Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

12..159160161

НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 11:08
саил:

Уже даже боюсь спросить у практиков о природе небезизвестных "длиннопериодических колебаниях".
====
Это которые возникают после вспышек на солнце ?

26/05/2016 [10:54:02]


Весьма и весьма показательно.

Спасибо за ответ
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 11:13
FL410:

Для информации. Так, на всякий случай: типы ВС в Ростове и "над Атлантикой" были таки разные...

26/05/2016 [11:08:03]


Пожалуйста не забывайте о контексте:

"Только по А-330 над Атлантикой нет практически никакой инфы по данной тематике.


Уже даже боюсь спросить у практиков о природе небезизвестных "длиннопериодических колебаниях".

По видимому, это свойство любого ВС."
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 11:17
НиколайK:

Пожалуйста не забывайте о контексте:

"Только по А-330 над Атлантикой нет практически никакой инфы по данной тематике.


Уже даже боюсь спросить у практиков о природе небезизвестных "длиннопериодических колебаниях".

По видимому, это свойство любого ВС."

26/05/2016 [11:13:29]


Извините, последнее более правильно:

"Только по А-330 над Атлантикой нет практически никакой инфы по данной тематике.


Уже даже боюсь спросить у практиков о природе небезизвестных "длиннопериодических колебаниях".

По видимому, это свойство любого ВС.

И все дело в корректности алгоритмов борьбы автоматики с его проявлением."
саил
Старожил форума
26.05.2016 11:27
У Ханлыха (с его ориентацией)- появился достойный конкурент с колебаниями:)
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 11:53
... "иллюзионисты" и "фугоидники"... Кто прав? Обсуждение приняло неожиданный поворот.
FPD
Старожил форума
26.05.2016 12:22
2 kovs214
***

А еще во всей своей красе здесь можно наблюдать состязание конферансье: кто красочнее представит других участников дискуссии. :)))
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 12:29
FPD.
...лучше "представлять", чем ввязываться в бессмысленный разговор. Или не? ;)
FPD
Старожил форума
26.05.2016 12:37
2 kovs214
***

Так или иначе комментируя "бессмысленный разговор", представлятели в него ввязываются.
Или не?(с) :)))
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 12:44
FPD.
..."представители" - это Хто?;). FPD, наш диалог подтверждает, что говорить уже не о чем. Всё "перемыто" на сто рядов. Или не? ;)
neustaf
Старожил форума
26.05.2016 12:47
Николай К
Но самое интересное, когда в Ростове было снижение по директорам должна ли была работать СТС? 
////////
тут уже столько обсуждали эту систему, почему она не должна была работать при снижении по глиссаде в Ростове?
FL410
Старожил форума
26.05.2016 12:52
"...говорить уже не о чем. Всё "перемыто" на сто рядов..."

Жаль, так и осталась не раскрытой до конца тема трахтора и его аэродинамических особенностей.
FPD
Старожил форума
26.05.2016 13:19
2 kovs214:
FPD.
Так или иначе комментируя "бессмысленный разговор", представлятели в него ввязываются.
kovs214
..."представители" - это Хто?;). FPD, наш диалог подтверждает, что говорить уже не о чем.
***

Напротив! В данный момент он куда как более содержателен по теме, чем рассуждения о географической привязки романтизма в литературе к просторам, по которым течет река Рейн (Rhein).
Вы допустили ошибку либо при прочтении моего термина, либо при его перепечатке.
И тут открывается широкое поле для дискуссии о том, в каком виде доходят до летающего читателя разного рода стандарты, рекомендуемая практика и пр. руководства с попытками подробно разъяснить содержание первых.
В состоянии ли авиаспециалисты оперировать массой информации, которая временами не дополняет, а даже исключет возможность понимания того, что сформулировано в соседнем фолианте. Какую часть летных происшествий составляют причины непонимания того, что требуется делать? То есть, пусть не пространственной, но потери ориентировки в содержании текста.

А вы так скептически настроены! Ну как же "говорить уже не о чем"?!
Было бы желание, и не было бы пробующих свои силы в конферансе. :)))
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 13:34
kovs214:

Всё "перемыто" на сто рядов.;)

26/05/2016 [12:44:42]


Для подтверждения сего

дайте ссылочку

про работу СТС при снижении в Ростове

и влияние этого на последующие события.

Жлем с
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 13:53
FPD:
26/05/2016 [13:19:03]

Вы не находите, что всё, до безобразия проще, чем вы описали выше?
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 13:57
НиколайK:
...Для подтверждения сего
дайте ссылочку... Жлем с

Вам на блюдечке с голубой каёмочкой, или без? ;)
ЗЫ. Вы пишите с большими зазорами между строчек-жалейте площадь;)
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 14:02
FPD:
...представлятели...
26/05/2016 [12:37:04]

Точно! Допустил ошибку, но я это слово осознать не могу. Уж вы меня не обессудьте ;)
контра
Старожил форума
26.05.2016 14:13
НиколайK:
Уже даже боюсь спросить у практиков о природе небезизвестных "длиннопериодических колебаниях".

В данной катастрофе природой "длиннопериодических колебаний" является нажатый 12 с кнюппель перекладки стаба на пикирование. При пилотировании экипажем по приборам и при том, что тангаж ВС уменьшался все эти 12 с по нарастающей с возникновением на пике угловой скорости тангажа перегрузки -1.
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 14:37
контра:

В данной катастрофе природой "длиннопериодических колебаний" является нажатый 12 с кнюппель перекладки стаба на пикирование. При пилотировании экипажем по приборам и при том, что тангаж ВС уменьшался все эти 12 с по нарастающей с возникновением на пике угловой скорости тангажа перегрузки -1.

26/05/2016 [14:13:53]



Вообще, по Ростову нет инфы о работе кнюппеля после прохождения "вершины горки".

Посмотрите аналогию в графиках по Казани.

Мне видется, что "длиннопериодические колебания" противодействут до прохождения ГП и способствуют после прохождения ГП изменению тангажа на пикирование.

В последнем на мой взгляд и состоит их "сволочность" при использовании стаба в таких случаях
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 14:42
НиколайK:

Мне видется, что "длиннопериодические колебания" противодействут до прохождения ГП и способствуют после прохождения ГП изменению тангажа на пикирование.

26/05/2016 [14:37:10]


К этому надо добавить:

причем до прохождения ГП их воздействие убывает до 0, а после - возрастает от 0 по мере изменения тангажа
FPD
Старожил форума
26.05.2016 14:44
2 kovs214:
FPD:
...представлятели...
kovs214
...но я это слово осознать не могу.
***

Да я не с целью Вас..., я за авиаторов радею! :)))

Ведь все не так просто, хотя, казалось бы:
"водить" - водитель,
"плавать в море" - мореплаватель,
"сеять" - сеятель, но...
"представлять" организацию - представитель,
"представлять" что-то кому-то - демонстратор,
а вот представлять что-то (воображать) - это уже фантазер!
Почему бы и не сказать, что "представлять" (кого-то) - представлятель ?

Творческее надо подходить к комментованию и расширеннее! :)))
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 14:56
FPD.
...ну, теперь-то вы убедились (по себе), что тему вычерпали до дна :)
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 15:11
НиколайK:

К этому надо добавить:

причем до прохождения ГП их воздействие убывает до 0, а после - возрастает от 0 по мере изменения тангажа

26/05/2016 [14:42:31]


Плюс запаздывание изменения воздействия вследствии естественного перетекания жидкости
FPD
Старожил форума
26.05.2016 15:20
2 kovs214
***
Нее... неубедительный Вы убедитель! :)))
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 15:55
НиколайK:

Мне видется, что "длиннопериодические колебания" противодействут до прохождения ГП и способствуют после прохождения ГП изменению тангажа на пикирование.

В последнем на мой взгляд и состоит их "сволочность" при использовании стаба в таких случаях

26/05/2016 [14:37:10]


Но похоже, для некоторых типов ВС при взлете они полезны:

при разбеге до принятия положения колонки "на себя" прижимают нос (способствуют уменьшению колебаний положения по тангажу),

а после (после изменения тангажа больше некоторого предела) способствуют поднятию носа
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 16:05
НиколайK.
Николай, когда сам с собой, то здорово получается, и непоняток никаких нет ;)
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 16:15
kovs214:

НиколайK.
Николай, когда сам с собой, то здорово получается, и непоняток никаких нет ;)

26/05/2016 [16:05:28]


Жду обоснованного опровержения.

Но последние три из четырех сообщения - по сути одно, возможно и с излишней детализацией, по замыслу для подчеркивания драматичности событий в Казани и Ростове.


А последнее - ранее кто-то отмечал: "смешались в кучу..." По мне разъяснеие до кучи
FPD
Старожил форума
26.05.2016 16:20
2 kovs214
...тему вычерпали до дна...
***

Однако на дне кое-какой осадок остался. Вычерпывать будем?
Не хотите порассуждать на тему: почему в Ростове после катастрофы (с 28.04. 2016) изменилась высота первого разворота при уходе с курсом 218* с (200) до (600) метров? Есть ли какая-либо взаимосвязь между этими событиями?
саил
Старожил форума
26.05.2016 16:22
Николай, если не секрет, а вы кто по профессии ?
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 16:31
FPD:
...Не хотите порассуждать на тему: почему в Ростове после катастрофы (с 28.04. 2016) изменилась высота первого разворота при уходе с курсом 218* с (200) до (600) метров? Есть ли какая-либо взаимосвязь между этими событиями?

FRD, порассуждать не хочется, когда я летал, я такие темы не обсуждал, а выполнял, т.к. посажен в кабину был для выполнения, а не для обсуждения ;). После катастроф всегда чего-нибудь меняют...
НиколайK
Старожил форума
26.05.2016 16:33
саил:

Николай, если не секрет, а вы кто по профессии ?

26/05/2016 [16:22:26]


Очень давно в теме качется о 101 практически рассказал - кое-кто весьма обстоятельно намекул мне на прошлое.

По основному гражданскому образованию - инженер по эксплуатации приборов и систем летательных аппаратов
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.05.2016 17:05
FPD:

почему в Ростове после катастрофы (с 28.04. 2016) изменилась высота первого разворота при уходе с курсом 218* с (200) до (600) метров? Есть ли какая-либо взаимосвязь между этими событиями?

Никакой связи нет.Поправка из Ростова в ЦАИ появилась задолго до катастрофы.
СергейMOW
Старожил форума
26.05.2016 18:19
НиколайК, без наезда на Ваше высшее учебное заведение, а где у Вас в Боинге естественное перетекание жидкости происходит? И куда она перетекает?
FPD
Старожил форума
26.05.2016 18:22
2 kovs214; ДАК дб АВ
После катастроф всегда чего-нибудь меняют...
Никакой связи нет.Поправка из Ростова в ЦАИ появилась задолго до катастрофы.
***

Господа, вот вам пример того, насколько разнятся взгляды комментаторов.
И насколько те, кто в теме, не пытаются простыми способами свести непонятки до минимума.
Например, вместо категоричного "задолго" пояснить, что по существующим правилам рассылка потребителям плановых изменений в аэронавигационной информации происходит, как минимум за 42 дня до вступления их в силу. Т.е. 17 марта уже готовые оформленные изменения, были высланы потребителям. А к исполнению вступили в силу только с 28 апреля.
И вот тогда вывод: "Никакой связи нет" будет достаточно аргументирован для того, чтобы снова его не поднимать.
Конечно, вопросы останутся: почему с курсом 38* осталась высота разворота (200)м, почему при увеличении высоты до (600)м МПУ выхода на Красный остался тем же, но это уже не представляет интерес в связи с катастрофой. Разве только в том плане, что наблюдаемые некорректности в информации по Ростову, могут проявиться в виде недостаточного контроля за выполнением должностных обязанностей где-то в другом месте. Но это - не специфика Ростова.
Инструкций написано столько, что их скрупулезное выполнение чревато "японской забастовкой".
kovs214
Старожил форума
26.05.2016 18:31
FPD.
Что вам далась эта высота? Это минимальная высота первого разворота. Если есть ограничения, то даётся удаление на котором надо выполнять первый разворот.
СергейMOW
Старожил форума
26.05.2016 18:34
FPD: предлагаю зайти от обратного, индукцией так сказать. Исключив какой фактор из известных по данной катастрофе, можно точно сказать что они ушли бы на второй круг успешно или сели? Высота разворота, погода, время суток?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.05.2016 20:52
FPD, читайте внимательно откуда пришла поправка и куда.Затем отсчитывайте 40 дней.


FPD
Старожил форума
26.05.2016 22:13
2 ДАК дб АВ
***

40 дней отсчитывают после других событий.
Что именно Вы предлагаете мне читать внимательно: Приложение 15 ИКАО или Док 8126?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.05.2016 22:22
FPD:

40 дней отсчитывают после других событий.
Что именно Вы предлагаете мне читать внимательно: Приложение 15 ИКАО или Док 8126?
-------
Вам уже ничего, Аминь!
FPD
Старожил форума
26.05.2016 22:26
2 СергейMOW:
предлагаю зайти от обратного, индукцией так сказать. Исключив какой фактор из известных по данной катастрофе, можно точно сказать что они ушли бы на второй круг успешно или сели? Высота разворота, погода, время суток?
***

А что это даст? Они на этом же самолете при заходе по той же системе на ту же полосу при такой же, практически, погоде успешно ушли на второй круг.
Что изменилось? Разворота не было. Погода осталась в пределах, не позволяющих продолжение захода. Время суток вполне объективно усугубило состояние экипажа.
FPD
Старожил форума
26.05.2016 22:45
2 kovs214:
Что вам далась эта высота? Это минимальная высота первого разворота. Если есть ограничения, то даётся удаление на котором надо выполнять первый разворот.
***

Ну, я же вроде как резюмировал свой интерес к ней: "но это уже не представляет интерес в связи с катастрофой".
Просто ищу логическое объяснение этому факту. Для Вас, как Вы сами выразились, то, что опубликвано на схеме, является указанием к выполнению. И Вы, как специалист в своем деле, принимаете эту информацию, как достаточную. Но ее появление - есть результат выполнения других правил другим специалистом. И эта высота несет в себе информацию, которую без проверки расчетов на глаз оценить сложно. Не владея всей полнотой исходной информации по этой процедуре я могу только обратить внимание на некоторую нелогичность внесенных изменений. Схема сама по себе ответов на это не дает. А инспектировать ростовчан или работу ЦАИ в мои задачи не входит.
FPD
Старожил форума
26.05.2016 22:50
2 ДАК дб АВ
Вам уже ничего...
***

Рад за Вас, что разобрались своими силами!
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.05.2016 22:57
FPD:

2 ДАК дб АВ
Вам уже ничего...
***

Рад за Вас, что разобрались своими силами!

А я нет, Вы не раскрыли когда эта поправка попала в ЦАИ.
FPD
Старожил форума
27.05.2016 06:24
2 ДАК дб АВ
Вы не раскрыли когда эта поправка попала в ЦАИ.
***

Ну так раскройте Вы! Если в курсе...
kovs214
Старожил форума
27.05.2016 08:58
FPD:
2 kovs214:
Что вам далась эта высота? Это минимальная высота первого разворота. Если есть ограничения, то даётся удаление на котором надо выполнять первый разворот.
***
Ну, я же вроде как резюмировал свой интерес к ней: "но это уже не представляет интерес в связи с катастрофой".
Просто ищу логическое объяснение этому факту. Для Вас, как Вы сами выразились, то, что опубликвано на схеме, является указанием к выполнению. И Вы, как специалист в своем деле, принимаете эту информацию, как достаточную. Но ее появление - есть результат выполнения других правил другим специалистом. И эта высота несет в себе информацию, которую без проверки расчетов на глаз оценить сложно. Не владея всей полнотой исходной информации по этой процедуре я могу только обратить внимание на некоторую нелогичность внесенных изменений. Схема сама по себе ответов на это не дает. А инспектировать ростовчан или работу ЦАИ в мои задачи не входит.
26/05/2016 [22:45:24]

Это ж надо так закрутить ;)
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.05.2016 09:29
FPD:

2 ДАК дб АВ
Вы не раскрыли когда эта поправка попала в ЦАИ.
***

Ну так раскройте Вы! Если в курсе...


Только ради Вас-14 января.
Поэтому ЗАДОЛГО до катастрофы.
neustaf
Старожил форума
27.05.2016 09:47
Ковс214
Это ж надо так закрутить ;)
///////
Остап не ел три дня, его красноречие не знало границ.
FPD
Старожил форума
27.05.2016 10:10
2 kovs214
Это ж надо так закрутить ;)
***

Да это сущие мелочи по сравнению с "закручиванием" на ветке ЛА вокруг центра тяжести! :)))
Только там Вы в теме и позволяете себе замечать некорректности у других. А тут разговор о том, что, как Вы сами сказали, Вам неведомо. Вас единственно, что в этих цифрах на карте интересует, так это то, что они должны быть правильными. И я, поскольку уже разобрались, что к катастрофе это не относится, в детали не углубляюсь.
Кстати, то, что Вам кажется закруткой - нормальная практика между коллегами: одни обращаются к другим, чтобы те посмотрели на результат их работы свежим взглядом.
Но тем, кто, как здесь, на форуме, ищет только лишь повод кого-то за что-то "прополоскать" - таких отношений не понять.
НиколайK
Старожил форума
27.05.2016 10:25
СергейMOW:

НиколайК, без наезда на Ваше высшее учебное заведение,

а где у Вас в Боинге естественное перетекание жидкости происходит? И куда она перетекает?

26/05/2016 [18:19:34]


топливо в баке (в зависимости от конструкции, может быть в сообщающихся "сосудах") , по-Вашему, не перетекает после наклона?

В "моем" высшем лет 50 это была проблема еще та. Наскольку понимаю, только автоматика в конце концов решила эту проблему
FPD
Старожил форума
27.05.2016 10:37
2 neustaf:
Остап не ел три дня, его красноречие не знало границ.
***

Но его никто не слушал.
Вот если бы, как у одного знатока тут, речь шла о зарождении романтизма в долинах Рейна или монологах из фильма "Трактористы", вот тогда бы присутствующие внимали каждому его слову. Ведь так и только так можно раскрыть причину катастрофы в Ростове...
НиколайK
Старожил форума
27.05.2016 11:41
FPD:

Ну, я же вроде как резюмировал свой интерес к ней: "но это уже не представляет интерес в связи с катастрофой".

26/05/2016 [22:45:24]


Вы знаете, в руководстве операциями 737 (была ранее выше ссылка, извините по памяти и с проблемами с англицким) есть операция типа "круг" (тоже по памяти, профи меня тут сейчас изничтожат).

Но похоже, по крайней мере актуально для Казани (но возможно не Ростова со срывом) .

Смысл: прерывается снижение не ТОГой а выравниванием в ГП, далее разворот с последующим продолжением снижения.

Но тогда нет такой проблемы с тангажем как при ТОГе.

По мне должна быть аналогичная процедура и с набором высоты, но без нажатия ТОГи.

Короче, нужно ли было в этих двух случаях обязательно нажимать ТОГу?
12..159160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru