Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ростов ... Разбился .. Кто?

 ↓ ВНИЗ

1..101112..160161

асмод
Старожил форума
19.03.2016 14:55
стесняюсь спросить:недосмотрел, или версия подхвата порыво ветра на запредел не рассматривалась?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2016 14:57
Всем /////////// (нехорошее слово) , говорящим о пожаре на видео - глаза разуйте, посмотрите на 2 мачты освещения, они тоже как будто горят. Горит в ваших жилах после вчерашнего, бегите в магаз за клинским.
Из за влажности воздуха и дождя + темно+ камера с плохим разрешением, и ее фокусировка за объектом - создается впечатление что это огонь, ореол света от мачт пульсирует, он то меньше то больше в размере.
саил
Старожил форума
19.03.2016 14:57
Так вот ниже ~1800 футов (600метров) он не снижался.
==
Какое давление юзает флайтрадар и сам флайдубай ?
По QNH- вход в глиссаду 2260. Вполне себе начал снижение по глиссаде.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 14:59
to Евген07:

Очень надеюсь на непредвзятое расследование со стороны ОАЭ

Типа врет и защищает чьи-то интересы только МАК? Остальные кристально чистые? И у них нет государственных, корпоративных и личных интересов?
Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 15:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Дай электрическую почту, потарахтеть
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 15:03
Правда опять покажет неготовность экипажей...любая вводная-трагедия, плохо это...и налет в надцать тысыч, не спасет...
АОН РФ
Старожил форума
19.03.2016 15:03
Ил:
Это в зависимости: если командир сел, когда ограничение по боковому на 1 метр превышен, то ему талон предупреждения погасили, а в другой компании пожурили и спасибо сказали, что деньги мъэкономил!

В одной и той же а/к, на одном типе могут быть разные предельные попутные на взлёт/посадку...
Аноним И.В.
Старожил форума
19.03.2016 15:03
Владимирович6565
Молодой боец
опять молитвы, опять многоточия и так до очередной неминуемой катастрофы. Хватит себя обманывать, хватит, доколе? доколе будете убивать пассажиров?

Не пропускайте прием лекарств, плохо сказывается.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 15:04
Интересно, а почему так легко отмели версию терракт? Самолет до этого в Киев летал
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 15:07
resha94@yandex.ru
21239
Старожил форума
19.03.2016 15:09
Дрыся:

Интересно, а почему так легко отмели версию терракт? Самолет до этого в Киев летал

Потому что ничего нормально сделать руками не могут. Это не прыгать. Если и заложили что, то не сработало.
fedas
Старожил форума
19.03.2016 15:10
То Ил

Ну не совсем. В одной компании на разных машинах одного типа могут быть разные ограничения. FCOM индивидуален . Как пример попутная составляющая бывает 10 и 15 узлов. РПП тоже разные. У кого-то минимум 800, опубликованный на схеме захода, у других 550 - со страницы 10S для того же аэродрома.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 15:11
Илья Иванов
Ростов это не деревня гадюкино. Он так же как и Москва ночью не спит.


Дело в не спит-не спит...
Небо черное..., аэродром за городом..., в аэропорту все либо дремлят, либо читают, либо пьют кофе в буфете (сомневаюсь, что он работал в это время - из личного опыта...) И единственное, что могло привлечь внимание - это зарево после падения - как собственно ВСЕ "очевидцы" и рассказывают...
А что можно увидеть в черном дождливом небе за 1-1, 5 км от "смотрящего" до места катастрофы - ДА НИЧЕГО...
Но, сейчас найдутся "очевидцы"...(((
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 15:11
Ога, в Киев- мать городов русских, и там вот и сделали закладку?Ставлю русь, ничего там не было...
ВПрик
Старожил форума
19.03.2016 15:13
Владимирович 6565
опять молитвы, опять многоточия и так до очередной неминуемой катастрофы. Хватит себя обманывать, хватит, доколе? доколе будете убивать пассажиров?

.......

Может лучше на форум медиков , к примеру, сходите - там такие вопросы любят
navig2005
Старожил форума
19.03.2016 15:15
Владимирович6565:
когда вы нас перестанете убивать.....?!
------
Не истери, а!?Пешком, авто, РЖД.Есть выбор.
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 15:17
Одна из потенциальных пассажирок рухнувшего под Ростовом-на-Дону лайнера «Боинг-737–800» осталась в живых, так как опоздала на трансфер в аэропорт. Об этом рассказали в компании «Натали турс», по путёвке которой женщина поехала на отдых.

По словам заместителя гендиректора «Натали турс» Андрея Севостьянова, Эльвира Исаева 1982 года рождения опоздала на рейс из-за того, что праздновала день рождения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.03.2016 15:17
Причина будет банальной, это плохо....
Дрыся
Старожил форума
19.03.2016 15:18
Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
саил
Старожил форума
19.03.2016 15:19
Причина будет банальной, это плохо....
==
Ну хорош уже.)
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 15:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Саша, neustaf, я тебя уважаю, ну хорош гнать, про сдвиг и ветер

Почитайте выше, там бортовую отмечают, ветер 260, до 60 узлов.
Поэтому он и ушел, правильно сделал что ушел или нет, это дело компании, согласуется ли это с её правилами, РЕШЕНИЕ КВС об уходе на запасной.
А вот что случилось при уходе, почему перешел на пикирование - это и есть причина
Михаил_К
Старожил форума
19.03.2016 15:21
......
Юсько Виталий Семенович
Старожил форума
19.03.2016 15:23
Может это уже выкладывали?

стрит-вью май 2013

https://www.google.ru/maps/pla ...


дальнобойщик
Старожил форума
19.03.2016 15:25
ANDR-тот самый:

Всем /////////// (нехорошее слово) , говорящим о пожаре на видео - глаза разуйте, , , , , , , ,

Да не обращайте внимания. Всё равно, ваши доводы уйдут мимо ушей. Они же „видят что самолёт горит!„ - всё, точка! На каждой ветке по катастрофам, где выложено видео с камер наблюдения, обязательно находится „эксперт„, который видит на кадрах „горящий в небе самолёт„, а иногда даже и свидетели появляются, которые -„да я прям своими глазами видел! Мамой клянусь! „ и.т.д..
Пермский - „горел„, казанский - „горел„ и теперь вот ростовский „горит„...
А вы им, про плохие камеры, влажность воздуха и фокусировку.
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.03.2016 15:25
Да, тяжело это видеть. Понимаю экипаж. Сам пролетал много лет. И падать приходилось.
Судя по камере с пр. Шолохова ракурс плюс-минус 10 градусов. Считаем под 90. Какой вывод? Самолёт падал неуправляем, как болид, с совсем не посадочной скоростью под большим углом, где-то 45-50 градусов. Что там было до этого не понять. Едва ли он за землю цеплял при таком раскладе, как пресса пишет. Погода? Бывало, в том же Ростове и в худшую садились. По сути аэропорт открыт. Имею в виду НГО и видимость с ветром. ТОГА? Маловероятно. Хотя, как следствие... Сильное обледенение? При положительных температурах в приземном слое исключено.
Мучит один вопрос: если командир был не уверен в посадке, зачем, чёрт возьми, 2 часа крутиться в зоне? Когда рядом несколько запасных. И снижаться при этом не до ВПР а до высоты круга где-то, и снова уходить выше. Зачем? Какая логика? Аналогии есть, о них тут пишут. Причина в чём-то простом. И это покажет лишь расшифровка. А пока... вечная им память. И мужества родным.
http://www.stihi.ru/2016/03/19/6670
neustaf
Старожил форума
19.03.2016 15:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Старожил форума

Правда опять покажет неготовность экипажей...любая вводная-трагедия, плохо это...и налет в надцать тысыч, не спасет..

////////
Вполне вероятно, но пока нет информации и еще обломки не убрали скороспелые выводы делать рано, ну а болтал , наверное, действительно прилично если несколько бортов на запасной ушли,
witamin
Старожил форума
19.03.2016 15:28
из Ростова в Эмираты должны были лететь 140 туристов . Их сейчас отправили автобусами в Краснодар...туда прислали другой борт из Эмиратов...Может поэтому пилот погибшего лайнера хотел совершить посадку именно в Ростове ?
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 15:33
Мучит один вопрос: если командир был не уверен в посадке, зачем, чёрт возьми, 2 часа крутиться в зоне?

В посадке то он был уверен, он в погоде не был уверен, которая не позволила ему сделать то, что называют стабилизированный заход
21239
Старожил форума
19.03.2016 15:34

Пилоты самолета Flydubai, потерпевшего крушение вблизи аэропорта Ростова-на-Дону, обладали достаточным опытом: налет командира воздушного судна составлял 5965 часов, а опыт второго пилота достиг 5769 часов, — заявил в ходе пресс-конференции генеральный директор авиакомпании Гаит Аль-Гаит, сообщает CNN.

Глава компании сообщил, что последняя проверка самолета происходила в январе.

Руководитель Flydubai также сказал, что не может подтвердить получение экстренного сигнала перед трагедией. По его словам, еще слишком рано что-либо заявлять о влиянии погоды на трагедию.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.03.2016 15:34
witamin
Скорее всего именно это...
igorbasic
Старожил форума
19.03.2016 15:36
2Ветеран ВВС:
Борт ждали пассажиры, которым лететь в Дубай, плюс пассажиры аэрофлотовского рейса решали вопросы.
А330-200
Старожил форума
19.03.2016 15:37
kolya62:

господа имею почти 18000 налета и почти 40 лет летного стажа могу рассуждать и иметь мнение
и психологию его понять могу -как в лоукостерах уйти на запасной ведь кто за это платить будет и обратно на кипр поедет и надо сесть всегда ведь для него россия наверное как в западной пропаганде страна мед ведей алкоголиков и агрессоров и в краснодаре и минводах коровы ходят и вряд ли слышал об этих аэродромах вообщем абсолютно стандартная катастофа


ну не совсем так, в тот же Краснодар FD летает уже как минимум года три, три раза в неделю(FD983/984) и тоже кстати по ночам, так что пилоты FD про URKK как минимум раньше "слышали".
Пару лет назад летел этой авиакомпанией из Дубая в Краснодар (паксом), аналогичная ситуация- только не было погоды в ту ночь в URKK, поэтому около двух часов покрутились над Краснодаром и благополучно ушли на Ростов, где и благополучно сели около 4х утра.
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 15:39
Ветеран ВВС:

witamin
Скорее всего именно это...
----
Группа экспертов наконец-то определила причину запланированной посадки в Ростове

Bludila
Старожил форума
19.03.2016 15:40
саил:

Так вот ниже ~1800 футов (600метров) он не снижался.
==
Какое давление юзает флайтрадар и сам флайдубай ?
По QNH- вход в глиссаду 2260. Вполне себе начал снижение по глиссаде.

Да, спасибо, вы правы. Он держал 2600футов, это около 800метров по 760мм. Давление QFE было 740мм, то есть держал борт (600)м. , на графике FR высота(по 1013мб) примерно на 1650 футов (500м) , а от уровня QFE это около 300 метров борт начал уход на второй круг. Потом набрал примерно 1100 метров по 740мм. и начал падать.
Давление QFE было 987, QNH 997.
носферату
Старожил форума
19.03.2016 15:41
Владимирович6565
Молодой боец
опять молитвы, опять многоточия и так до очередной неминуемой катастрофы. Хватит себя обманывать, хватит, доколе? доколе будете убивать пассажиров?



Вам не надоело???????
Уж неоднократно ответили!

Для ВПрик:

На медфорум ему нельзя!!! Там Врачи - убийцы!)))))

Ростовский дисп
Старожил форума
19.03.2016 15:42
Командир батареи тяжёлых пистолетов
ОтписАл
АТИ
Старожил форума
19.03.2016 15:44
Уральцы за то время, что он ждал сели и вылетели через полтора часа без проблем, КВС уральского арбуза сказал что погода была ветреная, но ничего экстремального.
gansFK
Старожил форума
19.03.2016 15:45
О чем в ГА налёт говорит-ни о чем.Часов много посадок мало.У инструктора по первоначалке налет в день 4 часа, а посадок-40, с таких положений что шерсть на спине дыбом.Так как тут можно сравнивать налет.Или на АХР с дозой 25 лга.А авиапром обезьянивается. Деградирует ЛС
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
19.03.2016 15:47
witamin:

из Ростова в Эмираты должны были лететь 140 туристов . Их сейчас отправили автобусами в Краснодар...туда прислали другой борт из Эмиратов...Может поэтому пилот погибшего лайнера хотел совершить посадку именно в Ростове ?
---
140 туристов должны били лететь на "прилетевшем"...
В Краснодар, ушел борт уже после события...
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 15:48
Если не входил в глиссаду, это нельзя назвать нестабилизированным заходом. Просто, видимо, проявил осторожность в необычных условиях высотного сдвига ветра значительной скорости. Плюс турбулентность. Есть, говорят спецы, системы сигнализации о сдвиге ветра. Может по её информации, в соответствии с правилами и ушел...
kovs214
Старожил форума
19.03.2016 15:52
Pilot62:
Если не входил в глиссаду, это нельзя назвать нестабилизированным заходом. Просто, видимо, проявил осторожность в необычных условиях высотного сдвига ветра значительной скорости. Плюс турбулентность. Есть, говорят спецы, системы сигнализации о сдвиге ветра. Может по её информации, в соответствии с правилами и ушел...
-----------
Классный набор... солянка сборная.
Владимирович6565
Старожил форума
19.03.2016 15:54
носферату:


кому тут сдались ваши стишки? кому? после Казани тут тоже толпа диванных аналитиков , цокая языками, умничали , и что? снова разложили исправную машину, на этот раз импортные водятлы, отсюда только 12 а не 24 страницы уже, но паксы то наши, наши граждане, россияне, которые верили, любили, мечтали, надеялись....и снова умничают, цокая языками, снова подзатихнет ветка до момента заключения МАКа и так до очередной неминуемой катастрофы. А диванным аналитикам тут остается только уповать на какие-то лекарства , ответить то нечего. Доколе?
мга
Старожил форума
19.03.2016 15:55
Если он при первом заходе в сдвиг попал, то в чем смысл 2 часа в зоне кружить? В радиообмене была информация о причине его ухода в зону? За это время погода сильно не изменилась. Занял 600 метров и прекратил заход. Значит была у него причина дальше не пытаться снизится. заходил без спешки. спокойно. к уходу был подготовлен заранее. этот вариант рассматривал. Высоту ухода определил. Все правильно. и печальный результат. Если уральцы сели то у них наверняка самописец посмотрят. что за герои.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 15:56
antonov-24
Старожил форума
19.03.2016 15:56
Малыш1:

2 antonov-24:

Провёл 486 4-х часовых сессий как инструктор тренажера Б737.
Вот как минимум 2 раза такое было.
......
Почему такой злой, Малыш ... )?
Это как нужно было студентов укатать, чтобы такое даже раз увидеть?
immelman
Старожил форума
19.03.2016 15:57
А может быть все таки помпажнули двигатели на уходе? Большой тангаж, сдвиг ветра и опля , тяги нет.
Бронеоптимист
Старожил форума
19.03.2016 16:00
to Владимирович6565

http://rusvesna.su/recent_opin ...

«Поклон до земли, спасибо за профессионализм!» — пассажиры благодарят российских пилотов, отказавшихся сажать самолет в Ростове-на-Дону
BushA
Старожил форума
19.03.2016 16:00
Хронология катастрофы, время UTC. Местное время + 3 часа.
17:45 FZ981 запланированного времея вылета
18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи
18:37 FZ981 взлет из Дубаи
19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL360
22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360
22:23 S71159 Аэробус А319 авиакомпании Сибирь из Москвы-Домодедово в Ростов на Дону произвел посадку на ВПП 22
22:28 U62758 Аэробус А320 Уральских авиалиний из Худжанда произвел посадку на ВПП 22
22:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту
22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6, 7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП)
22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта
22:54 SU1166 Сухой-Суперджет 100 Аэрофлота , рейс из Шереметьево в Ростов на Дону прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с ВПП 22
23:07 SU1166 прерывает второй заход и уходит на второй круг с ВПП 22
23:17 SU1166 прерывает третий заход на посадку с ВПП 22
23:20 SU1166 уходит на запасной в Краснодар
23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай
23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону
00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку
00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы
00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5, 6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты
00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров

https://aviation-safety.net/da ...
Pilot62
Старожил форума
19.03.2016 16:04
kovs214:

Pilot62:
...В посадке то он был уверен, он в погоде не был уверен, которая не позволила ему сделать то, что называют стабилизированный заход
19/03/2016 [15:33:16]

Оригинальное заключение. Посадка совершается вне погоды...

Посадка по строго регламентированным правилам совершается конечно же в условиях погоды, в фактических метеоусловиях. Похоже, в возможностях своих, экипажа и ВС, обеспечивающих безопасную посадку, КВС не сомневался, иначе объявил бы бедствие или срочность. Условия погоды в первом заходе он оценил как неблагоприятные и принял решение ждать в зоне ожидания, в надежде на улучшение. Краснодар у него был под боком, погоду там он знал и контролировал.
юрий91
Старожил форума
19.03.2016 16:04
МУ нормальные рабочие, просто компьютерные мальчики не с могли в реальных условиях зайти, ведь тренажер -это железо на земле и все прощает, а если баран за рулем то это .ОПА.....обидно за людей погибших..на схеме ШРМ выполняем заходы с уходом по работе и РП предлагает заходящему борту на посадку выполнить схему с обратным курсом (ветерок позволял), в ответ - "Мы так не готовились"..
1..101112..160161

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru