Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..160161

Дрыся
Старожил форума
20.03.2016 04:12

Котег, ну так мне и надо.
БЧ-5
Старожил форума
20.03.2016 05:05
Горе то какое, Царствия небесного погибшим..
И никаких третих/лишних, застрявших между колонкой и пидалями.
Вопрос надо решать срочно и всем авиамиром.
voyevoda
Старожил форума
20.03.2016 05:06
Дрыся, хватит смайлики постить.Ты, глупая безмозглая овц..!
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.03.2016 05:09
Санитары, угомоните тролля! Засирает инфо-пространство, чтобы важные и нужные люди свалили из обсуждения.
a7ex
Старожил форума
20.03.2016 05:18
Да всё нормально... Такое шоу как устроили СМИ достойно только смайликов. А в целом конечно кощунство устраивать показуху с выплатой миллионов и тп... В день в России в ДТП гибнут сотни людей . Чем они хуже? Тем что то шоу не окупается и ни кому не интересно, только и всего.
ВиталикPT6
Старожил форума
20.03.2016 05:47
В двух источниках указано, что в зоне ожидания они находились примерно час...откуда 2 часа взялось, как многие пишут на этом форуме?
Arrows71
Старожил форума
20.03.2016 05:52
S1b
Старожил форума
20.03.2016 05:54
ВиталикРТ6

И правда-час за два..

23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку

LEngFT
Старожил форума
20.03.2016 05:58
neustaf:
... что казанский, что ростовский 737 упали без крена ... [21:57:06]

Казанский имел крен 34 градуса в момент столкновения. Ростовский практически под 90.
Но для профи неустафа - это не крены, а баловство.



letun31569
Старожил форума
20.03.2016 06:43
Выписка с радиобмена. Экипаж просит диспетчера глянуть в окно и рассказать о погоде.......не уверен в правдивости источника, но если это так, то как то настораживает. Ощущение неуверенности во всем, даже в метеоданных аэропорта, .........
0ДАБ
Старожил форума
20.03.2016 06:43
ВиталикPT6:
"В двух источниках указано, что в зоне ожидания они находились примерно час...откуда 2 часа взялось, как многие пишут на этом форуме?:"

S1b:
"И правда-час за два.."

---

Смотрите трек.
https://www.flightradar24.com/ ...
Между первым и вторым заходом около двух часов полёта.
letun31569
Старожил форума
20.03.2016 06:44
denis22
Старожил форума
20.03.2016 06:58
letun31569:

Выписка с радиобмена. Экипаж просит диспетчера глянуть в окно и рассказать о погоде.......не уверен в правдивости источника, но если это так, то как то настораживает. Ощущение неуверенности во всем, даже в метеоданных аэропорта, .........
---
это вам в Германии такое рассказывают?
letun31569
Старожил форума
20.03.2016 07:02
denis22 нет не в Германии я там ссылку ниже написал.....
denis22
Старожил форума
20.03.2016 07:06
ага я прочитал, там экипаж говорит, "а если посмотреть в окно, кажется, что стало лучше". на форуме есть психолог, он бы точно мог сказать, зачем они так сказали
Анатолий Дидур
Старожил форума
20.03.2016 07:11
Одно ясно - пора возвращаться к требованиям НПП...
Причем, по всему пространству МАК... Соболезнования семьям погибщих.
letun31569
Старожил форума
20.03.2016 07:14
Зачем беспокоить человека, тем более психолога......незнаю как другие, но я такое впервые слышу в своей практике....
Ханлых
Старожил форума
20.03.2016 07:26
http://denokan.livejournal.com ...


Да действительно "копать надо в другом месте".
Как всегда, как и в других подобных катастрофах "прорыв" произошел в самом узком месте.
В месте стыка летчика и самолета.
И Вы это прекрасно знаете - "нетрадиционная индикация" указателя положения самолета в пространстве.
Одно дело, когда выполняя сотни тысяч полетов в день летчики, пилотируя, "пьют кофе" до касания самолетом полосы, и в этом случае: "да мне все равно какая индикация у меня в кабине" говорите Вы.
Другое дело когда, происходит нестандартная ситуация. А она происходит в самый неподходящий момент, да еще с дополнительными вводными, да с отказом или с отключением автоматики, как показывают все предыдущие катастрофы произошедшие по этому же сценарию.
Вот тогда самое узкое место и рвется. Рвется связь между летчиком и самолетом, и показывает свою подлую сущность "нетрадиционная индикация".

Иначе говоря, что мешало летчикам всех предыдущих и данной катастрофы, " на руках" вывести самолет из крена, а затем из снижения, например в момент перехода на пикирование?
А данном случае высота и скорость это позволяли. Время: 3.41; скорость 197 узлов; высота 925 фут.; крен 25-30 град, ; снижение 7 - 10 град.

Мешало одно: произошел обрыв связи между летчиком и самолетом. Летчик не понимал, что он находится в этом простейшем положении, и не знал как действовать рулями управления, чтобы вывести в горизонтальный полет.

Опять обвинят летчиков. Опять будем ждать следующей катастрофы.

Безопасных всем полетов!
denis22
Старожил форума
20.03.2016 07:31
Ханлых, странно, раньше Denokan'а устраивала индикация на Боинге. Мол, разницы нет, просто надо уметь ей пользоваться
797 тот самый
Старожил форума
20.03.2016 07:42
А у Бойнга точно закончилась эта история с заклиниванием руля направления?
Понятно, что это давняя история Classic, но очень уж похоже. И турбулентность и скорость в наборе на точке, где что-то произошло, порядка 200 узлов.
Все же несмотря на то, что 800 - это NG, преемственность конструкции существует и какие-то детали наверняка перешли и на NG.
Просто как предположение.
пацан с рогаткой
Старожил форума
20.03.2016 07:48
Ханлых: Боинг не тот самолет где надо "педалировать" или махать "на руках"
из переговоров ясно, что пилоты уходили на второй, из видео видно,
что из этого получилось
0ДАБ
Старожил форума
20.03.2016 07:51
denis22,

Ваш тёзка про индикацию и сейчас ничего дурного не сказал. "Нетрадиционная индикация" не свихнёт Вам мозги, если самому себе сказать - это маленький "иллюминатор" через который видишь землю, как она есть. Всё. Тем паче, что "ихние" пилоты с "обратной" индикацией и не летали (наверное), а только с "прямой".
GEOPRS
Старожил форума
20.03.2016 08:09
Вопрос к пилотам Б и А, ваши воздушные судна могут управляться в полностью ручном режиме ? Или данная опция не предусмотрена производителелями Б и А?
Бронеоптимист
Старожил форума
20.03.2016 08:29
пацан с рогаткой
Старожил форума
20.03.2016 08:38
Бронеоптимист: Даже видео не стоит смотреть, ЯК-42 и фотошоп.
Зачем вы выкладываете это гамно?
asupshik
Старожил форума
20.03.2016 08:40
letun31569:

Выписка с радиобмена. Экипаж просит диспетчера глянуть в окно и рассказать о погоде.......не уверен в правдивости источника, но если это так, то как то настораживает. Ощущение неуверенности во всем, даже в метеоданных аэропорта, .........

Я тоже обратил внимание. При этом идиот с наушкниками даже вопроса не понял. Услышал только слово "weather" и как попугай повторил отчет вместо того, чтобы ответить на вопрос. И вторая тетка там "сиар вынд бзбзбзы митаз". Тут уже по этому делу прошлись, но все равно. Как эти дятлы сдают экзамен с таким английским уровня 5-го класса средней школы!? А погодный отчет действительно не похож на то, что сообщали очевидцы, как по видимости, так и по ветру.
Вова Ижевский
Старожил форума
20.03.2016 08:42
ERGE:

neustaf:

Добавьте еще несколько тонн топлива, от минус 50 до температуры окружающего воздуха за несколько минут захода, выше эшелона перехода уже ноль всю поверхность без ПОС не нагреть.

Есть такой параметр как теплопроводность.
На скорости 300 км/час тёплого воздуха(с каплями воды!)ничего существенного наморозить на поверхность охлаждённую до-50(там гораздо меньше, ну пусть будет -50) не получится.


Но есть еще такое явление как испарение под движущимся вохдухом, и при + температуре, близкой к 0, испарение вызовет снижение Т до 0, а там уже как карта ляжет.
К тому же, капли не такие уж и теплые.
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 08:42
Ханлых:

http://denokan.livejournal.com ...


Да действительно "копать надо в другом месте".
Как всегда, как и в других подобных катастрофах "прорыв" произошел в самом узком месте.
В месте стыка летчика и самолета.
И Вы это прекрасно знаете - "нетрадиционная индикация" указателя положения самолета в пространстве.
Одно дело, когда выполняя сотни тысяч полетов в день летчики, пилотируя, "пьют кофе" до касания самолетом полосы, и в этом случае: "да мне все равно какая индикация у меня в кабине" говорите Вы.

Мешало одно: произошел обрыв связи между летчиком и самолетом. Летчик не понимал, что он находится в этом простейшем положении, и не знал как действовать рулями управления, чтобы вывести в горизонтальный полет.

То есть нужно либо убрать всю автоматику, и заставить лётчика управлять самолётом, либо полностью убрать летчика от управления(он всё равно делает толь хуже в критических ситуациях), полностью доверившись компьютеру.

A777
Старожил форума
20.03.2016 08:46
Вопрос к пилотам Б и А, ваши воздушные судна могут управляться в полностью ручном режиме ? Или данная опция не предусмотрена производителелями Б и А?


Как хотите так и управляете , в ручном или в автомате на современных ВС с этим проблем нет. Лично я не могу понять зачем надо уходить с высоты 500 М в ручном режиме, а тем более заходить в ручном режиме в такую погоду, тем самым загонять себя в худшую ситуацию которая может привести к сваливанию или потери орентировки, автопилот для этого и нужен чтобы помогать пилотам , он легко справляется со всеми этими задачами, разве что очень сильный сдвиг ветра может его выбить, не думаю что при Ростовской погоде он такой был, обычно отключают автопилот на высоте ниже чем 500 М ( на ВПР). В принципе только отказ техники может вынудить пилотов заходить в данном случае в ручную, в другом случае это лишнее геройство.
пацан с рогаткой
Старожил форума
20.03.2016 08:50
asupshik: Если вы оцениваете радиообмен пятым уровнем
то что бы его понять, подтяните свой до шестьдесят восьмого.
Мементо мори
Старожил форума
20.03.2016 08:52
Прям дежавю .....
Месяца 3 назад писала про полет из Дубая в Баку. Один в один ситуация. Ночь. Тот же Флай Дубай. Такой же ветер....
Как понимаю сейчас заходили уже на посадку. Внизу огни города , аэродрома. Ск было в метрах , км не скажу. И тут -стюард "пристегнитесь, сильная турбулентность". Минуты через 2 началось. ...швыряло самолёт то на одно крыло , то на другое с сильным креном. Не знаю сколько времени, казалось , что вечность. Стюарды забились в хвост.экипаж молчит. Спрашиваю у стюардов. " сильный ветер ". В тот день по прогнозу 26м/с. Не знаю , как сели. Но машины скорой стояли на полосе.
Услышала про эту новость. Не могу избавиться от чувства, что ситуация один в один.
Правда наш самолёт был по горло загружен и багажом , и пассажирами. (Около 200)
пацан с рогаткой
Старожил форума
20.03.2016 08:55
На этом форуме одни корреспонденты что ли? Такую ересь метут, что аж никакая
пурга не раздует ))))
ERGE
Старожил форума
20.03.2016 09:07
Мементо мори:

Прям дежавю .....
Месяца 3 назад писала....
Услышала про эту новость. Не могу избавиться от чувства, что ситуация один в один.
Правда наш самолёт был по горло загружен и багажом , и пассажирами. (Около 200)
********
Тут дело до посадки не дошло.При наборе высоты самолёт перешел в пикирование и врезался в землю.
sbb
Старожил форума
20.03.2016 09:09

denis22 - зарегистрированный пользователь denis22
Старожил форума
Ханлых, странно, раньше Denokan'а устраивала индикация на Боинге. Мол, разницы нет, просто надо уметь ей пользоваться
=======
Я там, у денокана ничего не увидел про индикацию....
812
Старожил форума
20.03.2016 09:11
Ханлых: "Опять обвинят летчиков"...

Наши продажные чиновники никогда не пойдут против Боинга, никогда не пойдут против системы подготовки Флай Дубая. Их сейчас зло берет, что не могут во всем обвинить экипаж, как это происходит при катастрофах с нашими. Остается одно - во всем виновата погода, стихия, и возможно персонал ОВД еще могут подтянуть. Не настояли, не приказали и т.д. Даже сложно представить, что сейчас происходит в "Аэронавигации Юга". Правильно выше уже сказали, что причина будет простой и страшной.
КарКарыч
Старожил форума
20.03.2016 09:13
0ДАБ
-----------
А это надо всегда себе представлять, во всех ситуациях?
Может проще ничего не представлять, а просто управлять силуэтом самолета?
Ветеринар
Старожил форума
20.03.2016 09:14
А777:
Т.е, как я понял, при таком сильном ветре, с порывами, автопилот не раскачает самолет, шуруя режимами, а наоборот?
Ханлых
Старожил форума
20.03.2016 09:16

Новичок
-курсант

ERGE:

То есть нужно либо убрать всю автоматику, и заставить лётчика управлять самолётом, либо полностью убрать летчика от управления(он всё равно делает толь хуже в критических ситуациях), полностью доверившись компьютеру.

К тому все и идет, что в ближайшем будущем управлять будет полностью компьютер.

Но сейчас, а именно в переходный период, чтобы предотвратить катастрофы происходящие в "исключительных" ситуациях, необходимо, чтобы летчик в любой момент мог "перехватить" управление самолетом у "взбесившегося" или просто отключившегося автомата, и безопасно продолжить ручное пилотирование.
Сегодняшняя "нетрадиционная" индикация, как показывают и предыдущие и эта катастрофа, не позволяет летчику своевременно и надежно перейти к ручному пилотированию, и предотвратить катастрофу.
Во всех предыдущих катастрофах обвинили летчиков, но катастрофы не прекращаются.
Пора найти действительную причину.
Jeremiah
Старожил форума
20.03.2016 09:22
Бронеоптимист:
Бред?

Не просто бред. Поциент.
http://lukomore.org/lurk/SoulG ...
S1b
Старожил форума
20.03.2016 09:22
Бронеоптимист
Опытный боец
Бред?


А ещё у него на канале есть видео, в котором он рассказывает, что крушения А-321 не было тоже. Это клиника.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
20.03.2016 09:24
Да не просил он посмотреть в окно, что он, идиот, что ли. Этот оборот речи переводится как "вроде бы на взгляд из окна погода улучшилась".
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 09:25
LEngFT

Старожил форума

neustaf: 
... что казанский, что ростовский 737 упали без крена ... [21:57:06] 


Казанский имел крен 34 градуса в 

//////////
Тянул, молодца, борты легли по курсу захода рядом с полосой, к их падению отклонение РН, о чем говорилось в посте, который я коммантировал не имеет никакого отношение, проблема только в продольном канале управления, но Ленгфу из под лавки вякнуть, лишь бы против гораздо важнее, а ведь был же когда то инженером испытателем СССР первого класса, время сурово и таких людей в Дрыся превращает,
Samuel77
Старожил форума
20.03.2016 09:25
A777
В принципе только отказ техники может вынудить пилотов заходить в данном случае в ручную, в другом случае это лишнее геройство.

вот это ближе к теме, с каких это пор пилотирование самолета в ручном режиме для пилота стало геройство? может здесь и скрыта проблема.
зараз
Старожил форума
20.03.2016 09:29
Написал пассажир самолёта ушедшего в тот день на запасной, тут и про погоду:
http://www.picshare.ru/view/72 ...
log_in
Старожил форума
20.03.2016 09:30
О Госпаде. Теперь по первому каналу обсерают Лоу кост. Все по форуму кстати.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 09:31
Страницы: ← 123...181920 → 

Дрыся

Старожил форума


Котег, ну так мне и надо.

опубликовано: 20.03.2016 04:12

Пожаловаться администратору

БЧ-5

Старожил форума

Горе то какое, Царствия небесного погибшим.. 
И никаких третих/лишних, застрявших между колонкой и пидалями. 
Вопрос надо решать срочно и всем авиамиром.

опубликовано: 20.03.2016 05:05

Пожаловаться администратору

voyevoda

Старожил форума

Дрыся, хватит смайлики постить.Ты, глупая безмозглая овц..!

опубликовано: 20.03.2016 05:06

Пожаловаться администратору

АвиаплеоназмЪ

Старожил форума

Санитары, угомоните тролля! Засирает инфо-пространство, чтобы важные и нужные люди свалили из обсуждения.

опубликовано: 20.03.2016 05:09

Пожаловаться администратору

a7ex

Старожил форума

Да всё нормально... Такое шоу как устроили СМИ достойно только смайликов. А в целом конечно кощунство устраивать показуху с выплатой миллионов и тп... В день в России в ДТП гибнут сотни людей . Чем они хуже? Тем что то шоу не окупается и ни кому не интересно, только и всего.

опубликовано: 20.03.2016 05:18

Пожаловаться администратору

ВиталикPT6

Старожил форума

В двух источниках указано, что в зоне ожидания они находились примерно час...откуда 2 часа взялось, как многие пишут на этом форуме?

опубликовано: 20.03.2016 05:47

Пожаловаться администратору

Arrows71

Молодой боец

http://denokan.livejournal.com ...

опубликовано: 20.03.2016 05:52

Пожаловаться администратору

S1b

Опытный боец

ВиталикРТ6 

И правда-час за два.. 

23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону 
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку 

опубликовано: 20.03.2016 05:54

Пожаловаться администратору

LEngFT

Старожил форума

neustaf: 
... что казанский, что ростовский 737 упали без крена ... [21:57:06] 


Казанский имел крен 34 градуса в момент столкновения. Ростовский практически под 90. 
Но для профи неустафа - это не крены, а баловство. 



опубликовано: 20.03.2016 05:58

Пожаловаться администратору

letun31569

Старожил форума

Выписка с радиобмена. Экипаж просит диспетчера глянуть в окно и рассказать о погоде.......не уверен в правдивости источника, но если это так, то как то настораживает. Ощущение неуверенности во всем, даже в метеоданных аэропорта, .........

опубликовано: 20.03.2016 06:43

Пожаловаться администратору

0ДАБ

Старожил форума

ВиталикPT6: 
"В двух источниках указано, что в зоне ожидания они находились примерно час...откуда 2 часа взялось, как многие пишут на этом форуме?:" 

S1b: 
"И правда-час за два.." 

--- 

Смотрите трек. 
https://www.flightradar24.com/ ...
Между первым и вторым заходом около двух часов полёта.

опубликовано: 20.03.2016 06:43

Пожаловаться администратору

letun31569

Старожил форума

http://aviasafety.ru/

опубликовано: 20.03.2016 06:44

Пожаловаться администратору

denis22

Старожил форума

letun31569: 

Выписка с радиобмена. Экипаж просит диспетчера глянуть в окно и рассказать о погоде.......не уверен в правдивости источника, но если это так, то как то настораживает. Ощущение неуверенности во всем, даже в метеоданных аэропорта, ......... 
--- 
это вам в Германии такое рассказывают?

опубликовано: 20.03.2016 06:58

Пожаловаться администратору

letun31569

Старожил форума

denis22 нет не в Германии я там ссылку ниже написал.....

опубликовано: 20.03.2016 07:02

Пожаловаться администратору

denis22

Старожил форума

ага я прочитал, там экипаж говорит, "а если посмотреть в окно, кажется, что стало лучше". на форуме есть психолог, он бы точно мог сказать, зачем они так сказали

опубликовано: 20.03.2016 07:06

Пожаловаться администратору

Анатолий Дидур

Старожил форума

Одно ясно - пора возвращаться к требованиям НПП... 
Причем, по всему пространству МАК... Соболезнования семьям погибщих.

опубликовано: 20.03.2016 07:11

Пожаловаться администратору

Анатолий Дидур

Старожил форума

Одно ясно - пора возвращаться к требованиям НПП... 
Причем, по всему пространству МАК... Соболезнования семьям погибщих.

опубликовано: 20.03.2016 07:11

Пожаловаться администратору

letun31569

Старожил форума

Зачем беспокоить человека, тем более психолога......незнаю как другие, но я такое впервые слышу в своей практике....

опубликовано: 20.03.2016 07:14

Пожаловаться администратору

Ханлых

Новичок-курсант

http://denokan.livejournal.com ...


Да действительно "копать надо в другом месте". 
Как всегда, как и в других подобных катастрофах "прорыв" произошел в самом узком месте. 
В месте стыка летчика и самолета. 
И Вы это прекрасно знаете - "нетрадиционная индикация" указателя положения самолета в пространстве. 
Одно дело, когда выполняя сотни тысяч полетов в день летчики, пилотируя, "пьют кофе" до касания самолетом полосы, и в этом случае: "да мне все равно какая индикация у меня в кабине" говорите Вы. 
Другое дело когда, происходит нестандартная ситуация. А она происходит в самый неподходящий момент, да еще с дополнительными вводными, да с отказом или с отключением автоматики, как показывают все предыдущие катастрофы произошедшие по этому же сценарию. 
Вот тогда самое узкое место и рвется. Рвется связь между летчиком и самолетом, и показывает свою подлую сущность "нетрадиционная индикация". 

Иначе говоря, что мешало летчикам всех предыдущих и данной катастрофы, " на руках" вывести самолет из крена, а затем из снижения, например в момент перехода на пикирование? 
А данном случае высота и скорость это позволяли. Время: 3.41; скорость 197 узлов; высота 925 фут.; крен 25-30 град, ; снижение 7 - 10 град. 

Мешало одно: произошел обрыв связи между летчиком и самолетом. Летчик не понимал, что он находится в этом простейшем положении, и не знал как действовать рулями управления, чтобы вывести в горизонтальный полет. 

Опять обвинят летчиков. Опять будем ждать следующей катастрофы. 

Безопасных всем полетов!

опубликовано: 20.03.2016 07:26

Пожаловаться администратору

denis22

Старожил форума

Ханлых, странно, раньше Denokan'а устраивала индикация на Боинге. Мол, разницы нет, просто надо уметь ей пользовать


Недавно грузовой CRJ в Швеции упал с эшелона, индикация тангажа плавно завались, там тоже до земли экипаж пытался крен определить левый или правый
Track
Старожил форума
20.03.2016 09:31
А что господа конспирологи КВС перед заходом так и заявил :" захожу в штурвальном режиме, все готовьтесь" или эта теория выдумана спецами с форума?
Фотограф
Старожил форума
20.03.2016 09:33
Ан-148-100Е RA-61715 МЧС взлетел с аэродрома Ростов-Центральный ("Дорожный"). Возможно, везёт в Москву "Чёрные ящики" упавшего Boeing 737-800.
19/03/2016 [21:29:11]

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Бортовые самописцы разбившегося в Ростове-на-Дону "Боинга" доставлены в Москву бортом МЧС России, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.
"Самолет МЧС доставил в Москву два "черных ящика". Из аэропорта они отправлены в МАК", - сказал собеседник агентства.
neustaf
Старожил форума
20.03.2016 09:34
ТоЛенгф
Тянул, молодца,  
//////
Сорри опечатка читать "тявкнул"
harbor
Старожил форума
20.03.2016 09:39
Track:
А что господа конспирологи КВС перед заходом так и заявил :" захожу в штурвальном режиме, все готовьтесь"
отличная новость для лайфньюз: пилот мог быть не пристегнут и при порыве ветра завалился на штурвал и вошел в пике
1..192021..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru