Dysindich:
...Что по FCOMу - нельзя учить на тип!( Руководство не предназначено для обучения - оно дается профессионалу, для грамотного использования устройства).
Похоже, что криминал, действительно , не имеет национальной принадлежности.
Трудно тут опять не согласиться. Эту порочность, можно сказать, "вбили" в мозги. Я не хочу сказать что самолёт надо изучать до заклёпок, но Систему Управление, хоть в общих чертах, но надо знать. И особенно, желательно знать момент передачи управления самолёта от АП к пилоту и обратно. Переходные процессы самые "болезненные"... Во всех ЛП два участника: самолёт и пилот, между ними связка под названием "лётная эксплуатация", вот в эти двух, незатейливых словах, и надо искать причину... Кто летает на этом типе, процентов на 80-т, уже знают причину, да и вы уже догадываетесь на столько же, если не больше...
Проблема не в этом (до недавнего прошлого и пареньков "с улицы" успешно обучали ( и пареньки эти сейчас, достигнув почетной пенсии, пописывают вполне себе успешно, "Ездовых псов"...)
Что же такого случилось, что отключение АП стало причиной катастрофы?
Сколько еще нужно обмусоливать данный контекст, чтобы начать понимать, что : "...дело было, не в бобине..."?
Что по FCOMу - нельзя учить на тип!( Руководство не предназначено для обучения - оно дается профессионалу, для грамотного использования устройства).
Похоже, что криминал, действительно , не имеет национальной принадлежности.