср!! смотрите сайты ВОИНР-СССР!!
Bludila
Старожил форума
20.03.2016 14:40
Вот интересно бы услышать от пилотов, ТРИЖДЫ заходящих на посадку и ушедших на запасной, об условиях на заходе. Что помешало ИМ совершить посадку???
Болтало, сдвигало, .....?? Что??
РЖД
Старожил форума
20.03.2016 14:40
Место крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону в ближайшее время начнут очищать от обломков. На место крушения прибыл глава СКР Александр Бастрыкин. После проведённого совещания он разрешил очистить взлетно-посадочную полосу ростовского аэродрома. http://www.vesti.ru/m/doc.html ...
1..212223..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru