саил о какой ужасной погоде идёт речь? Если это плохая погода, то вам к Жириновскому, летать только днём в ПМУ
===
Читай внимательно, кто про плохую погоду вставил.
Ну и куда и как летать- разберись с собой, для начала.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 20:29
Версия про сваливание конечно имеет место быть, но не похоже. Хотя бы по характеру разрушений самолёта, посмотрите катастрофу АТР-72 под Тюменью, крупные фрагменты, характерные при столкновении с большой вертикальной скоростью и маленькой поступательной. Не видел ни одного крупного обломка, включая двигатели, а это самая прочная часть самолёта
Gin5
Старожил форума
19.03.2016 20:30
L-410:
Блин, опять.Зачем жать тогу на 400м, хединг /вс и все норм, схема ухода простейшая, потом все перебить можно.Не Сьон жеж.
Для того, чтобы активировать фазу GA на FMS при автоматическом уходе.
Не выдирайте из контекста.В любом случае можно иметь vбары или кросс бары в качестве информации и отключить ап и ат.Т.е. Не ДРАТЬ.Так Тож уметь надо.
barabek
Старожил форума
19.03.2016 20:31
Уважаемые теоретики, если ткнуть TOGA и бросить нахрен штурвал и ничего не трогать, то 800-ка никуда не свалится, а с потерей скорости плавно опустит нос до тангажа 10 градусов и перейдёт почти в горизонт, успев при этом 3000-4000 фт набрать. Даже стикшэйкер не сработает. Заткнитесь уже насчёт Казани, задолбали!
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 20:32
Вова Ижевский:
Господа знатоки, какую температуру имеет обшивка, когда самолет снизился до земли - успевает ли она прогреться до плюсовой температуры с -50С, при условии, что у земли +5С ? Посмотрел мониторинг погоды - всю ночь шел слабый ливневый дождь. Возможно, все-таки - обледенение? Наверно, под набегающим воздухом и плюсовая температура влажной поверхности достигнет "минуса"? Возможно, для вас это азбучные истины...
Или он наматывал круги в надежде растопить лед, намерзший при снижении?
Теплоёмкость железок весьма мала.Ветер со скоростью 300 км/час, её прогреет за секунды, а при наличии капель воды(дождь) ещё быстрее.О намерзании даже при небольшом при плюсе не может быть и речи.
adgery
Старожил форума
19.03.2016 20:32
Господа, не для распространения особо то. Конечно, многие старожили и опытные пилоты могут посмеяться над версией отказа двигателя при уходе.
На железке, конечно, такое никто не даст вытворять, но на тренажёре стоит опробовать. Доступа к тренажёром у меня нет, но думаю тут есть, кто проверит версию.
Я не поленился скачать x-Plane, чтобы примерно показать, что имею ввиду. Если в процессе набора с максимальным тангажём и минимальной скоростью будет отказ одного двигателя - то достаточно прохлопать 3 секунды, чтобы самолёт пришёл к неуправляемому полёту. Тем более - всё что ниже 600 метров - это считанные секунды.
//имитировал просто взлёт - чтобы быстрее, суть то одна - малая высота, низкая скорость, набор высоты. Где-то искать аэропорт Ростова-на-Дону не стал, ибо это не принципиально вовсе.
Иностранцы обсуждают и тоже задаются вопросом, почему экипаж ждал 2часа в зоне ожидания. Удивляются, что ТАФ с улучшением погоды не было, на что надеялся экипаж. Можно было и на 2 часа отложить вылет из Дубая в таком случае.
Ханлых
Старожил форума
19.03.2016 20:34
Произошло элементарное.
Как и во всех подобных катастрофах.
А-320 23 августа 2000г. Бахрейн.
В-767 15 апреля 2002 г. Пусан. Южная Корея.
А-320 3 мая 2006 г. Сочи.
Ну и далее Пермь и Казань.
И это только на вскидку.
Произошло как всегда: "Летчики ЗАВАЛИЛИСЬ".
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 20:35
Саил извини, просто у меня не корректно отобразилось. Я тоже не вижу адских условий
BushA
Старожил форума
19.03.2016 20:35
Вы послушайте, что нес "эксперт" Вадим Лукашевич сегодня днем на одном из телеканалов. И какие свои комментарии он заливал в эфир. Это адский ПОЗОР для кандидата технических наук. Ну как такое вообще возможно то? https://youtu.be/xOlRza9APIs
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 20:35
faiter737
Старожил форума
Бывалый какая разница какие типы. Погода соответствовала для Бобика, честно говоря не понимаю почему он 2 часа в зоне крутился, чего ждал? Уральцы сели и успели уйти
////////
Отмотайте чуть назад или гляньте на , aviationsafety уральцы сели до захода Дубае, те ушли, после них ушло еще два борта, один даже трижды эксперементировал ока на запасной не ушел,
саил
Старожил форума
19.03.2016 20:37
Иностранцы обсуждают и тоже задаются вопросом, почему экипаж ждал 2часа в зоне ожидания. Удивляются, что ТАФ с улучшением погоды не было, на что надеялся экипаж. Можно было и на 2 часа отложить вылет из Дубая в таком случае
===
Что за бестолковые иностранцы ? Погода- нормальная, на каком основании сидеть 2 часа в Дубае ?
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 20:38
Теплоёмкость железок весьма мала.Ветер со скоростью 300 км/час, её прогреет за секунды, а при наличии капель воды(дождь) ещё быстрее.О намерзании даже при небольшом при плюсе не может быть и речи.
////////
Добавьте еще несколько тонн топлива, от минус 50 до температуры окружающего воздуха за несколько минут захода, выше эшелона перехода уже ноль всю поверхность без ПОС не нагреть.
пацан с рогаткой
Старожил форума
19.03.2016 20:39
adgery:Разложили так же? На первой трети взлетной? вертикальная совпала?
Я к тому что можно было принять во внимание если бы они на MDA или DH/DA уходили на второй круг, если бы они планету цепанули из-за видимости, в тумане и т.д. Они на безопасной высоте начали процедуру ухода ну не слышал я что бы самолёты с 500 метров из-за сдвига ветра до земли падали
Борз
Старожил форума
19.03.2016 20:43
adgery, вы совершенно правы в отличии от горизонтального полета , именно при наборе высоты достаточно снижения тяги/ отказа су, чтоб угол тангажа за пару секунд превратился в угол атаки. И все-сваливание.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 20:44
Не надо ничего придумывать
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 20:44
log_in:
У диспа ужасный английский. Если бы смог сказать что лучше лететь оттуда. Что погода ад. Не было бы трагедии
Если ты его не понимаешь, значит плохой английский у тебя, а не у него :))
Ил
Старожил форума
19.03.2016 20:44
Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома!
MTU
Старожил форума
19.03.2016 20:44
Ага, конечно могло бы. Если бы это был бы истрибитель
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 20:45
Тангаж в угол атаки, откуда вы лезете?
adgery
Старожил форума
19.03.2016 20:46
2 пацан с рогаткой:
Уход на второй круг - это не сложная процедура. Когда 2 двигателя тебя тянут и всё работает нормально - свалиться практически не реально. Самолёт сам рвётся в небо.
А на счёт видео - это так сказать версия, которая вполне вероятна. Разнотяг на малых скоростях быстро приводит к неуправляемому полёту. А, когда идёт снижение в подобном виде - там пофиг какая вертикальная.
И опять же, если идёшь на снижение с двумя исправными двигателями на взлётном - то они очень быстро наберут необходимую для управляемого полёта скорость. На видео с камер - там просто обвал был. Жесть.
rauwazan
Старожил форума
19.03.2016 20:50
Да, перелёт не близкий, и долетел таки, и ещё кружись два часа.
А как им там горючку наливают, интересно, с запасом или как.
Причём горючки там и тут имеют вероятно разные химико-физические свойства.
Тут специалисты должны подумать, режимы разные, разные расходы топлива и прочее.
glock
Старожил форума
19.03.2016 20:51
Прочитал почти всю ветку, а потом нашел вот это:
на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование. Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза. Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).
саил
Старожил форума
19.03.2016 20:51
Файтер, ноу проблем.))
Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома!
===
Ил, КВС узрел угрозу- только после того, как попробовал зайти и нарвался на сдвиг. В бумажках этого нет, а в Дубае это предугадать- он не Ванга.
пацан с рогаткой
Старожил форума
19.03.2016 20:52
adgery:вот и я об этом. Жесть
Татарус
Старожил форума
19.03.2016 20:52
rauwazan:
Да, перелёт не близкий, и долетел таки, и ещё кружись два часа.
А как им там горючку наливают, интересно, с запасом или как.
Причём горючки там и тут имеют вероятно разные химико-физические свойства.
Тут специалисты должны подумать, режимы разные, разные расходы топлива и прочее.
У них горючка дешевле воды стоит
Борз
Старожил форума
19.03.2016 20:52
Командир пистолета, да именно так: угол тангажа при наборе высоты, превратится в угол атаки при отказе су/ снижении тяги и приведёт к сваливанию. Причём за пару секунд. Советую вам попробовать
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 20:56
Ил
Старожил форума
Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома!
////////
Узрел он ее уже на заходе на снижении до 1000футов, а сидя в Дубая это надо быть провидец, чтобы знать что тебя будет ожидать на заходе через 2 - 3 часа.
Препятствий для вылета не было, два борта сели за 20 минут до захода флайдубай или по вашим прогноза и они не должны были вылета, а ждать штиль и миллион на миллион?
Andrew_R
Старожил форума
19.03.2016 20:57
Dre:
Облет места крушения Boeing в аэропорту Ростова-на-Дону
Совершенно не место АК..
RIP!..
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 20:57
Вот теперь, когда есть облет ямы, возникает вопрос: А где же движки?
321-й грохнулся с большей высоты и движки были, хоть и "поколесно".
Aleks89
Старожил форума
19.03.2016 20:57
Что у этих всё закончилось...lifenews
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 20:58
neustaf:
Добавьте еще несколько тонн топлива, от минус 50 до температуры окружающего воздуха за несколько минут захода, выше эшелона перехода уже ноль всю поверхность без ПОС не нагреть.
Есть такой параметр как теплопроводность.
На скорости 300 км/час тёплого воздуха(с каплями воды!)ничего существенного наморозить на поверхность охлаждённую до-50(там гораздо меньше, ну пусть будет -50) не получится.Сам по себе ЛЁД является плохим проводником тепла, и корочка льда в миллиметр-другой на поверхности бака, не передаст необходимое количество холода для дальнейшего намерзания.
С учётом того, что самолёт был почти пустой, о превышении массы можно забыть.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 21:00
Борз, вы летали?
Ил
Старожил форума
19.03.2016 21:00
саил:
Файтер, ноу проблем.))
Но командит ведь узрел угрозу и два часа в зоне ожидания пролетал. Таким же образом он мог узреть угрозу и в Дубае и два часа просидеть дома!
===
Ил, КВС узрел угрозу- только после того, как попробовал зайти и нарвался на сдвиг. В бумажках этого нет, а в Дубае это предугадать- он не Ванга.
----------
Вот об этом и не догадываются иностранцы!
flaps61
Старожил форума
19.03.2016 21:06
Царство небесное погибшим
Борз
Старожил форума
19.03.2016 21:06
Командир, набор высоты с тагажом к примеру 19 градусов , угол атаки к примеру 7 градусов, убираем тягу, что произойдёт с обтеканием крыла ?
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
19.03.2016 21:06
За сигаретами сейчас выходил, встретил жену соседа, оказывается у него сестра на этом борту была. Он туда поехал. Сестра, Татьяна сама отлетала 10 лет проводником... Так вот. Даже Воронеж горе затронуло.
Друзья, а вот зачем сюда тащить что-то, начиная с фразы "посмотрите какую херню несет? Тут и без чужого маразма в лучшем случае 10% постов содержательные
Родственник Муромца, это не Вам...
lexa5323
Старожил форума
19.03.2016 21:08
Фотограф:
За предоставленное LifeNews видео гражданский журналист получил вознаграждение в размере 40 тысяч рублей.
Вот так зарабатывают на чужом горе...
АТИ:
Владимир, так они сами на своем сайте это с гордостью пишут и призывают всех к этому!!!
Извиняюсь что вторгаюсь в ваш диалог, но при похожем случае уже на форуме писАл про этих лайфньюсщиков, в интернете есть аудиозапись где Габрелянов старший или как там правильно, на планёрке жестоко, не стесняясь в выражениях "дерёт" своих сотрудников за какой то допущенный ими "косяк", и как раз в этом монологе прозвучала немаленькая сумма которую они тратят на подобные вещи что бы быть "впереди планеты всей" по новостям.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 21:08
Командир пистолета, да именно так: угол тангажа при наборе высоты, превратится в угол атаки при отказе су/ снижении тяги и приведёт к сваливанию. Причём за пару секунд. Советую вам попробовать
Хмм, летал на сваливание, пробовал, а вы пробовали, господин- теоретег?
797 тот самый
Старожил форума
19.03.2016 21:10
Для того чтобы делать выводы надо досконально знать как работает АБСУ 738 в таких ситуациях и какие там алгоритмы заложены.
RRJ95 в случае отказа двигателя моментально сбалансирует самолёт без участия лётчика РН и всем чем нужно, а при угрозе сваливания сама выведет двигатели на взлётный режим или переведёт самолёт в горизонтальный полет. SSJ даже в случае отказа одного из двигателей не допустит сваливания.
Как работает 738 лично я не знаю.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 21:10
Командир тяжелых пистолетов очень любит померяться
Типа " а ты летал" ну и молчи
Можно подумать что его опыт всем опытам опыт
;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 21:11
Командир, набор высоты с тагажом к примеру 19 градусов , угол атаки к примеру 7 градусов, убираем тягу, что произойдёт с обтеканием крыла
Клоун, самолёт опустил нос:-), он статически и динамически устойчив, если не пытацо удерживать заданный угол.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 21:13
Командир тяжелых пистолетов очень любит померяться
Типа " а ты летал" ну и молчи
Можно подумать что его опыт всем опытам опыт
;)
........
Лучше борщ, мадам.Умнее будете.
glock
Старожил форума
19.03.2016 21:15
Модификация должна быть выполнена на всех самолетах до ноября 2008 года. Причиной явились две катастрофы и инцидент, в которых предположительной причиной назван отказ рулевого привода руля направления.
Первая катастрофа произошла 3 марта 1991 года с Боингом 737-200 в районе города Colorado Springs в США. (Источник информации: NATIONAL TRANSPORTATION SAFETY BOARD
WASHINGTON, D.C. 20594 AIRCRAFT ACCIDENT REPORT)
За 6 дней до катастрофы на этом самолете в полете возникло правое скольжение, которое экипаж устранил, выключив демпфер рыскания. Техсостав провел работы по демпферу, но скольжение повторилось через два дня снова. Опять демпфер был выключен и на земле были выполнены работы. В дальнейших полетах, вплоть до катастрофы, замечаний не было.
3 марта в 9.37 утра второй пилот доложила, что полосу наблюдает, и получила разрешение на визуальный заход на полосу 35. Ветер был 320 градусов 16 порывы 29 узлов. Также диспетчер доложил, что предшествующий борт докладывал о сдвиге ветра на глиссаде.
В 9.41 диспетчер дал команду после посадки не пересекать полосу 30, которая занята взлетающими бортами. Второй пилот подтвердила прием информации. Это была последняя передача экипажа.
В процессе разворота на посадочный с креном 20 градусов второй пилот доложила «1000 футов». В последующие 4 секунды темп разворота резко усилился. Она сказала «О, бог», тяга двигателей стала возрастать, поступила команда командира «Закрылки 15», что говорило о попытке уйти на второй круг.
Тем не менее, вращение продолжалось, скорость выросла до 200 узлов и перегрузка до 4. При столкновении самолет пикировал с углом тангажа 80 градусов.
Фотограф
Старожил форума
19.03.2016 21:29
Ан-148-100Е RA-61715 МЧС взлетел с аэродрома Ростов-Центральный ("Дорожный"). Возможно, везёт в Москву "Чёрные ящики" упавшего Boeing 737-800.
Reasonable Man
Старожил форума
19.03.2016 21:32
2 glock:
Модификация должна быть выполнена на всех самолетах до ноября 2008 года. Причиной явились две катастрофы и инцидент, в которых предположительной причиной назван отказ рулевого привода руля направления.
***********
Такая модификация была проведена на 737х более ранних выпусков, вызвана она была проблемой замерзания привода руля направления. Уверен, что на 800-900 и NG этой проблемы изначально не было.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 21:34
А как "привод руля направления" влияет на пикирование-кабрирование?
===
Читай внимательно, кто про плохую погоду вставил.
Ну и куда и как летать- разберись с собой, для начала.