Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поезда полетят быстрее звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678

Пассажир Egen
Старожил форума
20.05.2016 00:07
U-2:
На самом деле как раз сейчас деньги на электрификацию Caltrain выделили, лет через 5 поедут электрички.


Не знал этого. Если так - молодцы! Лучше поздно, чем никогда.
зараз
Старожил форума
20.05.2016 16:45
Зачем люди деньги на оружие тратят? Чего им неймётся? Лучше бы соревнования устраивали кто быстрей, поезд или самолёт. Ещё одна статья по созданию сверхскоростного вакуумного поезда.

"... общая стоимость строительства всей системы не должна превысить 7, 5 млрд долларов. Но это все равно почти в 10 раз дешевле прокладки высокоскоростной железнодорожной магистрали. Экономия достигается за счет использования солнечных батарей, которыми будет покрыта вся трасса Hyperloop. Эти батареи смогут вырабатывать в до 60 МВт электроэнергии в день, тогда как для самой системы требуется лишь 21 МВт. Излишки энергии американцы планируют продавать и, таким образом, окупить весь проект не более, чем за 20 лет.
Напомним, что именно непомерно высокая стоимость высокоскоростной железнодорожной магистрали (почти 70 млрд долларов), которую собиралось построить правительство США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, три года назад немало удивила эксцентричного миллиардера Илона Маска. «Эта дорога будет самой медленной из всех скоростных железнодорожных магистралей мира, но при этом и самой дорогой в пересчете на милю» -- заявил Маск.
Более того, он твердо решил эту ситуацию изменить, предложив свой собственный вариант дороги – Hyperloop"©
http://expert.ru/2016/05/20/rz ...
Alex Skyboy
Старожил форума
23.05.2016 14:03
а у нас в высокоскоростной поезд (типа Супер Сапсан) и по маршруту в Москва-Казань хотят влить 14 ярдов долларов.
Почувствуй разницу! (с)
зараз
Старожил форума
04.06.2016 10:11
Alex Skyboy:
а у нас в высокоскоростной поезд (типа Супер Сапсан) и по маршруту в Москва-Казань хотят влить 14 ярдов долларов.
---
Как подчеркивают в РЖД, идея Hyperloop не противоречит продвижению традиционных высокоскоростных путей. На повестке сегодня — строительство железнодорожной магистрали Москва-Казань с возможностью расширения до Пекина. Поэтому поддержать проект намерены китайские инвесторы: они предоставят 20-летний кредит на 400 миллиардов рублей. Плюс — строительство совместных производств для выпуска составов и опорных конструкций.
Что касается Hyperloop, его первые составы повезут не людей, а груз. И это — в лучшем случае. Интерес со стороны заказчиков есть, но пока технология не оправдает свою надежность и экономическую эффективность, а объем вложений в проект ограничен. А новая инфраструктура требует средств. И, как говорят эксперты, оптимистичный сценарий по запуску первой сверхскоростной трубы в США в 2018 году может не сбыться....

Автором проекта Hyperloop называют миллиардера, главу SpaceХ и электромобильной Tesla Илона Маска. Через две недели его ждут на Петербургском международном экономическом форуме. Свериться с первоисточником и обсудить сотрудничество — такую ставку на потенциальную встречу с Маском делают в РЖД
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
зараз
Старожил форума
15.07.2016 15:24
Швейцарцы решили совместить воздушный транспорт с железнодорожным.

"Летательный аппарат Clip-Air состоит из двух частей. В основной размещены планер, кабина и двигатель, а дополнительная - это модульные контейнеры, которые при необходимости способны передвигаться по рельсам. В таких съемных капсулах можно перевозить как грузы, так и пассажиров - для этого построят специально оборудованные пассажирские модули.
Предполагается, что такая конструкция существенно упростит ремонт летательных аппаратов и продлит срок службы их основной части, сделает быстрее стыковочные рейсы и позволит совместить грузовые и пассажирские перевозки. Размах крыльев Clip-Air составляет 67 метров, каждая капсула способна поднимать 30 тонн груза или перевозить 450 пассажиров, что соответствует возможностям Airbus A320. К тому же пассажиры смогут совместить авиапутешествия с поездкой по железной дороге: самолет долетит до определенной точки, а дальше капсулу снимут и переместят на рельсы"©
http://www.dailymail.co.uk/sci ...
LVP
Старожил форума
15.07.2016 18:30
Алик-1
Старожил форума
15.07.2016 18:59
2зараз:
Швейцарцы решили совместить воздушный транспорт с железнодорожным.
--
Было такое в виде контейнерных пассажирских перевозок. Пассажиры в терминале приходят и рассаживаются внутри контейнера, где оборудован обычный салон с креслами. Затем контейнер перемещается в самолёт, самолет улетает. Аналогично происходит высадка пассажиров. Вся загвоздка оказалась в том, зачем это нужно делать...
EDD
Старожил форума
15.07.2016 19:29
Кого-то будут бить.

https://auto.mail.ru/article/6 ...
LVP
Старожил форума
15.07.2016 20:39
https://youtu.be/htNLFOoEM9M - HTT сами себя высекли и разбежались !
зараз
Старожил форума
15.07.2016 20:50
Алик-1:
Вся загвоздка оказалась в том, зачем это нужно делать...
---
Касаемо пассажиров, согласен, выгоды почти нет, но вот с грузами, особенно если они формируются в одном месте (к примеру на заводе) плюсы можно найти.
EDD
Старожил форума
15.07.2016 21:14
зараз:с грузами, особенно если они формируются в одном месте (к примеру на заводе) плюсы можно найти.


Дык с грузами давно уже нашли. Стандартный контейнер. Возят (не перегружая) морским, речным, ж/д и автотранспортом. Самолётами тоже, там правда пока чаще свои размеры:

http://tbncom.com/publ/aviaper ...

http://tbncom.com/publ/aviaper ...

Но и стандартные контейнеры тоже летают.

Ну и в тему шутки ради:

http://static8.depositphotos.c ...
зараз
Старожил форума
15.07.2016 23:22
Ну и в тему шутки ради:
---
Какая же это шутка?
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
Напильником подработать, придать аэродинамическую форму и получится:
http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
felinolog
Старожил форума
16.07.2016 13:51
а как это? "каждая капсула способна поднимать 30 тонн груза или перевозить 450 пассажиров" 30000450 получаем вес пакса с багажом 66, 6 кг, это где такие водятся?
EDD
Старожил форума
17.07.2016 16:43
http://chrdk.ru/tech/2016/7/11 ...
"Дик Алборн, генеральный директор Hyperloop Transport Technologies, говорил, что билеты на Hyperloop будут бесплатными — на крыше тоннелей хотели установить солнечные батареи, которые не только обеспечат поезд энергией, но и будут вырабатывать электроэнергию на продажу."

Нью-Васюки какие-то... :)
Саша1234
Старожил форума
18.07.2016 19:38
2 зараз:
Ещё одна статья по созданию сверхскоростного вакуумного поезда.
"... общая стоимость строительства всей системы не должна превысить 7, 5 млрд долларов. Но это все равно почти в 10 раз дешевле прокладки высокоскоростной железнодорожной магистрали. Экономия достигается за счет использования солнечных батарей, которыми будет покрыта вся трасса Hyperloop. Эти батареи смогут вырабатывать в до 60 МВт электроэнергии в день, тогда как для самой системы требуется лишь 21 МВт. Излишки энергии американцы планируют продавать и, таким образом, окупить весь проект не более, чем за 20 лет.

Странная какая о статья и эксперт тоже странный. Пока нет даже примерной принципиальной конструкции системы (не то воздушная подушка, не то - магнитная, не то - колеса), но уже есть цена системы.
Для двоечников - энергия не считается в Мвт. Она считается, в мвтчасах. Среднепотолочно киловаттчас стоит у генераторов 1 рубль. Итого - 1000 руб за мвтчас. В день от продажи электроэнергии система будет получать 40 тыс рублей или 600 долларов (грубо). Для объекта стоимостью даже в 7.5 млрд это мягко говоря - ошибка округления.
Алик-1
Старожил форума
21.07.2016 17:25
2EDD:
солнечные батареи, которые не только обеспечат поезд энергией, но и будут вырабатывать электроэнергию на продажу."
--
Это наименее фантастичное заявление. Когда дорога не работает, электроэнергию с СБ надо куда-то девать и ее будут отдавать в сеть. Вопрос, хватит ли энергии СБ на нужды дороги (особенно в пасмурный день или ночью)? И вот тут кроется подвох, потому что тогда дорога будет потреблять из сети. Возможно, намекают, что соотношение будет 50/50 - половина потребленной энергии дорогой будет возвращена в сеть при ее простоях.
faster
Старожил форума
24.09.2016 22:33
Сейчас по Эхо Москвы вещали специалисты про струнный транспорт.
Как люди с серьезными лицами могут нести такую ахинею ?

http://www.yunitskiy.com/news/ ...

вот это еще порадовало. http://mmgp.ru/showthread.php? ...

И вот это
— Здесь у нас 15 конструкторских бюро, — говорит Юницкий, шагая по коридору. Инженер рассказывает, что год назад он был единственным сотрудником компании. Теперь же в минском офисе ЗАО «Струнные технологии» работает около 120 человек. Примерно сто из них — инженеры и конструкторы.
Читать полностью: http://42.tut.by/464466
faster
Старожил форума
24.09.2016 22:46
Вот реально - как эти люди вообще живут ? неужели в мире столько лохов ? http://yunitskiy.com
" Затем я хочу все свои лично заработанные деньги инвестировать в разработку космической программы Space Way - эту программу сегодня никто не готов финансировать - ни Россия с её Роскосмосом, ни Соединённые Штаты Америки с их НАСА, ни Организация Объединённых Наций. А ведь только научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по этой программе потребуют порядка 100 миллиардов долларов вложений.

Реализация программы Space Way - Космический путь, - затраты на которую оцениваются в триллион долларов, обеспечит переход земной цивилизации на новую ступень развития - она станет космической цивилизацией, у которой индустрия будет вынесена за пределы её дома - биосферы планеты Земля *
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 07:44
Да кто знает- то. 150 лет назад ан 2 показался бы утопией. Может на самом деле лет через 500 вынесем производство на луну.
Анна Фошина
Старожил форума
25.09.2016 07:45
Alex Skyboy
а у нас в высокоскоростной поезд (типа Супер Сапсан) и по маршруту в Москва-Казань хотят влить 14 ярдов долларов.
Почувствуй разницу! (с)
А почему не " Стрижи"? Они еще быстрее.
Sphynx_69
Старожил форума
25.09.2016 08:09
Анна Фошина
Да кто знает- то. 150 лет назад ан 2 показался бы утопией. Может на самом деле лет через 500 вынесем производство на луну.
Технические характеристики:

Класс: Lockheed Martin CM-88B «Juggernaut».
Максимальная скорость: 0, 42 световых лет/сутки, или 153, 4 световой скорости (пустой); 0, 10—0, 12 световых лет/сутки (с грузом).
Ускорение: 8, 9 с — до включения сверхсветового двигателя; 6, 5 с — для разгона от скорости света до 24-кратной скорости света; 8, 5 с — для разгона до 68-кратной скорости света; 15, 5 с — для разгона до 153-кратной скорости света.

Силовая установка: один дейтериево-тритиевый термоядерный реактор «Laratel WF-15» мощностью 2, 8 ТВт.

Масса буксира: 45 тыс. т (пустой); 50 тыс. т (нормальная загрузка); 63 тыс. т (полная загрузка).

Масса платформы: свыше 20 млн т.

Автономность: стандартная — 14 мес.; максимальная — 24 мес.

Сверхсветовые тахионные двигатели: 4 × «Yutani T7A NLS».

Досветовые двигатели:
«Rolls-Royce N66 Cyclone» трубного типа с двунаправленным вектором тяги (тяга — 7, 29 млн т, или 64, 9 гиганьютонов) — 2 шт.;
маневровые «Weyland L46» (тяга — 850 тыс. т, или 7, 6 гиганьютонов) — 2 шт.;
внешний модуль малой тяги «Yutani J38» с двумя группами движков «Lockheed Martin TL-30».

Основной управляющий компьютер: MU-TH-R 182, имеющий 2, 1 ТБ памяти и искусственный интеллект, также имеется резервный мэйнфрейм с 2 ТБ памяти.
Операционная система: OAM (Overmonitoring Address Matrix) версии 2.2.2120.

Оборудование и датчики:
двухметровые телескопы, работающих в оптическом и инфракрасном диапазонах, а также в спектрографическом режиме — 2 шт.;
газовый хроматограф;
радар навигации и посадки, работающий в сантиметровом диапазоне;
радар сканирования поверхности с синтезированной апертурой;
счётчик массы в гиперпространстве.

Через 150 лет... :-)
зараз
Старожил форума
25.09.2016 08:35
Как люди с серьезными лицами могут нести такую ахинею ?
---
А если скептики отбросят денежную составляющую, допустив, что деньги есть (по любому, не сегодня так завтра деньги будут, если не у нас, так в США, в Германии или в Японии, в Китае наконец). Что они скажут, теоретически возможно осуществление проекта SkyWay???
зараз
Старожил форума
25.09.2016 16:08
Комментарий ко второму видео:
"Janik Nox 2 дня назад
Вот многие сомневаются, что СТЮ будет иметь разумную стоимость. Между тем, Маск заявил, что ГиперЛуп обойдётся дешевле, чем скоростная ЖД трасса. А это серьёзный аргумент в нашу пользу, т. к., если уж вакуумная труба (!) будет дешевле, чем ЖД, то СТЮ - подавно. Так что, гораздо выгоднее было бы ссылаться на Маска, чем говорить о нём в такомм пренебрежительном тоное"©
LVP
Старожил форума
25.09.2016 16:52
leango
Старожил форума
25.09.2016 18:49


В отличие от подвесных дорог разных типов (в сторону проектанта которых любой строитель даже плюнуть поленится) это имеет смысл обсуждать здесь, на авиафоруме.
В порядке такого обсуждения:
1 Выигрыш пассажирами времени - пассажиры могут заряжаться в разных терминалах параллельно и сборка контейнеров в единое летадло перед полётом тоже быстрее чем последовательная зарядка паксов; Равно как и обратная процедура - контейнеры можно доставлять в терминалы в разных городах..
2 Безопасность, в двух смыслах.. захватить или взорвать самоль, сидя в контейнере, невозможно - раз
и при аварии контейнер, оборудованный своей системой парашютирования, вроде систем десантирования тяжелой техники, более живуч, чем самоль целиком.

..ИМХО, только так авиация может выжить в конкуренции с поездами. Но с обычными рельсовыми поездами.. И рельсы, и шпалы, и насыпи - всё это чрезвычайно удачные решения.. чего никак не скажешь про сумасшедшие идеи транспорта по струнам на столбах..
leango
Старожил форума
25.09.2016 18:56
пардон муа, то ли забыл поместить вот это ПЕРЕД предыдущим текстом, то ли оно само убежало..:
leango
Старожил форума
25.09.2016 18:59
Алик-1
2зараз:
Швейцарцы решили совместить воздушный транспорт с железнодорожным.
--
Было такое в виде контейнерных пассажирских перевозок. Пассажиры в терминале приходят и рассаживаются внутри контейнера, где оборудован обычный салон с креслами. Затем контейнер перемещается в самолёт, самолет улетает. Аналогично происходит высадка пассажиров. Вся загвоздка оказалась в том, зачем это нужно делать...
Хм.. То есть вот соображения к тому что процитировано выше:

В отличие от подвесных дорог разных типов (в сторону проектанта которых любой строитель даже плюнуть поленится) это имеет смысл обсуждать здесь, на авиафоруме.
В порядке такого обсуждения:
1 Выигрыш пассажирами времени - пассажиры могут заряжаться в разных терминалах параллельно и сборка контейнеров в единое летадло перед полётом тоже быстрее чем последовательная зарядка паксов; Равно как и обратная процедура - контейнеры можно доставлять в терминалы в разных городах..
2 Безопасность, в двух смыслах.. захватить или взорвать самоль, сидя в контейнере, невозможно - раз
и при аварии контейнер, оборудованный своей системой парашютирования, вроде систем десантирования тяжелой техники, более живуч, чем самоль целиком.

..ИМХО, только так авиация может выжить в конкуренции с поездами. Но с обычными рельсовыми поездами.. И рельсы, и шпалы, и насыпи - всё это чрезвычайно удачные решения.. чего никак не скажешь про сумасшедшие идеи транспорта по струнам на столбах..
LVP
Старожил форума
25.09.2016 19:28
Пожаловаться администратору
leango - зарегистрированный пользователь
leango
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Алик-1 от 15.07.2016 18:59

Алик-1
2зараз:
Швейцарцы решили совместить воздушный транспорт с железнодорожным.
--
Было такое в виде контейнерных пассажирских перевозок. Пассажиры в терминале приходят и рассаживаются внутри контейнера, где оборудован обычный салон с креслами. Затем контейнер перемещается в самолёт, самолет улетает. Аналогично происходит высадка пассажиров. Вся загвоздка оказалась в том, зачем это нужно делать...
Хм.. То есть вот соображения к тому что процитировано выше:

В отличие от подвесных дорог разных типов (в сторону проектанта которых любой строитель даже плюнуть поленится) это имеет смысл обсуждать здесь, на авиафоруме.
В порядке такого обсуждения:
1 Выигрыш пассажирами времени - пассажиры могут заряжаться в разных терминалах параллельно и сборка контейнеров в единое летадло перед полётом тоже быстрее чем последовательная зарядка паксов; Равно как и обратная процедура - контейнеры можно доставлять в терминалы в разных городах..
2 Безопасность, в двух смыслах.. захватить или взорвать самоль, сидя в контейнере, невозможно - раз
и при аварии контейнер, оборудованный своей системой парашютирования, вроде систем десантирования тяжелой техники, более живуч, чем самоль целиком.

..ИМХО, только так авиация может выжить в конкуренции с поездами. Но с обычными рельсовыми поездами.. И рельсы, и шпалы, и насыпи - всё это чрезвычайно удачные решения.. чего никак не скажешь про сумасшедшие идеи транспорта по струнам на столбах..



Иногда лучше промолчать , чем говорить .....
ФаУст
Старожил форума
25.09.2016 20:38
"...общая стоимость строительства всей системы не должна превысить 7, 5 млрд долларов. Но это все равно почти в 10 раз дешевле прокладки высокоскоростной железнодорожной магистрали. Экономия достигается за счет использования солнечных батарей, которыми будет покрыта вся трасса Hyperloop. Эти батареи смогут вырабатывать в до 60 МВт электроэнергии в день, тогда как для самой системы требуется лишь 21 МВт. Излишки энергии американцы планируют продавать и, таким образом, окупить весь проект не более, чем за 20 лет ".
===
А если отказаться от поезда, то можно окупить весь проект не более, чем за 10 лет.
LVP
Старожил форума
25.09.2016 21:03
faster
Старожил форума
ответить
Вот реально - как эти люди вообще живут ? неужели в мире столько лохов ?




https://www.youtube.com/watch? ... - вот так и живут Люди !
зараз
Старожил форума
25.09.2016 21:23
ФаУст
А если отказаться от поезда, то можно окупить весь проект не более, чем за 10 лет.
---
Если бы наши предки, когда придумывали колесо, думали так же как Вы, мол на телеге можно сэкономить, уверен, у нас сегодня не было бы ни колеса, ни телеги и соответственно лошадей, их бы съели...
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 11:42
2faster
Сейчас по Эхо Москвы вещали специалисты про струнный транспорт.
Как люди с серьезными лицами могут нести такую ахинею ?
--
Серьезные лица иметь важно, чтобы не спугнуть буратин, еще несущих им свои сбережения. К счастью, поток буратин ослабевает. По весне я на этой ветки зафиксировал некоторые их обещания, потому что подправить сайт - плевое дело. Настала осень, обещанная, как завершение пуско-налалочных работ и сертификацию. Однако их "инновационный полигон" опять встретит снег уходящими вдаль пустыми опорами и нелепыми бетонными сооружениями без намеков на инновационность. Все инновации снова осели в карманах.
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 11:44
2leango
и при аварии контейнер, оборудованный своей системой парашютирования, вроде систем десантирования тяжелой техники, более живуч, чем самоль целиком.
--
Вопрос новичка в этом мире: "Если черный ящик выдерживает авиакатастрофу, почему бы не сделать весь самолет, как черный ящик?"
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 18:32
2зараз
Что они скажут, теоретически возможно осуществление проекта SkyWay???
--
Теоретически можно все - даже вечный двигатель. Практически - нет. SkyWay это всего лишь один из сравнительно честных способов отъема денег, основанный на человеческой жадности. Техническая сторона там существует только в виде мультфильмов и таковой останется. Больше всего интересно, когда же их обманутые вкладчики зададут вопрос "почему я до сих пор не миллионер?".
http://marslanov.com/otzyvy/rs ...
LVP
Старожил форума
26.09.2016 19:11
https://www.youtube.com/watch? ...

http://www.thenational.ae/busi ...

https://skyway.capital/ru/novo ...

https://www.youtube.com/watch? ...


Обличитель "страшный и ужасный" , ты нормальными источниками пользуйся и прислушивайся к серьёзным людям !!! )))))) Привет тебе , нафаня , от всех "лохов" вселенной )))))


зараз
Старожил форума
26.09.2016 20:18
Алик-1
Теоретически можно все - даже вечный двигатель.
---
У Вас есть проект? Тогда озвучьте. О цене не думайте. Мы же знаем без теории нет практики...
Алик-1
Старожил форума
26.09.2016 20:36
2зараз
У Вас есть проект? Тогда озвучьте. О цене не думайте. Мы же знаем без теории нет практики...
--
Берем известного с 19 века демона Максвелла. Теоретически он способен обеспечивать работу вечного двигателя. Практически его реализовать невозможно, но причины этого лежат в области квантовой физики, недоступной необразованным инвесторам, поэтому можно заломить любую цену и запустить баблосборник на постройку действующей модели.
LVP
Старожил форума
26.09.2016 20:48
Он и чёрту брат и сват ..... )))

http://sky-way.org/materialy.h ... - начни , нафаня , со 100 вопросов и 100 ответов !

Читай и думай , думай и читай !
Пассажир Egen
Старожил форума
26.09.2016 21:53
LVP
Он и чёрту брат и сват ..... )))

http://sky-way.org/materialy.h ... - начни , нафаня , со 100 вопросов и 100 ответов !

Читай и думай , думай и читай !
Петрик No.2 -)
ФаУст
Старожил форума
26.09.2016 22:09
зараз
Если бы наши предки, когда придумывали колесо, думали так же как Вы, мол на телеге можно сэкономить, уверен, у нас сегодня не было бы ни колеса, ни телеги и соответственно лошадей, их бы съели..
===
Если бы в свое время изобретение колеса требовало бы таких же инвестиций как сейчас этот рояльный поезд, то нас сегодня не было бы, т.к. все наши предки повымерли бы от голода.
Немецкий Русский
Старожил форума
27.09.2016 10:22
Ребята, это транспортный М_а_в_р_о_д_и со своей невиданной канатной дорогой ма_вро_дствует на форуме. Уверен, он делает это профессионально. Чего стоят их рекламные ролики, в которых малопрофессиональные ведущие охмуряют малообразованных людей. Например заводят на выставке людей в макет вагончика фуникулёра, и этим заводом-разводом убеждают массы в прогрессивности струнного, скайвэйного!!! транспорта (вэй вэй, любимый скайвэй, ты не канатная дорога, ты струнный (странный?) траспорт для людэй)! Закономерность действует. Чем ниже уровень образования в обществе, тем легче и крупнее это общество можно обмануть, по сегодняшнему - развести.
Жаль не видно земного летателя, он бы перевел тему в верную плоскость. Спасибо Алику-1 за борьбу с ханыгой. А вот от Зараза не ожидал! У него, как я понял, таки теплится надежда на канаты, натянутые как струны. Зараз, а не боитесь, что они когда-нибудь лопнут? Вот так "дзыыыынннньььь", как боялся Бурков у Шукшина? Всё смешалось в доме форумавиа.ру.... Печки Лавочки, В.Высоцкий. Градус разводов вышел на глобальный уровень!
Кстати похоже форумчане схавали развод и с другим проектом, где собираются экономить благодаря солнечным батареям на трубе? Если с помощью этих батарей можно сэкономить, продайте их мне тоже.
Но в том и суть, что экономии от них нет, есть для начала капитальные затраты, которые настолько капитальны, что для внедрения нужны субсидии, а прибыли, может быть, если сами элементы, опять может быть, физически сдюжат, прибыли появятся через многие годы. А пока прибыли у банков, выдающих кредиты под субсидии. Да, у банков прибыли с первой секунды и на многие годы, независимо от физики процесса. Кстати места на планете для размещения солнечных батарей хватает и без трубы, так какая связь с перспективным транспортом кроме прожектёрской и почему например существующие железные дороги не устанавливают для экономии солнечные батареи на полосах отчуждения, которые достаточно широки и неизмеримо длинны? Люди, будьте бдительны, вас обманывают каждую секунду. Обман на каждой странице, в каждом телекадре, и конечно здесь, на этом любимом мною форуме. Сильнее всех в данный момент на данной ветке брешет LVP. Я считаю что он нарушает правила, размещая массу рекламных ссылок на жульнический проект, но админы странным образом не бдят. Может быть политика форума изменилась, и форум принимает участие в проекте? Я ничему не удивлюсь...
LVP
Старожил форума
27.09.2016 21:32
Немецкий русский , для меня это звучит как мальчик нанайский. Мнение настоящего бюргера здесь - https://youtu.be/Xb0621ZK0QE

Брешешь , а точнее бредишь , здесь ты и мнение сие мне малоинтересно. По авиации скучаешь ??? http://www.rbc.ru/business/26/ ... - взбодрись !

Для подобным тебе , аликам и прочим пассажирам сюда -https://regnum.ru/news/society ... / http://primorye24.ru/news/post ... (проникнитесь и предупредите мир ещё раз о надвигающейся угрозе и грехопадении ))))))) ! ) , а людям думающим с умом пытливым, в другую сторону - https://vk.com/doc-62448611_43 ...

http://vestnik.mstu.edu.ru/v19 ...

http://www.youtube.com/watch?v ... .

Всегда есть достаточно света для тех,
кто желает видеть, и
достаточно тьмы для тех,
кто желает обратного.
(Блез Паскаль)

Интересуешься темой ? Следи за новостями и тебя ждёт масса впечатлений и потрясений.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
(А.С.Пушкин )

Стукани ещё раз админу . Полегчает. Бывай , не кашляй !))))))


Алик-1
Старожил форума
28.09.2016 01:46
2Немецкий Русский
Уверен, он делает это профессионально. Чего стоят их рекламные ролики, в которых малопрофессиональные ведущие охмуряют малообразованных людей.
--
Ну что вы, до профессионализма тут далеко. Этот попугай вообще не понимает куда он попал и надеется, что его мусор кто-то смотрит. Их ролики на Ютубе - пара тысяч просмотров их же прикормленными хомячками за пару лет, тогда как у одного Стопхама сотни тысяч за полсуток с десятками тысяч лайков и дизлайков.
зараз
Старожил форума
28.09.2016 09:35
Алик-1
...Практически его реализовать невозможно, но причины этого лежат в области квантовой физики, недоступной необразованным инвесторам, поэтому можно заломить любую цену и запустить баблосборник на постройку действующей модели.
---
ну да, ну да, инвесторы не такие умные как Алик-1, квантовую физику не знают, правда непонятно как они бабло сколотили на инвестииции...

"Что скупому в руки попало, то и пропало"© русская народная пословица
зараз
Старожил форума
28.09.2016 09:44
ФаУст
Если бы в свое время изобретение колеса требовало бы таких же инвестиций как сейчас этот рояльный поезд, то нас сегодня не было бы, т.к. все наши предки повымерли бы от голода.
---
Деньги вещь наживная, сегодня их нет, а завтра девать некуда. Вот и американский миллиардер Илон Маск ищет применение деньгам в фантастических проектах. Интересно он знаком с квантовой физикой?

"Глава компаний Tesla и SpaceX на Международном конгрессе по астронавтике заявил о том, что собирается создать многоразовую транспортную систему, которая позволит довезти до Марса сразу 100 человек. Займет путешествие всего 80 дней, а в будущем долететь до Красной планеты можно будет за месяц. Заправлять космический корабль планируют метаном и кислородом.
Илон Маск, глава компаний Tesla и SpaceX: «Эта система позволит путешествовать по всей Солнечной системе до самых ее окраин, например, пояса Койпера. Я не рекомендовал бы ее для межзвездных полетов, но, так сказать, для внутренних перелетов, если будет возможность дозаправки, это даст полную свободу передвижений.»
Первый полет SpaceX на Марс может состояться уже в 2022 году. Стоимость билета на Красную планету, по мнению Маска, не должна превышать 200 тысяч долларов"
http://www.ntv.ru/novosti/1666339/
LVP
Старожил форума
28.09.2016 09:52
Люди недалекие осуждают все , что выходит за пределы их кругозора. Ф.Ларошфуко
зараз
Старожил форума
28.09.2016 10:04
Немецкий Русский
... Люди, будьте бдительны, вас обманывают каждую секунду. Обман на каждой странице, в каждом телекадре, и конечно здесь, на этом любимом мною форуме...
---
Забыл добавить: "Врут все, кроме меня, Немецкого Русского"

Не знаю, каким образом ролики приведённые LVP мешают Вам жить, но что касается меня, то я их смотрю в познавательных целях. По любому от меня ничего не зависит, нравится этот проект или нет, верю в его реализацию или нет. Какая же это реклама? О которой Вы спишите админу пожаловаться.
Хотя скажу честно, я ни капельки не расстроюсь, если найдётся человек готовый расстаться со своими деньгами ради воплощения теории в практику.
Алик-1
Старожил форума
28.09.2016 11:01
2зараз
ну да, ну да, инвесторы не такие умные как Алик-1, квантовую физику не знают, правда непонятно как они бабло сколотили на инвестииции...
--
Есть инвесторы, зарабатывающие на инвестициях. А есть "типа инвесторы", которые сэкономили полсотни тысяч и решили тоже начать зарабатывать на инвестициях, потому что так видели в кино. Квантовая физика им вредна, зато они хорошо реагируют на мультфильмы и призывы "успей купить акции до ...". Таких подавляющее большинство и никакого заработка им не предусматривается.
Немецкий Русский
Старожил форума
28.09.2016 14:50
Зараз, я о Вас лично ничего не сказал и слегка огорчён замечанием про моё "враньё". Но конечно лучше перебдеть, чем недобдеть.
Я Вас уважаю, так уж сложилось исторически, но вижу, что даже Вас, более-менее образованного человека эти ролики частично укатали. Вот поэтому я и обеспокоен.
Отвечу на Ваш вопрос.
Меня лично этот прожект может коснуться легко, как бывало уже не раз.
Это произойдёт тогда, когда чиновники, распоряжающиеся распределением общественных денег, или тупо клюнут на этих ловцов инвестиций, или, что вероятнее, вступят с ними в распилочный сговор, в надежде на то, что при столь массированном псевдонаучном подходе никто с них и не спросит, поскольку прожекты на самом деле рисовались вполне реалистичными. Клюнут, и щедро отвалят прожектёрам из казны.
В итоге часть общественного достояния достанется проходимцам, общество станет беднее, а жулики опять купят себе виллы, яхты, джеты. Разумеется форумный их представитель, некий LVP будет тоже как-то премирован, не зря ведь он старается, сеет неразумное, недоброе, невозможное.
Ну а наших с Вами врачей, учителей, дорог, полицейских и прочих общественных благ убудет.
Вот таким образом это может коснуться и меня и более того Вас, и даже лично.
Но я бы не хотел обсуждать ни меня, ни вас, Зараз. Зачем оно Вам? Мы ведь о быстрых поездах здесь по Вашей инициативе говорим.
Меня очень радует, что Вы пытаетесь расширять кругозор, но предостерегаю Вас, не пытайтесь учиться логике у Корвалола, и не ищите знаний через ссылки от LVP. До добра это Вас не доведёт. Не верите мне, спросите у какого-нибудь магистра.
Вот например эта Ваша фраза:
"Деньги вещь наживная, сегодня их нет, а завтра девать некуда."
Наводит меня на тревожные мысли. Всё ли с Вами в порядке? Так может рассуждать человек, находящийся вне системы, и верящией в то, что это самое "девать некуда" может случиться и с ним, как случается со многими. Случаются же в жизни миллионеры, и даже миллиардеры!
Предостерегаю Вас ещё раз! Соберитесь лучше с мыслями, и рассуждайте здраво, как Вы это умеете, когда постите по профилю.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru