antonov-24,
Вы уже божились, что "в книжке написано взлётный режим и не трогать механизацию".
Сдвиг ветра, если как описано МАКом никакой "опасности" для них не представлял. Ну гульнула скорость ВВЕРХ, ну заход им сломала - назовите 1 причину выходить за ограничения скорости, исправляться и снова в ту же дырку.
Одну причину судорожно жать этот самый долбаный "кнюппель", вытворять чёрт знает что, не глядя на приборы?
Времени до жопы, чтобы второй успел увидеть перекладку стаба, превышение скорости, достать ту самую "книжку", и звездануть ею PF-у по башке.
Достаньте эту книжку, найдите в ней 102% режима на пустом самолёте, в 200 метрах от земли, с уборкой шасси и закрылок.
И 12 секунд непрерывной перестановки стаба на пикирование поищите, ограничения скорости найдите, и выложьте это сюда.
А лучше - сразу в МАК. Чтобы с такими "книжками" ни один боенх в воздушное пространство не залетел больше под страхом ракеты земля-воздух
Вы уже божились, что "в книжке написано взлётный режим и не трогать механизацию".
Сдвиг ветра, если как описано МАКом никакой "опасности" для них не представлял. Ну гульнула скорость ВВЕРХ, ну заход им сломала - назовите 1 причину выходить за ограничения скорости, исправляться и снова в ту же дырку.
Одну причину судорожно жать этот самый долбаный "кнюппель", вытворять чёрт знает что, не глядя на приборы?
Времени до жопы, чтобы второй успел увидеть перекладку стаба, превышение скорости, достать ту самую "книжку", и звездануть ею PF-у по башке.
Достаньте эту книжку, найдите в ней 102% режима на пустом самолёте, в 200 метрах от земли, с уборкой шасси и закрылок.
И 12 секунд непрерывной перестановки стаба на пикирование поищите, ограничения скорости найдите, и выложьте это сюда.
А лучше - сразу в МАК. Чтобы с такими "книжками" ни один боенх в воздушное пространство не залетел больше под страхом ракеты земля-воздух