Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7071

corsair75
Старожил форума
29.01.2016 10:24
Николай Игоревич:

LEngFT
Не мог пройти мимо.
===
согласен: не крутящем моменте а моменте импульса.


С чем согласны?
С тем, что "момент импульса" не есть "момент крутящий", или с тем
что "момент импульса" есть "момент инерции"?
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 10:26
kovs214:

Александр, а вас не смущает, что там разговор идёт о РАСПОЛАГАЕМОЙ перегрузки?


абсолютно нет это именна та перегрузка, которую самолет может реализовать, которая зависит от массы, чем больше масса, тем меньше реализуемая перегрузка.
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 10:29
kovs214:
Александр, это вы об чем? Там рассмотрен момент раскрытия парашюта, и какая при этом возникает перегрузка. Или не так?

естественно, но вы сделайте шаг дальше какая при их подходе будет перегрузка на установившимся снижение парашютиста по их подходу 0 - вас это устраивает?
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 10:38
to kovs214:


Н.И подробнее расписал в чем ошибка измерения перегрузке n по a/g и к каким дальнейшим ошибкам она ведет.

можете зайти по ссылке
http://airspot.ru/book/file/63 ...
и почитать про зависимость от массы (чуть выше) , там даже формулу предлагают ту самую, что я вам уже писал, только скоростной напор обозначили одной переменной q . до сих пор не пойму почему вам так сложно это понять.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 10:44
абсолютно нет это именна та перегрузка, которую самолет может реализовать, которая зависит от массы, чем больше масса, тем меньше реализуемая перегрузка.

Кто-то спорил?
Да, кнопка включения "Дурки" в надежных руках. )
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 10:55
corsair75:

абсолютно нет это именна та перегрузка, которую самолет может реализовать, которая зависит от массы, чем больше масса, тем меньше реализуемая перегрузка.

Кто-то спорил?


не споришь, тогда далее большая перегрузка позволяет реализовать больший крен на правильном вираже.
отсюда вывод крен на вираже (значит и перегрузка) зависит от массы, больше масса - меньше перегрузка, меньше крен.
включай свою "дурку" - опротестовывай.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 11:03
При постоянной скорости P = X
====
учимся писАть правильно:

не P, а Pxa - составляющая вектора тяги P по оси скоростной системы координат 0Xa,
не X, а Rxa - тангенциальная сила - составляющая вектора результирующей силы R по оси скоростной системы координат 0Xa.

в итоге получаем: Pxa = Rxa

а формула приобретает вид: n = Y/G
===
продолжаем учиться писАть правильно:
не n, а nya - нормальная скоростная перегрузка - отношение подъемной силы Rya к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g;
не Y, а Rya - подъемная сила - составляющая результирующей силы R по оси скоростной системы координат 0Ya

в итоге получаем: nya = Rya/mg.

тАкшта: орлята, учимся писАть: https://www.youtube.com/watch? ... )))

corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:11
neustaf:

не споришь, тогда далее большая перегрузка позволяет реализовать больший крен на правильном вираже.
отсюда вывод крен на вираже (значит и перегрузка) зависит от массы, больше масса - меньше перегрузка, меньше крен.


У вас логика как у Петьки: "Если Анка ест селедку, значит она воду пьет. А если она воду пьет, значит..."

"Анализируя уравнения и формулы можно сделать выводы:
- радиус и время виража зависят только от скорости полета и угла крена
- перегрузка - только от угла крена.

Это означает, что перегрузка, радиус, и время виража НЕ зависят ни от типа самолета, ни от его веса. От типа самолета и его веса зависят только границы выполнимости предельных виражей. (сообщения 4; 5 и 6):
http://aviafor um.net/for um/14-2895-1 (в ссылке убрать два пробела).
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 11:15
С чем согласны?
С тем, что "момент импульса" не есть "момент крутящий", или с тем
что "момент импульса" есть "момент инерции"?
===
а тот, кому было адресовано, понял и сразу пошёл спать. :)))
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:19
PS.

Пример.
Вы мчитесь на порше, а я тащусь на запорожце.
Предельные скорости у нас не сопоставимы.
И тем не менее, пройденный путь мы считаем по
одной и той же формуле: S = Vt
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 11:25
corsair75:
Анализируя уравнения и формулы можно сделать выводы:
- перегрузка - только от угла крена.


летит А-380
создал крен 30 перегрузка тут же 1, 15
60 перегрузка тут же стала 2
70 - 2, 9
75 - 3, 9
80 - 5, 8 и так далее???? (ведь по вашему вывихнутому сознанию она зависит только от крена и больше ни от чего, ни от массы, ни от У)

на самом деле перегрузка упрется в n распологаемую и дальше уже расти не будет, нет такой возможности у У расти сколь угодно, она достигла своего максимального значения.
дальнейшее увеличение крена ведет к переходу самолета на снижение, так как он достиг распологаемой перегрузке.
это перегрузка зависит от массы, чем больше масса, тем с меньшим креном (перегрузкой) самолет сможет выполнить правильный вираж, правильно вас симмеры то били, жаль только мало.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:26
Николай Игоревич:

1. продолжаем учиться писАть правильно:
не n, а nya - нормальная скоростная перегрузка - отношение подъемной силы Rya к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g;
не Y, а Rya - подъемная сила - составляющая результирующей силы R по оси скоростной системы координат 0Ya


2.а тот, кому было адресовано, понял и сразу пошёл спать. :)))


Вот и до вас наконец дошло: "Понимающему достаточно".

И все же - почитайте про моменты. А то, не дай бог, ваш оппонент
проснется раньше времени.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 11:26
Николай Игоревич:
29/01/2016 [09:55:02]

...понятно, опять вокруг дятлы :))
саил
Старожил форума
29.01.2016 11:30
Это означает, что перегрузка, радиус, и время виража НЕ зависят ни от типа самолета, ни от его веса.
==
Отжеж клоун. Условие твоего виража(координированного!)с которым ты носишься, как с писаной торбой- Y*sin = mV2/R.
Представь(со своим абстрактным мышлением), что У- осталась, а м- изменилась. К примеру, сбросили танк с Ан-26, и что будет с радиусом ? перегрузкой ? ничо не поменялось ?
А если(абстрактно, для спеца по абстрактному)- увеличить массу ?
Жесть.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:30
Продолжение

5. Предельные виражи

Одна из основных задач боевого маневрирования в горизонтальной плоскости заключается в том, чтобы "перекрутить" противника на виражах.

Мы уже выяснили, что перегрузка, радиус, и время виража НЕ зависят ни от типа самолета, ни от его веса. От типа самолета, его веса, летно-технических характеристик планера и силовой установки, от знания пилотом динамики полета, теории и практики пилотирования зависят параметры предельных и форсированных виражей.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:37
Продолжение

О виражах никогда особенно не заморачивался. В течении четырех лет обучения в балашовском АУЛе, во время летной практики всегда носил за голенищем сапога навигационную линейку НЛ-10.

Прокладывая маршрут на карте, во время предполетной подготовки, приходилось учитывать радиусы разворотов при прохождении поворотных пунктов маршрута (ППМ). Приходилось это делать потому, что на учебных маршрутах крены на развороте не превышали 15 градусов и радиусы разворотов достигали приличных величин. Крутые виражи мы отрабатывали при полетах в зону пилотирования.

Определение величины радиуса и времени виража (разворота) с помощью НЛ-10 не представляет никаких сложностей:

- по шкале 6 устанавливаем визирку на соответствующую отметку скорости

- передвигая движок подводим под визирку деление шкалы 4, соответствующее углу крена самолета

- по шкале 5 отсчитываем искомое значение радиуса ( R ) разворота или виража.

Зная скорость полета и радиус, по логарифмической шкале определяем время разворота или виража.

Кинематические формулы радиуса и времени правильного установившегося виража подтверждают их зависимость от скорости полета и угла крена. И только от них!

Правда существует распространенное заблуждение, что эти параметры зависят еще и от перегрузки.

Тем, кто в школе не прогуливал уроки математики легко доказать на примере формулы нормальной перегрузки, что заданный крен однозначно определяет потребную перегрузку на вираже:

nу = 1/cos(угла крена)

PS.
Между прочим НЛ-10 едина для всех самолетов независимо от их веса, тяги и предельных скоростей.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 11:37
neustaf:
kovs214:
Александр, а вас не смущает, что там разговор идёт о РАСПОЛАГАЕМОЙ перегрузки?

абсолютно нет это именна та перегрузка, которую самолет может реализовать, которая зависит от массы, чем больше масса, тем меньше реализуемая перегрузка.

Это всё понятно. В теме разговор про перегрузку, а располагаемая перегрузка это определённый диапазон: от исходной до предельной. А при чём здесь диапазон? Мы же не устойчивость по перегрузке рассматриваем?
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 11:42
kovs214:
. В теме разговор про перегрузку, а располагаемая перегрузка это определённый диапазон: от исходной до предельной.


повторюсь летит А-380
создал крен 30 перегрузка тут же 1, 15
60 перегрузка тут же стала 2
70 - 2, 9
75 - 3, 9
80 - 5, 8 и так далее????
на самом деле перегрузка упрется в n распологаемую и дальше уже расти не будет, нет такой возможности у У расти сколь угодно, она достигла своего максимального значения.
дальнейшее увеличение крена ведет к переходу самолета на снижение, так как он достиг распологаемой перегрузке.
это перегрузка зависит от массы, чем больше масса, тем с меньшим креном (перегрузкой) самолет сможет выполнить правильный вираж, правильно вас симмеры то били, жаль только мало.
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 11:46
заданный крен однозначно определяет потребную перегрузку на вираже:

nу = 1/cos(угла крена)

вот промелькнула "потребная", а если потребная менее чем распологаемая тогда что?
а распологаемая зависит от массы и именно она определит на правильном вираже и крен и перегрузку, более распологаемой n быть не может,
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 11:47
Николай Игоревич:
При постоянной скорости P = X
====
учимся писАть правильно:
не P, а Pxa - составляющая вектора тяги P по оси скоростной системы координат 0Xa,
не X, а Rxa - тангенциальная сила - составляющая вектора результирующей силы R по оси скоростной системы координат 0Xa.
в итоге получаем: Pxa = Rxa
а формула приобретает вид: n = Y/G
===
продолжаем учиться писАть правильно:
не n, а nya - нормальная скоростная перегрузка - отношение подъемной силы Rya к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g;
не Y, а Rya - подъемная сила - составляющая результирующей силы R по оси скоростной системы координат 0Ya
в итоге получаем: nya = Rya/mg.
тАкшта: орлята, учимся писАть

Принимают на работу нового милиционера. Ему старший говорит:
- А ну покажи как, чему тебя учили. Вот прямо на этом столбе.
Он подходит к столбу и говорит:
- Так, окопался. В землю врос. Думаешь, тебя не подвинем? Проводами обвешался, думаешь связей много? Ага, объявления висят - занятие незаконной предпринимательской деятельностью! Гражданин столб, пройдемте!

Николай Игоревич, не пробовали? :)))
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:48
это перегрузка зависит от массы, чем больше масса, тем с меньшим креном (перегрузкой) самолет сможет выполнить правильный вираж, правильно вас симмеры то били, жаль только мало.

Отпусти кнопку!
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 11:52
...каждый жуёт свою жвачку :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 11:52
Это означает, что перегрузка, радиус, и время виража НЕ зависят ни от типа самолета, ни от его веса.
===
это у теоретиГов, изгнанных с шестого класса за неуспешность и продолжающих марать виртуальную бумагу, не зависит.

а у практиков, очень даже и наоборот:

Для того, чтобы создать заданные "перегрузку, радиус, и время виража" необходимо "пошевелить" не только мозгами, (без которых в принципе можно и обойтись) но и рулями, а кроме этого частенько нужно и "пидальку газа в полик", или наоборот. ))

А все эти манипуляции есть ни что иное, как управление "Главным вектором системы сил, действующих на летательный аппарат, который складывается из тяги и аэродинамической силы планера", и по "совместительству" являющимся ДЕЛИМЫМ в формуле перегрузки, в которой произведение МАССЫ летательного аппарата на ускорение свободного падения являются ДЕЛИТЕЛЕМ.

Перегрузка ЛА "не только берётся из условий задачки, (кстати где они?)", а СОЗДАЁТСЯ Главным вектором системы сил ЛА а величина её обратно пропорциональна его ЛА массе.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 11:56
Перерыв!
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 12:00
kovs214
...понятно, опять вокруг дятлы :))
===
заметьте, не я это сказал :))
а насчёт 3-х ошибок понятно?


Николай Игоревич, не пробовали? :)))
===
чЁтут пробовать? я в этих условиях "гражданина столба" нахожусь всю жизнь )))
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 12:05
kovs214:

...каждый жуёт свою жвачку :)))


смогли бы вы на своем корабле выполнить правильный вираж с креном 75 градусов на скорости 420 км/ч (примерно там у вас была наивыгоднейшая)? определили по НЛ-10 перегрузку, радиус виража и вперед. если хотите жевать свою жвачку, можете не отвечать, если разобратся в вопросе попробуйте ответить честно.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 12:17
neustaf.
Александр, буду свою жевать :). Насчёт честности - это к детям ;)
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 12:20
kovs214:

neustaf.
Александр, буду свою жевать :).


как пожелаете.
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 12:28
to kovs214
а с парашютистами то разобрались как они со своей a/g лоханулись?
Таймень
Старожил форума
29.01.2016 12:38
Сегодня, тигр Амур и козел Тимур тожа поссрились из-за "этого" ))
Хватит тупить то. Не зависит перегрузка от массы, а зависит от отношения ускорений.
а(Rn)/g по осям а(у)/g, а(х)/g? a(z)/g
Если отношения уравновешены, либо результирующее уравновешено, самолет в равномерном прямолинейном движении.
Ускорения всегда присутствуют ("дежурят"), стоит только нарушить их баланс, сразу начинает появляться прегрузка (Nx, Nу, Nz).
Кто там в танке то был?
Рассматривается не точка, а цент масс. Выбросили танк, полетная масса именилась, нарушился баланс (отношение а(у)/g, появилась перегрузка, самолет начал набирать высоту, а это равносильно, что мы просто увеличели значения У, нарушив равновесия отношений ау/g на величину массы танка, если его не сбрасывать. Сбалансировав самолет, мы получаем в ус.ГП, перегрузку = опять 1. Нет тут зависимости от массы.
Сделали самолет, у которого КИПС, стремиться к бесконечности, аналогично- несущие свойства СуS роV2/2 стремяться к бесконечности. Нагружай такой самолет бесконечной массой и тягай на здоровье бесконечной перегрузкой, если здоровья хватит.Не будет перегрузка зависить от массы.
Вернемся на землю: для этого и вводится понятия ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ перегрузок, ВЕЛИЧИНЫ которых напрямую зависят от полетной массы самолета, влияющих на конструкцию и прочность, устойчивость и управляемость, работу самолетных систем, узлов подвески и собственно самих подвесок....т.е. на ОГРАНИЧЕНИЯ и, собственно МАНЕВРЕННОСТЬ.




Вернемся на землю
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 12:48
Таймень:
Рассматривается не точка, а цент масс. Выбросили танк, ----- полетная масса именилась, ----- нарушился баланс (отношение а(у)/g, ------появилась перегрузка, ------ самолет начал набирать высоту, а это равносильно, что мы просто увеличели значения У, нарушив равновесия отношений ау/g на величину массы танка, если его не сбрасывать.
------ выделено мной.

вы же сами написали правильный ответ
1 полетная масса именилась
2 появилась перегрузка - все верно потому что перегрузка это функция n=R/mg двух переменных R, mg и изменение любой из них ведет к изменению перегрузки.
Перегрузка зависит от массы.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 12:53
Выбросили танк, полетная масса именилась, нарушился баланс (отношение а(у)/g, появилась перегрузка, самолет начал набирать высоту, а это равносильно, что мы просто увеличели значения У, нарушив равновесия отношений ау/g на величину массы танка, если его не сбрасывать.
===
и это называется: "Не зависит перегрузка от массы, а зависит от отношения ускорений". :)))
SYS
Старожил форума
29.01.2016 12:55
Таймень:

Рассматривается не точка, а цент масс.
===
Это и есть моделирование тела точкой. И переход от реала к упрощенной модели. :))

Выбросили танк, полетная масса именилась, нарушился баланс (отношение а(у)/g, появилась перегрузка, самолет начал набирать высоту
===
Не равноускорено, как следует из второго закона Ньютона ибо аэродинамические силы не инерциальны по своей природе.

это равносильно, что мы просто увеличели значения У
===
В реале его невозможно изменить без одновременного изменения лобового сопротивления потому что обе силы всего лишь проекции единой полной аэродинамической силы. В этом отличие модели от реала. :))

Сделали самолет, у которого КИПС, стремиться к бесконечности, аналогично- несущие свойства СуS роV2/2 стремяться к бесконечности.
===
И он в реале не сможет взлететь ибо одно противоречит второму. :)))
саил
Старожил форума
29.01.2016 12:57
Выбросили танк, полетная масса именилась, нарушился баланс (отношение а(у)/g, появилась перегрузка, самолет начал набирать высоту, а это равносильно, что мы просто увеличели значения У,
==
Равносильно- не значит тождественно. Бо СуS роV2/2 - осталась прежнее. А масса- изменилась.

Таймень, построчно, с чем вы не согласны ? с какой именно строкой ?
1. Для любой точки полета Y - G = ma a= (Y-G)/m значит, а- зависит от массы.
2. Y=G+ma
3.n= Y/G =(G+ma)/G= 1+a/g где все та же "а"- зависящая от массы.

Хватит тупить то.
==
Во-во.))
Перестаньте доказывать, что для любой массы- можно ПОДОБРАТЬ одинаковые перегрузки, это и так ясно.
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 12:58
Таймень:
Сегодня, тигр Амур и козел Тимур тожа поссрились из-за "этого" ))

Дык, Тимур додумался Амура забодать, страх совсем потерял :))
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 12:59
Таймень:
Вернемся на землю: для этого и вводится понятия ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ перегрузок, ВЕЛИЧИНЫ которых напрямую зависят от полетной массы самолета

кроме ограничений по прочности есть еще и располагаемые перегрузки:
гляньте на учебник практической аэродинамике ВВА им Гагарина
http://photo.qip.ru/users/neus ...
которые также зависят от веса больше вес, меньше распологаемая перегрузка


SYS
Старожил форума
29.01.2016 13:06
саил:

Перестаньте доказывать, что для любой массы- можно ПОДОБРАТЬ одинаковые перегрузки, это и так ясно.
===
В виртуальной модели возможно все! :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 13:13
kovs214:
Дык, Тимур додумался Амура забодать, страх совсем потерял :))
===

дапатамУшта ГОСТы нечитАит, беспредельщик!!! :)))
kovs214
Старожил форума
29.01.2016 13:17
Николай Игоревич:
kovs214:
Дык, Тимур додумался Амура забодать, страх совсем потерял :))
===
дапатамУшта ГОСТы нечитАит, беспредельщик!!! :)))
----------
дапатамуштапростоКозёл :)))
Таймень
Старожил форума
29.01.2016 13:25
Неустаф
______
Саша, есть два типа летчиков: оба выполняют правильный вираж. У первого- восприятие: один сидит в кабине прямо, а горизонт у него находится под углом, равным углу крена. Второй- наклонен с кабиной в сторону на угол крена, а горизонт остается на месте.
Оба четко выпонили правильный вираж!
Еще раз:
ПЕРЕГРУЗКА показывает, во сколько раз КАЖУШЕЙСЯ вес более истинного. Сила веса не является поверхностной и в создании перегрузки не учавствует. Тело, находяшиеся только в поле силы тяжести, пребывает в состоянии невесомости.
Все. Я слазю с темы, а то у меня "шиза" уже.

Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 13:29
kovs214: дапатамуштапростоКозёл :)))
===
оттого и дапатамуштапростоКозёл, дапатамУшта ГОСТы нечитАит, беспредельщик!!! :)))
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 13:38
Таймень:
Все. Я слазю с темы, а то у меня "шиза" уже.


так тяпница, пару капель после работы перeд сном, шиза и отпустит,
Николай Игоревич
Старожил форума
29.01.2016 13:41
ПЕРЕГРУЗКА показывает, во сколько раз КАЖУЩИЙСЯ вес более истинного. Сила веса не является поверхностной и в создании перегрузки не участвует.
===
Сила веса не только в создании перегрузки не участвует, но и вообще не имеет никакого отношения к силам действующим на ЛА, так как приложена не к ЛА.
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 15:33
Таймень:
Вернёмся на землю.


Сказал - как песню спел.
Спасибо!
corsair75
Старожил форума
29.01.2016 16:31
Что за хрень вы тут понаписали?!

Перегрузка, радиус, и время виража НЕ зависят ни от типа самолета, ни от его веса. От типа самолета, его веса, летно-технических характеристик планера и силовой установки, зависят параметры предельных виражей.

Предельный вираж, это тот же правильный вираж с постоянной скоростью и без скольжения. Характеризуется он, минимальными значениями радиуса и времени виража достигнутыми при выходе на предельные ограничения по допустимым: Су; перегрузке; или на максимальную тягу. Выход на то или иное ограничение зависит от того, на какой скорости выполняется предельный вираж.

http://s017.radikal.ru/i439/16 ...
авиатор54
Старожил форума
29.01.2016 20:36
В праве ли мы написать ny=a(y)/g? Да в праве. Каждая сила действующая на тело вправе создать ускорение, именно в соответствии со вторым законом Ньютона.
В праве ли мы утверждать, на основании того, что в установившемся вираже ny=1/cos(крена), что при боевом маневрировании перегрузка зависит только от крена и не зависит от массы. Конечно же нет. Боевое маневрирование это не только установившиеся виражи. Это ещё и боевые развороты и полуперевороты и никак я не могу найти на них взаимосвязи перегрузки от крена, тем более на полупетлях и переворотах, где в идеале крен равен нулю.
Если мы говорим о самолете, то перегрузка конечно же зависит от массы. Если мы сами не накладываем дополнительных условий. Как например - горизонтальный полет. В прямолинейном горизонтальном полете перегрузка равна 1, а в криволинейном (вираж или разворот) - 1/cos(крена). Кстати cos(0)= 1, так что получается ny=1/cos(крена) это вообще условие горизонтальности полета.
А почему нам не сказать, что перегрузка не зависит от массы, а только от угла наклона траектории, ведь в установившемся наборе или снижении ny=cos(УНТ).
И равенство перегрузок для тел разной массы на центрифуге не может быть доказательством независимости перегрузки от массы. Природа сил разная. Надеюсь не надо приводить формулу центробежной силы?
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 20:53
aviator54
В праве ли мы написать ny=a(y)/g? Да в праве. Каждая сила действующая на тело вправе создать ускорение, именно в соответствии со вторым законом Ньютона.
///////
здесь неверно, второй закон Ньютона говорит об изменении импулься тела (количества движения) пропорционально действующей на нго силе, в приведенной вами формуле вы говорите о каждой силе, но при этом нет соответсивия а=dV/dt, можно говорить о проекциях результирующей силы на оси, либо о проекции ускорения на координатные оси.
neustaf
Старожил форума
29.01.2016 21:02
В праве ли мы утверждать, на основании того, что в установившемся вираже ny=1/cos(крена), что при боевом маневрировании перегрузка зависит только от крена и не зависит от массы. Конечно же нет. Боевое маневрирование это не только установившиеся виражи. Это ещё и боевые развороты и полуперевороты и никак я не могу найти на них взаимосвязи перегрузки от крена, тем более на полупетлях и переворотах, где в идеале крен равен нулю.Если мы говорим о самолете, то перегрузка конечно же зависит от массы.
/////////
тут все верно 1/сos(КРЕН) это потребная перегрузка для выпрлнения правильного виража и вовсе не устанавливает автоматически перегрузку от угла крена, если распологаемая перегрузка превышает потребную, то можно выполнить правильный вираж, если менее, то увы перегрузка будет менее 1/сos(КРЕН)
Flanker2724
Старожил форума
29.01.2016 21:06
То Таймень:
Неустаф
______
Саша, есть два типа летчиков: оба выполняют правильный вираж. У первого- восприятие: один сидит в кабине прямо, а горизонт у него находится под углом, равным углу крена. Второй- наклонен с кабиной в сторону на угол крена, а горизонт остается на месте.
Оба четко выпонили правильный вираж!
Еще раз:
ПЕРЕГРУЗКА показывает, во сколько раз КАЖУШЕЙСЯ вес более истинного. Сила веса не является поверхностной и в создании перегрузки не учавствует. Тело, находяшиеся только в поле силы тяжести, пребывает в состоянии невесомости.
Все. Я слазю с темы, а то у меня "шиза" уже.

Нет, Сергеич..Так не пойдёть..Ты уже раз 6 слазил.. Гони до десятка..А с креном я вторым сижу..Остальные вопросы объясняются в гараже на пальцах за 5 минут.. Согласен..?!
Таймень
Старожил форума
29.01.2016 21:29
авиатор54
____
"кролики- это не только....." (по поводу крена)
Если есть желание, проследите, как меняется крен на наклонном пилотаже и выведите формулы закона изменения перегрузки на той же косой петле.(Б/Р, через плечо).
Чем дальше в лес.....))
1..424344..7071

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru