Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поезда полетят быстрее звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678

LVP
Старожил форума
18.10.2016 16:55
https://youtu.be/rbgz3j4A4qA

https://youtu.be/vOw82wNdmjs

https://youtu.be/k8u8O4AG-yM


Жми , "немецкий" не с.с.ы , это не больно - чик м всё )))))
LVP
Старожил форума
18.10.2016 16:58
https://youtu.be/rbgz3j4A4qA
https://youtu.be/vOw82wNdmjs
https://youtu.be/k8u8O4AG-yM

Жми , "немецкий" не с.с.ы , это не больно - чик и всё ))))
Алик-1
Старожил форума
19.10.2016 11:25
Скоро нас ожидает цирковое представление с фокусами. Цитата из мошенника от апреля с.г.:
http://fishki.net/1918556-akci ...
"Окончание строительства намечено на осень 2016. На территории ЭкоТехноПарка будут построены не только действующие образцы грузовой, городской и подвесной транспортных систем SkyWay, но и объекты инфраструктуры (вокзал, станции, сервисные гаражи и т.д.)."
Пока территория представляет собой пустырь с нелепым бетонным сооружением и свалкой металлолома и не сильно изменилась с апреля. Но за оставшиеся пару недель обязана появиться описанная инфраструктура, а 31 октября в день окончания строительства явно произойдет полет по струне со скоростью 500 км/ч. Считаю, первый пуск капсулы надо произвести с Юницким внутри. Только его следует получше привязать. Лучше прочным скотчем, чтобы не сбежал.
Детские садики уже тоже стали учится жульничать с малых лет:
http://skywayotzyvy.ru/comment ...
"Петя: 02.09.2016 в 16:07 Как журналист, могу сказать, что тема эта вечная и выгодная"
Согласен с Петей - открытие постоянно будет ожидаться "завтра", а завтра опять "завтра"... И так вечно.
LVP
Старожил форума
19.10.2016 11:35
Тема вечная - это точно ! Дураки и дороги ))))) Пока на отдельно взятой территории есть клоуны типа аликов сотоварищи , дорог не будет никаких )))))
LVP
Старожил форума
19.10.2016 11:49
https://www.youtube.com/watch? ... -от нашего стола , вашему подземелью , алики )))
Немецкий Русский
Старожил форума
20.10.2016 01:06
Вот неплохой разбор жульства. Взгляните, Зараз

http://newsbabr.com/?IDE=35909

Алик-1
Старожил форума
20.10.2016 11:44
2Немецкий Русский
Вот неплохой разбор жульства.
--
В таких случаях я смотрю на дату: февраль 2007 года. Т.е. за почти 10 лет не изменилось ничего. Идея интересна только одному Юницкому и его шайке. Ни одного здравомыслящего, пожелавшего вложить средства в этот "транспорт будущего", так и не нашлось.
LVP
Старожил форума
20.10.2016 12:00
2Немецкий Русский
Вот неплохой разбор жульства.
--
В таких случаях я смотрю на дату: февраль 2007 года. Т.е. за почти 10 лет не изменилось ничего. Идея интересна только одному Юницкому и его шайке. Ни одного здравомыслящего, пожелавшего вложить средства в этот "транспорт будущего", так и не нашлось.


Разговор слепого с глухим !))))

Вообщем-то наверное "парни" неплохие , только с.с.ы.т.е и глухие ))))
зараз
Старожил форума
20.10.2016 12:35
Немецкий Русский
... Взгляните, Зараз
---
Взглянул и увидел:
- автор не отрицает возможность постройки струнного транспорта,
- по ряду причин, автор считает нецелесообразным строительство подобного транспорта.

Я тоже обратил внимание на дату написания статьи, 11.02.2007 12:30, вспомнил о мировом кризисе 2008-го, о санкциях 2014-го. Были сложные, трудные годы, но судя по ссылкам приведённые LVP, делаешь вывод: Идея живёт, идея воплощается в жизнь, сторонников идеи становится всё больше и больше.
ФаУст
Старожил форума
20.10.2016 12:54
LVP
Тема вечная - это точно ! Дураки и дороги ))))) Пока на отдельно взятой территории есть клоуны типа аликов сотоварищи , дорог не будет никаких )))))
Просто пословица "дураки и струнный транспорт" как-то не звучит.
Может лучше действительно без дорог, чем с такими?
LVP
Старожил форума
20.10.2016 13:15
Время - лучший лекарь , ФаУст !))))) Струнный транспорт - это идея и позитив. Дураки же останутся дураками ))))

https://youtu.be/6f4gIAGrpCY - слабонервным не смотреть )))))
Немецкий Русский
Старожил форума
20.10.2016 13:54
Да, я тоже смотрю на дату статьи. Прошло почти 10 лет, а идея так и осталась идеей. Это говорит о её слабости. Ни одна значительная, и способная на воплощение замечательных идей сила этой идеей не заинтересовалась. Это ли ни доказательство слабости и никчёмности? От идеи осталась лишь сетевая технология раскрутки и поиска наивных и доверчивых вкладчиков. Меня лично печалит, что в нашей стране находится достаточно малообразованных и технически безграмотных людей, которые поддаются на эту приманку, и их становится всё больше, поскольку уровень образования вероятно падает.
Это как и с поездом Маглев. Вроде интересно, но дорого. Зачем поднимать поезд магнитным полем, если создание и поддержка этого поля дороги и хлопотны? Кто-то скажет для того, чтобы сэкономить на силах трения и сопротивления качению, возможно на цене подвижного состава или его материалоёмкости. Но расчёт показывает, что при существующих технологиях экономия никогда не оправдает затрат. Вот поэтому этот поезд так и остаётся более десятилетия лишь аттракционом.
Ну а со струнами вообще нет настоящего элемента новизны или повышения рентабильности. Канатные дороги существуют с незапамятных времён, мосты, опоры, фуникулёры и с приводом и без привода существуют тоже. Отсутствует лишь слово "струна", которое должно завораживать и привлекать потенциального вкладчика, и у них струной на самом деле не является...
А вот ещё, типичный момент, оказывается они зарегестрировны в Англии по адресу, где ещё 900 подобных контор. Это ли не убедительнейший аргумент, раскрывающий их сущность, Зараз? Я бы не хотел, чтобы персонально Вы поучаствовали своими средствами в этом "проекте". Меня также очень печалит их массовость в интернете. Печалит, что масса молодых людей работают жуликами. Видимо российское общество должно переболеть не только финансовыми пирамидами, но и техно-финансовыми тоже.
Попробуйте чисто умозрительно сравнить пропускную способность одной струны и одной ж.д. ветки. Сколько тонн в минуту можно доставить в точку пространства тем и иным способом. А сколько средств понадобится для того, чтобы построить инфраструктуру?
Если бы этот проект имел смысл, то уже давно нашёлся бы подходящий участок, где можно было бы его реализовать. Не опытный образец, а коммерческий. И заинтересованные инвесторы нашлись бы. Денег на планете не счесть, настоящие инвесторы так и рыскают в поисках их эффективного применения, но почему-то прорыскивают мимо сукавея. Получить миллиардный кредит вполне реально. Для этого нужно представить убедительный план банку. И именно в этом месте у них заковыка. Убедительного плана не существует. Их силы убеждения и аргументации хватает лишь на убеждение наивных обывателей, но не банков.
Кстати железные дороги тоже не сразу покрыли всю планету, а строились многие десятки с сотни лет, но прибыль приносили с самого начала. Так что же мешает сукавею?
Это типичная техно-финансовая пирамида и в этом и есть их коммерция, которая успешно работает. Все элементы отлично подходят друг к другу и этой коммерцией можно заниматься и не 10 лет а дольше. И более того, именно в этом и есть цель. Они предствляют собой организованную силу, по которой должен плакать прокурор, как он должен был своевременно плакать в случае М а вроди. Вот поэтому они и зарегистрированы по сомнительному адресочку.
Но к сожалению прокурор проспал тогда, спит он и сейчас.
Очень точно сформулировал Саша1234.
Алик-1
Старожил форума
20.10.2016 14:07
2зараз
Были сложные, трудные годы,
--
Аполитично рассуждаете. Именно дешевые и эффективные решения появляются в трудные времена. Будь струнный транспорт таковой, его и следовало внедрять в период дефицита средств. А если струнный 1 км выходит золотым, то и для богатых стран он становится роскошью. Собственно, что мы и видим уже на протяжении десятилетий - все застряло на уровне картинок и моделей.
Хотя, разумеется, дело совсем не в этом. Экономические трудности это время и для жулья с обещаниями золотых гор, финансового благополучия и прочими идеями-фикс. Вам доводилось получать спам, где "гарантираван ижимесичный даход 100000 руб"? Или рекламу форексов? Или бумажки МММ? Струнная фикция ничем не отличается от того мусора.
LVP
Старожил форума
20.10.2016 14:10
https://youtu.be/doIlNOMW38E - не так страшен "чёрт" , которого "немецкий" паниковский малюет ))))) !
LVP
Старожил форума
20.10.2016 14:17
Зараз , Ваша ветка будет вечной , т.к. это только начало )))). Эти маразматики не только ничего понять , увидеть и принять не хотят , но и обеспечат Вас неугасаемой тягой к знаниям, что конечно же будет только плюсом .
ФаУст
Старожил форума
20.10.2016 16:53
LVP
Время - лучший лекарь , ФаУст !))))) Струнный транспорт - это идея и позитив. Дураки же останутся дураками ))))

https://youtu.be/6f4gIAGrpCY - слабонервным не смотреть )))))
Да уж, лучше я останусь собой, т.к.предпочитаю ездить на машине по хорошему асфальту. Увы, наши реалии таковы, что из-за разных причин (отсталые технологии, коррупция)вместо нормальных дорог часто предлагаются идеи и позитив. Перефразируя - "дорог нет, но вы там передвигайтесь".
LVP
Старожил форума
20.10.2016 20:58
Удачи , ФаУст , на нормальных ("нормальных") дорогах !

https://youtu.be/2WSGtAJ4v_E
Алик-1
Старожил форума
25.10.2016 00:44
Сопливая мошенница заявляет:
http://luiza-drevsholt.livejou ...
"Остались даже не недели, а считаные дни до начала испытаний путевой структуры и подвижного состава SkyWay".
Знамо, те "испытания" пройдут среди свалки металлолома, разрытых куч, грунтовых дорог и недостроенного сооружения непонятного назначения. А между тем струнная дорога уже работает. Пруф:
https://pp.vk.me/c631921/v6319 ...
Кстати, на уровне "агентства новостей ОБС": перепись дебилов показала присутствие порядка 300000 буратин, которые поднатужились и собрали в сумме 45 млн.долл. Что-то потрачено на %% за одурачивание, что-то на выставки, что-то пару работяг, копающихся на "стройке века", что-то на арматуру... Остальное прикарманено верхушкой пирамиды.
зараз
Старожил форума
25.10.2016 08:45
"Стенд SkyWay на выставке EnergyExpo 2016 посетил посол Японии в Республике Беларусь господин Хироки Токунага. Осмотрев представленную экспозицию, он поделился своими соображениями относительно возможностей сотрудничества между SkyWay и представителями японского бизнеса, детали которого предполагается обсудить в ходе работы российско-белорусско-японского форума, который пройдёт в Москве в начале следующего года и на который господин Токунага пригласил Анатолия Юницкого. По словам Такунага, "если технология заинтересует японских бизнесменов, работающих с компаниями из стран бывшего СССР, то они будут активно способствовать установлению деловых отношений между странами". Анатолий Юницкий принял приглашение, особо отметив то, что многие технологии, созданные в стране восходящего солнца, способны найти своё применение в SkyWay, а потому сотрудничество с японскими бизнесменами обещает быть взаимовыгодным и, в силу заложенного в технологию SkyWay гуманистического потенциала, может принести пользу всему человечеству"©

Подождём российско-белорусско-японский форум, надеюсь там не только одураченные соберутся...
Алик-1
Старожил форума
25.10.2016 22:30
2зараз
Подождём российско-белорусско-японский форум
--
Опять "подождем"? А вы не ждите, все равно ничего не изменится.
Вдруг открыл для себя, что Юницикий, именующий себя академиком, ученым, изобретателем и прочее и прочее... не имеет научной степени. Т.е. он насочинял себе регалий на страницу, но не осилил диссертацию хотя бы на соискание степени к.т.н. Вот такой странный "ученый".
любитель авиации
Старожил форума
09.11.2016 00:17
Ну что, по немецким новостям и по BBC сообщают: арабы собрались строить пробную трассу Hyperloop в Дубае. Была презентация, инженеры показали что к чему и шейхи дали добро. Договор с местными властями подписан.
Немецкий Русский
Старожил форума
09.11.2016 02:06
Пробная трасса давно существует, уже более 20 лет. Можно было напробоваться от души.. Шейхам аттракционов хочется, и это конечно хороший аттракцион.
Вот только коммерческое использование ну никак не выкраивается. Дешевле на железных колёсах по железным рельсам выходит. Было бы иначе, давно бы коммерсанты этим поездом зарабатывали..
А с тормозами там наверное вообще труба. Вакуумная....Думаю что только плавное торможение возможно, а экстренного, стопкранового там быть не может. На катушки опуститься нельзя, а полем экстренно но очень получится, мощности думаю для экстренного не хватит. Отдельные тормозные шины прокладывать тоже не резон, дорого...
Ну а сукавей Юницкого - 100% развод. Усовершествованная его форма, с маскировкой под инновацию. Зараз, если не секрет, Вы акции у Юницкого приобрели?
Пассажир Egen
Старожил форума
09.11.2016 14:19
любитель авиации
Ну что, по немецким новостям и по BBC сообщают: арабы собрались строить пробную трассу Hyperloop в Дубае. Была презентация, инженеры показали что к чему и шейхи дали добро. Договор с местными властями подписан.
MOU теперь называют "договором". Гы.
Таких "договоров" хоть на организацию полета к Сириусу можно подписать десяток. -)
зараз
Старожил форума
05.11.2018 08:51
Основатель и глава SpaceX и Tesla Илон Маск опубликовал видеозапись, сделанную в подземном тоннеле под Лос-Анджелесом, который должен стать альтернативой наземному транспорту и метро. Строительством сети тоннелей занимается основанная господином Маском The Boring Company.
Первая ветка длиной чуть более четырех километров должна открыться 10 декабря. Передвигаться по артериям тоннеля автомобили будут на специальной платформе, которая при завершении поездки будет подниматься с автомобилем на поверхность. Скорость движения сможет достигать 200 км/ч. Руководит работой инженер SpaceX Стив Дэвис.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Flanker2724
Старожил форума
05.11.2018 14:16
"Дрожь земли" покоя не даёт... :)
NewBee
Молодой боец
18.05.2024 12:36
LVP
Зараз , Ваша ветка будет вечной , т.к. это только начало )))). Эти маразматики не только ничего понять , увидеть и принять не хотят , но и обеспечат Вас неугасаемой тягой к знаниям, что конечно же будет только плюсом .
Арктур006
Старожил форума
18.05.2024 16:40
Какая-то хрень на веревке едет со скоростью верблюда. Но это полный прорыв и 50% будущего транспортного трафика )))))
https://www.youtube.com/watch? ...
NewBee
Молодой боец
18.05.2024 17:13
https://youtu.be/61VkIZY4I6o Конечно "хрень " , делов-то )))))
Арктур006
Старожил форума
18.05.2024 17:26
NewBee
https://youtu.be/61VkIZY4I6o Конечно "хрень " , делов-то )))))
Развели арабов на строительство участка 2.4 км длиной.
Для экзотики подойдет.
Между насыпными островами или в зоне плотной застройки - хорошее дело.
А так.. , когда до Австралии проложат, тогда и поговорим )))
NewBee
Молодой боец
18.05.2024 17:44
Арктур006
Развели арабов на строительство участка 2.4 км длиной.
Для экзотики подойдет.
Между насыпными островами или в зоне плотной застройки - хорошее дело.
А так.. , когда до Австралии проложат, тогда и поговорим )))
Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага. Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое — из малого.
Арктур006
Старожил форума
18.05.2024 18:04
NewBee
Путешествие длиной в тысячу миль начинается с первого шага. Преодоление трудного начинается с легкого, осуществление великого начинается с малого, ибо в мире трудное образуется из легкого, а великое — из малого.
Ну да. Обещали сверхзвуковую скорость. За 20лет от скорости пешехода добрались до якобы 100км в час. Хотя этому
подтверждения нет. На ролике не видно.
Фотограф
Старожил форума
18.05.2024 18:43
AirDuct
Старожил форума
18.05.2024 19:22
Арктур006
Какая-то хрень на веревке едет со скоростью верблюда. Но это полный прорыв и 50% будущего транспортного трафика )))))
https://www.youtube.com/watch? ...
Не обращайте внимания.
В Китае провели полномасштабные испытания новых поездов, которые движутся на магнитной подушке по вакуумным трубам: https://dzen.ru/video/watch/64 ...
06.02.2024
В Китае прошли испытания нового сверхскоростного вакуумного поезда на магнитной подушке. Во время заезда он смог превысить рекордную скорость для транспортных средств своего рода. Об успехе сообщил разработчик поезда, китайская военно-промышленная корпорация CASIC, пишет South China Morning Post.
Испытания прошли в ноябре 2023 года в двухкилометровом тоннеле, построенном в 2022 году в Датуне (провинция Шаньси, северный Китай). Это самый длинный и самый большой испытательный полигон для сверхскоростной низковакуумной транспортной системы на магнитной подушке. При строительстве тоннеля критичным параметром была точность подгонки бетонных поверхностей, поддерживающих оборудование: отклонение параметров не должно было превышать 0, 3 мм.
В городе Датун провинции Шаньси строится испытательная линии для сверхскоростных поездов.
Особенность проекта заключается в том, что движение поезда на магнитной подушке происходит в трубе с частичным вакуумом.
Испытательная дорога является первой в Китае подобной тестовой линией. По прогнозам ученых такой поезд может достичь скорости превышающей 1224 км/ч.
Первая стадия проекта - научно-исследовательские испытания, они продолжатся около двух лет. Запланированная протяженность тестовых участков равна двум, пяти и пятнадцати километрам.
Какую скорость набрал поезд?
В CASIC не раскрыли показатель скорости, которого достиг маглев, но сообщили, что был совершен «значительный прорыв» и результаты превзошли предыдущий известный рекорд, установленный сверхскоростным транспортным средством на магнитной подушке — 623 км/ч. Он был поставлен в октябре 2023 года при испытаниях маглева в условиях отсутствия вакуума. При этом во время новых испытаний в ноябре состав впервые достиг стабильной магнитной левитации при движении по испытательному отрезку вакуумной трубы длиной 2 км.
В Китае выбрали маршрут для запуска первой коммерческой линии вакуумного поезда. По плану, Hyperloop будет запущен на юго-востоке страны между городами Гуанчжоу и Шанхай в 2035 году, сообщает South China Morning Post.
По данным South China Morning Post, поезд будет двигаться по маршруту длиной 175 км и развивать максимальную скорость до 1 000 км/ч. В настоящее время движение по этому маршруту занимает три часа по обычной железной дороге и час на высокоскоростном поезде. Запуск Hyperloop сократи время в пути примерно до 15 мин.
Линия Шанхай — Гуанчжоу была выбрана в результате анализа множества факторов. Ключевыми стали относительно плоская местность и большой экономический потенциал пути, связанный с высокой плотностью населения в регионе и экономической активностью в этих городах. Для запуска поездов потребуется провести большую работу по созданию необходимой инфраструктуры. Ожидается, что поезда начнут движения в 2035 году.
Арктур006
Старожил форума
18.05.2024 19:56
Надо Юницкому подарить идею. Приделываем на эти коробочки крылья для уменьшения нагрузки на подвесную систему, тем самым увеличиваем надежность,
скорость, и плавность полета.
А если еще и реактивный двигатель сзади, то вообще получается система аналоговнет.
Почти самолет, только нет взлета-посадки. Не нужен экипаж. Никакой навигации. Упрощается загрузка-выгрузка пассажиров.
Зашел - полетел - вышел. Все строго по маршруту. )))
Не расчитал топливо, да и хрен с ним, кукурузу искать не надо. Опять же с птичками никаких проблем.
NewBee
Молодой боец
18.05.2024 20:21
Шанхайский маглев (кит. 上海 磁浮 示范 运营 线, Ша̀нхǎй цы́фу́ шѝфа̀нь ю̀ньи́н ся̀нь, шанхайский Transrapid) — самая быстрая коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе[1]. Соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу[англ.] с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 минут 20 секунд[2], разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживая её на протяжении примерно 1, 5–2 мин.

В основу проекта были заложены технологии, отработанные в ходе разработки германского проекта Maglev на трассе длиной 31, 5 км между Дёрпеном и Латеном.

Построен по заказу властей Шанхая немецким консорциумом Transrapid, включавшем компании Siemens (поезда Transrapid 08) и ThyssenKrupp (дорога) в 2001—2003 годах. Стоимость проекта порядка 1, 3 млрд долларов США (10 млрд юаней), введена в эксплуатацию 1 января 2004 года[3]. В 2004—2006 годы оператор линии заявил об убытках, превышающих 1 млрд юаней.[4]Поначалу было объявлено о проекте продления к 2010 году линии до аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до Ханчжоу, столицы провинции Чжэцзян, после чего её длина должна была составить 175 км. Однако в 2008 году строительство было приостановлено и сроки передвинуты до 2014 года[5][6]. Так как в октябре 2010 была пущена в эксплуатацию высокоскоростная железная дорога Шанхай — Ханчжоу, продление Маглева считается нереальным, хотя о прекращении строительства объявлено не было[7]. )))))) Ты туда не ходи , ты сюда ходи https://ust.inc/rnd
Африка
Старожил форума
19.05.2024 00:06
Арктур006
Какая-то хрень на веревке едет со скоростью верблюда. Но это полный прорыв и 50% будущего транспортного трафика )))))
https://www.youtube.com/watch? ...
https://youtu.be/nxBIJDZ9J0I?s ... С 1901 года в эксплутации, Вуппертальская подвесная дорога.
Канадец
Старожил форума
19.05.2024 04:49
Eздил сегодня 2 раза на метро в Чикаго. Московское метро по сравнению с ним - просто " Красная Стрела"
Арктур006
Старожил форума
19.05.2024 06:52
Африка
https://youtu.be/nxBIJDZ9J0I?s ... С 1901 года в эксплутации, Вуппертальская подвесная дорога.
Грамотно используется пространство. Едешь себе над какой-то речкой-говнотечкой.
Вид, правда, не очень. Зато свободное место для транспорта.
NewBee
Молодой боец
29.05.2024 12:34
РСБН-2СА
Старожил форума
29.05.2024 13:05
Канадец
Eздил сегодня 2 раза на метро в Чикаго. Московское метро по сравнению с ним - просто " Красная Стрела"
Московское метро на сегодняшний день - лучшее в мире, по всем параметрам. Причем не только по интерьеру, чистоте и экологичности, но и технологичности постоянно совершенствующихся поездов. Уже и мобильная связь стала хорошо работать в подземке. Недавно на зеленой ветке появились ещё более новые поезда. А уж схему метро теперь ну очень тяжело запомнить )))
NewBee
Молодой боец
30.05.2024 18:04
Канадец
Старожил форума
30.05.2024 19:44
На тему "поездов быстрее звука". Кол-во рейсов Сапсанов в день летом 2024 стало 13 по сравнению с 15 летом 2023. Билеты по адекватной цене на лето уходят в первые 8-10 часов после открытия продаж.
klm911
Старожил форума
31.05.2024 05:21
Африка
https://youtu.be/nxBIJDZ9J0I?s ... С 1901 года в эксплутации, Вуппертальская подвесная дорога.
В России уже при Иване Грозном был беспроводной телеграф между Питером и Москвой, т к провода до сих пор не обнаружили
https://www.youtube.com/watch? ...
AirDuct
Старожил форума
31.05.2024 08:27
klm911
В России уже при Иване Грозном был беспроводной телеграф между Питером и Москвой, т к провода до сих пор не обнаружили
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну, да, был бы еще и Питер
klm911
Старожил форума
31.05.2024 22:15
AirDuct
Ну, да, был бы еще и Питер
Пётр просто « крепко» поправил историю
AirDuct
Старожил форума
31.05.2024 22:18
klm911
Пётр просто « крепко» поправил историю
Я имею ввиду - был бы ещё и Питер во времена Ивана Грозного:
klm911: в России уже при Иване Грозном был беспроводной телеграф между Питером и Москвой
Арктур006
Старожил форума
01.06.2024 07:35
Скажите, в чем прикол во всем этом ?
На роликах практически все одинаково. Ходит задумчивый мужик. Взгляд в будущее. А может на цифры кэш флоу..
Красивые блестящие вагончики... Эстакады.
Где тут "струна" спряталась ? раньше вроде бы была. Где скорости быстрее самолета ? Какое расстояние может покрыть ?
Пропускная способность ? Отличия от рельсового ( или на магнитной подушке ) транспорта, который реально уже
летает с самолетными скоростями...
Арктур006
Старожил форума
01.06.2024 07:44
"Работу над гиперскоростным транспортом его автор инженер Анатолий Юницкий начал около 50 лет назад, практически одновременно с разработкой общепланетарного транспортного средства (ОТС) для безракетной индустриализации ближнего космоса, в котором скорость движения ленточного маховика в вакуумном канале ещё выше – 12 км/с (43200 км/ч). uMah затем отпочковался от ОТС в самостоятельное направление и более 40 лет назад Юницкий предложил соединить Лондон и Нью-Йорк гиперскоростной подводной трассой, вакуумный тоннель в которой выполнен с нулевой плавучестью и размещён в Атлантическом океане на глубине 50 метров. Время в пути – 6 часов, что было бы быстрее, чем на самолёте. Тогда ещё не было персональных компьютеров и компьютерной графики, поэтому иллюстрация к этому проекту была выполнена акварелью на бумаге. ......"
NewBee
Молодой боец
01.06.2024 10:36
Арктур006
Скажите, в чем прикол во всем этом ?
На роликах практически все одинаково. Ходит задумчивый мужик. Взгляд в будущее. А может на цифры кэш флоу..
Красивые блестящие вагончики... Эстакады.
Где тут "струна" спряталась ? раньше вроде бы была. Где скорости быстрее самолета ? Какое расстояние может покрыть ?
Пропускная способность ? Отличия от рельсового ( или на магнитной подушке ) транспорта, который реально уже
летает с самолетными скоростями...
https://ust.inc

Кто ищет , тот и находит ( выше линк ) . Горизонт развития неограничен . Следующая декада покажет ....
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru