а мак предупреждал всех . но медведеву другие люди в уши дули.
АТИ
Старожил форума
19.03.2016 19:05
За предоставленное LifeNews видео гражданский журналист получил вознаграждение в размере 40 тысяч рублей.
Вот так зарабатывают на чужом горе...
Владимир, так они сами на своем сайте это с гордостью пишут и призывают всех к этому!!!
Вообще уже есть фото как обычно с личными вещами среди обломков, с кроссовком крупным планом точно видел, журналисты ныне сраму не имут ( то, что это чьи-то близкие - пофиг).
Который раз стойкое ощущение, что они прямо рады, слетаются как воронье, когда подобное случается, нездоровый блеск в глазах, микрофон в зубы и ну вещать, и не важно что - как же, блин, такой офигенный "информационный повод"...рейтинги...
Это слава Богу, что вроде как то теперь перестали у родственников брать интервью на камеру, типа "что вы сейчас чувствуете, у вас на этом рейсе погибли родные... " Хотя может еще и покажут, не удивлюсь.
APS1965
Старожил форума
19.03.2016 19:06
Очень жаль людей! Вина очевидна, в авиацию пришла ЭКОНОМИКА! Лоукост, экономил на трансфере! Ждал улучшение, пришло время пошел на пролом!
-------
Похоже, потеря пространственной ориентации.
...У тех, кто эту версию выдвинул.
denis22
Старожил форума
19.03.2016 19:13
АТИ
Вот так зарабатывают на чужом горе
---
нет, они дают бесплатную информацию ФАКу
Alex_Navigator
Старожил форума
19.03.2016 19:16
Что вы уперлись в этот флайтрадар, он отображает только то, что ему посылает ответчик, это про высоту, а скорость вообще считает по изменению положения т.е. ПУТЕВУЮ!!!!! а с учетом сильного встречного ветра она будет гораздо ниже той, что выдерживает экипаж (кому не понятно Черный-Караблин в помощь).
Господа тролли хорош пургу изливать, повторюсь, тот же лифффнюз из подобных ресурсов черпает "материал" с пометкой "мнение специалистов"... а специалист НИКОГДА не будет гадать используя камеры с соседних супермаркетов. Дождитесь расшифровки самописцев.
Vlad16
Старожил форума
19.03.2016 19:18
как то заходил в Храброво на 134 при максимально допустимом боковым. Ночь, дождь, сильнейшая болтанка на прямой. Штурвал держал двумя руками. Скорость держал повышенную, при порывах колебалась от 240 до 320. Конечно правильно было бы уйти на запасной. Пассажиры были моряки и не были дома достаточно долго. По глупости, по молодости решил продолжить
Где то в районе дальнего второй, несмотря на мое указание не трогать газы, при очередном очень сильном подхвате прибрал немного РУДы и сразу за мощным восходящим потоком последовал такой же мощный, но нисходящий. Скорость упала, земля близка, штурман что то кричит. Я дал взлетный обоим двигателям. Пока срабатывала автоматика, пока они выходили на режим короче приземлились(кстати вполне мягко) как мне показалось на первую плиту. Реверс держал практически до остановки.
После заруливания пассажиров почти сдувало
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 19:20
APS1965:
Очень жаль людей! Вина очевидна, в авиацию пришла ЭКОНОМИКА! Лоукост, экономил на трансфере! Ждал улучшение, пришло время пошел на пролом!
...
На пролом чего?
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 19:23
flymanager
Старожил форума
а мак предупреждал всех . но медведеву другие люди в уши дули
///:///
А Медведей то тут при чем, он что Дубая ми рулит что ли
Дима М.
Старожил форума
19.03.2016 19:24
Вот я и думаю, что FR24 показывает скорость относительно земли (она растет с момента начала GA), ветер практически встречный... Впрочем, утверждать и спорить не буду - летунам виднее. (последнее время Б-737 часто в новостях фигурирует)
Земля пухом погибшим.
ms988
Старожил форума
19.03.2016 19:25
2newsafar
Это не у меня познания :)) Это Valery5 утверждал, что бомбы должны были уже сработать.
zero777
Старожил форума
19.03.2016 19:25
Не знаю как на 737, а на 777 активация TOGA выводит на запредельные углы кабрирования, в том случае если ALT обнулена и видимо самолёт не понимает какую высоту набирать и с какой вертикальной скоростью и рвёт вертикально ракетой, учитывая огромную тяговооружённость В-777 где то в районе 5000 скорость подходит к сваливанию.
Если установлена ALT транзита то TOGA плавно и корректно выводит до назначенной высоты.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
19.03.2016 19:30
Gin5
Старожил форума
19.03.2016 19:32
Блин, опять.Зачем жать тогу на 400м, хединг /вс и все норм, схема ухода простейшая, потом все перебить можно.Не Сьон жеж.
starroj
Старожил форума
19.03.2016 19:33
Дима М.
19/03/2016 [18:44:00]
Сваливание возможно практически на любой скорости. Существенно превышение угла атаки. Боинги на малых скоростях в посадочной конфигурации больше подвержены раскачке по тангажу. Это как колесо обозрения, когда оно закручено в одну сторону, чтоб раскрутить в другую надо время. Автопилот это дело парирует, а на руках, проскакиваете горизонт и влетаете в пикирование. Кроме того, для автоматического ухода на повторный, обязательно должны быть включены оба автопилота. Иначе, при нажатии TO/GA выключается и тот автопилот, который был включен. Но в данном случае, не похоже ни на что. По имеющимся данным, экипаж ушел значительно выше 660футов над полосой (схема 11-1A). Фото пока мало. Где двигатели? Где яма? А если ее нет, то получается, что самолет развалился в воздухе. На видео, по моему падение медленное. Может из за расстояния, а может это горящий фрагмент самолета. Будем ждать результатов. Или утечек.
Аракс
Старожил форума
19.03.2016 19:35
Упокой Господи души грешные и прости им грехи вольные и не вольные и даруй им царствие небесное...
zero777
Старожил форума
19.03.2016 19:36
Как тогда можно было вручную устроить то что показывают с камер видеонаблюдения
"падение метеорита"?
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 19:37
А где комменты умников, у которых росейские пилоты во всем виноваты? Место гиблое оказалось?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 19:42
Димая:
ANDR-тот самый:
Всем /////////// (нехорошее слово) , говорящим о пожаре на видео - глаза разуйте
Как психолог вроде наоборот должны всех успокоить, а Вы чего то сами наоборот эмоции ненужные проявляете...чего Вы так нервничаете?
Нервничаю, потому что имею право на всю гамму чувств, эмоции не могут быть нужными или не нужными. Они просто есть. А успокаивать я должен своего клиента, когда работаю с ним( да и то не всегда, а когда посчитаю это полезным для него), а не авиа-форум.
Вы привели видео посадки, которое сделано споттером, аппаратурой с хорошим разрешением, в гораздо более благоприятных метеоусловиях , и расстояние до объекта гораздо меньшее, чем с камер наблюдения в РнДону.
starroj
Старожил форума
19.03.2016 19:44
19/03/2016 [19:33:33]
Поправка: схема 11-2. Там еще меньше. 200 футов. Вторая категория.
L-410
Старожил форума
19.03.2016 19:44
Блин, опять.Зачем жать тогу на 400м, хединг /вс и все норм, схема ухода простейшая, потом все перебить можно.Не Сьон жеж.
Для того, чтобы активировать фазу GA на FMS при автоматическом уходе.
wwIIp
Старожил форума
19.03.2016 19:46
Запретить Тогу. Потому как у боенга не получатся всех правильно научить. Как вариант - запретить боенг.
RR-navi
Старожил форума
19.03.2016 19:47
vlad16
Вы заходили в дождь и болтанку на 134. от дальнего до полосы около минуты. при положительных ТНВ и болтанке режим на глиссаде порядка 84-86%, до взлетного двигатель выходит 2-3 секунды максимум. Куда делись остальные 57 секунд в вашей сказке? Какая нафиг автоматика.
Хотя случай посадки с дачей взлетного у меня был, еще штурманом. В Норильске.
Kovs214
Да, тот же RA65615 @ мыло
С ув.RR
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 19:48
Режим TOGA
Режим Take-Off/Go-Around (англ. TO/GA, «взлёт/уход на второй круг») — одна из функций автопилота и автомата тяги, позволяющая контролировать тягу во время взлёта или ухода на второй круг.
Режимы — взлётный и уход на второй круг — задействуются одними и теми же органами управления в зависимости от фазы полёта. Если автопилот установлен в режим захода на посадку, нажатие кнопок задействует режим ухода на второй круг. Если автопилот установлен на взлёт, нажатие переключателя TO/GA задействует взлётный режим.
На самолётах Boeing режим TO/GA включается кнопками на рычагах управления двигателями (РУД); при этом сервоприводы РУДов самостоятельно переведут их в соответствующее положение. На самолётах Airbus для включения этого режима необходимо перевести РУД в крайнее переднее положение с отметкой TO/GA.
RR-navi
Старожил форума
19.03.2016 19:51
vlad16
И да - пилотирующий пилот на Ту-134 ВСЕГДА держит штурвал ДВУМЯ руками, газует коллега по команде (если туговат) или сам. Кроме случаев когда справа совсем мешок, но тогда командиру не позавидуешь. Так, во всех компаниях где летал и кто учил.
С ув.RR
Вова Ижевский
Старожил форума
19.03.2016 19:54
Господа знатоки, какую температуру имеет обшивка, когда самолет снизился до земли - успевает ли она прогреться до плюсовой температуры с -50С, при условии, что у земли +5С ? Посмотрел мониторинг погоды - всю ночь шел слабый ливневый дождь. Возможно, все-таки - обледенение?
Ростовский дисп, письмо я ваше прочитал, здраво, но останусь при своём мнении...
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 20:00
Посмотрел мониторинг погоды - всю ночь шел слабый ливневый дождь. Возможно, все-таки - обледенение?
//:::/:
Возможно даже и на земле образование инея на поверхности крыла в зоне топливных баков, если был длительный полет на эшелоне.
Обледенение вполне могло быть на снижение с эшелона перехода и на кругу, но оказало ли оно существенное влияние на аэродинамики. Самолет ПОС оборудован.
Вова Ижевский
Старожил форума
19.03.2016 20:01
Господа знатоки, какую температуру имеет обшивка, когда самолет снизился до земли - успевает ли она прогреться до плюсовой температуры с -50С, при условии, что у земли +5С ? Посмотрел мониторинг погоды - всю ночь шел слабый ливневый дождь. Возможно, все-таки - обледенение? Наверно, под набегающим воздухом и плюсовая температура влажной поверхности достигнет "минуса"? Возможно, для вас это азбучные истины...
Или он наматывал круги в надежде растопить лед, намерзший при снижении?
пацан с рогаткой
Старожил форума
19.03.2016 20:01
Дрыся: видимо открыла курсы пилотов. По видео, скорость падения определить
возможно? С учетом скорости проезжающего авто?
EDD
Старожил форума
19.03.2016 20:02
Dre: Облет места крушения
Места "касания ВПП за 250 метров до" не видно совсем. Похоже и не было никакого касания.
ЛеДчик 1ого класса Литвинов пропиарился...потом удивляешься журналистам, которые пишут чушь, построенную на догадках и бреде.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 20:03
starroj: Сваливание возможно практически на любой скорости. Существенно превышение угла атаки. Боинги на малых скоростях в посадочной конфигурации больше подвержены раскачке по тангажу. Это как колесо обозрения, когда оно закручено в одну сторону, чтоб раскрутить в другую надо время. Автопилот это дело парирует, а на руках, проскакиваете горизонт и влетаете в пикирование. Кроме того, для автоматического ухода на повторный, обязательно должны быть включены оба автопилота. Иначе, при нажатии TO/GA выключается и тот автопилот, который был включен.
***
По всей видимости чтобы уменьшить эффект раскачки по тангажу на последних моделях приподняли крылья даже выше фюзеляжа в полёте
Боинг-787
http://2.bp.blogspot.com/-WfPF ... Хотелось бы конечно большего участия бортового компьютера на запредельные режимы в ручном полёте.
Но у Боинга в этом плане своя философия дающая пилоту чрезмерные возможности в управлении самолётом. А там человеческий фактор, погода и прочее в одной корзине, как всегда не вовремя. И это всё помимо отказов техники.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 20:04
Дрыся, окстись и изыди.
zero777
Старожил форума
19.03.2016 20:07
Это Лайфньюс воссоздал хронологию событий с падением Боинга именно в 250метрах от торца.
chugoi34
Старожил форума
19.03.2016 20:07
На анимации посадки , после выхода за критический угол, везде самолёт летит носом вперёд. Думаю было не так. В сложившейся ситуации от должен приближаться к земле плоскостью носом вверх, хвостом вниз. Но разброс частей говорит о том, что удар был почти плашмя. Хочу сделать вывод, что экипаж всё таки смог рулём высоты «опустить нос». Средняя центровка , без вмешательства экипажа, позволяла бы сохранять плоскость падения описную выше до столкновения. Тогда бы самолёт сначала зацепил землю хвостом (или крылом), а потом фюзеляжем. Но, как я понял, этих обломков нет (пока).
797 тот самый
Старожил форума
19.03.2016 20:09
Как-то всё непонятно. Лучше результатов дождаться или хотя бы какой-то внятной информации.
FR24, по моим наблюдениям, не вполне корректно работает с высотами вблизи поверхности. Перед посадкой то много показывает, то вдруг ноль - там какая-то путаница видать между ASL и AGL. Если что, ROV 280 ASL для тех, кто строит версию о тэйлстрайке "на основе данных FR24".
Расшифровка оранжевых ящиков нужна для выводов, а так данных слишком мало.
log_in
Старожил форума
19.03.2016 20:12
У диспа ужасный английский. Если бы смог сказать что лучше лететь оттуда. Что погода ад. Не было бы трагедии
Track
Старожил форума
19.03.2016 20:14
chugoi34: . В сложившейся ситуации от должен приближаться к земле плоскостью носом вверх, хвостом вниз.
Эк таращит, рецепт напитка не подскажешь
саил
Старожил форума
19.03.2016 20:15
У диспа ужасный английский. Если бы смог сказать что лучше лететь оттуда. Что погода ад. Не было бы трагедии
===
В чем именно "ад" был ? можно на русском ?
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
19.03.2016 20:17
log_in:
У диспа ужасный английский. Если бы смог сказать что лучше лететь оттуда. Что погода ад. Не было бы трагедии
У него отличный английский!!! Все очень понятно и разборчиво! Такое произношение нужно специадльно, для четкого восприятия. Ему не на фуршете с английской королевой чай пить.
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 20:18
Нормальный английский, причём чёткий и разборчивый, о чём разговор, экипаж доложил об ухлже на 2 круг, его переводят на круг, он повторяет и всё. Не надо приплетать лишниий мусор. Сейчас посмотрел видео с вертолёта, вызывает много вопросов, такой раскид не характерен, нет ярко выраженного следа места падения, направленного по вектору скорости, просто вытянутое пятно мелких осколков, двигателей не видно, где они да вообще не одного крупного фрагмента
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 20:18
Какие типы приземлялись и взлетали в Ростове-на-Дону до катастрофы Bоинг-737 FlyDubai в течении 3-4 часов ?
kkk
Старожил форума
19.03.2016 20:18
log_in,
Fly away! The weather is hell ? Нет такого понятия, есть цифры ...
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 20:20
саил о какой ужасной погоде идёт речь? Если это плохая погода, то вам к Жириновскому, летать только днём в ПМУ
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 20:21
EDD:
Места "касания ВПП за 250 метров до" не видно совсем. Похоже и не было никакого касания.
За 250 метров точно ничего не было.Если бы что то и могло быть, то за 3-4 км до падения, когда самолёт снижался, затем он прекратил снижение, и начал набор высоты и скорости.
Затем на высоте более 1000 метров сваливание в пике, и 15 секундное, почти вертикальное падение в землю.
http://www.pixic.ru/i/50u130Z2 ...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 20:21
EDD:
Места "касания ВПП за 250 метров до" не видно совсем. Похоже и не было никакого касания.
За 250 метров точно ничего не было.Если бы что то и могло быть, то за 3-4 км до падения, когда самолёт снижался, затем он прекратил снижение, и начал набор высоты и скорости.
Затем на высоте более 1000 метров сваливание в пике, и 15 секундное, почти вертикальное падение в землю.
http://www.pixic.ru/i/50u130Z2 ...
маслопузый
Старожил форума
19.03.2016 20:23
Вова Ижевский:
Господа знатоки, какую температуру имеет обшивка, когда самолет снизился до земли - успевает ли она прогреться до плюсовой температуры с -50С, при условии, что у земли +5С ? Посмотрел мониторинг погоды - всю ночь шел слабый ливневый дождь. Возможно, все-таки - обледенение? Наверно, под набегающим воздухом и плюсовая температура влажной поверхности достигнет "минуса"? Возможно, для вас это азбучные истины...
Или он наматывал круги в надежде растопить лед, намерзший при снижении?
тогда ответьте на вопрос- почему обогреваемыми делают только выступающие части летательного аппарата, а не всю конструкцию и что влияет на полётные и посадочные характеристики при обледенении(версия обледенения имеет почву, но весьма слабую)
faiter737
Старожил форума
19.03.2016 20:24
Бывалый какая разница какие типы. Погода соответствовала для Бобика, честно говоря не понимаю почему он 2 часа в зоне крутился, чего ждал? Уральцы сели и успели уйти. Согласен в Ростове полоса не из приятных, но предоставляет опасность только на посадке, тут до этого дело не дошло