Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

12..697071

neustaf
Старожил форума
17.02.2016 13:07
X15:

1. До отделения перегрузка Y/G=45/45=1.
2. В момент отделения самолет потянуло в верх, положительная перегрузка Y/G=45/40=1, 25.

Таймень:
Ну конечно же ДА! Изменится перегрузка

вот и весь ответ, а как такое могло произойти если бы перегpузка не зависела от массы.

SYS
Старожил форума
17.02.2016 13:10
корвалол:

По теме. Абсолютно уверен: что 50-тонный танк на землю упадёт, что мотоцикл, что любой другой предмет с любой массой: при одинаковой скорости ПЕРЕГРУЗКА всех будет одинаковой, к примеру 5. ОДИНАКОВОЙ. Что же тогда отличается, предлагаю додумать самому.
===
И зачем какие то дураки ограничивают посадочный вес ВС вплоть до выливания керосина?
Может почитаете учебник физики? :))
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 13:12
neustaf:


от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?



О каких бомбометаниях можно с вами рассуждать если принцип суперпозиции вам не по зубам?

PS.
Одно из правил ведения научной дискуссии: Если Вы случайно "зарулили" в тему, в которой ни хрена не соображаете, срочно множьте её сущности...
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 13:18
корвалол:
По теме. Абсолютно уверен: что 50-тонный танк на землю упадёт, что мотоцикл, что любой другой предмет с любой массой: при одинаковой скорости ПЕРЕГРУЗКА всех будет одинаковой, к примеру 5. ОДИНАКОВОЙ. Что же тогда отличается, предлагаю додумать самому.


пошли сопли в сахаре, на простой вопрос ответа нет, опять бред запустили
зависит от пройденного растояния при изменнеие скорости до нуля, а оно зависит от многих факторов
- состояние поверхности (мягкий грун, бетон, водa) получите разную перегрузку
- ориентированность падающего объекта, амортизационная стойкость.

смотрели на современные машины, на их пассивную безопасность, сминается конструкция, разрушается на это разрушение уходит часть кинетическойн энергии - на торможение остается меньше , перегрузка в машине зависит от ее конструкция в ТАЗе намного опаснее. чем в его однакласснике но 10-годов разарботке нонешнего века.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 13:27
corsair75:
Одно из правил ведения научной дискуссии: Если Вы случайно "зарулили" в тему


нет ответа на простой вопрос сиди и молчи, флуда и так предостаточно, как точно подметил
kovs214:
...ОнЕ уже забыли, что надо играть в футбол, онЕ играют в игрока, в футбол играть сложнее
саил
Старожил форума
17.02.2016 13:43
Абсолютно уверен: что 50-тонный танк на землю упадёт, что мотоцикл, что любой другой предмет с любой массой: при одинаковой скорости ПЕРЕГРУЗКА всех будет одинаковой, к примеру 5. ОДИНАКОВОЙ.
===
Колдун ударяет все в тот же волшебный там-там !))
Опять призывается на помощь спасительная сила реакции опоры, жестко связанная с силой воздействия.. опять вспоминается спасительная табуретка..
"..ну и что, что он зомби.."(с) ))) Фейспалм ! о_О

Если Вы случайно "зарулили" в тему, в которой ни хрена не соображаете, срочно множьте её сущности...
==
Лучше- сразу новую тему !
"Опроверг Пифагора. Поставили двойку. За что ??!"
"Нашел в третьей строчке таблицы умножения- ошибку ! Был бит нещадно.. "
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 14:10
neustaf:

нет ответа на простой вопрос сиди и молчи, флуда и так предостаточно, как точно подметил
kovs214


Не было и нет желания отвечать на вопросы уводящие от сути темы.
Просто пишу комментарии для читающих пользователей по следам ваших выступлений.

Дискуссии у нас не получится до тех пор, пока не уясните:
- правило векторного сложения ускорений от каждой из приложенных к телу сил(принцип суперпозиции)
- разницу между нагрузкой испытываемой телом и коэффициентом перегрузки.

kovs214
Старожил форума
17.02.2016 14:28
neustaf:
corsair75:
Одно из правил ведения научной дискуссии: Если Вы случайно "зарулили" в тему

нет ответа на простой вопрос сиди и молчи, флуда и так предостаточно, как точно подметил
kovs214:
...ОнЕ уже забыли, что надо играть в футбол, онЕ играют в игрока, в футбол играть сложнее

Александр, зачем передёргиванием занимаешься? Я не Ленин чтоб меня цитировать.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 14:29
corsair75:
Не было и нет желания отвечать на вопросы уводящие от сути темы

flood слился, сиди, молчи.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 14:36
kovs214:
...ОнЕ уже забыли, что надо играть в футбол, онЕ играют в игрока, в футбол играть сложнее

Александр, зачем передёргиванием занимаешься? Я не Ленин чтоб меня цитировать.



какое это ж передергивание, слово в слово, вы предложили сыграть в футбол, я тоже за, но от неадекватов корсара и корвалола ни одного удара по мячу, бегут с поля, как вы полагаете почему?
kovs214
Старожил форума
17.02.2016 14:45
neustaf.
Александр, странно как-то вы всё воспринимаете, я бы сказал буквально :)))
kovs214
Старожил форума
17.02.2016 14:49
neustaf:
...но от неадекватов корсара и корвалола ни одного удара по мячу, бегут с поля, как вы полагаете почему?

Хороший вопрос. Наверное беспредел на футбольном поле :)). А посему нет особого желания общаться у народа.
SYS
Старожил форума
17.02.2016 14:56
саил:

Колдун ударяет все в тот же волшебный там-там !
===
Обидел он Ломоносова с его законом сохранения энергии. :(
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 15:04
neustaf:

corsair75:
Не было и нет желания отвечать на вопросы уводящие от сути темы

flood слился, сиди, молчи.


Не много ли на себя берете, унтер Пришибеев? )))



X15
Старожил форума
17.02.2016 15:09
Задачка на перегрузку при упругом ударе.

http://www.tutoronline.ru/blog ...
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 15:10
SYS:

корвалол:

По теме. Абсолютно уверен: что 50-тонный танк на землю упадёт, что мотоцикл, что любой другой предмет с любой массой: при одинаковой скорости ПЕРЕГРУЗКА всех будет одинаковой, к примеру 5. ОДИНАКОВОЙ. Что же тогда отличается, предлагаю додумать самому.
===
И зачем какие то дураки ограничивают посадочный вес ВС

Там как раз не дураки, а ограничивают посадочный вес просто потому, что отличают НАГРУЗКУ от ПЕРЕГРУЗКИ, в отличие от ....
SYS
Старожил форума
17.02.2016 15:19
корвалол:

что отличают НАГРУЗКУ от ПЕРЕГРУЗКИ, в отличие от ....
===
Перегрузка это ведь всего лишь нагрузка, выраженная у условных единицах. :))
Может Вы назовете факторы, которые определяют именно перегрузку при жесткой посадке?
Поверьте, среди этих факторов не только одинаковая скорость. Удар не упругий.
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 15:31
X15:

Задачка на перегрузку при упругом ударе.

http://www.tutoronline.ru/blog ...



"Обратите внимание, что в конечном виде формулы (4*) не присутствует масса тела. И поэтому можем сделать вывод о том, что при расчёте перегрузки, которую может испытывать тело, масса тела значения не имеет."

Ату, его! neustaf )))
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 15:32
corsair75:
Не много ли на себя берете, унтер Пришибеев? )))

flood
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 15:38
прямолинейный горизонтальный полет-- подьемная сила ревна весу а сила тяги лобовому сопротивлению но каждую секунду лайнер становится легче интересно кто держит это равновесие ведь пилот не может каждую секунду двигать штурвал и РУДы и без интегралов врядли обходится а если взять вираж или набор со снижением то вообще ужас надо пилотам учить высшую математику на уровне доктора мат наук иначе смерть(налетал всего 17642часа и до сих пор удивляюсь как же без червячков справлялся)
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 15:39
corsair75:

X15:

Задачка на перегрузку при упругом ударе.

http://www.tutoronline.ru/blog ...


вот вам еще одно мнение с надписей на заборе -
"Перегрузка – отношение веса тела к силе тяжести, действующей на это тело"


И поэтому можем сделать вывод о том, что при расчёте перегрузки, которую может испытывать тело, масса тела значения не имеет."


так расчитай , корсар,

от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,

опять же сольешся в 102 раз,
X15
Старожил форума
17.02.2016 15:43
corsair75:

Ату, его! neustaf )))
===
Неустав скажет, что репетиторам не доверяет:))
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 15:47
тяжелый лайнер где прегрузка+2 5 и +0 5 на посалке перегрузкаприведеная к макс массе 1 7 с массой 120 тонн будет как с макс весом в полете а далее прочность по шасси и лонжеронам
SYS
Старожил форума
17.02.2016 15:49
X15:

репетиторам не доверяет
===
Абсолютно упругий удар бывает только в теории. А в реале обязательно что-то уйдет в тепло.
Помнится видел расчеты лобового столкновения двух тяжелых лайнеров - эффект подобен взрыву атомной бомбы с формированием огненного шара. И в основе этого шара не тепло от сгорания керосина, а тепло от кинетической энергии.
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 15:52
SYS:

Удар не упругий.
===========
Арбузы звенят))
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 15:52
kolya62:

прямолинейный горизонтальный полет-- подьемная сила ревна весу а сила тяги лобовому сопротивлению но каждую секунду лайнер становится легче интересно кто держит это равновесие ведь пилот не может каждую секунду двигать штурвал и РУДы и(налетал всего 17642часа и до сих пор удивляюсь как же без червячков справлялся)

для самолета массой 100 тонн, расход в час примерно 3600, это в секунду 1 кг, или 0, 001% тысячная доля процента от полетной массы, на сколько микрон (тысячных милиметра) вы должны отклонить штурвал , что бы погасить эту безумную массу,
или РУД, что бы компенсировать прирост скорости для 720 км/ч - 2мм/сек?
гораздо меньше, чем, как наш штурман говаривал, у комара одно место.
так что правильно, что летали без червячков.


corsair75
Старожил форума
17.02.2016 15:53
neustaf:

corsair75:

"И поэтому можем сделать вывод о том, что при расчёте перегрузки, которую может испытывать тело, масса тела значения не имеет."



так расчитай , корсар,

от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,

опять же сольешся в 102 раз,


Объявляю конкурс на 102-й безматерный ответ "слетевшему с катушек". )))
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 15:54
насчет бомбы в 5 тонн совсем просто--с-т стал сразу на 5 тонн легче и надо убрать лишних 5 тонн подьемной силы что делается отдачей штурвала от себя что даст отр перегрузку ро можно ничего не делать тогда ласточка пойдет вверх и даст полож пергрузку но надо лайнер балансировать и приводить всю ситему в равновесие начто надо время хотя бы несколько секунд(если не нравится отдача штурвала то уменьшить подьемную силу на 5 тонн и треба убирать тягу --это на практике без математики)
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 15:58
corsair75:
Объявляю конкурс на 102-й безматерный ответ "слетевшему с катушек".

слив, как обычно.
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:00
лучше рассчитайте про сброс 20 тонн с ильюши когда 20 тонн в хвост пошли и вся центровка коту под хвост и через 2-3 сек на 20 тонн легче и обратно все вперед и с потерей массы вот задача для докторов но как то люди справляются
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:02
X15:
Неустав скажет, что репетиторам не доверяет


этим в отношении перегрузки, нет.
это все равно, что сказать: инспектор ГАИ измерил скорость под знаком 70 у трех автомобилей
- Запоре ушастом.
- Ладе калине
- Порше 911, у все скорость 70 км/ч, отсюда вывод, в стиле этих реперов и карвалола, скорость автомобиля от мощности двигателя никак не зависит.
саил
Старожил форума
17.02.2016 16:06
тест
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:06
для нью стафа а если 5пассажиров в сортир попрутся цт сдвинется и автотриммер отработает но все равно нужна балансировка у меня 10000 на ил-62 и при длине 53 метра знаю о чем говорю
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:07
kolya62:

насчет бомбы в 5 тонн совсем просто--с-т стал сразу на 5 тонн легче и надо убрать лишних 5 тонн подьемной силы что делается отдачей штурвала от себя что даст отр перегрузку ро можно ничего не делать тогда ласточка пойдет вверх и даст полож пергрузку


на ветке есть люди, которые этого не могут понять уже несколько месяцев, они сокращают полетную массу и убеждены, что перегрузка от нее не зависит.
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 16:08
neustaf:

так расчитай , корсар,

от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,

опять же сольешся в 102 раз,


Заблудился в трех соснах и тянет своих оппонентов в сосновый бор. )))
саил
Старожил форума
17.02.2016 16:10
тест2
SYS
Старожил форума
17.02.2016 16:10
корвалол:

Арбузы звенят
===
Что говорит о том, что часть энергии удара ушла на создание звука. :))
Вы лучше посмотрите на видео башен ВТЦ 11 сентября. Был ли там упругий удар?
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:12
corsair75:
Заблудился в трех соснах и тянет своих оппонентов в сосновый бор.

flood
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:14
и при 100 тоннах при железе в 74000 маловероятно и на 4 д-30ку будет около 6 тонн в час и смотря откуда топливо брать из крыла хвоста или под фюзеляжем 6 бак называется так что проблема с центровкой на 62 самая большая проблема в авиации даже хвостовую опору придумали и лайнер пустой без балласта в 3 тонны не летает для этого впереди балластный бак есть
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 16:15
саил:

тест
=========
Мож ПРОтест? ))
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:16
kolya62:

для нью стафа а если 5пассажиров в сортир попрутся цт сдвинется и автотриммер отработает но все равно нужна балансировка

вам самому несложно будет расчитать изменение центровке при смещении 5 пассажиров (это грубо 400кг),
центровачный график наверняка где - нибудь завалялся изменение центровки будет не тысячные доли %
kovs214
Старожил форума
17.02.2016 16:19
...дайте слово саилу, никак прорваться не может :)))
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 16:20
kolya62:

лайнер пустой без балласта в 3 тонны не летает для этого впереди балластный бак есть

Случаев никогда не было, когда забыли воду слить и с ней летали и не на пустом?
X15
Старожил форума
17.02.2016 16:21
Корни квадратные в конечной формуле репера наколбасили.

neustaf:

-вывод, в стиле этих реперов___
===
У репера:

сила тяжести (F = mg) – сила, с которой планета действует на тело, а вес тела (/P/ = /N/) – сила с которой тело, под действием силы тяжести, действует на опору (или подвес), удерживающие это тело от свободного падения

Противоречия не вижу. У репера, в конечном виде, перегрузка приведена к известной формуле п = а/g+1.
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 16:22
kolya62:

насчет бомбы в 5 тонн совсем просто--с-т стал сразу на 5 тонн легче и надо убрать лишних 5 тонн подьемной силы...


Не забивайте себе голову, Уважаемый пилот.

Если с 10-ти тонного самолета сбросить груз 3 тонны, а с 100 тонного - 30, то уверяю Вас,
перегрузка у них будет одинаковая, а нагрузка на планер разная.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:27
corsair75:
Если с 10-ти тонного самолета сбросить груз 3 тонны, а с 100 тонного - 30, то уверяю Вас,
перегрузка у них будет одинаковая,


о захотелось поучавствовать, а если со 100 тонного 10 и 30 тонн перегрузка будет также одинаковая?
kolya62
Старожил форума
17.02.2016 16:29
про массы мне не говорите длина разбега это не взлетная дистанция не говоря про параметры д и р а длина пробега на посадочная дистанция поэтому есть понятия такие как TODA ASDA TORA LDA если надо переведу что это такое но по большому счету это жизнь лайнера со всем что есть внутри и на своем опыте испытывал такие ощущения
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:31
X15:

У репера:

сила тяжести (F = mg) – сила, с которой планета действует на тело, а вес тела (/P/ = /N/) – сила с которой тело, под действием силы тяжести, действует на опору (или подвес), удерживающие это тело от свободного падения

там в задачке все в dt упирается, а какой оно будет с изменением массы?? второй сложный вопрос.
ну и N это ж любимая табуретка Ленжа.
саил
Старожил форума
17.02.2016 16:33
недоспустимое сочетание букв, иногда бывает нереально отыскать, что именно не так, отправлять маленькими порциями, пока не найдешь, косячный кусок.
===
Тож интересно. Проехали уж, плюнул.))
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 16:37
kolya62:
про массы мне не говорите длина разбега это не взлетная дистанция не говоря про параметры д и р а длина пробега на посадочная дистанция поэтому есть понятия такие как TODA ASDA TORA LDA если надо переведу что это такое но по большому счету это жизнь лайнера со всем что есть внутри и на своем опыте испытывал такие ощущения


у вас обширный круг вопросов, захотелось вспомнить прошлое, будем только рады , тут многих таких, где больше нигде про TORA, CWY, и SWY поговорить
12..697071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru