режим стабилизации
===
на гражданке работает так- автопилот включен и выполняет даваемые ему команды с панели управления или из компа. Ткнули не тот режим по боковой навигации- выводит из крена, если он меньше 6^, или держит крен, если больше; не тот по вертикальной- переходит в удержание заданного тангажа. То же происходит, если исчезли управляющие сигналы.
"...мне кажется STS, в том смысле как здесь описали и показали, работает при подключенном автопилоте..."
С STS уже разобрались:
- система работает только в штурвальном режиме, при отключенном АП, при ряде условий...
Смысл всей ее работы , тоже прояснился - это "усилитель устойчивости по скорости".
Главное же, о чем мы говорили в самом начале остается в силе:
- балансировку осуществляет пилот. Да, кнюппелем, или вертикальным барашком, что менее удобно. И устранение усилий на органах управления и есть условие балансировки.
И все это еще раз напоминает о необходимости четкого понимания процесса ручного управления в продольном канале.
Кому ближе аналогия с Ту-154, можете себе представить, что в полете мы будем балансировать самолет переключателем управления стаба на козырьке пилотов...
Страшно? То-то и оно. Кнюппель имеет тот-же смысл что и упомянутый переключатель, просто он эргономически адаптирован для оперативного использования. И кнюппель имеет в силу этого принципиальное отличие от МЭТа Ту-154, так как управляет стабилизатором.
Другими словами, на STS можно вообще не заострять внимания, она не способна создавать безвыходных ситуаций. Другое дело - перестановка стаба вручную (от кнопки). Здесь , можно и убиться.