То neustaf:
"...при росте скорости стабилизатор отклоняется на кабрирование, при уменьшении на пикирование, рис 28 казанского Отчета..."
Саша, хрен знает, что они там написали, и что имели ввиду. Если он при увеличении скорости будут идти на кабрирование, то это означает, что на скоростях , близких к максимальной - стабилизатор займет положение еще более отрицательного угла установки, нежели на заходе - это нонсенс. С увеличением скорости стабилизатор приближается к околонулевому углу- это перемещение - на пикирование.(он все меньше становится против потока, и все больше по потоку).
Момент от тяги будет максимальным в начальный момент, когда двигатели выгребут на взлетный режим, далее с ростом скорости он будет уменьшаться из-за падения эНтой самой тяги, но эффективность рулей будет увеличиваться, что требует некоторой отдачи от себя (из того положения, начального тангажа ухода, которое мы установили), потом скорость фиксируется на значении скорости в наборе с данным профилем механизации и таковой остается до перехода на чистое крыло.
В данном уходе прослеживаются следующие признаки:
- непонятная фиксация тангажа в наборе:
- непонятки с режимом двигателя:
- непонятная политика выдерживания скорости в наборе, это все тянет за собой неопределенность с управлением механизацией.
(все в раскоряку...нервно и неуверенно), боюсь , что на осмысление логики самого полета уже не осталось объема внимания, образ полета - размылся, потеряв четкую осмысленную последовательность.
(вопрос к пилотам с типа: есть возможность "одним щелчком включить АТ в стабилизацию приборной?)