корвалол:
...Я верю в иллюзии, будь у него хоть 25 000 часов).
Это физиология человека, никак от количества часов независящая. Тем более, из 2 500 часов 9/10 (утрированно)это ГП на эшелоне.
Заснул вчера). Напрасно, что у вас такая непоколебимая вера. Поясняю. Все 2500 часов пилот смотрит на прибор под название АГ (назовём его здесь так). Даже если он летит в автомате, в ГП. Автомат "заваливает" самолёт в разворот - пилот контролирует положение по АГ. Какие иллюзии? Он у него перед глазами. Он ему мозолит глаза. Это не учитывая тренажеров. Это для пилота основной прибор, и это ему, буквально, вбивается в голову, по другому и быть не может - вне видимости Земли ТОЛЬКО по нему можно определить своё положение в пространстве. "Верь приборам" - это все инструктора говорят при обучении. И не верьте, что тут пишут про "жопомер", и про "сидение" на спине. Из личного. Субъективного. Все мы тут субъективны. Я с обратной индикацией пролетал около 14-ти лет, потом летал только с прямой. Вот при переходе, в процессе переучивания, да были некоторые неудобства, но учебного налёта и тренажёра вполне хватило что бы от этого избавится. Я соглашусь, если бы, внизу АГ (на ТУ-154) не было треугольного индекса, указывающего крен, то было бы плохо. Но на то и сидит в кабине обученный человек, что бы это всё усваивать, а если не можешь, то тебя пересаживают на другой тип, которому ты соответствуешь в данный момент, вот и вся недолга. То что в Дубае летают слабаки, я что-то очень сильно сомневаюсь. То что они могли себя "загнать" в угол по причине усталости, очень даже может быть. А как можно уставать, знают только те, кто летал, или летает на паксовозах, но это ни когда афишировать не будут... После трёх, подряд, бессонных ночей, превращаешься в робота для выполнения рутины... если посторонние вводные, то всякое может быть... Причина усталости, вряд ли "вылезет", причину, наверное, вы сами понимаете...
Вот, 5 минут не пожалейте, в шаре будут иллюзии вообще....
Про шар, корвалол шар - это аттракцион, который стоит в ЦПКиО. Там, у организаторов этого аттракциона есть цель, сыграть на чувствах человека (попросту-одурачить), и человек с этим согласен, он к этому готов, и он этому поддаётся. С полётом это не сравнимо. Это если в туман взлететь, и вне видимости Земли выключить, в кабине, все приборы... исход, наверное, ясен... До хрена написал...Каюсь)
16/04/2016 [20:50:15]
.....Да кто спорит? Ну вот влом подробно, да еще кому... с таким послужным списком))
Неучет этого запаздывания может привести к раскачке. Банальная классика - прогрессирующий козел.
?
16/04/2016 [19:59:40]
Мы, друг-друга поняли, но с вашей терминологией я не согласен.