Jeremiah:
Пожарометристам и Мадамам,
попробуйте не размеры измерять на расстоянии да через ветки, а посмотрите на мокрый асфальт в начале первого видео. Вы таки собираетесь говорить за такой отблеск пожара ?
Во время взрыва вообще асфальт весь светится, вероятно отсвет от огня, нет?
Мучит один вопрос: если командир был не уверен в посадке, зачем, чёрт возьми, 2 часа крутиться в зоне?
В посадке то он был уверен, он в погоде не был уверен, которая не позволила ему сделать то, что называют стабилизированный заход
=====
Валерий Гудошников отвечает:
Эту лапшу о стабилизированном заходе Вы можете вешать всем, но только не российскому профи, много лет пролетавшему в подобных условиях. И не в автоматах, а в простом ручном режиме, где в голове лётчика больше укладывалось вероятных возможностей полёта, чем в железках компа. Когда одна рука на штурвале, вторая на секторах газа. А ещё 2 руки 2 пилота помогают бороться с болтанкой.
НЕ раз бывало. Вы хоть понимаете, что такое стабилизированный заход? И что это подразумевает? Судя по ФР он же не снижался ниже высоты круга. И захода, как такового не было. ПОЧЕМУ? Чего не учёл экипаж, что учли садившиеся до него? Может, не установили давление? Брат, предполагать можно очень многое. Все имеющиеся в "наличии" физич. законы могут в определённой степени повлиять на полёт. Вплоть до катастрофического. А т. н. "стабилизированный заход" выстраивает себе каждый экипаж (мысленно, ещё до снижения, зная погоду). И выполняет его до ВПР (высота принятия решения) фактически. ДО ВПР!! Чёрт возьми! А не до высоты круга.
И возникает снова вопрос: не уверен - куда же летишь? Вы, вероятно, не лётчик. А профессионалам с вами трудно говорить. И я не буду. В"посадке -то он был уверен"
Вот как раз в этом-то он и не был уверен.