kovs214:
видимо вы имели в виду скорость, при определении курса самолёта?
Ось самолёта при этом может быть направлена в любую точку сферы.(при падении "как кленовый лист")
-----------
Ну и что? И курс на приборе будет "крутится".
Нет! Я как раз имел в виду курс падения неуправляемого (как правило) куска металла, который ещё несколько мгновений назад был красавцем лайнером. Именно в соответствии с этим курсом формируется эллипс распределения обломков, и именно по этому курсу назад ищут детальки, которые могли отвалиться раньше и (были причиной катастрофы), и именно по этому курсу вперёд ищут ЧЯ, если они отвалились от рамы и улетели (как правило)вдоль "проекции поступательной".
А на приборе, если он ещё работал в заключительной фазе падения, может "крутиться" всё, что угодно. И если этот "крутёж" записался, то аналитеги только и смогут констатировать, как он нашёл землю. В плоском штопоре, в пике, горбом вниз, или ваще вперёд хвостом
Таким образом миф о том, что правила производства полетов и построение схем в чем-то коренным образом отличаются мифом и останется, что бы Вы ни утверждали.
Никаких мифом, Вы о чем?Читайте:"В нем(том 1) также приводятся различные параметры, на которых основаны указанные в томе II критерии, с тем, чтобы показать необходимость строго придерживаться опубликованных схем..."
Чтобы Вы не утверждали, еще ни один пилот не рассчитывал и не опубликовывал ни одну схему.И не будет.
Начертил оператор а/п схему-пилот ее выполнил.Как начертил?Смотри том 2.Как выполнил?По опубликованной схеме и правилам-том 1.
Какие правила будут потом, тогда и поговорим.А сейчас, читайте том I.
FPD
И если в методике разработки захода по ИЛС понятие MAPt отсутствует от слова "совсем", то ни Вы, ни я ее не найдем.
В методике нет, а в схеме есть.
Читали, читали и все впустую.
6.1.5 MAPt в схеме может обозначаться:
а) точкой пересечения электронной глиссады и применяемой DA/H в случае APV или точного захода на посадку или