Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..133134135..160161

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 12:08
FPD
Таким образом миф о том, что правила производства полетов и построение схем в чем-то коренным образом отличаются мифом и останется, что бы Вы ни утверждали.

Никаких мифом, Вы о чем?Читайте:"В нем(том 1) также приводятся различные параметры, на которых основаны указанные в томе II критерии, с тем, чтобы показать необходимость строго придерживаться опубликованных схем..."
Чтобы Вы не утверждали, еще ни один пилот не рассчитывал и не опубликовывал ни одну схему.И не будет.
Начертил оператор а/п схему-пилот ее выполнил.Как начертил?Смотри том 2.Как выполнил?По опубликованной схеме и правилам-том 1.
Какие правила будут потом, тогда и поговорим.А сейчас, читайте том I.


FPD
И если в методике разработки захода по ИЛС понятие MAPt отсутствует от слова "совсем", то ни Вы, ни я ее не найдем.

В методике нет, а в схеме есть.
Читали, читали и все впустую.
6.1.5 MAPt в схеме может обозначаться:
а) точкой пересечения электронной глиссады и применяемой DA/H в случае APV или точного захода на посадку или
lednab
Старожил форума
27.04.2016 12:13
kovs214:

видимо вы имели в виду скорость, при определении курса самолёта?

Ось самолёта при этом может быть направлена в любую точку сферы.(при падении "как кленовый лист")
-----------
Ну и что? И курс на приборе будет "крутится".

Нет! Я как раз имел в виду курс падения неуправляемого (как правило) куска металла, который ещё несколько мгновений назад был красавцем лайнером. Именно в соответствии с этим курсом формируется эллипс распределения обломков, и именно по этому курсу назад ищут детальки, которые могли отвалиться раньше и (были причиной катастрофы), и именно по этому курсу вперёд ищут ЧЯ, если они отвалились от рамы и улетели (как правило)вдоль "проекции поступательной".
А на приборе, если он ещё работал в заключительной фазе падения, может "крутиться" всё, что угодно. И если этот "крутёж" записался, то аналитеги только и смогут констатировать, как он нашёл землю. В плоском штопоре, в пике, горбом вниз, или ваще вперёд хвостом
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 12:14
Для двух "горячих финских парней" , которые спорят N-ю страницу о курсе 110.
Ханлых и neustaf, расскажу притчу, да и другим надеюсь полезно:

"Возвращались два монаха из дальнего странствия в свой монастырь: один был молодой, другой уже в возрасте.
Незадолго до этого прошел проливной дождь и дорогу сильно размыло. Вдруг, они увидели, что на противоположном берегу грязевого потока стоит удивительной красоты молодая девушка и боится перейти через быструю бурную реку… Тогда пожилой монах подошел к красавице, взял ее на руки и не спеша перенес ее на другой берег. Девушка поблагодарила его, и оба монаха молча пошли дальше своей дорогой.
Они долго шли молча, но подойдя к дверям своего монастыря, молодой монах не выдержал и спросил старого:
“Я иду и всю дорогу думаю о твоем поступке. Ведь нам же нельзя ни думать, ни приближаться к женщинам… А ты так смело ее взял на руки и перенес через грязный ручей…”
“Послушай, я оставил эту девушку давно, еще на том берегу, …. А ты ее несешь в своих мыслях до сих пор….”
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 12:14
kovs214:
Ну и что? И курс на приборе будет "крутится".


раз уж решили по котам пройтись.
Курс самолета это угол между опорным меридианом (магнитным, истинным , компасным и т.д.) и осью самолета.
Путевой угол это угол между опорным меридианом и линией пути. МК и МПУ конечно же могут не совпадать, когда Ханлых бился за свой 100 (110) то это было не принципиальным: разница на УС, вопрос стоял с близким к посадочному 220-240 или из-за угла с курсом 100-110, после всего набора объективной информации (видео, фото, данные ФР24, разлет обломков от МАК рис 6, Траектория полета от МАК рис 1) Ханлых стоит непреклонно на своем курс был 110 градусов. (в неадекватности этого человека у меня сомнений не осталось)
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 12:19
lednab.
Я, курс падения конкретного самолёта, не обсуждаю - это к Ханлых.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 12:26
Всем апологетам ухода Халых с ветки (форума).
Этого не будет, как бы кто ни напрягался. Нет оснований.


вернемся к первоисточнику конфликта с курсами


Ханлых:

neustaf:
давно понял исходя из данных
ФР24
Видеосъемки с 4 точек
Фото повреждений на местности
Курс был примерно 250 градусов, вы убеждены иначе -110, объективным источникам вы не верите, расшифровке FDR поверите или и она по вашему будет врать


Если Вы правы, я публично на форуме признаюсь, и больше никогда не появлюсь здесь!
Что если я прав?
27/03/2016 [11:55:58]


где здесь слова Ханлыха, что ждет курса только от МАКа?
он уверен в своей правоте с курсом 110, посмотрите на данные от МАКа с наложенными данными от ФР24
http://s019.radikal.ru/i635/16 ...

к чему ближе курс падения к 110 или 250?
СергейMOW
Старожил форума
27.04.2016 12:44
neustaf: уже закрыт вопрос, и полсуток тролля нет, бо ушёл. Скучаете?
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 12:49
ANDR-тот самый:

Для двух "горячих финских парней" ,
////

только притча ни к чему, вместо того, что извинится (покинуть форум это уже на его совести офицера держать слово) человек включает дурака и продолжает утверждать что курс был действительно 110, хотя к вам, как к спецу вопрос: может не изображает а таким и является?
FPD
Старожил форума
27.04.2016 12:51
2 ДАК дб АВ
Читали, читали и все впустую.
6.1.5 MAPt в схеме может обозначаться:
а) точкой пересечения электронной глиссады и применяемой DA/H в случае APV или точного захода на посадку или


***

..."может", а кем?
Вот поэтому и надо приводить соответствие документов в порядок. Устранить инфобардак.
Второй том ПАНС-ОПС четко устанавливает точку ухода на второй круг:
6.1.1.1 Схема ухода на второй круг устанавливается для каждого захода на посадку по приборам и указывает точку начала схемы и точку, где она заканчивается. Уход на второй круг начинается:
а) на относительной высоте принятия решения (DA/H) в схеме точного захода на посадку или захода на посадку с вертикальным наведением (APV); или
b) в точке ухода на второй круг (MAPt) в схеме неточного захода на посадку.

6.1.5 Точка ухода на второй круг (MAPt)
6.1.5.1 Общие положения. Уход на второй круг начинается в точке ухода на второй круг (MAPt), используемой только в схеме неточного захода на посадку.

Обратили внимание на ТОЛЬКО? И никаких "может".
Поэтому разработчик схем устанавливать MAPt для точного захода не будет. И увидеть ее на карте захода по ИЛС будет неоткуда. Тем более, что единой точки для всех категорий ВС установить невозможно: ОСА/Н для всех разные!
Появиться она может, если схема предусмотрена одновременно и для процедуры "LOC ONLY" поскольку такая схема будет схемой неточного захода.
И окажется точка ухода в схеме захода по ИЛС на табличном значении ОСА/Н. Но для пилота она, возможно, будет на DA/H, которая, если Вы в курсе, является суммой трех величин: высоты (ALT или HGT) препятствия, HL и запаса, основанного на эксплуатационных соображениях оператора. Не может разработчик схем в большом а/п знать и публиковать на карте DA/H каждого оператора и его типа ВС. В крайнем случае, DA/H может быть опубликована для а/п. Но и туда для пилота может быть своей АК введена дополнительная поправка.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 12:53


СергейMOW:

neustaf: уже закрыт вопрос


FPD , да Андр донимают, а вопрос вы лично закрыли или сам Ханлых прозрел?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 13:19
FPD:

Вам нужно много переосмыслить и с MAPt и с этим Вашим высказыванием:
"Или хотя бы дочитывают до конца то, что написано в том же параграфе 6.1.4 первого тома.
Примечание 2. В случае ухода на второй круг с разворотом на абсолютной/относительной высоте"

Вы действительно считаете, что в Ростове уход по типу "с разворотом"?

Бардак у Вас в голове.

Все, спасибо.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 13:35
neustaf:
Уважаемый neustaf:
Я диагнозов не ставлю, тем более такого -"дурак". Я оперирую терминами -"структура личности", "тип характера", акцентуация характера", психопаталогия личностного развития и тд.
neustaf, притчу я привел, как мудрость - "перестаньте нести" эти 110 градусов Ханлыка, это его косяк, он не совершенен как и вы и я и другие. Я понял одно в свои 48 -нет справедливости, есть прощение и принятие.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 13:48
ANDR-тот самый:
эти 110 градусов Ханлыка, это его косяк,


это ваше мнение , сам то так не считает.
ну а то , что мы люди склонны к косякам так то без сомнений, уметь их замечать, другой вопрос.
FPD
Старожил форума
27.04.2016 14:04
2 ДАК дб АВ
Вы действительно считаете, что в Ростове уход по типу "с разворотом"?

Бардак у Вас в голове.

Все, спасибо.
***

Вот схема Ростова.
Доказывайте в отношении типа ухода обратное, если сможете.
Заодно найдите и покажите MAPt.
Потом, если не затруднит, прокомментируйте состояние и Вашей головы.

http://s018.radikal.ru/i510/16 ...

Все, пожалуйста.
FPD
Старожил форума
27.04.2016 14:36
2 neustaf:
FPD , да Андр донимают...
***

Хоть бы смайлик воткнули!
Меня, лично, донимают Ваши регулярные напоминания о "совести офицера держать слово".
Этим, помнится, еще Сергей Иванович страдал.
Как-то однобоко получается про совесть. Вы ведь тоже в офицерах ходили, неважно, запаса или еще как. Присягу давали. А теперь вот вдали от родной Караганды. И не вспоминаете, поди, про старые времена, осев совсем даже не в составе группы войск размещенных в Германии. И совесть офицера во всех смыслах спокойна. Потому, что в отставке? Так и Ханлых, похоже, не мальчик, хотя и прикидывается девочкой. Тогда разговор о совести совсем не в тему...
Я не в упрек, просто предлагаю не трогать высокие материи, когда можно завернутся в простое банное полотенце.
Сорри за флуд.
корвалол
Старожил форума
27.04.2016 14:42
бузируют о_О
lednab
Старожил форума
27.04.2016 15:08
kovs214:

lednab.
Я, курс падения конкретного самолёта, не обсуждаю - это к Ханлых.

Так и я тоже не о нём. В случае Ханлыха более-менее ясно видно, что он не в кабрировании 90град. нашёл землю.
Моя ошибка, что скопировал Ваше "полёт (падение)" Вот и началось магнитное склонение.
А в баллистическом падении аэроплан мало чем отличается от метеора. И прочие склонения и спряжения ему уже пох.
viktor52
Старожил форума
27.04.2016 15:38
Ханлых

Посмотрите внимательно промежуточный отчет рис.1 Траектория полета самолета
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Я так понял 00.40.00 принял решение на уход за 4, 5 км до ВПП
00.41.49 столкновение с землей
И мне кажется к примеру если с самолета выпал пассажир не важно как он упал, важно как он выпал.
Хочу освежить память. В 1972 произошла катастрофа Boeing 737 в Чикаго
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Я думаю в Boeing 737 есть "болячка" либо в конструкции либо в оборудовании, которая
периодически дает о себе знать.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 15:39
lednab:
А в баллистическом падении аэроплан мало чем отличается от метеора


вне атмосферы, а в воздушной среде все же аероплан и падениe Б-738 было не по баллистической траектории, а в управляемым полете. почему органы управления при этом загнали до отрицательной перегрузки до сих не понятно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 15:40
Господа офицеры, да перестаньте вы пожалуйста - некрасиво. Как те две мамаши -тянете ребенка за руки, доказывая, кто его сильнее любит. Сильнее та, которая первая отпустит. "Отпустите уже" друг друга.
Мудрость либо приходит, либо нет, и с этим ничего не поделаешь.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 15:47
ANDR-тот самый:
Мудрость либо приходит, либо нет, и с этим ничего не поделаешь.

ну и что делать то если не пришла, не всем же умудренным аксакалам как вы быть.
kovs214
Старожил форума
27.04.2016 15:53
lednab. Тогда, мы друг-друга поняли)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 16:10
neustaf:
ну и что делать то если не пришла, не всем же умудренным аксакалам как вы быть


Вы мне льстите. Возможно, мой уровень сознания немного изменился, благодаря тому, что я, оказавшись в экзистенциальном кризисе 12 лет назад, взяв пример с жены, которая к тому времени окончила психфак и пошла в психотерапию учиться, рискнул, и сломив свое сопротивление и обесценивание психологии (жена стала меняться, я не мог этого отрицать), все же пошел на личную психотерапию, и "засосало", через 2-3 месяца стал учиться в том же институте и поступил в универ для официального получения диплома. Многие годы жил вообще по большей части в бессознательном, делал много чего, не осознавая, зачем и почему и надо ли мне это
ВСЕХ прошу прощения за ОФФТОП, просто читать ругань форумян на многих страницах утомило.
lednab
Старожил форума
27.04.2016 17:27
neustaf:

lednab:
А в баллистическом падении аэроплан мало чем отличается от метеора


вне атмосферы, а в воздушной среде все же аероплан и падениe Б-738 было не по баллистической траектории, а в управляемым полете. почему органы управления при этом загнали до отрицательной перегрузки до сих не понятно.
=========
С kovs214: мы друг друга поняли. А вот если Вы мне не растолкуете про изменение Уа в хаотичном кувыркании, а также влияние плавающего Фокуса по отношению к ЦМ, то чем (хоть и мало) траектория падения ляйнера (не этого, мы с kovs214 дотолкли, что обсуждаем общий случай неуправляемого падения какой нибудь хрени)отличается от куска камня, у которого ЦМ тоже редко совпадает с фокусом).
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 17:33
ANDR-тот самый:


Я иду и всю дорогу думаю о твоем поступке. Ведь нам же нельзя ни думать, ни приближаться к женщинам… А ты так смело

ее взял на руки и перенес через грязный ручей
Послушай, я оставил эту девушку давно, еще на том берегу,
А ты ее несешь в своих мыслях до сих пор.

===
Эмм, дружище, притормозите пожалуйста - но в этом посте вы не правы.
От начала и до конца.
Исключая, безусловно, ваше правописание и вежливость - здесь к вам претензий быть не может,
эти компоненты можно считать образцовыми.

Итак, попрося у форума прощения за многословный оффтоп
(обсуждать по теме вообщем-то мало что имеем на сию)
- постараюсь пояснить свою т.зр. на ваш пост.

Сначала о ваших монахах в притче и самой притче.
Как тост в затянувшемся сельском застолье - сойдёт.
Но как поучительная история - это вообще нонсенс.
Если монах действительно старый - то он должен обладать каким-то умом
(ну если он не природный олигофрен),
а если он действительно монах - то в монахи подаются клиенты, обладающие жизненным опытом,
а выражаясь точнее - багажОм определённого вида.
Как умный человек (точнее - обладающим кое-каким умом)
он (старый монах) должен знать что такое гормоны и как и когда они работают или не работают.
А если он (стар.мон.) - обладает жизненным опытом и хочет его передать неопытному поколению -
он должен проблему расписать от А до Я, по порядку.
В данной же притче, не затрагивая первопричины события и алгоритмов поведения в нём,
ст.мон. говорит (да ещё с апломбом) сразу о следствии - которое и так лежит на виду.
Закругляя (ибо тема эта для монахов и "монахов" - вечная как ёгга),
я считаю что старый монах как учитель - никто.
Более того, как учитель - стар. мон. человек для общества (Sic) - вредный.
Ибо не решает проблему, а наоборот, загоняет её внутрь.
Понимаете о чём я?

Ту би конт
rauwazan
Старожил форума
27.04.2016 17:39
вспомнилось про принайтовывание грузов в трюме судна, а в данном случае, может быть,
вероятно всем так надоел этот затяжной полёт, что многие могли рефлекторно поотстёгиваться.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 17:40
...........Понимаете о чём я?

Продолж

Как говаривал один авиаконструктор (кстати, по некоторым данным говаривал не он, а его .., впрочем это детали)-
"Нагрузку, возникающую в одном месте - надо ликвидировать на этом же месте, не передавая её в другие места".
Ещё в истории есть какой-то нонсенс.
Если старик может перенести 50 кг (или более) через неровную и скользкую поверхность и тут же об этом забыть -
это вообще что-то с чем-то.
Вы как врач долны знать что мышцы и особенно связки с возрастом утрачивают свой тонус и не могут быть забыты,
даже если у стармона склероз или альцгеймер - тут вам и все карты в руки...
Ну а если он чувствует боль в растянутых связках,
а значит и не забывает об этих 50 кг тоже - зачем он таит это от своего ученика?
Возникает вопрос - ФИО этого стар.мона - не чюкотуло?
Ведь тот тоже сеял доброе-вечное...
Я не слишком обострил?

Понимаю, что с этого момента вы заинтересуетесь моими постами)
Вы для меня тоже интересны - ваши посты я читаю не по диагонали, впрочем как и посты нойштафа и многих других.

Вот возвращаясь к притче и почему вы вставли её так иносказательно-витиевато.
Считаю, форуму несказанно везёт, что на нём (форуме) есть такой нойстаф.
Такой неутомимый и педантичный (тоже имеющие свой предел).
Он без устали и лени, не сильно обижаясь на откровенных придурков - загоняет их в помойную яму.
При этом не обижая их - что считаю талантом (ну или богатым опытом).
Я вот смотрю - некоторые готовы и не стесняются погреться на солнышке его таланта
(да простит меня уважаемый нойстаф за такую грубую, почти азиаццкую - лесть).
И чего-то там оспорить (а некоторые и указать на назойливость какую-то) с ним.
Ну что касается оспорить - тут почти всегда - к КрыловуЛафонтену с его Моськой.
А что касается какой-то там назойливости, которая "есть" у нойстфа:
Мужики (тире господа-товарищи), а не от лени ли вы своей и как следствие - зависти к энергии, которая присуща

нойстафу это пишете?
Зависти к той точности, с которой он забивает растущие поганки обратно в их выгребную яму?

Возвращаясь к притче и ситуации, по которой она была приведена в посте психо (ведь так написано на табл. вашего

кабинета?)

Ув. ANDR- тот самый!

Более подходящими к нойстафу слова одного старого классика:
"Ступай домой
все спят у нас!
Не все! - сказал Финдлей"

ЗЫ
Ещё раз пардону за простынь и один смайл в посте.
Сам считаю простыни и кучевые смайлы - более подходящи для кулинарных форумов блондей и ко.
Спс за вним.
le0nchik
Старожил форума
27.04.2016 17:42
при такой погоде я бы наверно рефлекторно ПРИстегнулся
lednab
Старожил форума
27.04.2016 17:48
rauwazan:

вспомнилось про принайтовывание грузов в трюме судна, а в данном случае, может быть,
вероятно всем так надоел этот затяжной полёт, что многие могли рефлекторно поотстёгиваться.
=========
Навряд ли паксы за 2 часа в зоне забыли, как их мутузило при первой попытке. Так что когда СТЮАРД объявил о втором заходе, все принайтовались в два слоя, и пакетами запаслись.
доцент-79
Старожил форума
27.04.2016 17:59
lednab:

Ваши непонятки легко разруливаются, если принять за основу первоначальную
версию Ханлых. Самоль ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ там наверху. Но не под действием управляющих поверхностей, которые "пишутся", а "сдвигом". Все паксы и экипаж повисают на
ремнях. Отсюда и такая ровная цифирь -1. Ведь акселерометр то не знает, что
возможна такая эксплуатационная конфигурация, и просто констатирует факт -1
А уж потом экипаж, если понял, что случилось, начинает смыкать педалями
и рогами выходя на курс 110.

А чтой-то обчество пропустило такую "кость"? Может погрызть?
В какой плоскости самоль-то у ВАс перевернулся?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 18:04
Старожил
форума

rauwazan:

вспомнилось про принайтовывание грузов в трюме судна, а в данном случае, может быть,
вероятно всем так надоел этот затяжной полёт, что многие могли рефлекторно поотстёгиваться.
===
Ну а что?
Теория неплоха

Кэп в диком раздражении всем объявил что посадки не будет.
Все разом отстегнулись и встали.
И при ТОГЕ все ссыпались взад как горох.
Не сразу- кэп хладнокровно и успешно боролся с задирающимся клювом.
Но когда все ссыпались в самый самый хвост -
кэпу надоело и он стал снимать нагрузку на руль кнюрпелем.
Клюв не сразу отреагировал, но когда отреагировал -
все паксы ссыпались в перед самолётки и это было последним гвоздём в цырковой программе...

Считаю вероятность такого сценария ненулевой,
но где-то единица на десять в минус девяносто девятой.



Опытный
боец

le0nchik:

при такой погоде я бы наверно рефлекторно ПРИстегнулся
===
На такой случай стюры всех бы пристегнули
в добровольно-принудительном стиле
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.04.2016 18:05
Лалыженский Е.Н.:
В этой притче не обязательно старый и молодой, я неудачно скопировал из какого то сайта. Вообще, просто два монаха- товарища. И суть притчи -умей отпускать, не зацикливайся, не застревай в прошлом, это мешает жить.
Это "не отпускание" характерно для Циклоидного типа личности, одно и то-же будут мурыжить много много времени, как корова жвачку, и все никак не "выплюнут" не забудут.
neustaf
Старожил форума
27.04.2016 18:08
Lednab
что обсуждаем общий случай неуправляемого падения какой нибудь хрени)отличается от куска камня, у которого ЦМ тоже редко совпадает с фокусом).
///////
все же от какой нибудь xрeни самолет отличается, аэродинамические моменты у камня, спускаемого аппарата малы и Ra в основом направлена против вектора скорости и кувыркаются хаотично, падения аэропланов все же более упорядочны, А-330 к примеру вообще устойчиво парашютировал на бог весь каких углах, другие аэропланы в штопор заходят все же вращение вокруг двух осей (хотя и с переменными скоростями, но стабильно) , могут аеропланы и вглубокую спираль свалится, т.е. Весь спектр возможных траекторий далек от балистичекого падения с хаотичным вращением, киль почти во всех случаях придает самолету путевую устойчивость, и крыло в виду его большей площади по отношению к массе дает значительные аэродинамичексие силы влияющие на траекторию, кленовое крылошко к примеру тоже всегда авторотирует и не по баллистичекой траектории в отличии от камня.
lednab
Старожил форума
27.04.2016 18:11
доцент-79:
А чтой-то обчество пропустило такую "кость"? Может погрызть?
В какой плоскости самоль-то у ВАс перевернулся?

===========
Это не у меня, а у Ханлыха. Правда слинял он вроде по клятве офицера. Тогда neustaf: попробуйте деликатно побеспокоить. Он версию Ханлыха более 30 раз препарировал.
доцент-79
Старожил форума
27.04.2016 18:24
Не, не надо, Я просто представил, как Боигнг производит "колокол" и ....
lednab
Старожил форума
27.04.2016 18:24
neustaf:
кленовое крылошко к примеру тоже всегда авторотирует и не по баллистичекой траектории в отличии от камня.
===========
Ну вот и с Вами консенсус достигнут. На верху страницы я почти слово в слово это писал, только вместо "кленовый листик", было : - "Ось самолёта при этом может быть направлена в любую точку сферы.(при падении "как кленовый лист")

Удачи! У нас уже филин прокричал.
lednab
Старожил форума
27.04.2016 18:33
доцент-79:

Не, не надо, Я просто представил, как Боигнг производит "колокол" и ....

Нее! Про колокол судачили пока более менее приличные диаграммы знатоки не выложили. А у Ханлыха была горка с переворотом в ВМТ и потом пике, вначале 90град. а потом уже падение с курсом 110, то есть туда, откуда прилетел. При этом успел, ломая рога вытянуть угол падения к 50град.
AMUR
Старожил форума
27.04.2016 18:37
На форуме очередная волна:
клоуны из группы "аэродинамиков" из-за отсутствия оппонентов практически угомонились, зато прорезался новый персонаж затевающий психологический апофеоз ))
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 18:40
FPD:

Вот схема Ростова.
Доказывайте в отношении типа ухода обратное, если сможете.
Заодно найдите и покажите MAPt.

FPD, в Ростове обыкновенный ПРЯМОЙ уход.
Разворот выполняется на КОНЕЧНОМ этапе ухода на второй.
А уход типа разворот подразумевает ОТКЛОНЕНИЕ от курса конечного этапа захода на посадку более 15 градусов на ПРОМЕЖУТОЧНОМ этапе ухода на второй круг.
ТИпичный уход типа разворот Адлер.
Учить Вам еще и учить.
Мапт найдите сами, ссылку уже Вам давал.



FPD:
Потом, если не затруднит, прокомментируйте состояние и Вашей головы.

Голова пока "варит".


Alex14
Старожил форума
27.04.2016 18:44
Я люблю смотреть элемент "Кобра", роскошный такой. По описаниям похоже на него.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 18:47

Старожил
форума

ANDR-тот самый:

В этой притче не обязательно старый и молодой, я неудачно скопировал из какого то сайта. Вообще, просто два монаха- товарища. И суть притчи -умей отпускать, не зацикливайся, не застревай в прошлом, это мешает жить.
Это "не отпускание" характерно для Циклоидного типа личности, одно и то-же будут мурыжить много много времени, как корова жвачку, и все никак не "выплюнут" не забудут.
===
Да про коровжвачку ясно-понятно с самого начала.
Хотя и непонятно в части, как там монах 1й с физиологией дружит иль совсем наоборот.
Я не знаю что там за типы личности,
но наверное не открою страшной тайны, что у военных нет молитвы:
- "Давайте жить дружно", там как раз слова другие.
Это как для службы на границе не берут пуделЕй (да извинят меня за такой пример).
Берут собак бойцовых и выносливых.
Чтобы в нужный момент по команде -
отработать присягу безо всяких включений задних передач - на "удержание".
Для этого их и обязаны холить и лелеять в мирное время.
Генералы на пенсию обычно не уходят сами собой, но ведь не все становятся генералами?
И что же теперь - молитвы менять - на 1й план - "мирное существование"?
Тут с прямойобратной индикацией проблемы возникают...
А вы хотите молитвы сменить на раз-два.

Человек же признаёт прямо - он не червонец.
Или если вы любите красивые примеры, то извольте:
"Платон мне брат - но истина дороже".
Это первое.

Второе.
Что касается чести офицера и её замусоливания.
Может и чаще, чем нужно звучит она в "применении к курсу 110".
Но криминала не вижу - ибо дал слово - держи.
Держи и слово и удары.

FPD
Старожил форума
27.04.2016 18:56
2 Лалыженский Е.Н.
Форум не хочет публиковать пост -
откидывает на главную без всяких подсказок и коммнетариев...
***

Вижу, что Вы справились, тем не менее, не зная - каким образом, позволю себе дать Вам совет.
Любой комментарий, а особенно - длинный, перед отправкой выделяйте и копируйте.
И только после этого отправляйте. Если есть сомнения в том, что комментарий принят, через минуту-другую откройте форум в новом окне. Если там Вашего поста нет, вставьте сохраненный текст и попробуйте снова. Если и это не помогло, удалите втору (или больше) часть вставленного текста. Если первая прошла, то в новом комменте вставьте сохраненный первый вариант, и удалите ту начальную часть, что успешно прошла.
Иногда форум может Вас "потерять" просто из-за того, что написание комментария длится слишком долго. Почему так происходит - вопрос не ко мне.
Не побрезгуйте советом одной из тех неизвестных Вам поганок, которых обожествляемый вами комментатор энергично забивает в их(?) выгребную яму.
К слову, любой порядочный человек, получив в ответ на свои слова радикальное пожелание, задумается над ними: не сказал ли ненароком чего лишнего. Уточнит, и возможно, извинится. Но это - реакция порядочного человека. Человек с садисткими наклонностями тоже выглядит как энергичный "забивальщик", только в нем напрочь отсутствуют чувство меры и чувство такта, являющиеся врожденными. И таких "горбатых", сами знаете, что в состоянии исправить.
le0nchik
Старожил форума
27.04.2016 19:05
Если есть сомнения в том, что комментарий принят, через минуту-другую откройте форум в новом окне.


кхм, не вводи людей в заблуждение а так же "двойные" посты
если сообщение не принято то сразу появляется без задержек текст что "не принято"(не помню дословно там по другому)

остальное все верно,
дополню: когда написали текст и нажали Отправить то через 5 секунд окошко можно смело закрывать т.к. "не принято" появится за 1-2 сек
не будет двойных постов
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 20:01

Старожил
форума

FPD:


Вижу, что Вы справились, тем не менее, не зная - каким образом, позволю себе дать Вам совет.
Любой комментарий, а особенно - длинный, перед отправкой выделяйте и копируйте.
И только после этого отправляйте. Если есть сомнения в том, что комментарий принят, через минуту-другую откройте форум в новом окне. Если там Вашего поста нет, вставьте сохраненный текст и попробуйте снова. Если и это не помогло, удалите втору (или больше) часть вставленного текста. Если первая прошла, то в новом комменте вставьте сохраненный первый вариант, и удалите ту начальную часть, что успешно прошла.
Иногда форум может Вас "потерять" просто из-за того, что написание комментария длится слишком долго. Почему так происходит - вопрос не ко мне.
===
Благодарю!
Мне уже давно объяснили что такое таймаут на сервере,
А ещё сказали что такое тезаурус и почему в ворде считают знаки.
Я ещё раньше самостоятельно изучил в чем разница между отправкой и обновлением страницы.
Только не понял почему в правилах этого форума нет никаких упоминаний о такого рода ограничениях.



Не побрезгуйте советом одной из тех неизвестных Вам поганок, которых обожествляемый вами комментатор энергично забивает в их(?) выгребную яму.
К слову, любой порядочный человек, получив в ответ на свои слова радикальное пожелание, задумается над ними: не сказал ли ненароком чего лишнего. Уточнит, и возможно, извинится. Но это - реакция порядочного человека. Человек с садисткими наклонностями тоже выглядит как энергичный "забивальщик", только в нем напрочь отсутствуют чувство меры и чувство такта, являющиеся врожденными. И таких "горбатых", сами знаете, что в состоянии исправить.
===
Вопрос понял.
Наверное я злоупотребил таким приёмом, как растяжка.

По порядку.
Советами поганок не пользуюсь.
Чем, кстати, эти поганки пользуются - им иногда в хитрости не откажешь.
Есть достатчно безобидные - и здесь их тоже много - и пусть живут.
Есть поганки небезобидные - и как ни странно, но со временем их банят,
несмотря на заслуги.

Я ни к тем ни к другим вас не отношу и не относил, за будущее не скажу- не оракул.
Мне жаль что вы меня не поняли, но я отчасти понимаю первопричину этого, Даже две.
Вас я не собирался ничем задевать.
Ваши посты Я тоже читаю внимательноЮ, отдавая им должное, хоть они длиннее среднего.
Пока так.

ЗЫ
Никогда никому из мужчин не говорил комплиментов, видно перестаралсЯ.
Но за сказанное на форуме готов ответить.

ЗЫ2
Мужики, давайте выдохнем лишний раз.
Сегодня магнитные бури что ли?

Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
27.04.2016 20:11
1. Д=д
2. Я=я
3. Ю заглавное - лишнее
4. Я=я

ЗЫ
Да, точно магнитные бури...
FPD
Старожил форума
27.04.2016 20:14
2 ДАК дб АВ

Говорил же Вам "не читайте перед обедом Том I Doc 8168"! :)
И повторю снова: те обрывочные сведения, которые там изложены, признаны несоответствующими правильному пониманию пилотами методики определения элементов схем. Документ подвергается серьезной переработке. Второй том Вы смотреть отказываетесь, но с апломбом настаиваете на своей правоте.
По Вашей ссылке я MAPt искать не собираюсь. Не можете найти ее на схеме захода по ИЛС в ростове с курсом 218, значит нет смысла упорствовать. Не надо свою дремучесть прикрывать "наездами" на оппонента. Мы говорим про Ростов, а Вы меня в Адлер посылаете. Если к разговору не готовы, и разбираться не желаете, так и скажите. У меня найдется чем занять свободное время.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 20:35
FPD, читайте внимательно том 2.
Вы просили о типе ухода на 2_й в Ростове, я Вам написал, причем все согласно тому 2.
Так Вы и его не знаете?
В Адлере типичный уход типа "разворот", но не в Ростове.И всех делов то, можете смотреть,
можете не смотреть, Ваше дело.Никто Вас никуда не отправляет, потому что это все впустую.
Дремучий это Вы, и не бросайте мне ссылки из АИП РФ, такой схемы не было у ФД.
Давайте из Джепа.Смотрите и все увидите, если, конечно, знаете.


FPD:

Говорил же Вам "не читайте перед обедом Том I Doc 8168"! :)
И повторю снова: те обрывочные сведения, которые там изложены, признаны несоответствующими правильному пониманию пилотами методики определения элементов схем.

Кем признаны Вами?Смешной Вы, да еще на практике применить свои знания не можете.

FPD
Старожил форума
27.04.2016 21:18
ДАК дб АВ
Дремучий это Вы, и не бросайте мне ссылки из АИП РФ, такой схемы не было у ФД.
Давайте из Джепа.
Кем признаны Вами?Смешной Вы...
***

Я в печали! Вы совсем не читаете, что я Вам написал. Про информационное сообщение генерального секретаря ИКАО, State letter SP 65/4-16/10.
Видите ли, по существующей практике все изменения рассылаются для знакомства договаривающимся государствам. Есть возможность вносить на рассмотрение свои поправки и замечания.Так что смеяться можете, если без этого никак, над госпожой Лю Фан.

И по части приоритета документов я Вас тоже просветил: АИП РФ первичен, там, согласно Приложению 4 ИКАО, от лица государства дается необходимая полная информация о разработанной специалистами схеме. А Jeppesen только использует информацию оттуда для составления своих карт, где отсеяна информация, напрямую не относящаяся к данному виду захода. В случае появления вопросов к схеме, Jeppesen связывается с разработчиками схемы и выясняет все возникшие (если появились) вопросы. Никакая отсебятина в Jeppesen не допускается (были в прошлом инциденты, которые рассматривались в суде и их повторение исключено).
Вы уверены, что данные схемы Ростова из АИП РФ в Jeppesen искажены? Если считаете, что у ФД была другая информация по Ростову?
Почему я Вам должен что-то давать? Приводите Jeppesen сами. Тот, который послужил причиной Вашего заявления. А там посмотрим. Если Вы правы, я сообщу об этой разнице в обе инстанции.
До завтра!
котик
Старожил форума
27.04.2016 21:52
Вы уверены, что данные схемы Ростова из АИП РФ в Jeppesen искажены? Если считаете, что у ФД была другая информация по Ростову?

извините что вмешиваюсь:
http://f-picture.net/lfp/s017. ...
http://aviadocs.net/AIP1604/ai ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...

скоро 2-я ссылка превратится в 3-ью.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.04.2016 22:08
FPD:

Я в печали! Вы совсем не читаете, что я Вам написал. Про информационное сообщение генерального секретаря ИКАО, State letter SP 65/4-16/10.
Видите ли, по существующей практике все изменения рассылаются для знакомства договаривающимся государствам. Есть возможность вносить на рассмотрение свои поправки и замечания.Так что смеяться можете, если без этого никак, над госпожой Лю Фан.

Вы уже договорились с г. Лю Фан?
Поправки уже действуют?Сами писали 2018 год.
Чудак, человек.
По сути ни на один вопрос так и не ответили.

С Вами все, читайте письма.
1..133134135..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru