Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поезда полетят быстрее звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678

зараз
Старожил форума
28.09.2016 16:10
Немецкий Русский
"Деньги вещь наживная, сегодня их нет, а завтра девать некуда."
Наводит меня на тревожные мысли. Всё ли с Вами в порядке?...
---
Да, ошибся, не взял слово "некуда" в кавычки. Деньги всегда есть куда девать, только одни пускают их в собственное благосостояние, а другие вкладывают в инновации, в будущее человечества. Посмотреть хотя бы на жизненный путь Илона Маска, со всеми его взлётами и падениями, неудачными пусками ракет и банкротства:
https://ru.insider.pro/infogra ...
Он же не опустил руки. Кто-то считает его ненормальным. А может это мы ненормальные, раз не можем поверить в полёты на Марс?

Так и с дорогой по "струнам". Лично моё убеждение, нужно "отрываться" от поверхности земли. Конечно можно уходить под землю (метро), но лучше, на мой взгляд, подвесная дорога, тогда не нужно будет строить переходы для диких животных, как сделали в Калужской области:
http://s.auto.drom.ru/i24201/p ...

p.s. Я не говорил, что Вы врёте, наоборот, все врут, а Вы нет. По крайней мере я так понял призыв: "Люди, будьте бдительны". Да и вообще, мы же на форуме, а тут как в общественной бане, не гоже обижаться если сосед тебя веником нечаянно огреет...
LVP
Старожил форума
28.09.2016 17:29
Трепло , борющееся со вселенским злом и есть то самое зло. Для угрюмых и квантанутых не понять , что есть инвестиции и инвестирование , краудфандинг и краудинвестинг , прибыль и доход. Для них все лохи , кто готов поддержать идею своими средствами и идут на это сознательно , потому что "бабло" не самоцель. Пещерным людям не понять , что средства инвесторов идут на реальное дело , кормят чьи-то семьи , кто вовлечен в процесс. Будет прибыль - будет и песня . Не будет - на нет и суда нет (венчур заложен и его никто не отменял). Они , люди пещерные , учат жить всех и кроят мир под своё зазеркалье. Вы бы лучше учили своих баб щи варить , да смотрели на мир поширше и повеселее. Всё гениальное просто и это факт. Если непонятна простая физика вещей , то квантовая точно не поможет . Продолжайте следить за событиями в замочную скважину - без вас воздух будет озонировать , а не смердеть !

LVP
Старожил форума
28.09.2016 18:01
https://youtu.be/cYTQmL4tfXI - нанайским мальчикам заткнуть уши и закрыть глаза !

Остальные - по желанию !!!!!!)))
Victor N.
Старожил форума
28.09.2016 18:09
зараз
...
Лично моё убеждение, нужно "отрываться" от поверхности земли. Конечно можно уходить под землю (метро), но лучше, на мой взгляд, подвесная дорога, тогда не нужно будет строить переходы для диких животных...

Не понял...
Под землей (метро) делать еще и "переходы для диких животных"? Это для крыс, что-ль? :))))))))
faster
Старожил форума
28.09.2016 20:15
LVP
https://youtu.be/cYTQmL4tfXI - нанайским мальчикам заткнуть уши и закрыть глаза !

Остальные - по желанию !!!!!!)))
Вы правда думаете, что тут находятся люди, которые не в состоянии отличить рекламный бред и тупой развод лохов на бабки от реального прорыва в технологиях ?
Может задавался вопрос - а Вы не похвастаетесь именно своим образованием и опытом работы ?
Чтобы хоть понять , с кем дискутируем ?
А так да, с лохов пирамида денег собрала - это видна, наняли PR, пафосных тошнотворных дикторов. Дорогие ролики, дорогой сайт.
Ну только из нас то лохов Вы не делайте ?

Вы что думаете жизнь не научили отличать одно от другого ?
Юницкий, который хвалится двумя статьями в детских журналах 30 летней давности . Во о чем вообще
Не позорьте авиационный форум...

А Маск.. Да , он много говорит, но он многое за жизнт сделал , и многое доказал себе и миру. А Юницкий - ну клоун и есть клоун.. что с него взять.
faster
Старожил форума
28.09.2016 20:17
Притом еще раз - я не утверждая что струнный транспорт невозможен и не может быть прибыльным. Просто вот эта шарашкина контора - по моему оценочному суждения разводит людей на бабки . И люди , типа Юницкого ничего успешного сделать не могут. Уж по физиономии видно...
faster
Старожил форума
28.09.2016 20:21
Последние несколько лет, Юницким велась напряженная работа над созданием 4 поколения Струнного транспорта – RSW Systems (Rail sky way systems, Рейл скайвэй системз или Рельсовая небесная дорога).
++
Во как.. Оказывается ЗИЛ 131 и чувак со страховочным тросом - это было аж третье поколение.. А сейчас уж четвертое пойдет... Ну держись МАСК...
LVP
Старожил форума
28.09.2016 20:36
Фастер , хвастаться не имею такой особенности в отличие от ....Пальцем тоже не обучен тыкать. Ответ будет - односложным. Весна придёт - она покажет кто и где нагадил. Уже то, что всё-таки верится и есть факт, "мисье Дюк", чувак ! По поводу физиономий - почаще к зеркалу надобно подходить на расстояние вытянутой руки и желательно на него не пенять ибо что есть то есть. И никто никого здесь не делает , т.к. каждый чел сам себе господин и товарищ. Предкам своим претензии , если что.
faster
Старожил форума
28.09.2016 21:15
Вы знаете - если вот это прочитать - https://traditio.wiki/Анатолий ...
ну все же понятно о человеке - разве нет ? И кто писал, же тоже понятно.
Ну мы взрослые люди - если человек выкладывает такие свои достижения ? Такие грамоты ?
такие статьи.. Хотя , кого я пытаюсь убедить.
Удачи вам в нахождении лохов. И успеть потом от них убежать, когда они спросят - где их деньги ))
LVP
Старожил форума
28.09.2016 21:25
https://youtu.be/FDxM8-k60_M - слов из песни не выбросишь , фастер.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2016 01:22
2зараз
Так и с дорогой по "струнам". Лично моё убеждение, нужно "отрываться" от поверхности земли.
--
Зачем отрываться-то? Чтобы из окна виды были лучше? А вот струнная шайка отрываться не желает. Они вообще больше всего опасаются практической реализации своего абсурда. В Британии в 19 веке, через 25 лет поле открытия первой железной дороги, были тысячи км путей. А струнная шайка 40 лет переливает из пустого в порожнее и ни одного метра струнной дороги так и не было построено. Реальный вагон, раскачивающийся на струнах, это вам не компьютерный мультик. С мультиком и фанерными макетами можно смело размахивать руками в офисе, сочинять свои нелепые новости и подсчитывать сколько еще дебилов пожелало стать миллионерами. С реальным вагоном халява закончится. Многие-ли в шайке готовы на себе испытать разгон вагона до 500 км/ч?
зараз
Старожил форума
29.09.2016 09:20
Алик-1
... Многие-ли в шайке готовы на себе испытать разгон вагона до 500 км/ч?
---
А в чем проблема? Если в человеческом страхе, то думаю этого бояться не нужно. Пассажир, если заранее ему не сказать, не заметит эту скорость.
У военных есть упражнение: полёт на предельно малой высоте (ПМВ). Мы иногда позволяли себе брать в полёт на ПМВ своих знакомых, некоторые летали с детьми. Скорость полёта 350 км/ч. К чему я рассказываю, те пассажиры которые находились с нами в кабине - восхищались, те кто находился в салоне, тем было как-то побоку и высота, и скорость.
sbb
Старожил форума
29.09.2016 09:29
зараз
Алик-1
... Многие-ли в шайке готовы на себе испытать разгон вагона до 500 км/ч?
---
А в чем проблема? Если в человеческом страхе, то думаю этого бояться не нужно. Пассажир, если заранее ему не сказать, не заметит эту скорость.
У военных есть упражнение: полёт на предельно малой высоте (ПМВ). Мы иногда позволяли себе брать в полёт на ПМВ своих знакомых, некоторые летали с детьми. Скорость полёта 350 км/ч. К чему я рассказываю, те пассажиры которые находились с нами в кабине - восхищались, те кто находился в салоне, тем было как-то побоку и высота, и скорость.
Тут главное смотреть в даль, а не столбы считать:)
Алик-1
Старожил форума
29.09.2016 10:31
2зараз
А в чем проблема? Если в человеческом страхе, то думаю этого бояться не нужно. Пассажир, если заранее ему не сказать, не заметит эту скорость.
--
Это такая шутка? СССР со своими ракетами и сверхзвуковыми самолетами осилил поезд ЭР200 с пределом скорости 200 км/ч. Потом был "Сокол", поднимавший планку на 50 км/ч, но он столкнулся с непреодолимыми недостатками в плане безопасности и остался в единственном опытном экземпляре даже не разогнавшись до проектной скорости.
А самозваный академик, 40 лет рисующий безграмотные схемы, на голубом глазу выдает дикие скорости перемещения по струнам, хотя ни разу не проехал хоть с какой-нибудь. Если под угрозой оружия заставить струнную шайку не стричь лохов, а проектировать высокоскоростной привод - это гарантия, что о них больше никто никогда не услышит.
зараз
Старожил форума
29.09.2016 11:34
...столкнулся с непреодолимыми недостатками в плане безопасности и остался в единственном опытном экземпляре даже не разогнавшись до проектной скорости
---
Значит время не пришло. Поживем (доживем) увидим...
LVP
Старожил форума
29.09.2016 11:47
Агония аликов налицо !))))))


А мы ещё в СССР знали , что всему своё время !!!!

https://youtu.be/7zKAS7XOWaQ
Алик-1
Старожил форума
29.09.2016 13:13
2зараз
Значит время не пришло. Поживем (доживем) увидим...
--
Время давно ушло. Французы на серийном поезде TGV разогнались до 570 км/ч. Это большая наука, опыт и практика, а не тыканье в компьютерные картинки, сопровождаемое феерическим бредом про дороги будущего. Хотя, следует признать, тот бред уверенно создает мошенникам их собственное будущее. Покупаются квартиры, машины, пристраиваются дети на теплые места, совершаются заграничные поездки. И уж такое состояние дел они постараются растянуть как можно дольше без рекордов скорости.
LVP
Старожил форума
29.09.2016 17:32
https://www.youtube.com/watch? ... - тут профэссор нормально излагает ))))))

А.Юницкий и рядом не стоял !
LVP
Старожил форума
29.09.2016 18:23
https://youtu.be/nqXNQc039Ps - ну и как же без "упырей"! Ату их , ату )))))
доцент-79
Старожил форума
29.09.2016 20:13
Именно так.
А живут они не за счет инвестиций чьих-то личных денег.
Живут они за счет банковских процентов.
В основном вкладываются деньги, взятые в банках,
страховки на риск (венчур туда же). Потом наступает
очередной этап "проекта" -кое-кто частично банкротится,
денежки уходят в банковский пассив , списываются и
ложатся общей тяжестью на всех остальных кредиторов,
занятых инвестированием , например, в авиапром или другое
нужное дело. Оставшиеся "акционеры" перераспределяют
убытки, берут новые займы и так до след этапа.
Кстати, "Морской старт" как раз встал на этот путь: еще
раз перепродадут, займут, получат что-то от какого-нить
правителтьства. и еще протянут.
БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Как и все эти проекты супертранспорта
LVP
Старожил форума
29.09.2016 20:24
Деньги, взятые в банках может инвестировать только доцент !
Пассажир Egen
Старожил форума
29.09.2016 20:31
доцент-79
Именно так.
А живут они не за счет инвестиций чьих-то личных денег.
Живут они за счет банковских процентов.
В основном вкладываются деньги, взятые в банках,
страховки на риск (венчур туда же). Потом наступает
очередной этап "проекта" -кое-кто частично банкротится,
денежки уходят в банковский пассив , списываются и
ложатся общей тяжестью на всех остальных кредиторов,
занятых инвестированием , например, в авиапром или другое
нужное дело. Оставшиеся "акционеры" перераспределяют
убытки, берут новые займы и так до след этапа.
Кстати, "Морской старт" как раз встал на этот путь: еще
раз перепродадут, займут, получат что-то от какого-нить
правителтьства. и еще протянут.
БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. Как и все эти проекты супертранспорта
Я бы не стал сравнивать реальные, хоть и убыточные проекты, типа "Морского старта", с откровенными аферистами без какого-либо "железа".
доцент-79
Старожил форума
29.09.2016 20:41
Пассажир Egen
Насчет "Морского старта" посмотрим пару лет.
Сильно не настаиваю, но очень похоже.

ФаУст
Старожил форума
29.09.2016 20:59
Алик-1:
Если под угрозой оружия заставить струнную шайку не стричь лохов, а проектировать высокоскоростной привод - это гарантия, что о них больше никто никогда не услышит.
-
зараз:
Значит время не пришло. Поживем (доживем) увидим...

Лучше не скажешь.
LVP
Старожил форума
29.09.2016 21:02
http://sky-way.org/metallokons ...


Будет и железо , будет и премьера )))) Ожидайте граждане и не говорите , что не были предупреждены !))))
доцент-79
Старожил форума
29.09.2016 21:33
Не говорится ни о движителе, ни о "способе ливитации" -туфта.
Может, вообще будут гонять, как пневмо-почту?
На самом деле надо разрабатывать двигатель без механических
движущихся частей. Для поезда что-то типа губчатого аккумулятора,
отбирающего топливо (жидкое или газ) и выдающее ток для линейного
двигателя.
Без внутреннего или внешнего сгорания. Без роторов и статоров,
валов и трансмиссий.
Немецкий Русский
Старожил форума
29.09.2016 21:54
Как я вижу, агентура шайки шайки, на форуме LVP бомбиты своими малограмотными высказываниями издалека. Наверное из-за океана, судя по часам работы. Может там уже натянули струны, в Калифорнии? Там ведь, как известно, все передовые технологии концентрируются. Может уже катаются Зилы на чугунных колесах по небу между скажем Гуглом Яблоком и ГолымВудом? Ась, струнило? Вот ведь круто было бы, я как представлю, улыбка неудержимо наползает. Может талончик проездной по знакомству спроворишь? Или там пока только грузовой вариант? Может новые Айпеды от Яблока в Гугловцам по бартеру вашим веет навеиваете?
Народ, а вы понимаете, почему демонстрация зило-вейная собственно двухколёсной была? Ведь нормально фуникулеры катаются по одному тросу, что абольно оправдано. Я вам скажу. Просто не нашлось одноколёсной машины. Представляю как недоумевали люди, этот масштабный лохотрон возводившие, опять смешно становится. Коперфильдь, не ко сну вспомянут, со своими телефокусами отдыхает.
Приятного всем вечера, а LVP хорошо пообедать. Противоречие между нами движет прогресс, правда, разводящий?
LVP
Старожил форума
29.09.2016 22:08
Тебя хер поймёшь , болезный )))) Соберись , отредактируй речь , порепетируй и повтори ))))

А так-то да , заграница нам поможет и не сумлевайся )))) Четверть века за бугром башку тебе конкретно продуло ))))) Что спишь плохо ????? Всё за родину переживаешь ?????

Так возвращайся , кайло тебе в руки и арбайтен, арбайтен и арбайтен ....)))))
LVP
Старожил форума
29.09.2016 22:13
Да , АДМИНУ , стукани , ну как обычно ))))))!
Немецкий Русский
Старожил форума
30.09.2016 02:11
За ошибки и описки извиняй, старина, техника подвела, да и сам я тоже хорош, конечно внимательнее надо быть. Я над собой, по твоему совету, поработаю, за хороший совет тебе признателен, видишь, даже ты можешь творить разумное. Но я надеюсь ты даже с описками все намёки понял, потому ты и заговорил по настоящему, личико так сказать приоткрыл, природу свою примитивно-преступную подпроявил. Я от тебя другого и не жду, всё по плану.
А раньше то всё стихами, стихами, классикой увещевал.
Админу видать не до тебя, дружище, а может и вправду ты здесь санкционирован, вот полубраные слова даже применяешь, и ничего, жив ещё.
Что это ты без ссылок в последний раз обошёлся, на тебя непохоже, или иссяк запас барахла?
Вот для тебя специально, из мифологии парочку вещей нашёл, и про столбы и про струны, покумекай там, к чему бы оно? Может насторожишься таки?
1. В мифологии шан Мьянмы есть мировая гора Лойсаомонг, центральный столб мира. По одной из версий, когда вокруг нее разливался мировой океан, и он стал подниматься к небу, боги послали вниз четырех огромных пауков, которые соткали четыре материка земли.
2.В мифологии ахомов (северо-восточная Индия) небо соткал из золотых нитей паук, а земля появилась из его экскрементов. С неба на землю паук опустил тысячи сверкающих нитей, чтобы связать небо и землю. По нитям на землю опустились души живых существ.

Я эти два мифических случая могу прованговать, как сейчас принято выражаться.
В первом, по моей версии, центральный столб, это вероятно ваша главная опора, пауки, это вы, ну а океан, поднимающийся к небу, это возможно ЗИЛ131.
Во втором паук, соткавший небо, это наверное ваш главный, сверкающие золотые нити, это конечно ваши струны, ну и ещё вдобавок ваши экскременты, это думаю те ссылки, которых ты здесь кучами навалил. Души живых существ, это наверняка подобные тебе разводящие.
Удивительно, как далеко видели древние, этим мифам многие тысячи лет! Мне очень нравится, а тебе?

Вот подумываю ещё рекламный стишок вам написать, типа "Товарищ лох, на по пути, лети наш верный ЗИЛ, лети....
Ну типа про паровоз, короче ты понял. Только халтурить не хочется, а по настоящему сделать времени сейчас не хватает, работать надо, как ты заметил. Кстати ты там что-то про кайло мерковал, наварное таким образом ненавязчиво приглашаешь к вам на работы, на строительство? Эх, вам бы зэков, вот бы вы вволю построили. Извини, хоть и знаю что востребован, не могу, дела...

Кстати вдогонку сообщу тебе, что админу, если вижу вопиющие нарушения правил, сообщаю незамедлительно, а как ещё порядок поддержать? Или он, порядок, тебе здесь не нужен, юноша, с горящими глазами? По моему мнению у нас здесь админ - друг человека, ну как у тебя Юницкий, понял?
Бывай, разводящий.

П.С.
Пришла в голову смелая инновационная идея по вашей тематике. В Париже есть высокая вышка, ну ты слыхал... Инженер Эйфель построил. Может твой профессор рассмотрит вариант, использовать её, как первейшую и главнейшую опору для струн. Парижане наверняка обрадуются, сабвей закроют нахрен, пересядут на скайвей. Есть ещё одно удивительное преимущество, там по этой вышке лифты ездят, их останется всего лишь с вертикальных рельс на горизонтальные перевести. Например с домом инвалидов можно будет связаться одной главной струной, думаю беспролётно, ваш профессор легко рассчитает, ну тонн на 15 чтоб. Старых грузовиков вокруг Парижа на свалках можно будет поискать. В общем идея, как я надеюсь, замечательная. Если соберётесь мне парочку евров за идею подкинуть, сообщите, номер счёта пришлю.
Пока
LVP
Старожил форума
30.09.2016 09:37
Do as you would be done by , man !!!!!
зараз
Старожил форума
30.09.2016 09:58
доцент-79
...На самом деле надо разрабатывать двигатель без механических
движущихся частей...
---
Как же это сделать? Как уберечь "разрабатывателей" от доцент-80, доцент-81... 82...83... и т.д., они же заклюют все новые идеи и разработки, включат Caps Lock и будут на форумах вдалбливать людям, что всё это "БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ"??
LVP
Старожил форума
30.09.2016 10:52
Браво , Зараз !!!!!
LVP
Старожил форума
30.09.2016 11:26
"..... Что это ты без ссылок в последний раз обошёлся, на тебя непохоже, или иссяк запас барахла? ...."


https://youtu.be/1cCGe-llBAg - что русскому хорошо то немцу - смерть !)))))
Смотри , "немецкий русский", и помни о другом столбе , с характерной табличкой у самого его основания . А люди продолжают и будут работать, независимо от мнения супер востребованных и незаменимых.

Да , и над историей Эйфелевой башни поразмышляй , прежде чем......

Where there is a will there is a way and where there is life there is a hope !


Алик-1
Старожил форума
30.09.2016 11:29
2зараз
Как же это сделать? Как уберечь "разрабатывателей"
--
Не надо их беречь. "Разрабатыватель" работает без оглядки на доцентов. А потом внедряет результат. Но не занимается пустой говорильней 40 лет.
Алик-1
Старожил форума
30.09.2016 11:30
Ущербность струн видна на пустыре в Белоруссии, именуемом "экотехнопарк". За год "кипящих" работ (как их называет компания с уставным фондом, сравнимым с капитализацией Apple) там появился ряд столбов, забор и нелепое бетонное сооружение. Ничего струнного нет. К приезду бетономешалки собирается руководство и событие пафосно освещается в новостях будто физический пуск реактора. Через несколько недель находятся деньги на следующую бетономешалку и "кипение" повторяется. Буратины втыкают в новости и в восторге подсчитывают сколько осталось дней до покупки куртки папе Карло.
Якобы так строится показательная трасса. Надо отметить, что гор, рек и оврагов на пустыре не наблюдается. Железнодорожникам на таком же участке понадобится 2-3 дня от отсыпки земляного полотна до начала движения поездов. Сколько будет строиться струнная трасса длиной 1000 км? 2000 лет? Так называемый "экотехнопарк" уже начал демонстрировать, что струнный транспорт это бег с гирями.
Пассажир Egen
Старожил форума
30.09.2016 13:01
Скажите, вот это:
https://www.doppelmayr.com/en/ ...
Это уже "струнный транспорт"?
Или просто жалкое извращение великой идеи? -)
LVP
Старожил форума
30.09.2016 13:45
Втыкают , похоже , доценты с пациентами )))) Для сведений узколобых и ленивых - год назад это был заброшенный и заросший бывший танковый полигон.Учите матчасть и будите осведомлены.

До начала реализации был долгий путь , потому что всё те же узколобые и прочие медведи , уверовав в свою непогрешимость и избранность в силу навязываемых эфемерных скреп прочим пассажирам и далёким от "родины востребованным и очень востребованным" , ухмылялись и думали , что всевышнего поймали за бороду. Ан нет ! Под лежачий камень водичка не течёт - и это было правильно - краудинвестинг (OMG !). Батька оказался куда дальновиднее и после выставки в Берлине не стал возражать против присутствия "олуха царя небесного" со своими "струнами "(для дятлов) на транспортной неделе в Минске. Кто верит в совпадения , граждане пассажиры и провожающие их доценты ?)))))).

Так что , флаг в руки и лозунг "кто если не мы "и на ветреную мельницу , строем бегом марш ))) всем от "пацриотов", "умных" не по годам , " доцентов с кандидатами" и до прочее , прочее, прочее им подобных !
LVP
Старожил форума
30.09.2016 15:06
https://www.youtube.com/watch? ... - What"s done can"t be undone.
доцент-79
Старожил форума
30.09.2016 15:52
2зараз
Как же это сделать? Как уберечь "разрабатывателей"
--
Не надо их беречь. "Разрабатыватель" работает без оглядки на доцентов. А потом внедряет результат. Но не занимается пустой говорильней 40 лет.

40 лет? А я-то тут причем? Первый раз услышал про эту
хню -струнный транспорт.
Слава Богу, занимались реальными делами, а не ПИАР акциями.
доцент-79
Старожил форума
30.09.2016 15:55
Говорят , кто-то собирается еще и струны в космос тянуть?
Высоту опор, пожалуйста , озвучьте.
LVP
Старожил форума
30.09.2016 16:02
https://youtu.be/mTqbA3galJQ - пятница же ! ))))
Немецкий Русский
Старожил форума
30.09.2016 16:42
Там опоры не нужны, сказано ведь, "за счёт внутренних ресурсов системы". Экий вы Доцент-79 въедливый.
Внутренние ресурсы, это наверняка деньги, и в первую очередь налогоплательщика, т.е. те, что в не очень хватких частных капиталистических руках.
LVP
Старожил форума
30.09.2016 16:50
Опять мимо ! Незачет.
LVP
Старожил форума
30.09.2016 18:04
"..... Сколько будет строиться струнная трасса длиной 1000 км? 2000 лет? ....."

Догадайся с трёх раз !!!

http://www.aurecongroup.com/en ...

https://youtu.be/thEegRgk8ec
Немецкий Русский
Старожил форума
30.09.2016 21:24
Может помнит кто футуристический проект тоннеля, соединящего две точки окружности земли по хорде? Вот если в таком натянуть на потолке струны, а по полу проложить вакуумную трубу, и проезжая, в тёплой глубине ещё и подземного тепла с собой с каждым прихватывть пару вагонов.
LVP, тебя не прельщает, не чувствуешь разводной перспективы?
LVP
Старожил форума
30.09.2016 21:46
Не важно кем ты был вчера , важно кто ты есть сегодня. Разводить "бодягу" это твой хлеб.
Мне верится , что твоей же волной тебя и накроет. С башней Эйфеля если разобрался - займись историей Boeing . И вообще , живи с открытым забралом , почувствуй разницу между свободной мыслью и матрицей , которая держит тебя за причинное место ( мягко говоря , но фигурально выражаясь , дабы не обидеть твоей "тончайшей"натуры и не возбудить желания , пардоньте , обратить "праведный" гнев в сторону перста корящего ). Бахваляйся своим пёрлами перед кем-нибудь , а меня уволь.
Алик-1
Старожил форума
03.10.2016 12:19
http://marslanov.com/otzyvy/rs ...
Там есть пример, что будет, если попробовать вложить в ту аферу денег. Для оплаты придет инвойс, где будет предложено оплатить... образовательную программу. Даже если каким-то чудом SkyWay получит прибыль, получить что-то по такому фиговому листку свою долю будет проблематично. Хотя в упоминании образовательной программы есть свой потаенный смысл - вложившись непонятно во что и потеряв деньги, есть надежда, что буратины хоть чуть поумнеют.
А пока буратины трясутся над какой-ть фуфловой статьей, вроде "струнная технология признана экспертами журнала...." Если заплатить за публикацию, эксперты не только признают технологию, но и хоть сами съедят журнал. Весь вопрос - насколько те эксперты жадные и голодные.
LVP
Старожил форума
03.10.2016 16:38
Именно так и поступают экспёрды а-ля арсланов и иже с ними ! Не знаешь броду - не лезь в воду . Жди вестей и "звонка" как мяч пинка ))))
LVP
Старожил форума
03.10.2016 17:40
https://my.skyway.capital/publ ... - привет экспердам !
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru