jumha: Не было "сильнейшей болтанки", причины "вестибулярного глюка".
------
Тогда что было? Что могло заставить пилота причитать "Don't warning", после чего был нажат кнюппель на пикирование?
Через 2.5 с после нажатия последовало предупреждение от второго "Don't it" - если бы колесо стало крутиться само по себе (КЗ электропроводки), был бы какой-то другой возглас, типа "what shit (что за хрень)!"
Вобщем, ясно что квс был "не в адеквате". Что могло это вызвать? Кроме фантастически-экзотического, типа психотронных лучей из НЛО?
Что об этом говорить?Не в этом причина.
Я бы, однозначно, при уходе на 2-й круг до точки MAPt, продолжил бы полет к точке ухода, а
затем бы крутил по курсу...
***
Я не ищу в этом нарушение. Я пытаюсь понять, что им могло помешать. И помешало ли.
Вот Вы о какой точке ухода сейчас сказали? Нет ее! Есть высота ухода. И там, где Вы читать отказались, написано, что высота может быть достигута и в MAPt и даже в FAF. И если разворот указан на высоте, то там он и делается, и если указан с набором, то на этой высоте не зависают, поскольку поверхность набора высоты имеет градиент 2, 5% до точки выхода на трассу с занятием эшелона полета. Если профиль ухода не выдерживается, тому должна быть серьезная причина.