Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поезда полетят быстрее звука.

 ↓ ВНИЗ

12345678

LVP
Старожил форума
22.03.2016 23:04
Земной Летатель:

Ув. LVP, а чо вы такой злой ?

Ну если в струнах энтих есть какая-то жизнеспособность, то оно выплывет, а если нет, то не выплывет. А слюной-то чо брызжить ? Вы чо в штате этой конторы числитесь ? Даже если и так, то чо тут на этом форуме про этнти струны-трубы-Зилы так душу рвать-то ? Вам задание дали мнение этого форума уконтропупить ? Чо мнение форумистов изменит в судьбе энтого проекта ?

Спокойнее надо, спокойнее. Жисть сама расставит табуретки.

Алик-1, нэ рвы сэрцэ. Треугольник будет выпит, будь он хоть паралелепипид, будь он куб, едрена вошь

Вопросов много - ответ будет один.
Хамов природных и трамвайных, знаете-ли, не люблю. Написал же выше- с джентельменами по джентельменски.
Алик-1
Старожил форума
23.03.2016 14:58
2Земной Летатель:
Вы чо в штате этой конторы числитесь ?
--
Полагаю, числится. Это такие методы - с утра до вечера сканить интернет и спамить счастливые истории как все зе-бест и почему надо срочно бежать присоединиться к команде будущих миллионеров. Головы для такого не требуется, дефективный справится. А эту госпожу приучили в их конторе шумно лизать пахану, поэтому любое мнение против превращается в шок и истерику. Не умеют держать удар и защищать свои творения. Это ожидаемо - за нескольких десятилетий не сделано ничего, кроме примитивных мультиков. Это все равно что спрашивать наркомана почему его на картине заяц синего цвета ходит по потолку.
LVP
Старожил форума
23.03.2016 16:57
Земной Летатель , вопросы ещё буду после опуса , который это ЧМО напостило ??????))))))

Земной Летатель
Старожил форума
24.03.2016 17:46
Вот совершенно другой, я бы сказал восточный, истинно японский подход, к решению вопроса "Поезда полетят быстрее звука".

Как известно, в нашем тленном ( а может и не тленном) мире наибольшую скорость имеет скорость мысли. Скорость мысли может состязаться со скоростью света. Свет от далекой звезды или далекой галактики может лететь к нам миллиарды лет. Но человек с его силой и с его скоростью мысли может еще до того как этот свет прилетит к Земле, сделать открытие или предположение о существовании этой звезды или этой галактики во Вселенной. Да что там звезды или галактики. Человек уже сделал предположение, хотя еще и не открытие, о существовании других Вселенных и других миров.

Эээ... к чему это я...

Ах да, вспомнил: миссия по созданию новых видов транспорта уже будет выполнена если хоть один из этих новых видов транспорта поспособствует увеличению скорости мысли!!!

Другими словами, если в каком либо новом виде транспорта будут воссозданы условия для беспрепятственного, бесконечного полета человеческой мысли, то этот вид транспорта уже за одно это свое свойство можно будет назвать принципиально НОВЫМ ВИДОМ ТРАНСПОРТА, даже если достигнутые скорости физического перемещения в нем будут не впечатляющими. Ибо в этом НОВЫМ ТРАНСПОРТЕ быть может полетит невиданная мысль, которая родит другой новый транспорт, на котором можно будет полететь к далеким звездам, другим Вселенным и другим мирам.

Вот, собственно, ссылочка на новый ПОЕЗД-НЕВИДИМКУ, который вскоре должны запустить в Японии. Японский усилитель мысли: смотришь на красоту проносящихся мимо гор и рождаешь мысли :)

http://www.bagnet.org/news/tec ...
Kirill_Krasnov
Старожил форума
24.03.2016 18:39
Оригинально сделано. Умеют же японцы всякие красивые высокотехнологичные штуки создавать.
Земной Летатель
Старожил форума
26.03.2016 22:57
Ну вот кто-то возмущался что струнные поезда уже 9 лет делают и пока что дальше проектно-макетной стадии не прошли.

А вот все те же ипонцы свой поезд 40 лет строили и наконец построили. Билеты на первый рейс были раскуплены в считанные секунды!!!

http://www.5.ua/video/yaponiia ...
Пассажир Egen
Старожил форума
26.03.2016 23:49
Диорит:
лет десять назад про этот СТЮ шли такие же яростные дискуссии. И сторонники проекта никак не хотели заметить, что автор слегка неадекватен.


Не было никаких "яростных дискуссий". Ни один инженер, имеющий в дипломе, хотя бы, честную тройку по сопромату, дискутировать с явным сумасшедшим не будет. Журналисты - тех, да, прельщает возможность вещать со страниц желтой прессы любой бред, хоть про зеленых человечков, хоть про "струнный транспорт".
Алик-1
Старожил форума
28.03.2016 18:35
2Пассажир Egen:
Не было никаких "яростных дискуссий".
--
Дискуссий не было, но дискуссии созданы искусственно. Явление можно классифицировать как "техно-религиозная секта". В любой секте есть пророк местного значения. Он может быть тупой как пробка, но он машет руками и что-то бормочет, а ближайшее окружение выдает это за великие откровения. Кто не понимает смысл, тому рекомендуется работать над собой, вникать, учиться у других, что-ть купить за бешеные деньги, потому что объяснить это невозможно. Со стороны это все несусветный бред, но на такое ведутся и бегают в секту, как на работу. Упаси сказать им, что это дурдом - когтями вцепятся за право быть обманутыми. Пример: "бог Кузя" - кэш 40 млн рублями и 100 тыс баксов при аресте. Нехило для безработного инвалида по зрению без "технологий будущего".
зараз
Старожил форума
12.05.2016 12:55
На полигоне в пустыне Невада в среду, 11 мая, прошли успешные испытания двигателя транспортной системы Hyperloop, передает Reuters. Управляемая электромагнитами тележка размером с автомобиль на первых испытаниях достигла скорости 160 км/ч.
Тележка была пущена по рельсовому пути, затем ее разогнали с помощью электромагнитов. Автором идеи был бизнесмен и новатор, главы компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск, состояние которого американский Forbes оценивает в $10, 7 млрд (94-е место в глобальном рейтинге миллиардеров). Компания Hyperloop One, которая реализует проект, не принадлежит Маску и формально он не руководит этим проектом.

Hyperloop — проект высокоскоростного поезда, который будет перемещаться в вакуумной трубе и преодолевать расстояние от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса (около 600 км) за 30 минут. Был начат в 2013 году и будет представлять из себя трубу, из которой откачан воздух, благодаря чему теоретически в ней возможно перевозить людей и грузы со скоростью звука. Общие затраты на проект оценивались в $6 млрд.

http://www.rbc.ru/technology_a ...
Алик-1
Старожил форума
12.05.2016 15:08
2зараз:
Автором идеи был бизнесмен и новатор, главы компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск
--
Этой идее в обед 100 лет, журналисты как всегда все перевернули с ног на голову. Речь идет о конструкторских наработках в процессе ее реализации, а Маск вложил средства, обеспечив реализацию работ по созданию прототипа. Кстати, страшно удивительно, если б испытания закончились провалом.
зараз
Старожил форума
12.05.2016 22:06
Алик-1:
Этой идее в обед 100 лет...
---
Идея - это идея. Есть идея полететь человеку на Марс, но её ещё нужно осуществить.

Тут кусочек видео:
https://autorambler.ru/journal ...
Пассажир Egen
Старожил форума
12.05.2016 23:12
зараз:
Идея - это идея.


Идея поезда с линейным двигателем уже реализована. Почти 40 лет назад.
Переболели немцы (Тиссен-Крупп), корейцы (Хёнде-Ротэм), китайцы (эти просто купили у немцев). Японцы (JR-Central), правда, до сих пор её вымучивают, но там больше 80 млрд. баксов на кону стоит.

Так что вэлком, товарищ Маск, в клуб любителей маглева.
Правда, до рекорда японцев - 590 км/ч, причем не на "тележке", а на полноценном поезде, в котором пассажиров иногда возят, ему еще как до Луны пешком. -)
Вангую, что помудохается он еще пару лет, пособирает денег с венчурных инвесторов, да и прикроет лавочку.
Алик-1
Старожил форума
12.05.2016 23:52
2зараз:
Идея - это идея.
--
Тогда уточню - под идеей следует понимать намерение Маска вложиться в проект поезда в трубе. Сам принцип такого транспорта на слуху с 19 века и восходит своими корнями к пневмопочте.
http://gizmodo.com/how-one-inv ...
зараз
Старожил форума
13.05.2016 08:41
Пассажир Egen:
Вангую, что помудохается он еще пару лет, пособирает денег с венчурных инвесторов, да и прикроет лавочку.
---
А что Вам вангование говорит о причинах закрытия лавочки? Денег не хватит или сама идея окажется невыполнимой из-за нарушения законов физики?
Пассажир Egen
Старожил форума
13.05.2016 08:59
зараз:

А что Вам вангование говорит о причинах закрытия лавочки? Денег не хватит или сама идея окажется невыполнимой из-за нарушения законов физики?


Если отбросить в сторону бред про вакуумную трубу, то есть две основные причины, препятствующие широкому распространению магнитолевитирующих транспортных систем:

1. Очень высокая стоимость строительства. Японцы свою будущую линию Токио-Осака оценивают в сумму более 80 млрд.долл. Понятно, что это с учетом тоннелей и пр., но линия с системой колесо-рельс на том же профиле обошлась бы минимум в 5 раз дешевле.

2. Удельные затраты энергии на транспортировку выше в 10-15 раз (в зависимости от конкретной реализации) по сравнению с системой колесо-рельс.

Для решения обеих проблем нужны технологические революции в смежных областях: что-то в материаловедении, позволяющее перейти к дешевым материалам и "бесплатная" энергия (термояд?).
зараз
Старожил форума
14.05.2016 03:55
Пассажир Egen:
1. Очень высокая стоимость строительства....
---
А почему Вы не допускаете высокий доход у инвестора? Денег море, это сделал, туда вложил, прибыль и от того, и от этого получил. Живу не хочу. Было 12 млрд, из них 8 млрд вложил в проект, осталось 4 млрд... Вопрос(ы): "На сколько хуже стал жить человек? В каких желаниях он стал себя ограничивать?"
X15
Старожил форума
14.05.2016 10:43
-Поезда полетят быстрее звука
===
А как будет преодолевать звуковой барьер паровозный гудок?
зараз
Старожил форума
15.05.2016 08:09
X15:
А как будет преодолевать звуковой барьер паровозный гудок?
---
Не проблема. Гудок заменяем "пучком" света, который воздействует на фотоэлементы расположенные на трубе, а те в свою очередь дают сигнал на "гудок". Таким образом получаем эффект: "Звук есть, а паровоза ещё не видно". :-)
21239
Старожил форума
15.05.2016 09:35

Про развитие китайских железных дорог. Самая быстрая дорога - в Китае. И вокзалы, конечно, впечатляют.
Вот нашел неплохую передачу про ж/д Китая.
А мы все эти годы - бла-бла-бла...

https://www.youtube.com/watch? ...
X15
Старожил форума
15.05.2016 19:45
зараз

"Звук есть, а паровоза ещё не видно". :-)
===
Может, что-то не понял.
Если источник звука расположен на паровозе, то звук в любом случае отстанет от "сверхзвукового" паровоза, независимо от способа включения машинистом привода клапана гудка (опто-электронный, электрический или механический)
ЯковлевичЪ
Старожил форума
15.05.2016 19:49
Это смотря с какой стороны состава посмотреть.
Земной Летатель
Старожил форума
15.05.2016 22:59
toX15, to ЯковлевичЪ, зараз

-Поезда полетят быстрее звука
===
А как будет преодолевать звуковой барьер паровозный гудок?



Бляааа. Один ляпнул - другие подхватили!

А нонешние самолеты что друг другу гудят самолетными гудками ?

Какой, нах, гудок на таких скоростях ?

Какой, блин, гудок, если из трубы еще к тому же откачают воздух ?



to зараз

Не проблема. Гудок заменяем "пучком" света, который воздействует на фотоэлементы расположенные на трубе, а те в свою очередь дают сигнал на "гудок". Таким образом получаем эффект: "Звук есть, а паровоза ещё не видно". :-)



Зачем огород городить с "пучками" фотоэлементов, магическими лучами. Зараз, вы хоть представляете сколько этих фотоэлементов надо захерачить вдоль трубы, для того чтобы получилась приемлемая дискретность и приемлемая скорость реакции ?

Но даже если налепить этих фотоэлементов вдоль трубы и светануть на них "пучком" паравозного света, то где будет находится громкоговоритель который будет верещать этот самый "гудок" ? За трубой ? Тогда кто в трубе его услышит этот "гудок" ? Если громкоговоритель в трубе будет, то все равно, он должен "бежать" впереди того, несущегося на сверхзвуке паровоза, для которого предназначен этот самый "гудок" иначе его опять же не услышат.

зараз, вы бы прежде чем подобное ляпнуть, хоть чуть чуть бы мозгой бы поёрзали.

А старая добрая радиосвязь неа ? Пучки с фотоэлементами лучшее будут ?

https://www.youtube.com/watch? ...
X15
Старожил форума
15.05.2016 23:41
зараз
====
С гудком "сверзвукового" паровоза косил под пятницу. Про трубу позднее прочел, поэтому и идея Ваша позднее дошла.
---

Земной Летуну
===
Ну, да, в фильме "Тайна двух океанов" пионеров учили, что в вакууме звук не распространяется - в вакуумную камеру поместили все часы на корабле, чтобы найти бомбу с часовым механизмом. Правда камеру на шумопоглотитель, вроде-бы, забыли поставить.
ЯковлевичЪ
Старожил форума
15.05.2016 23:49
Пассажир Egen
Старожил форума
15.05.2016 23:54
зараз:
А почему Вы не допускаете высокий доход у инвестора?


И с какого перепуга он будет "высоким"?
Стоимость перевозки пассажира/груза должна быть плюс-минус в рынке, чтобы появился клиент. А затраты на CAPEX и эксплуатацию будут на порядок, если не на два, больше, чем у любого из конкурентов.
зараз
Старожил форума
16.05.2016 07:08
X15:
С гудком "сверзвукового" паровоза косил под пятницу...
---
Так и я вроде косил в субботнем продолжение пятницы, даже поставил :-), чтоб буквально не поняли. Но не получилось скосить, есть на форуме очень серьёзные люди, типа Земной Летатель, которым не до шуток, поэтому предлагает: "чуть чуть бы мозгой бы поёрзали". Придётся поёрзать, но не сейчас, попозжа...
зараз
Старожил форума
16.05.2016 08:47
Пассажир Egen:
И с какого перепуга он будет "высоким"?
---
Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду людей, которые уже имеют высокий доход и готовы вложить свои деньги в проекты, которые на первый взгляд кажутся нереалистичными. Как сказал один весьма известный человек: "какая разница сколько у меня денег..похоронят то всё равно в одном пиджаке". Хорошо когда есть люди не трясущиеся за свою казну, а двигают прогресс используя метод проб и ошибок... Я так думаю...
зараз
Старожил форума
16.05.2016 10:47
Tesla и SpaceX — одни из самых инновационных компаний мира. У руля обеих стоит Илон Маск, миллиардер родом из ЮАР. Но как Илон Маск стал тем, кем он стал?

https://insider.pro/ru/article ...
Земной Летатель
Старожил форума
16.05.2016 11:59
зараз:

X15:
С гудком "сверзвукового" паровоза косил под пятницу...
---
Так и я вроде косил в субботнем продолжение пятницы, даже поставил :-), чтоб буквально не поняли. Но не получилось скосить, есть на форуме очень серьёзные люди, типа Земной Летатель, которым не до шуток, поэтому предлагает: "чуть чуть бы мозгой бы поёрзали". Придётся поёрзать, но не сейчас, попозжа...



а я с пятницы серьезный начинаю быть, а по будням начинаю юмор понимать и юморить сам
Алик-1
Старожил форума
16.05.2016 12:06
2 21239:
Вот нашел неплохую передачу про ж/д Китая.
А мы все эти годы - бла-бла-бла...
--
С их объемом рынка и населением Китай так может. Желаете так же? Но Сапсаны тогда придется поставить в музеи, из музеев вытащить ЭР-200 и Сокол и всем вернуться в 80-е годы. Никакие Сименсы с нами иметь дело не будут.
Sapfir
Старожил форума
16.05.2016 18:18
Честно, я посмотрю. как они: 1) обеспечат вакуум в таком объеме? 2) обеспечат безопасность пассажиров в коробочке в этом вакууме... На таких скоростях да в тоннеле, чуть что и полный поезд трупов. И пофигу будет это разгерметизация трубы (на этой скорости плотная атмосфера возникшая ниоткуда, создаст достаточную перегрузку для "болида") или разгерметизация самого "болида"...
U-2
Старожил форума
17.05.2016 03:14
Пассажир Egen:
Если отбросить в сторону бред про вакуумную трубу, то есть две основные причины, препятствующие широкому распространению магнитолевитирующих транспортных систем:

Хм, а каким боком магнитолевитирующие системы к хайперлупу? Он ближе к воздушной подушке.
Пассажир Egen
Старожил форума
17.05.2016 11:21
U-2:
Хм, а каким боком магнитолевитирующие системы к хайперлупу? Он ближе к воздушной подушке.


А движется он за счет силы мысли Маска? Или там пропеллеры? -)
Земной Летатель
Старожил форума
17.05.2016 12:09
Sapfir:

И пофигу будет это разгерметизация трубы (на этой скорости плотная атмосфера возникшая ниоткуда, создаст достаточную перегрузку для "болида") или разгерметизация самого "болида"...



Предлагаю выпадающие еще до отправления кислородные маски. Снимаем на конечной остановке. А заодно профилактика эпидемий вирусной пневмонии.
Земной Летатель
Старожил форума
17.05.2016 12:12
А еще лучше сразу скафандры выдавать чтобы телы не по раздувало.
Алик-1
Старожил форума
17.05.2016 12:49
2Sapfir:
1) обеспечат вакуум в таком объеме?
--
А вас не удивляет, как умудряются обеспечивать передачу газа по газопроводам длиной в тысячи км, с избыточным давлением в 100 атм? Тем более, в транспортной трубе Huperloop подразумевается не глубокий вакуум. Остаточное давление будет соответствовать высоте порядка 60-70 км над Землей, а в космическом понимании это уже плотные слои атмосферы.
U-2
Старожил форума
17.05.2016 19:52
Пассажир Egen:

U-2:
Хм, а каким боком магнитолевитирующие системы к хайперлупу? Он ближе к воздушной подушке.


А движется он за счет силы мысли Маска? Или там пропеллеры? -)

Вы значение слова "левитация" в словарике посмотрите. Между способом движения и способом удержания над повехностью есть разница, Ваша сила мысли, надеюсь, это понимает?
Пассажир Egen
Старожил форума
17.05.2016 20:34
U-2:
Вы значение слова "левитация" в словарике посмотрите. Между способом движения и способом удержания над повехностью есть разница, Ваша сила мысли, надеюсь, это понимает?


Ок, согласен. Я имел ввиду линейный двигатель, т.к. обычно, говоря про него, подразумевают и магнитную левитацию, что, конечно, не всегда верно.
Но вернемся к левитации. Откуда там возьмется "воздушная подушка"? Особенно, учитывая разговоры про "вакуум".
U-2
Старожил форума
17.05.2016 20:49
Чьи разговоры? В трубе 100Па давление предполагалось в начальном проекте.
U-2
Старожил форума
17.05.2016 21:04
Оригинал сих сайта:
http://www.spacex.com/sites/sp ...
1. Tube air is compressed with a compression ratio of 20:1 via an axial
compressor.
2. Up to 60% of this air is bypassed:
a. The air travels via a narrow tube near bottom of the capsule to
the tail.
b. A nozzle at the tail expands the flow generating thrust to mitigate
some of the small amounts of aerodynamic and bearing drag.
3. Up to 0.44 lb/s (0.2 kg/s) of air is cooled and compressed an additional
5.2:1 for the passenger version with additional cooling afterward.
a. This air is stored in onboard composite overwrap pressure vessels.
b. The stored air is eventually consumed by the air bearings to
maintain distance between the capsule and tube walls.
4. An onboard water tank is used for cooling of the air.
a. Water is pumped at 0.30 lb/s (0.14 kg/s) through two intercoolers
(639 lb or 290 kg total mass of coolant).
b. The steam is stored onboard until reaching the station.
c. Water and steam tanks are changed automatically at each stop.
5. The compressor is powered by a 436 hp (325 kW) onboard electric
motor:
a. The motor has an estimated mass of 372 lb (169 kg), which
includes power electronics.
b. An estimated 3, 400 lb (1, 500 kg) of batteries provides 45 minutes
of onboard compressor power, which is more than sufficient for
the travel time with added reserve backup power.
Пассажир Egen
Старожил форума
17.05.2016 21:56
U-2:
Оригинал сих сайта:
http://www.spacex.com/sites/sp ...


Гы. Спасибо за ссылку. Чего они там курят?
Особенно вставляет: "...the Hyperloop can generate far in excess of the energy needed to operate". -)
U-2
Старожил форума
17.05.2016 23:51
Тест
U-2
Старожил форума
17.05.2016 23:54
Пассажир Egen:
Гы. Спасибо за ссылку. Чего они там курят?
Особенно вставляет: "...the Hyperloop can generate far in excess of the energy needed to operate". -)

А что так вставляет? Из простой школьной арифметики 285МВт больше 21МВт.
The surface above the tubes will be lined with solar panels...we can expect the system
to produce a maximum of 382, 000 hp (285 MW) at peak solar activity...The Hyperloop as a whole is projected to consume an average of 28, 000 hp (21 MW).
Пассажир Egen
Старожил форума
18.05.2016 12:16
U-2:
А что так вставляет? Из простой школьной арифметики 285МВт больше 21МВт.


Это они ещё поскромничали, можно было написать разницу и на два порядка, бумага всё стерпит. -)
Что ж, обсудим первую цифру (что это не цифра, а число - знаю, а то опять будете хватать за язык), т.к. о второй говорить бессмысленно, ввиду неясности предлагаемой технологии привода, и, особенно, левитации.
Солнечная энергетика, безусловно, имеет право на существование, особенно в регионах типа Калифорнии, только это совсем не бесплатное удовольствие. Помимо огромных капзатрат (сходная по мощности фотоэлектрическая станция Agua Caliente Solar Project обошлась в 1, 8 млрд. долл.), это еще и большие расходы на ее эксплуатацию (очистка от пыли, замена вышедших из строя модулей). И если на точечном объекте это еще более-менее приемлемо, то на протяженном - большой вопрос.
Это я к тому, что можно написать любые цифры солнечной генерации в мегаваттах, особенно если в расчетах засеять солнечными батареями всю планету, только какое отношение это будет иметь собственно к транспортной системе? Только как замануха для получения денег из гос.фондов на борьбу "за экологию".
U-2
Старожил форума
18.05.2016 16:38
Расскажите мне ещё про Калифорнию и солнечные батареи :)
Цена кристаллического кремния падает, производительность батарей растёт. Вы в пример привели компанию, нахватавшую правительственных кредитов и использующую батареи на аморфном кремнии (стекле), с низким КПД. Уже давно цена модулей сильно меньше доллара за ватт.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.05.2016 22:41
U-2:
Расскажите мне ещё про Калифорнию и солнечные батареи :)
Цена кристаллического кремния падает, производительность батарей растёт. Вы в пример привели компанию, нахватавшую правительственных кредитов и использующую батареи на аморфном кремнии (стекле), с низким КПД. Уже давно цена модулей сильно меньше доллара за ватт.


Возможно лет через 10 эффективность солнечных батарей повысится еще в три раза. Ну и что? Какое это имеет отношение к самой транспортной системе? От этого энергоемкость проекта не изменится. И относительная энергоемкость по сравнению с системой "колесо-рельс" тоже. На насыпи традиционной железной дороги тоже можно уложить солнечные батареи. -)
U-2
Старожил форума
19.05.2016 04:05
Элементарное отношение. Вы в курсе, что железные дороги в наших краях неэлектрифицированы, даже пригородные поезда (Caltrain) тепловоз таскает? Что такого странного, что об источнике энергии в проекте прямо написали? И таки да, инвесторы и публика теперь экологической частью проектов весьма интересуется.
зараз
Старожил форума
19.05.2016 09:54
Что-то часто стала появляться в прессе информация по данному проекту, не все смотрят на него скептически.

"Источник, близкий к РЖД, рассказал также, что инициатива обсуждения перспектив сотрудничества исходила от Hyperloop. По его словам, сегодня это еще не проект, а концепция. «Сейчас она кажется фантастикой, а через несколько лет станет реальностью», — отметил он. РЖД, по словам источника, необходимо высказать свои соображения по безопасности, и она должна сделать это до конца года на основе анализа результатов испытаний, которые сейчас проходят в США"©
http://www.rbc.ru/business/19/ ...
Пассажир Egen
Старожил форума
19.05.2016 10:32
U-2:
Элементарное отношение. Вы в курсе, что железные дороги в наших краях неэлектрифицированы, даже пригородные поезда (Caltrain) тепловоз таскает? Что такого странного, что об источнике энергии в проекте прямо написали? И таки да, инвесторы и публика теперь экологической частью проектов весьма интересуется.


Это всё прекрасно. Но не кажется ли Вам, что сделать электрификацию обычной ж.д. (если очень хочется - с теми же солнечными батареями на полосе отвода), было бы несколько проще и на несколько порядков дешевле, чем городить огород с этим прожектом? -)
Знаете почему у Вас не делают? Потому что не окупается!
U-2
Старожил форума
19.05.2016 17:20
На самом деле как раз сейчас деньги на электрификацию Caltrain выделили, лет через 5 поедут электрички. Ну и солнечные батареи устанавливают ударными темпами. В 2015 году новых батарей на 7Гвт установили, в этом в 2раза больше прогнозирует.
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru