Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..160161

Jeremiah
Старожил форума
19.03.2016 17:57
Димая:
Почему не в состоянии если на фото прекрасно видно что огонь, поднявшись на определенную высоту, отражается хорошо на асфальте, только конечно на бодьшой площади? При падении тоже на определенной высоте, близко к земле, огонь отразился довольно четко. Все ж видно.

Действительно все видно.
Я вряд ли смогу Вам обьяснить - я не школьный учитель физики. Попробуйте разве костер развести, и добиться от него светового пятна с хорошо различимыми краями.
Книжки можно - например гиперболоид инженера гарина.
Valery5
Старожил форума
19.03.2016 17:57
Почему нет версии терракт?!!


Он в это время уже два часа как должен был стоять на земле. Все бомбы должны были взорваться гораздо раньше. Да и кто будет взрывать? Саудиты сами себя? Или шииты, которым Россия сейчас так помогает? Чубайс был в это время в Москве. Он тоже отпадает.
ms988
Старожил форума
19.03.2016 18:01
Все бомбы должны были взорваться гораздо раньше

Вы откуда знаете. К этому времени борт должен был уже везти 140 паксов в Дубаи.
igorbasic
Старожил форума
19.03.2016 18:05
Работу аэропорта в Ростове-на-Дону, который закрыт после крушения Boeing, планируется возобновить в понедельник, 21 марта
Ил
Старожил форума
19.03.2016 18:06
Валерий Гудошников
Не обижайтесь. Правильно замечают. Лучше доки современные открыть и прочитать определение непосадочного положения. Но Вам ведь лень, кажется.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 18:08
Бронеоптимист:

Я не участвую в споре о пожаре. Ответил человеку, который глазомерно измеряет размеры предмета на расстоянии. Как в рассказах об НЛО - тарелка размером 300м на расстоянии.
********
Был занят, сразу не ответил.
Вы не ответили, вы спросили.Поясняю:
На видео есть автомобили(те, что движутся), расстояние до них 45 метров, расстояние до места падения 900 метров.Светящееся пятно примерно в три раза меньше по видимому размеру, чем автомобиль.Длина автомобиля примерно 4, 5 метра.Получается размер пятна 20-30 метров.Убираем ореол камеры, итого реально более 10 метров.Теперь всё понятно?
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 18:09
Да и ПЗРК пока никто не отменял..Повторяю-вспомним Синай-тоже все гнобили версию терракта...Надо ждать расшифровку ЧЯ..А пока любая версия имеет силу. Ого, какая гроза -(Горячий Ключ)началась.
114
Старожил форума
19.03.2016 18:10
Был сейчас в "Ленте", это рядом с местом падения, как раз она в створе торца полосы.Взрыв народ слышал.Камера на салоне рено, напротив "Стрелы".Координаты, судя по видео-https://www.google.ru/maps/pla ...
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 18:11
Вот ..... И РЖД уже засомневался
Это что ж такое должно адское произойти,
чтоб новейший самолет , хорошей компании
( а пусть и лаукостера )
Так внезапно и скорее всего непредсказуемо
рухнул .....
igorgri
Старожил форума
19.03.2016 18:13
2Дрыся:

На вашем месте я бы помолчал, как делаю я, в отличие от вас на форуме уже более 10 лет, а с авиацией связан более 30... Я еще помню, как вы азбуку выпрашивали на форуме...
114
Старожил форума
19.03.2016 18:13
Как то некорректно отобразилось!вот координаты-47.264270, 39.826969
ms988
Старожил форума
19.03.2016 18:14
Если самолет на посадку не заходил, переговоры экипажа и диспа ничего тревожного не предвещают тогда что? Теракт? Таймер бомбы установлен на время, когда самолет повезет 140 пассажиров из Ростова в Дубай. Вместо 62 человек должно было погибнуть 147.
Dилetанt
Старожил форума
19.03.2016 18:14
А что он так рвался именно в Ростов?
Если по рабочему времени он ВСЁ РАВНО не успевал обратно в Дубаи -
какая разница, где ночевать, в Ростове или в Краснодаре?
У них что, в Ростове эстафета?
Анатолий Бойко
Старожил форума
19.03.2016 18:15
ERGE
На видео есть автомобили(те, что движутся), расстояние до них 45 метров, расстояние до места падения 900 метров.Светящееся пятно примерно в три раза меньше по видимому размеру, чем автомобиль.Длина автомобиля примерно 4, 5 метра.Получается размер пятна 20-30 метров.Убираем ореол камеры, итого реально более 10 метров.Теперь всё понятно?


Ваши рассуждения применимы только к глазу. А вот видеокамера снимает немного не так. И Ваши рассуждения в данном случае неправильны.
aviator777
Старожил форума
19.03.2016 18:15
Дрыся:

Вот ..... И РЖД уже засомневался
Это что ж такое должно адское произойти,
чтоб новейший самолет , хорошей компании
( а пусть и лаукостера )
Так внезапно и скорее всего непредсказуемо
рухнул .....



Самолеты хороших компаний не падают? Сила тяжести не зависит от компании и репутации. А факторы, которые могли привести к катастрофе есть.. Далее - ждать расследования
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 18:16
И ms988 разглядел что то подозрительное
*
А вы , igorgri, рты не затыкайте - не 1937-й год тут вам
Variant
Старожил форума
19.03.2016 18:16
Царствие Небесное ушедшим, соболезнования родным...
Димая
Старожил форума
19.03.2016 18:18
Jeremiah:

Действительно все видно.
Я вряд ли смогу Вам обьяснить - я не школьный учитель физики. Попробуйте разве костер развести, и добиться от него светового пятна с хорошо различимыми краями.
Книжки можно - например гиперболоид инженера гарина.

Зачем костер, достаточно поставить свечу возле зеркала.
114
Старожил форума
19.03.2016 18:21

Что то никак правильную ссылку не выложу, координаты-47°15'51.4"N 39°49'37.1"E
Squirrel-st
Старожил форума
19.03.2016 18:21
судя по крайнему видео, все таки похоже сваливание...
горын
Старожил форума
19.03.2016 18:21
2ms988:

Все бомбы должны были взорваться гораздо раньше

Вы откуда знаете. К этому времени борт должен был уже везти 140 паксов в Дубаи.

Ну вобщем...не лишено.
Valery5, если учесть степень подлости и изобретательности наших "заклятых друзей"
вполне себе вариант.


2РЖД:
Повторяю-вспомним Синай-тоже все гнобили версию терракта...

Не придумывайте. С первой страницы версия о закладке являлась оспариваемой только некоторыми "испЭртами".
114
Старожил форума
19.03.2016 18:26
Камера снявшая первое видео тут-
Широта 47°16′9″N
Долгота 39°49′12″E
Егор
Старожил форума
19.03.2016 18:27
Уважаемому igorgri и прочим "увещевателям": да оставьте вы дамочку и ей подобных в покое. Пусть себе пишут в вакуум. Не заводитесь.
С уважением.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
19.03.2016 18:28
Дрыся, будь ласка, свари лучше борщ, вместо сидения на форуме. Я приеду и съем.
Чесслово, обещаю.
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 18:29
горын: жизнь не заканчивается этим форумом-везде в прессе, радио, тв терракт над Синаем гнобили, даже тогда когда он стал понятен...
Squirrel-st: Да, плоский штопор можно вычеркнуть, если видео не фэйк крайнее.
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 18:29
Хотя, если вспомнить, что фар там три, то при прохождении веток они действительно будут закрываться по очереди, отсюда эффект прохождения многометрового пятна.
Track
Старожил форума
19.03.2016 18:29
to Валерий Гудошников

Ваш пафос понятен, но стабилизированный заход сейчас , это те же ограничения РЛЭ что и раньше. Т.е. на Ту-154 крен до 150 м -30, а ниже - 15. Здесь схема та же , но параметров больше и высота определения возможности продолжения захода 300м. А так всё как в родном "Аэрофлоте"
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 18:30
Squirrel-st:
судя по крайнему видео, все таки похоже сваливание...
--------
Сваливание - это потеря скорости?
http://www.radioscanner.ru/upl ...
21239
Старожил форума
19.03.2016 18:35
То Pilot62:

Скорость-то какая на графике?
пацан с рогаткой
Старожил форума
19.03.2016 18:36
если бы был теракт, то угол падения был бы не таким острым (имхо)
на видео, он как будто "рухнул", ждем ящики, они покажут все
горын
Старожил форума
19.03.2016 18:38
2РЖД:

жизнь не заканчивается этим форумом-везде в прессе, радио, тв терракт над Синаем гнобили, даже тогда когда он стал понятен...

Ну так Дрыси - они сегодня везде...
ERGE
Старожил форума
19.03.2016 18:38
Анатолий Бойко:


Ваши рассуждения применимы только к глазу. А вот видеокамера снимает немного не так. И Ваши рассуждения в данном случае неправильны.

Рассуждение у меня правильные, и всё у меня сходится, только в них не учтено, что фара не одна, а три, разнесённые на большое расстояние.
Так что теперь я не сторонник пожара
AL-F
Старожил форума
19.03.2016 18:39
Kazan, the number two
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 18:40
А может все просто- Андреас Любиц 2 ? Коротнуло в извилинах, штурвал от себя.
Squirrel-st
Старожил форума
19.03.2016 18:42
Pilot62
Да..
угол камеры конечно ещё важен, по огням кто силён, по положению на фюзеляже данного типа?
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 18:43
На видео виден правый крен
После потери скорости и начала сваливания повело в правую сторону.
Сошлются на погоду и ошибки пилота в надежде, что в течении пары лет не воткнётся вертикально в землю очередной Боинг-737. А ведь уже статистика.
https://www.youtube.com/watch? ...
Дима М.
Старожил форума
19.03.2016 18:44
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Подскажите не образованному, график скорости и высоты на флайтрадаре действительно показывают сваливание? Я думал, что при сваливании скорость должна падать в какой то момент, а она растет с момента ухода.....
ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 18:45
to ERGE
На крайнем видео как раз три фары и видно
ListInfo
Старожил форума
19.03.2016 18:46
МАК еще в прошлом году отзывал сертификаты у В737. При уходе на 2 круг (а на этом прерывается запись переговоров) TOGA автоматика в некоторых случаях выводит B737 на запредельные углы кабрирования. А дальше - штопор, и почти вертикальных вход в землю на в режиме выше номинального.

Не в первый раз.
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 18:47
Ну вот канал Р-24 начал понемногу зомбировать свою аудиторию тем, что руководитель полетов мог закрыть аэродром по погоде, но не сделал.Найдут его "козла отпущения".Что они несут?КВС ходил в зоне ожидания, просчитывая экономически, где выгоднее совершить посадку.Всё.Выключил.Занавес.
newsafar
Старожил форума
19.03.2016 18:47
Ms988 откуда такие познания? Вас вероятно уже ведут спецы
igorgri
Старожил форума
19.03.2016 18:48
2Дрыся:
Так умное бы что говорили, а то дура дурой... А про 1937 - да скоро будет вам 2017...
РЖД
Старожил форума
19.03.2016 18:49
Вон какая версия появилась.... http://savepic.net/7890984.htm
АТИ
Старожил форума
19.03.2016 18:51
ListInfo:

МАК еще в прошлом году отзывал сертификаты у В737. При уходе на 2 круг (а на этом прерывается запись переговоров) TOGA автоматика в некоторых случаях выводит B737 на запредельные углы кабрирования. А дальше - штопор, и почти вертикальных вход в землю на в режиме выше номинального.

Не в первый раз.




Ага! Причем исключительно на территории РФ это происходит, больше нигде...
Жгите дальше...про "углы кабрирования" ... Откуда вы только выползаете сюда все, включая дрысь и пр.
пацан с рогаткой
Старожил форума
19.03.2016 18:52
Дима М.: Есть данные флайтрадара, и видео... сравнивайте
newsafar
Старожил форума
19.03.2016 18:53
Люди что просто пургу метать, квс ни разу не был в ростове, погода по ветру...опа, вывозного у него в ростов небыло, усталость какая, в такое попасть время не замечаешь вообще, вот и резалт , ни т...актов ни что кроме усталости экипажа отсюда все последствия, катастрофa, царства им небесного квс всего 37
Фотограф
Старожил форума
19.03.2016 18:53
За предоставленное LifeNews видео гражданский журналист получил вознаграждение в размере 40 тысяч рублей.

Вот так зарабатывают на чужом горе...
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 18:53
Подскажите не образованному, график скорости и высоты на флайтрадаре действительно показывают сваливание? Я думал, что при сваливании скорость должна падать в какой то момент, а она растет с момента ухода.....?
////////
По ФР24 трудно говорит о сваливание, он показывает путевые скорость относительно земли, а самолет летит относительно воздуха, для той скорости ветра это еще примерно плюс 70-90 км/что.
При большом угле наклона траектории ошибка еще больше, для тех условий 300 км/что по флайтрадаре радара при пикировпнии с углом 45 даст 450 приборной
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 18:55
Дима М.:
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Подскажите не образованному, график скорости и высоты на флайтрадаре действительно показывают сваливание? Я думал, что при сваливании скорость должна падать в какой то момент, а она растет с момента ухода.....
*
Забыли зависимость от положения механизации при конкретной скорости.
На Боинге шаловливым ручкам всё позволено в ручном режиме.
adgery
Старожил форума
19.03.2016 18:57
Земля пухом людям с этого рейса.

Меня всё-таки удивляет - почему самолёт не начал выравнивание? Очень похоже, что двигатели не были во взлётном режиме. С 200 метров при столь интенсивном снижении и с двигателями на максимуме тяги наверняка самолёт вновь стал бы управляемым - достаточно было начать вытягивать его.
Или лёд поймали, или двигатели (двигатель) подвели. При чём отказ одного двигателя мог быть виновником развития крена (особенно на небольшой скорости) - попытки парировать разнотяг как раз могут привести к сваливанию и падению с креном.
1..131415..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru