Помнится как-то пришлось участвовать в организации перевозки С-300 на Руслане, ...
Я понимаю Вы отвечали за швартовку изделия?
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Всесь процесс появления, создания, ограничения нормальной перегрузки, обуславливается возможностями несущей поверхности, создающей аэродинамические силы и моменты и подьемной, в частности...
====
это и есть числитель: вектор R и его проекция Rya в частности той самой формулы:
n = векторR/mg, а в частности: nya = Rya/mg
и ни как не весом (массой). Это она меняет отношение ускорений, т.к. мы пилотируем меняя аэродинамичские силы, а не весом, т.е. меняя массу, что выглядит, как абсурд.
====
а в чём, собственно говоря абсурд? - в том что более тяжелый ЛА более тяжёл в управлении, чем тот же самый ЛА но меньшей массы?