LEngFT:
И что? Вы чего докопались до ерунды какой-то? Ускорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку. В чем проблема мусолить одно и то же?
====
я так понял, что Вы просто не поняли вопрос, постараюсь ещё раз:
1. Согласно 2ЗН линейное ускорение это отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, а
2. т.н. "ускорение перегрузки" это отношение вектора равнодействующей всех сил МИНУС вектор силы тяжести к его массе.
Согласно http://files.stroyinf.ru/Data2 ... :
1.1. Вектор линейного ускорения , обусловленный действием на ЛА результирующей аэродинамической силы , силы тяги и силы отдачи при стрельбе из бортового оружия, определяется для характерной точки ЛА и выражается отношением результирующей к массе m ЛА,
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g.
Меня интересует что меряет акселерометр:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
если 1 - отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, то эта величина к перегрузке ЛА не имеет отношения.
если таки, как и обещают авторы ОСТа и Вы: меряет "ускорение перегрузки", то меня интересует каким образом у него это получается, - вычитать из ускорения вектора равнодействующей всех сил вектор ускорения силы тяжести?
Читать: Системы отсчета существуют независимо от действия РАССМАТРИВАЕМЫХ сил.