СергейMOW:
P.S. Без обид, уважаю пилотов ..., но авиационная отрасль это как минимум еще 20 профессий. ...о том, как и их чего слеплены летающие чуда ... знаем только то, что соизволили написать ... производители ЛА. А чего они не соизволили, знать нам вредно. Так и будете говорить "Куда это он" ... а он "туда" в строгом соответствии с физикой и алгоритмами работы.
10/04/2016 [21:56:40]
----
В совершенном уважении ко всем 20 профессиям. Странно по другому относиться к тем, от которых зависит твоя жизнь.
Насчет знаний - вот когда придумают суперметоды усвоения информации, тогда и будут пилоты заканчивать пару-тройку факультетов МАИ, например, параллельно с летным обучением на ..дцати типах.
А "Куда это он" - это не от ограниченности курса обучения, а от его неусвоения, если очень упрощенно. Потому как "туда" он больше в соответствии с аэродинамикой и кучей летных дисциплин, а не только с физикой.
jumha:
Уважаемые Демпфер, selger, СергейMOW... Я не сомневаюсь, что вы крутые перцы в своем деле. Но лично мне (пилоту минус инженеру)) в голову не придет выносить заключения по спорным вопросам ваших специальностей.
Если Вы опасаетесь пользоваться устройством, разработанным мной - ничто Вам не запрещает выносить своё личное отрицательное заключение.
Вот и я опасаюсь пользоваться авиаперевозчиками на боингах. Об этом и сказал. Что тут предрассудительного?
----------
Опасаюсь - откажусь пользоваться. Заключения испытатели этих устройств пусть делают и экспертные комиссии.
Сказали вы гораздо больше) И я вам, кстати выше пытался ответить, но вы все пишете...
За сотню страниц уже все перетерли, куча гипотез, читайте. Если немного читали, то должны были заметить, что обсуждение остановилось - нечего обсуждать, нет данных. Они у МАК.