antonov-24:
Dysindich
Спаренный, что имеется ввиду? (с особой логикой?). В обычном понимании - запараллеленное включение не спасает от отказа , типа "залипание".
......
(spring-loaded to neutral) - два независимых запружиненных нажимных лепестка. Вероятность залипания практически нулевая , если не залить эпоксидкой и подержать оба до высыхания.
20/04/2016 [23:04:32]
Все верно. К тому же на 737NG еще и функция "stab trim column cutout" есть - при отклонении штурвала в сторону обратную перекладки стабилизатора, перекладка стабилизатора прекращается.
sbb, не то что бы не верю, но сомнения гложут.
Такое возможно было бы, если перевод стаба на пикирование осуществлялся перемещением
"кнюппеля" вверх. Тогда это оправдано с точки зрения физиологии.
Но, как я понял, "вверх" это на кабрирование...
Не правильно поняли
"Кнюппель" вверх/от себя - nose down/пикирование
"Кнюппель" вниз/на себя - nose up/кабрирование
Вроде как нормально все с точки зрения физиологии, вот только против этого, случайного нажатия, там еще сделали как бы защитную рамку. То есть надо пальцем нащупать "кнюпель" и перевести в требуемое положение.
Ссылку на картинку не вставляю. Загуглите "b737 control wheel"