Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..160161

kovs214
Старожил форума
17.04.2016 05:12
jumha:
.....Да кто спорит? Ну вот влом подробно, да еще кому... с таким послужным списком))
Неучет этого запаздывания может привести к раскачке. Банальная классика - прогрессирующий козел.
?
16/04/2016 [19:59:40]

Мы, друг-друга поняли, но с вашей терминологией я не согласен.
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 05:49
корвалол:
...Я верю в иллюзии, будь у него хоть 25 000 часов).
Это физиология человека, никак от количества часов независящая. Тем более, из 2 500 часов 9/10 (утрированно)это ГП на эшелоне.

Заснул вчера). Напрасно, что у вас такая непоколебимая вера. Поясняю. Все 2500 часов пилот смотрит на прибор под название АГ (назовём его здесь так). Даже если он летит в автомате, в ГП. Автомат "заваливает" самолёт в разворот - пилот контролирует положение по АГ. Какие иллюзии? Он у него перед глазами. Он ему мозолит глаза. Это не учитывая тренажеров. Это для пилота основной прибор, и это ему, буквально, вбивается в голову, по другому и быть не может - вне видимости Земли ТОЛЬКО по нему можно определить своё положение в пространстве. "Верь приборам" - это все инструктора говорят при обучении. И не верьте, что тут пишут про "жопомер", и про "сидение" на спине. Из личного. Субъективного. Все мы тут субъективны. Я с обратной индикацией пролетал около 14-ти лет, потом летал только с прямой. Вот при переходе, в процессе переучивания, да были некоторые неудобства, но учебного налёта и тренажёра вполне хватило что бы от этого избавится. Я соглашусь, если бы, внизу АГ (на ТУ-154) не было треугольного индекса, указывающего крен, то было бы плохо. Но на то и сидит в кабине обученный человек, что бы это всё усваивать, а если не можешь, то тебя пересаживают на другой тип, которому ты соответствуешь в данный момент, вот и вся недолга. То что в Дубае летают слабаки, я что-то очень сильно сомневаюсь. То что они могли себя "загнать" в угол по причине усталости, очень даже может быть. А как можно уставать, знают только те, кто летал, или летает на паксовозах, но это ни когда афишировать не будут... После трёх, подряд, бессонных ночей, превращаешься в робота для выполнения рутины... если посторонние вводные, то всякое может быть... Причина усталости, вряд ли "вылезет", причину, наверное, вы сами понимаете...

Вот, 5 минут не пожалейте, в шаре будут иллюзии вообще....

Про шар, корвалол шар - это аттракцион, который стоит в ЦПКиО. Там, у организаторов этого аттракциона есть цель, сыграть на чувствах человека (попросту-одурачить), и человек с этим согласен, он к этому готов, и он этому поддаётся. С полётом это не сравнимо. Это если в туман взлететь, и вне видимости Земли выключить, в кабине, все приборы... исход, наверное, ясен... До хрена написал...Каюсь)
16/04/2016 [20:50:15]
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 06:02
корвалол:
...Кроме курса 110 и правого крена, с Ханлыхом абсолютно во всём согласен, иногда даже не пишу - вижу, он написал уже то, что я собирался).
16/04/2016 [20:36:05]

корвалол, вас с Ханлыхом в один экипаж садить нельзя - вы из иллюзий не вылезете, они у вас с руления начнутся, а может даже с поднятия по трапу на самолёт)
Grandfather
Старожил форума
17.04.2016 06:18
Самая реальная версия “КЛЕВОК” самолета. В пользу этой версии 4 фактора:
1. Наличие обледенения в полете (снег с дождем у земли +6. По прогнозу обледенение).
2. Необходимый для скоса потока тангаж, скорость и закрылки 15.
3. Клевок подтверждается профилем полета в виде горки. На расшифровке характерное движение руля высоты при срыве потока на стабилизаторе (сначала пропадают усилия на штурвале, затем штурвал полностью уводит на пикирование, возникает большая отрицательная перегрузка).
4. Сопутствующая причина – постоянный рост тангажа в наборе при задней центровке и большом моменте от двигателей. При этом требуется большой расход стабилизатора для балансировки.

Я не собираюсь уговаривать вас поверить в версию клевка. Анализируйте, если способны анализировать. Просто версия вины экипажа шита белыми нитками. Откройте расшифровку казанской катастрофы не странице 78 и увидите, что левая штурвальная колонка в наборе трижды идет на парирование тангажа. МАК же заявляет о том что экипаж был вне контура управления.
Поверили в вину экипажа? Представьте пять логических факторов против моих четырех и я тоже поверю.
саил
Старожил форума
17.04.2016 06:28
с обратной индикацией пролетал около 14-ти лет, потом летал только с прямой. Вот при переходе, в процессе переучивания, да были некоторые неудобства, но учебного налёта и тренажёра вполне хватило что бы от этого избавится.
==
Ковс, я больше 30 с прямой, и все равно имхую- муйня.)) Она(опять имхо:)) требует постоянного контроля/сканирования. Ежели отвлечься(ну теоретически:)), а потом просто кинуть беглый взгляд на крен- не факт, что он будет определен верно. А уж в стрессе-то.. А вот обратная- даст 100% верный результат.
Но это по крену. К Ростову с Казанью- индикация никаким боком(в отличие от Перми и Сочи). Тут какие-то траблы с тангажом.
А по "иллюзиям"- согласен, какие там..
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 06:43
саил:
.... не, ну ежели мне бы предложили на выбор, прямую или обратную, я бы выбрал обратную)). А так бы приспособился... Мнемонику в помощь )). А, куда денешься ;). А крен всегда смотрел по треугольному индексу-внизу АГ, по силуэтику самолёта не получится...
саил
Старожил форума
17.04.2016 06:57
.... не, ну ежели мне бы предложили на выбор, прямую или обратную, я бы выбрал обратную))
===
Ваще не представляю, кто б выбрал прямую(будь его воля).)) Даже среди тех, кто уверяет, что им все равно.))

А крен всегда смотрел по треугольному индексу-внизу АГ, по силуэтику самолёта не получится...
===
Люди именно "приспосабливаются", кто по индексу, кто- "киль с зенитом", кто еще чего. Вот казалось бы, ну нах это надо ? Раньше еще можно было понять, сами девайсы вроде проще устроены были "с прямой". Но щас-то ? Стоит генератор сигналов, программа, которой пох- прямая/обратная, директора такие/не такие, и чего ? Не понимаю смысла этой упертости в прямую, короче.))
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 07:11
саил:
...Люди именно "приспосабливаются", кто по индексу, кто- "киль с зенитом", кто еще чего. Вот казалось бы, ну нах это надо ? Раньше еще можно было понять, сами девайсы вроде проще устроены были "с прямой". Но щас-то ? Стоит генератор сигналов, программа, которой пох- прямая/обратная, директора такие/не такие, и чего ? Не понимаю смысла этой упертости в прямую, короче.))
-----------
саил, вот сколько летал, столько себе и задавал такой же вопрос, но ответа не находил ;). ИМХО, конечно, но ветер дует с того полушария, там чем сложнее, технологично, тем дороже, ну а чем дороже ... наверное понятно ). Я как-то увидел картинку АГ, вроде как с 737, там, "крылышки" силуэтика самолёта, на АГ, расположены не горизонтально, а опущены вниз (!!!). Это "кинешь" взгляд на такой АГ, и ощущение крена возникнет однозначно(
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:25
там, "крылышки" силуэтика самолёта, на АГ, расположены не горизонтально, а опущены вниз (!!!).
==
Ковс, это наверное не силуэтик, а директора были ? Они бывают двух видов- "крылышками"(как на 42м, по мне- даже удобнее)и "крестом"(типа ИЛСа). Причем переделать- фигня вопрос. Был один самолет из кучи с крылышками- заплатили, перепрограммировали(не меняя самого девайса)- все стали одинаковые.
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 07:39
саил.
Я имел в виду типа такого:
http://konspekta.net/studopedi ...
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 07:43
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:53
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
саил
Старожил форума
17.04.2016 07:54
типа такого
==
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 08:00
саил:
Ну такого, типа два крылышка, не попадались.)) Вот такой примерно, встречал.
http://www.aviafilms.com/photo ...

Я такой, и имел в виду. Это же надо такое наворочить! И, главное: для чего вся эта лабуда?
саил
Старожил форума
17.04.2016 08:01
Песец какой-то.))
Пардон, "невиноватая яяя !")) С 07.54.16- аж три раза !))
starroj
Старожил форума
17.04.2016 08:39
саил
17/04/2016 [07:54:18]
Кнюпель отпускать надо :)
Какой ероплан, и что означает зеленая дорога или ВПП справа внизу?
саил
Старожил форума
17.04.2016 08:48
Кнюпель отпускать надо :)
===
Какой там кнюппель..За одну(!) секунду- три(!) мессиджа ушло ! Попробуй щелкнуть мышом 3 раза в секунду !))

Какой ероплан, и что означает зеленая дорога или ВПП справа внизу?
===
Ероплан- хз, говорю ж -юзал похожий. А зеленая- она и есть ВПП.
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 08:55
саил:
Кнюпель отпускать надо :)
===
Какой там кнюппель..За одну(!) секунду- три(!) мессиджа ушло ! Попробуй щелкнуть мышом 3 раза в секунду !))

Это, или провайдер, или форум.
саил
Старожил форума
17.04.2016 09:00
или провайдер
==
Грешу на билайн.)) С мобильного конопачу. Мож он там как-то с какого-нить 3Ж сам перескакивает на какой-нить 1Ж.))
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 09:03
Ханлых
Исходя из того, что 19.03.2016 г. в Ростове произошла очередная катастрофа по причине: "Потеря пространственной ориентировки летчиком в полете, с дальней шей потерей управления самолетом".
--------
корвалол: ...Кроме курса 110 и правого крена, с Ханлыхом абсолютно во всём согласен, иногда даже не пишу - вижу, он написал уже то, что я собирался).
---------
ispit
Держитесь! Я с Вами.

очень даде удобно, все специалисты вместе, под присмотром опытоной дочки, расследование можно сказать уже закончили, выводы сделали.
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 09:04
...с мобилы-запросто.
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 09:11
Grandfather: Самая реальная версия “КЛЕВОК” самолета. В пользу этой версии 4 фактора:1. Наличие обледенения в полете (снег с дождем у земли +6. По прогнозу обледенение).
/////////
условия для обледенения были
-----------
2. Необходимый для скоса потока тангаж, скорость и закрылки 15.
//////////
тангаж на клевок не влияет, местный УА на стабе зависит от
УА самолета
Скоса потока на крыле
Угла умтановки стабилизатора
Отклонения РВ

3. Клевок подтверждается профилем полета в виде горки. На расшифровке характерное движение руля высоты при срыве потока на стабилизаторе (сначала пропадают усилия на штурвале, затем штурвал полностью уводит на пикирование, возникает большая отрицательная перегрузка
//////////
это вы о чем о Казани или Ростове, если о Ростове, то расшифровок о положении РВ еще нет, если о Казани, то экипаж не замечал никаких особенностей в поведении самолета и органов управления

 4. Сопутствующая причина – постоянный рост тангажа в наборе при задней центровке и большом моменте от двигателей. При этом требуется большой расход стабилизатора для балансировки.
-----------
С точностью до наоборот, задняя центровка уменьшает потребное балансировачное отклонении связки стаб+РВ на кабрирование.
Большой кабрирующий момент двигателей также уменьшает балансировпчное отклонение стаб+ РВ на кабрирование, уменьшается потребная отрицательная подьемная сила на стабилизаторе, УА местный на стабилизаторе, отодвигается от режима срыва обтекания ( клевка)
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 09:24
Ханлых
Да признаю с правым креном я ошибся.
//////
а с курсом 110, не ошиблись или будете далее упорствовать с курсом 110?
starroj
Старожил форума
17.04.2016 09:26
neustaf
17/04/2016 [09:11:53]
Пора организовывать тотализатор: Кто угадает, что напишет МАК - тому премия.:)
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 09:38
ankor22: 
Прямая - извращение ума.Ситуация "Левый крен" В обратной - крыло в лево -руль в право. В прямой - горизонт в право - А РУЛЬ В ЛЕВО. Двойной перевод мозга.
////// интересно, а как вы визуально летаете, если конечно летаете, у вас весь визуальный полет "извращение ума", "двойной перевод мозга"?
Pop
Старожил форума
17.04.2016 09:41
В обратной - крыло в лево -руль в право. В прямой - горизонт в право - А РУЛЬ В ЛЕВО. 

Ну вот. Даже без самолёта уже разбился :)
selger
Старожил форума
17.04.2016 10:53
А откуда взялось, обсуждаемая тут перегрузка -1g ?
Наверно из эксельного файла с данными флайтрадара?
Дык там временнЫе метки идут очень нестабильно, то через несколько милисекунд, то через полсекунды - построить по ним адекватные графики не так-то просто.

Но я сделал интерполяцию к стабильной временной сетке 0.2 с, вот что получилось:
http://i023.radikal.ru/1604/0f ...

Я там вижу вертикальное ускорение не более -0.8G Перегрузка +0.2 - тоесть в невесомости они не были.

А вот реальная траектория (данные прявязаны к стабильной 10-метровой сетке расстояния до ВПП, масштаб по вертикали и горизонтали одинаков):
http://s019.radikal.ru/i631/16 ...


FL410
Старожил форума
17.04.2016 10:58
To selger: из оф. информации МАК от 8 апреля
Samivan
Старожил форума
17.04.2016 11:00
Специально в полете понаблюдал - в сознании настоящая линия горизонта никуда не креница, плюс очень активно участвует боковое зрение, видим что земля "наваливается" справа - значит крен правый. Но ощущается именно крен самолета, а не визуально линии горизонта.
Поэтому для меня "приспособа" восприятия обратной индикации такая - куда земля на экране наползает - туда значит и крен. А для выравнивания по крену - "валить от земли" - т.е. штурвал в противоположную сторону.
starroj
Старожил форума
17.04.2016 11:35
Тому, кто до сих пор копает FR24
Исходные файлы:
https://yadi.sk/i/sAxKocQ4qcLEg наиболее полный
https://yadi.sk/i/MLXilXOJqcLFZ обработанный
https://yadi.sk/d/x0elF2ROqYxtz для Google Earth
Рабочие файлы анализа траектории:
https://yadi.sk/i/z4FVy7yaqYuU2 наиболее полный в формате Excel
https://yadi.sk/i/-tZPmmzwr4TnL обработанный в формате Excel
https://yadi.sk/d/VVUdne0HqcmF9 сравнение заходов конечный этап
https://yadi.sk/d/ME8HqcMoqjpiw сравнение заходов с 12 км
https://yadi.sk/i/_Jq1n4HEqxddc подробный анализ по перегрузке.
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 11:51
А вот реальная траектория (данные прявязаны к стабильной 10-метровой сетке расстояния до ВПП, масштаб по вертикали и горизонтали одинаков):http://s019.radikal.ru/i631/16 ...
/////////
траектория похоже, только ее сместить надо по высоте, уход начался с высоты 220-240 относительно порога ВПП, смещение можно прикинуть по глиссаде, которую выдерживал 737 на заходе УНГ 2гр 40 мин, начало глиссады 250 метров за торцом,
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 12:09
starroy
https://yadi.sk/d/ME8HqcMoqjpi ... заходов с 12 кмhttps://yadi.sk/i/_Jq1n4HEqxdd ... анализ по перегрузке.
//////
вы перегрузку определяли как приращение Vy, при больших углах наклона траектории, ny будет еще и от УНТ зависить. даже при равномерном снижении вертикально вниз, ny будет равна нулю.В момент времени 42.01, 5 при росте Vy на 15 м/с и УНТ примерно 35-40 градусоа, ny как рпз и выходит на заявленные МАКом -1.
starroj
Старожил форума
17.04.2016 13:40
neustaf
17/04/2016 [12:09:46]
Давать оценку перегрузки в координатах самолета, без данных FDR, черепа отказались.
neustaf
Старожил форума
17.04.2016 14:01
to starroj
посмотрим как совпадет
контра
Старожил форума
17.04.2016 14:04
Samivan:

Специально в полете понаблюдал - в сознании настоящая линия горизонта никуда не креница, плюс очень активно участвует боковое зрение, видим что земля "наваливается" справа - значит крен правый. Но ощущается именно крен самолета, а не визуально линии горизонта.


Именно поэтому обратная индикация считается более прогрессивной, чем вращение фигурки самолетика.
Пока что попытки увести обсуждение форума в ложное русло - курс 110, потеря экипажем ПО - проваливаются.
Alex14
Старожил форума
17.04.2016 16:03
контра, какая индикация все-таки прямая? вращение самолетика? Мне казалось, что наоборот, прямая - это вид из самолета на землю.
86
Старожил форума
17.04.2016 16:11
да прямая это вид с самолета на землю а обратная это с земли на самолет
kovs214
Старожил форума
17.04.2016 16:33
...для желающих, про АГ, и новые изобретения...
http://p-akc.ru/ag.htm
саил
Старожил форума
17.04.2016 16:47
http://p-akc.ru/ag.htm
=====
Местным фоннатам прямой(..да весь мир! да омерика !:)) к прочтению:))

". . . . Большое количество катастроф за рубежом вынудило США разрешить установку авиагоризонтов с «обратной» индикацией на ВС (см. «Advisory Circular AC No: 25-11А введенном в действие U.S. Departament of Transportation Federal Aviation Administration 21.06.2007»), тем самым подтвердив регрессивность концепции «прямой» индикации.»."
Alex14
Старожил форума
17.04.2016 16:57
Фиг.5б и Фиг.5в - это инфаркт, по-моему, на высоте 900 м тем более, чем это смогло бы предотвратить случившееся? Такое увидишь, по-моему, только молиться останется (тз обывателя), что в прямую, что в обратную...
1..114115116..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru