Kamchatski:
Вот ведь как нынче, особенно в больших компаниях. КВС приходя на вылет не знает с кем он полетит предстоящий рейс.Это один из элементов западной системы CRM. А вы как считаете? Правильно это или лучше по старинке, закрепленным экипажем?
лучше по старинке,
- это и слетанность экипажа квс и 2 го,
- это единый почерк посадки второго пилота как у его нынешнего квс (а то когда разный квс, один кричит как буд -то последняя посадка в его жизни, другой вечно в кайфах.
а так когда два - три года с одним кэпом ходишь, появляется
-спокойствие в экипаже,
- уверенность у второго пилота,
- и квс легче рекомендовать второго на Кэпа
Это относится к ситуации когда экипаж точно выполняет процедуры, правила , ограничения но например в проблемной ситуации ухудшающейся дальше из за отказов систем например, не понимают полностью или просто не помнят документы к собственному самолету. Ситуацию можно существенно облегчить например приняв решение дёрнуть сёкет брекеты и обресетить отказавшую систему, но такой экипаж упирается рогом в общее правило - не трогать сёкеты в полёте и продолжает героически "погибать" не прочитав правильно документ - где указывается что если кэптан считает это необходимым для успешного выхода из ситуации , то разрешаются и эти действия.