Надо ли развивать тему, что SkyWay своих "инвесторов" считает за идиотов? Гораздо интереснее выяснить является ли сама шайка сборищем сумасшедших. К сожалению, врачебная тайна остается тайной. Зато Юницкий наверняка позаботился о соответствующей справке. Это удобно и особенно удобно в случае неожиданных визитов. Придет, например, Прокуратура республики Беларусь с проверкой чем занимается странная контора, которая собирает деньги, постоянно что-то обещает, но ничего не производит. А он им справку - "шизофрения". И все становится ясно. Подобный сценарий наверняка откатали в Литве, когда одна из расплодившихся струнных дочек пинком вылетела из страны.
А самое интересное в этом деле - делать закладки и следить как исполняются шизофренические обещания со временем.
http://news.tut.by/economics/4 ... В мае 2015 года буратин уговаривали быстрее нести свои золотые, потому как Эмираты вкладываются в струны и больше денег вкладывать не нужно. Прошло полтора года. Арабы не вложили ни цента, ни один вагон по струнам не проехал. Если б арабы так вели весь свой бизнес, на месте Дубая до сих пор оставалась деревня с одним недостроенным отелем и уж, конечно, Emirates не были эксплуатантами крупнейшего парка А380.
Остап Бендер
Старожил форума
08.10.2016 12:35
Мечты ...мечты!!!!! а пока в моей стране купили скоростные Ху.даи, которые зимой замерзают, а после года эксплуатации на кривых рельсах начили вообще трещать по лонжеронам.. приходиться пользоваться вот такими "скоростными", это снято на дамбе через Днепр возле Черкасс . https://ok.ru/video/4862969894
Надо ли развивать тему, что SkyWay своих "инвесторов" считает за идиотов? Гораздо интереснее выяснить является ли сама шайка сборищем сумасшедших. К сожалению, врачебная тайна остается тайной. Зато Юницкий наверняка позаботился о соответствующей справке. Это удобно и особенно удобно в случае неожиданных визитов. Придет, например, Прокуратура республики Беларусь с проверкой чем занимается странная контора, которая собирает деньги, постоянно что-то обещает, но ничего не производит. А он им справку - "шизофрения". И все становится ясно. Подобный сценарий наверняка откатали в Литве, когда одна из расплодившихся струнных дочек пинком вылетела из страны.
А самое интересное в этом деле - делать закладки и следить как исполняются шизофренические обещания со временем.
http://news.tut.by/economics/4 ... В мае 2015 года буратин уговаривали быстрее нести свои золотые, потому как Эмираты вкладываются в струны и больше денег вкладывать не нужно. Прошло полтора года. Арабы не вложили ни цента, ни один вагон по струнам не проехал. Если б арабы так вели весь свой бизнес, на месте Дубая до сих пор оставалась деревня с одним недостроенным отелем и уж, конечно, Emirates не были эксплуатантами крупнейшего парка А380.
Сам Юницкий явный псих. И первые 20 лет своей "деятельности" он просто тупо писал письма во все инстанции, которые особого вреда не приносили, кроме потерянного времени чиновников разного уровня на создание отписок. Но в последние годы к нему, видимо, примкнула организованная группа аферистов, которые стали пытаться стричь баранов.
зараз
Старожил форума
08.10.2016 13:30
Остап Бендер
...приходиться пользоваться вот такими "скоростными", это снято на дамбе через Днепр возле Черкасс .
---
Быстро едет. Я такие видел на экскурсии на тепловозостроительном заводе в Луганске. А ведь действительно, зачем что-то ещё придумывать, зачем эти скорости: 500 км/ч, сверхзвук? Тише едешь, дальше будешь... ту-ту...
зараз
Старожил форума
08.10.2016 13:38
Пассажир Egen
...Но в последние годы к нему, видимо, примкнула организованная группа аферистов, которые стали пытаться стричь баранов.
---
Поэтому Вы решили примкнуть к Алик-1, т.к. не желаете быть бараном...
Врут наверно:
Юницкий Анатолий Эдуардович — советский, белорусский и российский ученый (с 1972 г.), изобретатель (с 1977 г.) и предприниматель (с 1988 г.). Автор более 140 изобретений (половина из них сделана в советское время, 30 из которых реализовано в народном хозяйстве СССР с суммарным экономическим эффектом, превышающим 100 млн советских рублей), 18 научных монографий и более 200 научных работ.
Пассажир Egen
Старожил форума
08.10.2016 14:03
У нас для таких "ученых" и "изобретателей" специальную "Академию" придумали. Называется РАЕН. У них даже медаль имеется: «За выдающиеся научные достижения в области ноосферных технологий». -)
зараз
Старожил форума
08.10.2016 14:40
Пассажир Egen, ты боишься не то, что свои достижения опубликовать, тебе страшно свою профессию озвучить (я об анкете), но критика в купе с оскорблениями так и хлещет. Тебе не кажется это подлостью? Обычно такие подляны кидают те, кто сам ничего не представляет, но хочет показать себя "всеумным"... Я так думаю...
Пассажир Egen, ты боишься не то, что свои достижения опубликовать, тебе страшно свою профессию озвучить (я об анкете), но критика в купе с оскорблениями так и хлещет. Тебе не кажется это подлостью? Обычно такие подляны кидают те, кто сам ничего не представляет, но хочет показать себя "всеумным"... Я так думаю...
"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.........Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..." (с)
По теме будет что-нибудь?
Предъявите, так сказать, достижения струностроителей населению. -)
Лично я первый раз писал отписку на письмо этого сумасшедшего еще Ельцину (sic!), которое спустили нам из АП. Как сейчас помню: листик желтой бумаги с рукописным текстом и корявенькими рисунками от руки. Смотрю, с тех пор рукописный листик поменялся на более-менее профессионально сделанный сайт, но всё остальное - на ровно том же уровне. -)
арсланов ваш кумир ))))) Хорош зубами скрежитать , граждане пассажиры, пригодятся ещё(через пару лет для корочки хлеба ).
зараз
Старожил форума
09.10.2016 08:35
Пассажир Egen
Лично я первый раз писал отписку на письмо этого сумасшедшего еще Ельцину (sic!), которое спустили нам из АП.
---
Так бы и сказал: "Личная неприязнь".
А то, что он писал Ельцину, не вижу ничего сумасшедшего. К сожалению, мы живём в стране где для продвижения новаций нужно вступить в ЕР и заручиться поддержкой правящих кругов. Поэтому, когда новатор, изобретатель, сталкивается с глухой стеной, в лице своего руководства, ему ничего не остаётся делать, как лезть через голову. Одобряю.
Интересно, Пассажир Egen, когда увидишь своими глазами летающие по струнам поезда, прозвучат извинения в адрес Юницкого А.Э. или нет?
Пассажиры все быстро перекрасятся)))))) Не доходит через голову ..... дойдёт через обратную
связь !
Пассажир Egen
Старожил форума
09.10.2016 11:44
зараз
Интересно, Пассажир Egen, когда увидишь своими глазами летающие по струнам поезда, прозвучат извинения в адрес Юницкого А.Э. или нет?
Я не выпью столько, чтобы увидеть "летающие по струнам поезда". -)
Алик-1
Старожил форума
10.10.2016 00:52
2зараз
Врут наверно:
--
Не хотите рассказать свои впечатления от поездки по струнной дороге?
зараз
Старожил форума
10.10.2016 08:15
Алик-1
Не хотите рассказать свои впечатления от поездки по струнной дороге?
---
проеду, расскажу... какие проблемы?
Алик-1
Старожил форума
10.10.2016 15:57
2зараз
проеду, расскажу... какие проблемы?
--
Так проблема в том, что уже 40 лет "поеду", но ни разу "съездил". При любой власти, при Ельцине, Путине, Лукашенко, Елизавете-II, эмире Дубая или президенте карликового прибалтийского государства результат неизменен. Перефразируя Жванецкого (который писал о консерватории) может в струнах что-то подправить?
2зараз
Какая же это проблема?
--
Это проблема. Вы бы назвали Туполева авиаконструктором со всеми его регалиями, если б он всю жизнь важно говорил, рисовал картинки, но ни одного летающего самолета так и не создал?
зараз
Старожил форума
10.10.2016 18:46
Алик-1
...Вы бы назвали Туполева авиаконструктором со всеми его регалиями, если б он всю жизнь важно говорил, рисовал картинки, но ни одного летающего самолета так и не создал?
---
В отличии от от Вас, я и Циолковского считаю основателем космонавтики, хотя он ни одной ракеты не запустил в космос. И любого человека, рисовавшего картинки, на основании которых построили бы ЛА, считал бы конструктором...
2зараз
И любого человека, рисовавшего картинки, на основании которых построили бы ЛА, считал бы конструктором...
--
Юницкий рисует картинки. Ни одного км струнной дороги не построено, ни один вагон по струнам не проехал. Вывод?
зараз
Старожил форума
11.10.2016 14:22
Алик-1
... Вывод?
---
Ну о каких выводах можно говорить? Вы сказали, что разработки ведутся 40 лет, т.е. начались в 1976 году. Можно конечно тему перевести в политическую плоскость и начать вспоминать все передряги, которые сотрясали страну, чтобы сделать вывод. А оно надо?
Ждём когда Пассажир Egen напьётся и увидит "летающие по струнам поезда", может после этого он и сделает вывод.
Алик-1
Старожил форума
11.10.2016 23:54
2зараз
Ну о каких выводах можно говорить?
--
О тех выводах, которые уже пора сделать: струнные дороги нелепая идея, которую нет смысла реализовывать даже в единичном, опытном экземпляре. Шайка давно это поняла. Можно предположить, в нужный момент традиционно снова всплывут какие-ть непреодолимые препятствия, чтобы ничего не строить.
Не требуется опровергать сиюминутную словесную диарею струнной шайки. Достаточно их текстов, появившихся в разное время. Мошенница:
http://luiza-drevsholt.livejou ... Янв 2016. Австралийцы сами удивились от того результата, который они получили проанализировав документы... очень хотят строить адресные проекты. Это означает, что австралийцы могут единовременно вложить недостающую сумму на строительство ЭкоТехно Парка SkyWAY уже в первом квартале и народное инвестирование будет закрыто (хотя конечно, лучше тут не строить предположения).
http://luiza-drevsholt.livejou ... Окт 2016. SkyWay - один из очень немногих инновационных проектов а мире сегодня, в котором могут принять полноправное участие те, кого зовут "простые люди" и стать совладельцами крупнейшей транспортной инфраструктуры будущего. Не пропустите свой шанс.
Мораль. Австралийцы так удивились, что ничего не вложили в SkyWay. Предположения января полностью оправдались - спустя 10 месяцев по-прежнему ждут буратин. И все та-жа мошенническая гонка "успейте, не пропустите, не опоздайте" - чем быстрее с вас требуют денег, тем медленнее их следует отдавать :)
зараз
Старожил форума
13.10.2016 17:54
- чем быстрее с вас требуют денег, тем медленнее их следует отдавать :)
---
так может в этом и есть тормоз? финансируют сегодня по копеечке, медленно, а результат хотят получить "вчера" и не в копейках, а в рублях....
LVP
Старожил форума
13.10.2016 19:56
https://www.youtube.com/watch? ... - тормоз в головах аликаподобных , которые будут биться своим дятлокороворотом пока в сознании ))))) Факты вам на одутловатое "лицо", алики )))))))
Зараз, я Вам скажу простыми словами, без наездов и аллегорий. Этот проект абсолютно утопический, а на мой взгляд жульнический, стоимость провоза настоящих грузов высоко в небе на опорах в несколько раз превышает оную на земле. При этом основной мотив, якобы неотчуждение земли под мачтами, абсолютно липовый. Землю отчуждать таки придётся, но до этого конечно не дойдёт. Взгляните лишь на один горный канатный подъёмник, на сложность и громоздкость его станций. Попытайтесь оценить стоимость опор, или толщину тросов. Чудес не бывает. Юницкий обыкновенный жулик, рвущийся к общественным деньгам и к деньгам тех несчастных, которых ему удастся развести. У меня поблизости проходит канатная дорога цементного завода, по которой на завоз на расстояние примерно 10км доставляют известняк из карьера, дорога эта проходит через населённые пункты, ей уже не один десяток лет, минимум 50. Вся площадь под этой дорогой отчуждена.
https://www.youtube.com/watch? ... - тормоз в головах аликаподобных , которые будут биться своим дятлокороворотом пока в сознании ))))) Факты вам на одутловатое "лицо", алики )))))))
Уважаемый, а что в этом видеоролике интересного?
Советы японца "вы у себя соорудите сначала... начните с малого - проведите форум, я возможно приеду... "?
Понравилось с 1:00
..это самое экономичное транспортное средство в мире!
...если крутить педали 60, а с аккумулятором и все 150...
и дальше там есть с 2:45
...наша эстакада в 20 раз (двадцать, Карл!) дешевле чем такая же для жд транспорта.
И действительно, зачем ограничивать себя в фантазмах?
В связи с чем вспоминается наш бывш мэр Копылов. Обуреваемый желанием построить через бухту Золотой Рог подвесную канатну дорогу он хорошо прокатился по заграницам, конструктор из Швейцарии (емнип), отмёл землицы и пр удовольствия - на 10 млн дол США.
Немного по нынешним временам.
А судили его за колумбарий.
Философски если взглянуть, то у нас что не построй, все равно приговорят..
зараз
Старожил форума
16.10.2016 09:45
Немецкий Русский
Зараз, я Вам скажу простыми словами, без наездов и аллегорий. Этот проект абсолютно утопический, а на мой взгляд жульнический, стоимость провоза настоящих грузов высоко в небе на опорах в несколько раз превышает оную на земле...
---
Наезжать на меня пустое занятие, тем более я не "проталкиваю" проекты, а просто не отрицаю возможности их реализации. У меня нет достаточных знаний, как по "системе труб для перемещения капсулы с пассажирами", так и по системе "струнного транспорта". Меня больше привлекает то, что этими проектами занимаются далеко не последние в науке люди и я им верю. Возможно я ошибаюсь, нельзя этого исключать... но сами идеи очень привлекательны, жаль если не реализуются.
LVP
Старожил форума
16.10.2016 11:36
Философски если взглянуть, то у нас что не построй, все равно приговорят..
В этом "философском" смысле , здесь нужно повесить большой амбарный замок и вернуться к сохе да лопате ))))) Хорошо , что проект подразумевает международное развитие и никто не говорил , не говорит и не сказал , что будет легко. Смотрите , обсуждайте и не оскорбляйте (к Вам не относится) с дешёвой аргументацией в купе , а на самом деле чувствуя , что вагончик уже тронулся ......
LVP
Старожил форума
16.10.2016 12:26
Немецкий Русский
Старожил форума
ответить
Зараз, я Вам скажу простыми словами, без наездов и аллегорий. Этот проект абсолютно утопический, а на мой взгляд жульнический, стоимость провоза настоящих грузов высоко в небе на опорах в несколько раз превышает оную на земле. При этом основной мотив, якобы неотчуждение земли под мачтами, абсолютно липовый. Землю отчуждать таки придётся, но до этого конечно не дойдёт. Взгляните лишь на один горный канатный подъёмник, на сложность и громоздкость его станций. Попытайтесь оценить стоимость опор, или толщину тросов. Чудес не бывает. Юницкий обыкновенный жулик, рвущийся к общественным деньгам и к деньгам тех несчастных, которых ему удастся развести. У меня поблизости проходит канатная дорога цементного завода, по которой на завоз на расстояние примерно 10км доставляют известняк из карьера, дорога эта проходит через населённые пункты, ей уже не один десяток лет, минимум 50. Вся площадь под этой дорогой отчуждена.
2зараз
Наезжать на меня пустое занятие, тем более я не "проталкиваю" проекты, а просто не отрицаю возможности их реализации.
--
А это одно и тоже. Вот текст 2010 года: "Опять всплыл Юницкий..."
http://zlobny-troll.livejourna ... Экспертиза МИИТ (наука, готовящая специалистов для днем и ночью работающей РЖД) камня на камне не оставила от этого бреда. И что раздалось в ответ? Вой, дескать ретрограды и конкуренты давят проект на корню. Обломавшись присосаться к бюджетной кормушке, Юницкий 5 лет спустя принялся обирать тех, кто понимает в теме на уровне картинок. А тех, кто задает неудобные вопросы отправляют в бан, чтобы не мешали обирать малограмотных буратин.
Сопливая мошенница SkyWay:
http://luiza-drevsholt.livejou ...
Зараз, кстати, если говорить о вакуумной трубе, то там хоть есть некая живая идея, которая интересна и несколько вдохновляет, хотя сложность реализации явно крайне высока. Поддерживать вакуум в значительных объёмах, обеспечить шлюзы, герметизацию на сотни километров это очень и очень не просто и наверняка в итоге мало рентабельно.
А вот в "проекте" Юницкого нет вообще ничего, кроме жульнического агрессивного маркетинга типа здешнего неизвестно кого под ником LVP. Любому авиатору это должно быть видно невооружённым взглядом.
Мы знаем, что для того, чтобы перевозить грузы и пассажиров по небу, люди создали авиацию, которой вовсе не нужны железобетонные опоры. После достижения взлётной скорости, никакая дорога авиатору не нужна, именно в этом состоит чудо авиации. Дорогой становится просто воздух без тросов и без опор. Для этого нужны только крылья!
Анекдотичное видео с Зилом на железных колёсах, валко катящимся по паре тросов, не перестаёт вызывать у меня смех и недоумение. Я недоумеваю, как такой аргумент может привлечь людей к этому с позволения сказать "проекту"? Видимо есть в арсенале этой формы заработка некий приём, основанный на парадоксальности. Публике надо показать такую муть, чтобы у людей просто отключились мозги, а потом брать их тёпленькими.
neantichrist
Старожил форума
17.10.2016 03:21
LVP
вагончик уже тронулся ......
16.10.2016 11:36
___________
ну и слава богу, катайтесь на здоровье. Попробуйте сначала доехать до аптеки...
зараз
Старожил форума
17.10.2016 07:23
Немецкий Русский
Мы знаем, что для того, чтобы перевозить грузы и пассажиров по небу, люди создали авиацию, которой вовсе не нужны железобетонные опоры. После достижения взлётной скорости, никакая дорога авиатору не нужна, именно в этом состоит чудо авиации. Дорогой становится просто воздух без тросов и без опор. Для этого нужны только крылья!
---
А вот и не соглашусь, отчасти.
Есть, были, аппараты объединяющие качества морского судна и самолёта, называются экранопланы. Когда стал вопрос, кто будет управлять этим "чудом", моряк или лётчик, остановились на лётчике. Так будет и с этими двумя проектами, где объекты перемещаются на больших скоростях, а в первом случае в добавок "летят" по трубе, их причислят к воздушному флоту, а за рычаги управления посадят пилота. Фантазирую...
LVP
Старожил форума
17.10.2016 11:45
Всем "вундеркиндам " от тайги до британских морей :
Никто не знает где найдёт , где потеряет ! И смеётся всегда тот, кто смеётся ...без последствий ))))) как правило . Бывайте здоровы , живите богато ...
Алик-1
Старожил форума
17.10.2016 13:22
2зараз
Когда стал вопрос, кто будет управлять этим "чудом", моряк или лётчик, остановились на лётчике.
--
...И прогадали. Экраноплан можете представить себе как самолет, сваренный на судостроительном заводе. Это катер, который немного летает. Одна из аварий "Орленка" связана с летчиком за штурвалом: когда экраноплан подпрыгнул, тот, своими летными инстинктами потянул его в полет и устроил кульбит. Следовало прибрать газ и вернуться на поверхность воды.
Струнной шайки это не касается. То были чисто технические проблемы, а не размышления, как половчее надуть остальных. Народ глумится над вагоном, типа предназначенном для испытаний на полигоне, а пока таскаемом по выставкам. Привод отсутствует полностью. Вагон будет парить силой мысли.
http://content.onliner.by/news ...
LVP
Старожил форума
17.10.2016 16:13
. Привод отсутствует полностью. Вагон будет парить силой мысли.
2зараз
Наезжать на меня пустое занятие, тем более я не "проталкиваю" проекты, а просто не отрицаю возможности их реализации.
--
А это одно и тоже. Вот текст 2010 года: "Опять всплыл Юницкий..."
http://zlobny-troll.livejourna ... Экспертиза МИИТ (наука, готовящая специалистов для днем и ночью работающей РЖД) камня на камне не оставила от этого бреда. И что раздалось в ответ? Вой, дескать ретрограды и конкуренты давят проект на корню. Обломавшись присосаться к бюджетной кормушке, Юницкий 5 лет спустя принялся обирать тех, кто понимает в теме на уровне картинок. А тех, кто задает неудобные вопросы отправляют в бан, чтобы не мешали обирать малограмотных буратин.
Сопливая мошенница SkyWay:
http://luiza-drevsholt.livejou ...
Удивительное дело, вы там много и долго здесь пишите, и может быть даже читаете ответы, но похоже не желаете понять суть этого струнного транспорта.
Система совершенно не похожа на то, что известно в транспорте, это и не транспорт в том виде, как РЖД или автодорога. Там и не собираются с ними конкурировать.
В отличии от рельсов или автополотна или канатной дороги система уже работает и транспортирует суть. А именно деньги. Из кармана многих в карманы некоторых.
Работает как и миллион других подобных (чудопосуда, ультрапылесосы, супермыло и т.д.). Это партнерка. Просто некоего чуда с массой бумажек и роликов в ю-тубе вполне достаточно.
Доказывается это легко. Для подобной активности требуется массовость. В тайне удержать невозможно. Простейший поиск дает массу полезного (и понятного без всякого сопромата - 20-25%% привлеченных средств идет сразу "продавцам акций"):
http://mlminvestor.ru/mlm-v-in ... https://invest4all.ru/obzory-i ... http://mlm-seo.ru/forum/partne ... Обсуждать 2 реборды будет у колеса или одна и как будут реализованы стрелки на скоростях 500 км/ч это примерно как в нигерийских письмах выяснять возможность выплаты половины в евро, а половины в долларах. Да, вам пришлют письмо из банка, что зарубежные переводы и в евро и в долларах возможны))).
Не о дипломах надо спрашивать, а о том, какой партнерский уровень достигнут.
LVP
Старожил форума
17.10.2016 17:31
Не о дипломах надо спрашивать, а о том, какой партнерский уровень достигнут.
У торговцев на рынке , в магазинах , банках , начальника , повышающего ставки и т.д.и т.п. тоже о достигнутом партнёрском уровне интересоваться ????
Алик-1
Старожил форума
17.10.2016 21:42
2Саша1234
но похоже не желаете понять суть этого струнного транспорта.
--
Ну вот... Сломали вы интригу... ;)
Немецкий Русский
Старожил форума
17.10.2016 22:11
LVP, дай миллиончик..... ну дай миллиончик, скажи, какого уровня партнёрства ты достиг. Я ведь вижу, ты грамотный мужик, языком владеешь, один раз сермяжно напишешь - другой прилично. Давай колись, по чём тебя купили, чтобы здесь народ разводить? А впрочем ты возможно не один, потому и стили разные.... Дудила ты, сам знаешь на какую букву... Признайся, облегчи душу, тебе легче станет.
Саша1234, у Вас очень грамотный подход к мостостроению, спасибо!
Кстати я тут обратил внимание, что один из очень известных и уважаемых магистров форума по имени GRV является экспертом Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации. Очень было бы интересно подключить его к обсуждению. LVP, попробуй, обратись, может за тебя замолвят словечко?
LVP
Старожил форума
17.10.2016 23:20
Да , ботаники, аргументы ваши и гроша ломанного не стоят от того и причинно следственная связь - туфта полная, в лапти размера на три меньше втиснутая. Эксперты , немец ненастоящий , тебе по другой части понадобятся если не уже. Эка невидаль 1234 й речь задвинул про маркетинг невиданный и выгодоподобный))))) Вы в каком веке живете и каким местом прикладываетесь на земле этой грешной к жизни вообще и в частности ? Или тебе карту как "супервостребованному" и "незаменимому" якобы пополняют за глаза широко открытые от удивления ? Мне хороводы реферальные водить не к чему и незачем , а идея , как и автору ветки нравится и я не учу никого жизни и языком не ворочаю как помелом . А то что словом получаешь в ответ - так заслужил. Про подвесные канатные дороги это ты бабке своей втирай и про их вековую рентабельность и "тробант" тебе в придачу для остроты переживаний за цивилизацию порочную .Вообщем обувать в лапти будешь на политинформации по своему профилю если тебе слово предоставят перед выходом на перекур. Видно историю Boeng так и не осилил, слабак )))))))
Немецкий Русский
Старожил форума
18.10.2016 01:46
Вот жулик, поддаётся таки. Вроде как признал, что за деньги работает. Свои доходы моим пытается противопоставить. Я так понимаю, что он имеет ввиду, что ведь всем на хлебушко с маслом нужно, мне за широко раскрытые глаза, а ему за развод. Типа каждому мол своё, живи, зарабатывай широко раскрытыми глазами, а мне дай зарабатывать разводом. Дай мне обмануть тебя, твоих близких, твой народ. Короче живи сам и жить давай другим, верно я тебя понимаю, жулик?
А с Трабантом, это ты верно мыслишь, Трабант в небо поднять, это тебе не ЗИЛ. Правда найти Трабант потруднее будет, он уже раритетом стал, и колёс железных к нему на свалке вряд ли найдёте, хотя от дрезины из Бумбараша по диаметру должны подойти. Обратись на бывшую киностудию имени Довженко, у них где-то там может оказаться та самая дрезина. Дерзай, рационализатор-разводчик, разводи дальше. Разводной ключ может тебе прислать? Если что, ты адресок подкинь, я тебе наложенным, согласен?
Интересно, тебе платят от кликов, или почасовую, или как? Ты извиняй, я твои ссылки не кликаю. А ты мои?
Зараз, уважаемый топикстартер, я думаю что не стоит ломать с этим су-ка-веем копья, да и ветку Вы не с этой су-ка-вейной дури начинали.
Ей богу про вакуумную трубу интереснее. Кстати в одном ролике жулика, который я поначалу, не будучи с жульством знаком, кликнул, там они на одной из выставок очень примитивным наглым образом охаивают идею вакуумной трубы. Подходят к стенду, общаются, а сами антирекламу вруливают. С ними человек по английски доверчиво и сердечно разговаривать, а эти Иуды ему улыбаются, а сами хамят. Одно слово, жульё...
Но что делать, жулики в нашей жизни присутствуют повсеместно.
Развод можно увидеть на базаре, в политике и вот здесь, в "проектировании" транспортных систем. Без этого человечество не может. Среди нас постоянно находятся "умные" желающие по лёгкому прокатиться на чужом хребте, и часто этим умникам это таки удаётся. У компании Юницкого дело похоже поставлено на достаточно широкую ногу. Задействованы многие люди. Вот у нас тут персональный смотрящий жулик выделен, в других местах другие персоны работают, видели на ссылке от Алика? Сальдо видимо у них пока положительное, как Саша1234 убедительно описал. Вливаний немногочисленных обманутых хватает на оплату агрессивного жульнического маркетинга. Проект-развод таким образом "живёт" - коптит наше общее небо.
Жаль, что если подключатся таки злонамеренные чиновники-пильщики, то среди облапошенных окажутся и налогоплательщики, но ведь не впервой, ведь на войну к примеру много больше тратят.
Ну подумаешь, просадят часть бюджета, ну помрёт пораньше пара-тройка пенсионеров, лишняя пара неучей появится, лекарства жиже станут, пайка в армии попостнеет, народу слегка поубавится но ведь это всё не впервой, не такие большие трудности преодолевались. Вот посмотрите хоть на Африку, там спид, голод, нищета, войны, а народу тьма. Женщины может и не хотят, а рожают и рожают. Рожают, выхаживают и выращивают. Ибо создатель человека так создал, человек родить себя сам может неограниченно много, и о потомстве большую заботу имеет. По крайне мере мама человеческая.
Но всё равно печально всё это, потому давайте лучше про трубу.
Как там у Масковской трубы шлюзы будут устроены?
Как уберечься от засасывания беспечных пассажиров и ценных грузов в вакуумную магистраль?
Что делать, если кого-нибудь таки засосёт? Лопнет какая-нибудь переборка, труба на перроне чмокнет, и десятка человек как ни бывало. Что делать?
А что делать при разгерметизации пассажирского экипажа?
Вопросов тоже однако набирается.
Кстати дизайн экипажа можно взять от су-ка-вея, всё законно, попросить лицензию, поскольку дизайн у них не плох, особенно носовой рассекатель. О н здорово для вакуумной трубы подойдёт. У них с таким рассекателем на педалях можно до 60 км в час рассекать, это на тросе(ей богу цирк!), а что будет в глубоком трубном вакууме, одному богу известно. Я предполагаю на педалях будет доходить минимум до 1000 км/час, или около, а может быть и 500, или чуть поменьше.
От таких перспектив реально в дрожь бросает! Это Вам не Зил на тросах.
Но давайте дальше о разгерметизации, здесь не до шуток. Это ведь будет поопаснее, чем в самолёте, это ведь почти открытый космос..., народ попадает моментально. Нужны вероятно кислородные маски и даже скафандры и салонный экипаж с инструктажем. Всё почти как в самолёте, только скорость выше.
А что делать, чтобы на длинных перегонах трубу не плющило? Тот ещё вопросец.
Но всё равно удивительно. Буду рад, если поделитесь мыслями, как про экраноплан. У Вас и добро и весело получается.
LVP
Старожил форума
18.10.2016 10:18
Однако как тебя торкнуло , "немецкий"(((((( Ты бы закусывал , а лучше злоупотреблял меньше так как серое вещество по-этому поводу сильно страдает и владельца оного превращает в овощ.
" ....А что делать при разгерметизации пассажирского экипажа?...."
На этот случай если разгерметизация по первичным признакам случится , возница обязан обеспечить всех памперсами по первому требованию , а при быстрой разгерметизации билет в "рай" или "апсайдаун" выписывается автоматически и зависит от состояния души индивидуума с учётом жизни его такой непростой на земле обетованной. Вот и задумайся , "немецкий", оно тебе надо - решать финансовые вопросы И.Маска , "акулы капиталистического мира" , где "нигеры" в гарлемах страдают , а старики их и дети сплош "неграмотные" и больные".
Подозреваю , исправит тебя только одна вещь и мыкаться во тьме своих грёз придётся тебе столько сколько отмерено свыше.
Ты уж определись на чью мельницу воду будешь лить и тебе, в конце концов, "шашечки" или всё же ехать
Немецкий Русский
Старожил форума
18.10.2016 12:24
Жулик, я не понял, кто кого превращает, что в овощ понял, а вот кто кого, понять не могу... Но вижу, что ты больше о моей скромной персоне говоришь, нежели о су-ка-вее.
Предлагаешь воду на него лить, играть в шашки, а потом всё-же ехать. Бредишь? Куда на нём ехать? Я на Зиле в небесах колесить не хочу. Лучше уж на паравозе, но на земле.
LVP
Старожил форума
18.10.2016 15:25
"Немецкий", пусть о тебе психиатор лучше побеспокоится. Как же всё запущенно в твоём случае. Играй лучше в шахматы , будет пользы больше для поддержания биологического компьютера в тонусе , хотя шах и мат ты себе уже обеспечил ))))))).
А самое интересное в этом деле - делать закладки и следить как исполняются шизофренические обещания со временем.
http://news.tut.by/economics/4 ...
В мае 2015 года буратин уговаривали быстрее нести свои золотые, потому как Эмираты вкладываются в струны и больше денег вкладывать не нужно. Прошло полтора года. Арабы не вложили ни цента, ни один вагон по струнам не проехал. Если б арабы так вели весь свой бизнес, на месте Дубая до сих пор оставалась деревня с одним недостроенным отелем и уж, конечно, Emirates не были эксплуатантами крупнейшего парка А380.